Перейти до змісту

Глохнет движок...


Рекомендовані повідомлення

гыгы... в ланосах/сенсах форсунки стоят такого типа - что при подаче питания на них они делают "клац-клац" тоесть открываются и закрываются на определенный период времени..
Ха-Ха. И чем это противоречит моей теории?
эбу в ланосах и новых сенсах может только смещать момент срабатывания форсунок в зависимости от показаний перечисленных тобой датчиков
Не понял. Это типа угла опережения зажигания? 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32618
Поділитись на інші сайти

гыгы... в ланосах/сенсах форсунки стоят такого типа - что при подаче питания на них они делают "клац-клац" тоесть открываются и закрываются на определенный период времени..
Ха-Ха. И чем это противоречит моей теории?
эбу в ланосах и новых сенсах может только смещать момент срабатывания форсунок в зависимости от показаний перечисленных тобой датчиков
Не понял. Это типа угла опережения зажигания? 8)

у меня на балконе валяются мои старые форсунки... могу для проведения опыта их предоставить!

но! неберм батарейку и подрубаем ее к форсунке

она открылась/закрылась...

не открылась и ждет пока есть питание....

новые форсунки которые я поставил - открываются на больший промежуток времени - отсюда немного больший расход и немного большая мощь... в сочетании с настройками ЭБУ и другими катушками в модуле зажигания

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32620
Поділитись на інші сайти

у меня на балконе валяются мои старые форсунки... могу для проведения опыта их предоставить!

но! неберм батарейку и подрубаем ее к форсунке

она открылась/закрылась...

не открылась и ждет пока есть питание....

Ни за что не поверю. Может у тя контакт сразу пропадал? Если руководствоваться такой логикой, то у движка будет или топливное голодание или топливо будет вылетать в выхлопную трубу так и не сгорев.

И про смещение ты так и не ответил... 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32623
Поділитись на інші сайти

Ни за что не поверю. Может у тя контакт сразу пропадал? Если руководствоваться такой логикой, то у движка будет или топливное голодание или топливо будет вылетать в выхлопную трубу так и не сгорев.

И про смещение ты так и не ответил... 8)

это почему? один оборот вала, один импульс, одна искра... всё сгорело и вылетело куда надо

а вот длятого чтобы всё сгорело подстраивается СО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32629
Поділитись на інші сайти

Вот не поленился

спешиал фор nokian

Еще раз повторяю - время открытия форсунок величина динамическая!!!

pic.php?mode=large&pic_id=4381

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32635
Поділитись на інші сайти

а вот длятого чтобы всё сгорело подстраивается СО

Дык регулировка СО это и есть увеличение-уменьшение базовой топливоподачи на ХХ!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32636
Поділитись на інші сайти

а вот длятого чтобы всё сгорело подстраивается СО

Дык регулировка СО это и есть увеличение-уменьшение базовой топливоподачи на ХХ!!!!

блиииннн... регулировка СО в ланосах подразумевает под себя настройку УОЗ в следствие чего регулируется СО...

объясни тогда такой факт - открываем заглушку над РХХ (в сенсах такая есть) начинает поступать больше воздуха и обороты ростут... чего ЭБУ не выравнивает их уменьшая подачу бензина? а?????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32666
Поділитись на інші сайти

И про смещение ты так и не ответил... 8)

это почему? один оборот вала, один импульс, одна искра... всё сгорело и вылетело куда надо

а вот длятого чтобы всё сгорело подстраивается СО

А где же слово смещение?

Хорошее СО как раз и обеспечивается хорошим соотношением бензин-воздух. Почитай химию. Горение-это хим реакция окисления. Если по хим. формуле бензу не хватает кислорода-он не сгорит в цилиндре, а догорать будет уже в выхлопной, а это уже слишком. От жеж неверущий Фома :oops: По твоей теории расход на 90 и 180 км/ч должен быть одинаков? 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32676
Поділитись на інші сайти

объясни тогда такой факт - открываем заглушку над РХХ (в сенсах такая есть) начинает поступать больше воздуха и обороты ростут... чего ЭБУ не выравнивает их уменьшая подачу бензина? а?????
От противного... По твоему если заглушку не открывать-бензин льется рекой, а из-за нехватки воздуха просто не горит и обороты не растут? 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32679
Поділитись на інші сайти

А где же слово смещение?

