Перейти до змісту

Глохнет движок...


Рекомендовані повідомлення

Коллеги!

Стращная напасть меня постигла!

Поменял датчик хх на GM-овский и отрегулировал эбу на сто "моторы", в следствие чего появилась такая проблема - при резком сбросе скорости путём торможения на холостых глохнет движок. что на газу, что на бензине. замена датчика на новый ни к чему не привела. Несколько рах на "моторах" настраивали мозги - без результата. Единственное что - подняли СО на бензине и машина перестала глохнуть на бензусе - но это не решение проблемы. Так же если дать газу на хорошо прогетом движке - обороты могут зависнуть, но это было редко.

Провёл эксперимент -отсоеденил провода от датчика - машина вообще не заводится.

Если не скажите что это и как с этим бороться, то хотя бы подскажите где могут помочь!!! :lol: горит очень срочно!

Заранее всем спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/
Поділитись на інші сайти

как раз недавно поменял ДПДЗ.

ЭБУ - может быть... только сегодня кучу раз меняли настройки - никакого результата. может где найти более разбирающихся чем "моторы"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-22301
Поділитись на інші сайти

ой, лучше что бы в ЭБУ не лазили, новая дорого стоит....

у меня было что холостые вААбще не держались - решения проблемы (замена ЭБУ :( )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-22371
Поділитись на інші сайти

ой, лучше что бы в ЭБУ не лазили, новая дорого стоит....

у меня было что холостые вААбще не держались - решения проблемы (замена ЭБУ :( )

так у меня тоже периодически не держала, но я таки решил проблему. правда до сих пор не знаю как именно :)

а по поводу не лазить - а чо делать. ты же всё равно поменял, може луче перед заменой поколодовать над ЭБУ? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-22520
Поділитись на інші сайти

поколдовать можно!!!

вот моё ЭБУ для Сенса 2002 года, стоило почти 1000 грн. :shock:

охринели там все!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-22760
Поділитись на інші сайти

Рыгулятор холостого хода однозначно и чистить патрубок. В ЭБУ колдовать несчем , та меняется только топливоподача основная и на ХХ, и холостые обороты. На остальное можно только смотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-23082
Поділитись на інші сайти

Согласен с bolegka.

А еще, yamique, попробуй поставить назад родной РХХ. Может новый то бракованный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-23090
Поділитись на інші сайти

Гість Евгений
0  
как раз недавно поменял ДПДЗ.

ЭБУ - может быть... только сегодня кучу раз меняли настройки - никакого результата. может где найти более разбирающихся чем "моторы"?

Давайте думать логически, что может быть из:

1.Машинка глохнет ток на холостых.

2.Зависания оборотов.

Неисправности:

1.Прямая зависимость датчика положения дросельной заслонки.Даже если недавно менял есть такое когда двигатель прогревается, то его показания могут нарушаться, особенно это касается датчиков российского производства, GM-ие в этом отношении более устойчивы.

2.Плохое кчество подачи топлива.

3.Неисправность в системе зажигания.

Как в данной ситуации я бы поступил:

1.Проиизвети чистку РХХ и все прилегаюшие отверстия.

2.Если есть литература, то там описан способ проверки исправности датчика ПДЗ, а также РХХ, причем обычным вольтметром за 5-10 грн, и возможность проверки выходов к датчикам от ЭБУ.

3.Проверить качество искры и положение ГРМ, я хочу на это обратить внимание, т.к. в моем случае был уместен брак, не правильно указали точку на шкиве коленвала, пришлось смещать на один зуб.

4.Ну а на последок если уж все это исправно и все равно глохнет, причем ток на холостых, то эт форсунки (либо сбой, либо грязные).

Ну эт лично мое мнение.

Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-23511
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
Коллеги!

Стращная напасть меня постигла!

Поменял датчик хх на GM-овский и отрегулировал эбу на сто "моторы", в следствие чего появилась такая проблема - при резком сбросе скорости путём торможения на холостых глохнет движок. что на газу, что на бензине. замена датчика на новый ни к чему не привела. Несколько рах на "моторах" настраивали мозги - без результата. Единственное что - подняли СО на бензине и машина перестала глохнуть на бензусе - но это не решение проблемы. Так же если дать газу на хорошо прогетом движке - обороты могут зависнуть, но это было редко.