Хорошее СО как раз и обеспечивается хорошим соотношением бензин-воздух. Почитай химию. Горение-это хим реакция окисления. Если по хим. формуле бензу не хватает кислорода-он не сгорит в цилиндре, а догорать будет уже в выхлопной, а это уже слишком. От жеж неверущий Фома :oops: По твоей теории расход на 90 и 180 км/ч должен быть одинаков? 8)

согласен, но подстраивается кол-во воздуха + УОЗ

при 90 и 180 - расход будет зависеть от оборотов

при 10кмч и оборотах 1500

моментальный расход будет такой же как и при 40 кмч и оборотах 1500...

все у кого есть БК это видят

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32681
Поділитись на інші сайти

согласен, но подстраивается кол-во воздуха + УОЗ

Опять не попал... Подстраивается не воздух, а топливо. Педаль газа непостредственно воздействует на дроссель, открывая его увеличивает кол-во воздуха. И вот тут, чтобы обеспечить создух топливом ЭБУ увеличивает время открытия форсунки и топлива впрыскиается больше.
при 90 и 180 - расход будет зависеть от оборотов

при 10кмч и оборотах 1500

моментальный расход будет такой же как и при 40 кмч и оборотах 1500...

Вот ты сам и отвергаеш свое учение. Т.е. мгновенный расход зависит от оборотов, а это значит, что в единицу времени количество топлива бывает разное на разных оборотах. Т.к. имеем моновпрыск и постоянное давление в топливопроводе, чтобы увеличить кол-во впрыскиваемого топлива нужно увеличить время впрыска. А это управляется именно не на прямую (педалью газа), а косвенно (через кол-во воздуха). Ну понятно, наконец. Если нет-я откалываюсь... 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32710
Поділитись на інші сайти

блиииннн... регулировка СО в ланосах подразумевает под себя настройку УОЗ в следствие чего регулируется СО...

объясни тогда такой факт - открываем заглушку над РХХ (в сенсах такая есть) начинает поступать больше воздуха и обороты ростут... чего ЭБУ не выравнивает их уменьшая подачу бензина? а?????

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Есть еще такое понятие как давление воздуха во впускной трубе, и когда ты открываеш заглушку (которая кстати открывает доступ воздуха уже за РХХ), давление увеличивается и как следствие мозги начинают лить больше топлива. А так как РХХ не может перекрть неучтенную воздухоподачу, чтобы уменьшить давление и ДПДЗ покзывает закрытую заслонку, комп начинает плющить - обороты конкретно плавают.

все мое ИМХО, но думаю в общем правильно. Надо открыть прошивку да посмотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32711
Поділитись на інші сайти

Вот ты сам и отвергаеш свое учение. Т.е. мгновенный расход зависит от оборотов, а это значит, что в единицу времени количество топлива бывает разное на разных оборотах. Т.к. имеем моновпрыск и постоянное давление в топливопроводе, чтобы увеличить кол-во впрыскиваемого топлива нужно увеличить время впрыска. А это управляется именно не на прямую (педалью газа), а косвенно (через кол-во воздуха). Ну понятно, наконец. Если нет-я откалываюсь... 8)

1 оборот - 1 импульс (допустим 1 грамм налило в КС)

100 оборотов - 100 импульсов (100грамм налило в КС)

и не бывает так чтобы при 100 импусльсах в камеру сгорания налилось 90 грамм или 150....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32713
Поділитись на інші сайти

Есть еще такое понятие как давление воздуха во впускной трубе, и когда ты открываеш заглушку (которая кстати открывает доступ воздуха уже за РХХ), давление увеличивается и как следствие мозги начинают лить больше топлива. А так как РХХ не может перекрть неучтенную воздухоподачу, чтобы уменьшить давление и ДПДЗ покзывает закрытую заслонку, комп начинает плющить - обороты конкретно плавают.

все мое ИМХО, но думаю в общем правильно. Надо открыть прошивку да посмотреть.

кстати не правильно - при закрытой заслонке и большей подаче воздуха обороты выше но так же ровные в зависимости от кол-ва подаваемого воздуха...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32715
Поділитись на інші сайти

И в догонку, вместо ПС...

У карбюратора тоже примерно тот же принцип, только достигается другими механизмами. У карбюратора имеется 4 системы: ХХ, пускавая, экономайзер и ускорительный насос. И только ускорительный насос напрямую зависит от педали газа и то только при достаточно интенсивном педалировании (поршенек впрыскивает доп. топливо для более интенсивного ускорения). Остальное же использует принцип эжекции топлива в воздушный поток, который управляется педалью или подсосом (дроссельная и воздушная заслонки). Чем больше воздуха (большее нажатие на педаль газа) тем сильнее эжекция и больше всасываемого топлива в дифузор. Вот 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32761
Поділитись на інші сайти

1 оборот - 1 импульс (допустим 1 грамм налило в КС)

100 оборотов - 100 импульсов (100грамм налило в КС)

и не бывает так чтобы при 100 импусльсах в камеру сгорания налилось 90 грамм или 150....

Все, я больше не могу. Скажу последнее. импульсы импульсами (к стати один импульс на 2 оборота двигателя т.к. дв. 4-хтактный). Пойми одно, мы не увеличим число оборотов двигателя не впрыснув туда больше топлива. Для больших оборотов нужно создать большее давление в КС, а это достигается на путем увеличения кол-ва воздуха, а увеличением кол-ва сжигаемого топлива. Я умываю руки. Спасибо за дискусию :lol: 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32764
Поділитись на інші сайти

1 оборот - 1 импульс (допустим 1 грамм налило в КС)

100 оборотов - 100 импульсов (100грамм налило в КС)

и не бывает так чтобы при 100 импусльсах в камеру сгорания налилось 90 грамм или 150....

Все, я больше не могу. Скажу последнее. импульсы импульсами (к стати один импульс на 2 оборота двигателя т.к. дв. 4-хтактный). Пойми одно, мы не увеличим число оборотов двигателя не впрыснув туда больше топлива. Для больших оборотов нужно создать большее давление в КС, а это достигается на путем увеличения кол-ва воздуха, а увеличением кол-ва сжигаемого топлива. Я умываю руки. Спасибо за дискусию :lol: 8)

на каждую форсунку идет по одному, то что они чередуются... 1-3 и 2-4 это итак понятно.

как работает модуль зажигания в курсе?

и ради интереса тестером посмотрите что идет на форсунки при работающем двиг... или просто отрубите ЭБУ и посмотрите что будет без него... довольно интересные выводы будут по поводу кол-ва впрыскиваемого топлива и работы машины....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32765
Поділитись на інші сайти

Чем больше воздуха (большее нажатие на педаль газа) тем сильнее эжекция и больше всасываемого топлива в дифузор. Вот 8)

а теперь сравните это с работой ресивера....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-32767
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Nokian политсай литературу , почитай внимательно и не вводи люд чесной в заблуждение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-35495
Поділитись на інші сайти

NoKian писал(а:(

1 оборот - 1 импульс (допустим 1 грамм налило в КС)

100 оборотов - 100 импульсов (100грамм налило в КС)

и не бывает так чтобы при 100 импусльсах в камеру сгорания налилось 90 грамм или 150....

Бывает! Кол-во впрыскиваемого топлива форсункой при постоянном давлениии в раме определяется длительностью импульса - то есть длительностью открытия форсунки!

На сколько я знаю, есть 2 способа регулировать кол-во впрыскиваемого топлива форсункой - изменением давления и длительностью импульса открытия форсунки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-35947
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Глох движок Сенса (масло Esso 10w40 5,5 тыс. )после приторомаживание при переходе с 3-ей на нейтралку на Владимирском спуске вниз, в результате клинит тормоза, и мафынку ловим ручником;

Так было 3 раза на протяжении месяца причём 2 раза на одном и том же месте - думал мистика.

Плавали обороты - на холостых, характерное урчание - провальчик, потом снова поурчим и снова провальчик, упала мощность на всех передачах, снизилась динамика разгона.

Читал тему, думал РХХ...