Провёл эксперимент -отсоеденил провода от датчика - машина вообще не заводится.

Если не скажите что это и как с этим бороться, то хотя бы подскажите где могут помочь!!! :lol: горит очень срочно!

Заранее всем спасибо!

Значит попробуй поменять ДПДЗ, подъедь на СТО "ВИРТУ", там хорошие спецы, думаю разберутся!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-25717
Поділитись на інші сайти

59   0

Я когда менял ремень грм попал на один зуб вперед,двигатель работал только на газу,на бензусе только высокие,но так как делал сам то сам все и исправил и увсе.ПРоверь соотвествие меток на шкивах .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-26095
Поділитись на інші сайти

может мозги поплавились, т.е. глючит ЭБУ, подъедь ко мне поставим блок ЭБУ, проверим!!! мой тел 8 (050)3719010 Вадим

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-26144
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
Коллеги!

Стращная напасть меня постигла!

Поменял датчик хх на GM-овский и отрегулировал эбу на сто "моторы", в следствие чего появилась такая проблема - при резком сбросе скорости путём торможения на холостых глохнет движок. что на газу, что на бензине. замена датчика на новый ни к чему не привела. Несколько рах на "моторах" настраивали мозги - без результата. Единственное что - подняли СО на бензине и машина перестала глохнуть на бензусе - но это не решение проблемы. Так же если дать газу на хорошо прогетом движке - обороты могут зависнуть, но это было редко.

Провёл эксперимент -отсоеденил провода от датчика - машина вообще не заводится.

Если не скажите что это и как с этим бороться, то хотя бы подскажите где могут помочь!!! :lol: горит очень срочно!

Заранее всем спасибо!

Ты сам себе создал проблему регулятором GM. Во-первых: грибок GM отличается по форме от российского, т.е. не может обеспечить нормальную регулировку подачи воздуха на ХХ; во-вторых 80%-90% GM на базаре - китайское палево или помытое б/у.

Поставь российские РХХ с металлическим грибком(100грн) и бесконтактный электронный ДПДЗ(70грн) и пусть отрегулируют СО на бензине - и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-30605
Поділитись на інші сайти

Рыгулятор холостого хода однозначно и чистить патрубок. В ЭБУ колдовать несчем , та меняется только топливоподача основная и на ХХ, и холостые обороты. На остальное можно только смотреть.

полностью согласен!

эбу и датчики тут ни при делах

надо всё чистить и потом уже настравивать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-30661
Поділитись на інші сайти

как раз недавно поменял ДПДЗ.

ЭБУ - может быть... только сегодня кучу раз меняли настройки - никакого результата. может где найти более разбирающихся чем "моторы"?

Давайте думать логически, что может быть из:

1.Машинка глохнет ток на холостых.

2.Зависания оборотов

1. ПХХ

2. ДПДЗ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-30664
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

друзья, у меня на Сенсе та же фигня. При торможении двигателеем уже не раз обнаруживал, что глохнет двигатель. Всегда грешил на то, что оттормаживаюсь на большой передаче до слишком маленькой скорости, например на 4ой до 30км. Может электронника каким-то образом что-то неправильно думает, и после перехода на нейтраль не хочет запускать ХХ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-32431
Поділитись на інші сайти

Всегда грешил на то, что оттормаживаюсь на большой передаче до слишком маленькой скорости, например на 4ой до 30км. Может электронника каким-то образом что-то неправильно думает, и после перехода на нейтраль не хочет запускать ХХ?
Если обороты меньше ХХ - то топлива в цилиндр должно впрыскиваться еще больше, чем при ХХ чтобы восстановить обороты ХХ. Именно поэтому на ХХ можно ездить на 1 и 2-й передачах даже по небольшим препятствиям. 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-32579
Поділитись на інші сайти

Всегда грешил на то, что оттормаживаюсь на большой передаче до слишком маленькой скорости, например на 4ой до 30км. Может электронника каким-то образом что-то неправильно думает, и после перехода на нейтраль не хочет запускать ХХ?
Если обороты меньше ХХ - то топлива в цилиндр должно впрыскиваться еще больше, чем при ХХ чтобы восстановить обороты ХХ. Именно поэтому на ХХ можно ездить на 1 и 2-й передачах даже по небольшим препятствиям. 8)

как это больше топлива?