Вчера вечером сунулся в подкапотное пространство, поменял воздушный фильтр (старый 13 тыс. отработал),

Думал открутить РХХ но начал со свечей - и как говорится, о чудо...

Провода ВН подёргал, хорошо прижатыми к свечам оказались только 2 и 3 провода, 1 а затем и 4 после лёгкого нажатия сели ниже милиметров на 3-5, издав при этом характерный цокающий звук защёлкивания.

Сегодня утром машина завелась с невыжатым сцеплением!!

Плавание оборотов заметно (по звуку, издаваемому двигателем) сократило амплитуду и вновь появилась былая резвость при разгоне.

Что осталось...

когда после разгона на 3 (около 40 км/ч ) передаче резко сбрасываешь газ без торможения - машина испытывает рывок - я думаю от торможения двигателем.

На мой "Слух" несколько громковато урчит двигатель на холостых в холодном состоянии и после остановки.

Думаю всё таки свечи - стоят Brisk (11 тыс. ).

В Субботу посмотрю.

Если у кого есть идеи по поводу описанных симптомов,

прошу высказывать мнения.

Буду благодарен.

Токо без фанатизма - менять сцепление не буду!!!

:lol:

И как насчёт масла ESSO, которое мне залили на КХРП на ТО-0, чёто я о нём ничего хорошего не прочёл.. :cry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-39896
Поділитись на інші сайти

Уважаемые коллеги!

Хочу доложить следующее..

В субботу выкрутил свечи обнаружил на них следующую маркировку

Brisk L15YC, а ведь производителем рекомендуется Brisk LR15YC- короче мне по моему незнанию год назад впарили свечи, которые не поддерживают електронное зажигание и предназначены для ВАЗовской классики.

Ради справедливости следует отметить что даже при наличие серьёзного нагара они работали - хотя и не отимально.

Замена на Brisk LR15YC решительно уменьшила рёв двигателя на холостых и при разгонах, увеличила тягу...

Но плаванье оборотов на холостом ходу осталось - будем смотреть РХХ.

Всем удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-40193
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Я хочу купить машину СЕНС но у него проблема когда холодная все ок, а на теплую нехочет заводиться и когда едет глохнет. Компресия 13 12 12 12. Не знаю брать или не брать. За это я скин с него 200дол

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-44284
Поділитись на інші сайти

22   0

to LAN

Вчера был на Картек - авто. Обороты плавали на хх (горячая машина) по тестеру от 780 до 999 обмин.

На ходу не проверяли, но на 3-ей передаче при разгоне был явный провал в мощности и запаздывание разгона секунды на 2-3.

На 4-й тоже запаздывание. На 5-й при 120 (после зоны резонанса) такой рёв двигателя, как на 4-й после 160 кмчас.

Сделали замену РХХ, подтянули провисший (проверял лично) и свистевший в сырую погоду ремень генератора, и слегка подтянули ремень ГРМ.

К слову РХХ был такой, что когда его вымыли жидкостью для прочистки карбюраторов, в пластмассовой головке были рытвины и поясок износа, который указывал на то, что в результате износа головки РХХ електродвигатель по команде с ЕБУ сажал головку РХХ в седло много глубже чем должен был это делать. В результате - как уже многократно писалось на этом сайте - дополнительный неконтролируемый подсос воздуха и плавающий сигнал на ЕБУ и т. д.

Ради интереса поставили старый РХХ с изношенной головкой на движок, запустили - обороты 1000, с первой машина тронулась, но при переходе на вторую случился грандиозный провал, и чтобы доехать до бокса пришлость "газовать по-взрослому".

Вот так.

К сведению одноклубников, на Картеке российские РХХ с металлическим наконечником должны появиться в конце года (заказали их по №).

Я пока поставил снова с пластмассовым - через 12-13 тыс. поменяю.

ДПДЗ оказался живой, только из него вынули и выкинули поролоновую прокладку (по типу шайбочки толщиной в 2-3 мм). Якобы эту процедуру должны были сделать ещё на заводе, но у них в виду массовости производства до этого руки не доходят.

Такая беда у всех Таврий, Славут, Сенсов, Ланосов и Авео.

У кого будут вопросы - пишите...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/2/#findComment-44474
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.