1 оборот коленвала - 1 импульс на форсунки...

тут нужно подавать больше воздуха

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-32596
Поділитись на інші сайти

друзья, у меня на Сенсе та же фигня. При торможении двигателеем уже не раз обнаруживал, что глохнет двигатель. Всегда грешил на то, что оттормаживаюсь на большой передаче до слишком маленькой скорости, например на 4ой до 30км. Может электронника каким-то образом что-то неправильно думает, и после перехода на нейтраль не хочет запускать ХХ?

при торможении двиглом форсунки отрубаюца и двигло как бы глохнет

а после того как нажимаеш на газ форсунки начинают работать но двигатель не заводится... тут скорее проблема в свечах

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-32598
Поділитись на інші сайти

как это больше топлива?

1 оборот коленвала - 1 импульс на форсунки...

тут нужно подавать больше воздуха

Время открытия форсунки - топливоподача, изменяется в зависимости от режима работы, нагрузки, температуры и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-32602
Поділитись на інші сайти

как это больше топлива?

1 оборот коленвала - 1 импульс на форсунки...

тут нужно подавать больше воздуха

Время открытия форсунки - топливоподача, изменяется в зависимости от режима работы, нагрузки, температуры и т.д.

в ланосе? ыг ыг... может в мерсах да.... :)

но в ланосах/сенсах всё намного проще....

обороты регулируются всего лишь подачей воздуха

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-32604
Поділитись на інші сайти

приплыли. знач у нас мерсовский движек :)

Если ты заглядывал нотебуком в мозги машинки , там есть такой параметр как время открытия форсунок. Кол-во воздуха регулируем мы педалькой газа, а уже от этого пляшет ЭБУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-32608
Поділитись на інші сайти

как это больше топлива?

1 оборот коленвала - 1 импульс на форсунки...

тут нужно подавать больше воздуха

Вот это новость :lol:

По твоему, при нажатии на педаль газа мы только открываем дроссель и добавляем кол-во воздуха? И что, машина разгоняется только на воздухе. Не смеши. С увеличением кол-ва воздуха ЭБУ увеличивает время открытия форсунки и топлива впрыскивается больше (пропорционально кол-ву воздуха. То же происходит и на ХХ. РХХ регулирует кол-во воздуха для удержания оборотов ХХ, а ЭБУ соответственно регулирует нужное кол-во топлива, чтобы оно сгорало все, без остатка. Для этого система и снабжена датчиками оборотов коленвала, темп. входящего воздуха, ДПДЗ и датчиком кол-ва кислорода в выхлопных газах 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-32611
Поділитись на інші сайти

Вот это новость :lol:

По твоему, при нажатии на педаль газа мы только открываем дроссель и добавляем кол-во воздуха? И что, машина разгоняется только на воздухе. Не смеши. С увеличением кол-ва воздуха ЭБУ увеличивает время открытия форсунки и топлива впрыскивается больше (пропорционально кол-ву воздуха. То же происходит и на ХХ. РХХ регулирует кол-во воздуха для удержания оборотов ХХ, а ЭБУ соответственно регулирует нужное кол-во топлива, чтобы оно сгорало все, без остатка. Для этого система и снабжена датчиками оборотов коленвала, темп. входящего воздуха, ДПДЗ и датчиком кол-ва кислорода в выхлопных газах 8)

гыгы... в ланосах/сенсах форсунки стоят такого типа - что при подаче питания на них они делают "клац-клац" тоесть открываются и закрываются на определенный период времени..

эбу в ланосах и новых сенсах может только смещать момент срабатывания форсунок в зависимости от показаний перечисленных тобой датчиков

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/#findComment-32614
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.