Перейти до змісту

Глохнет движок...


Рекомендовані повідомлення

Ребята может кто подскажет, по Моей проблемке. У Меня хлохнет движок на бензине, а на газу все нормально. Завожу авто, все хорошо, но спустя минути или две движок начинает "колбасить" и он глохнет. Приходится сидеть и нажимать на педальку пока авто не прогреется. При переходе на газ проблема не наблюдается.

P.S. Авто Lanos 1.5 поляк, пробег 4 000 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-160279
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Пробег Сенсика 40т, начиная с 9т обороты движка начали "плавать". Обратился на СТО - почистили всё, показали РХХ какой грязный ......

Хватило на тыщи 3, потом опять плаванье оборотов, сказали - такой у нас бензин, в пробках обороты самопроизвольно могли подняться на холостых, вечной чисткой по 150 грн. заниматься желания небыло. Так и ездил, народ утверждал что это болезнь! Последней каплей было когда супруга пожаловалась что на холостых с горки тупо глохнет двигло :shock: .

Тупо поменял РХХ, старый конечно грязный, результатом очень доволен, хорошие люди, которым я доверяю, сказали "датчик РХХ изначально был у тебя с брачком, и при малюсеньком загрязнении обороты тут же плавали". А мастера-ломастера всегда готовы заработать, почистив инжектор, отакэ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-177522
Поділитись на інші сайти

Народ! Подскажите оперативно плиз!

Деу Сенс 1.3i. Машине 5 лет пробег 50000 км. Инжектор не чистился ни разу. Ну разве что если чистят при прохождении ТО.

В общем уже около месяца ситуация: холодная машина заводится с пол оборота. Все чудно. Но если заводить уже теплую машину то она заводится и через 2 секунды глохнет. Приходится чуток подгазовывать после того как заведешься буквально несколько раз совсем не много. Через секунд 10 все нормально, холостые держит хорошо.

НО СЕГОДНЯ!!! Sad Пока проехал 15 км по городу с пробками. Постоянно глохла. Холостой ход не держала вообще. Пропала проблема сама по себе почти перед работой. Так же внезапно как и появилась. Поигрался на работе с запуском машины при теплом двигателе, вроде все ок. Покатался только что все намана

Но проблема есть хоть и временно ушла.

Подскажите что делать? Завтра на море. Записался на чистку инжектора. Но не уверен а 180 грн отдать и оно не поможет как бы не хочется.

Лезть просто так в датчик ХХ без необходимости вообще желания нет. Потому как начитался страхов :)

ЗЫ: или мне кажется или тяга на машине упала немного...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-179256
Поділитись на інші сайти

Народ! Подскажите оперативно плиз!

Деу Сенс 1.3i. Машине 5 лет пробег 50000 км. Инжектор не чистился ни разу. Ну разве что если чистят при прохождении ТО.

..............................

Лезть просто так в датчик ХХ без необходимости вообще желания нет. Потому как начитался страхов :)

Я чистил инжектор после 40т.к. - никак на работу двигателя не повлияло, возможно было чисто. А РХХ почистить намного проще, чищу после каждых 5т.к.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-179266
Поділитись на інші сайти

у меня было похожее, CO понтациометр выёбывался и его замена не помогла, просто убрали его нафиг и мозги прошили, что бы регулировать всё ними, а не той байдой, вот такая фича была, протесть мозги, пускай посмотрят работает ли правильно этот патанциометр, просто у меня машине 6 лет, тогда такое ставили, не знаю как на твоей, это одинг из вариантов.

вот!

удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-179333
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
Может слегка и не в тему но суть в следующем:

В последнее время появилась интересная "фитча" - при работе двигателя на нетралке, после того как поднимаешь обороты двигателя педалью газа и бросаешь педаль, обороты падают плавно но в самом низу двигатель начинает работать нестабильно (начинает дергаться очень часто доходит до того что он просто глохнет). Та же картина происходит если двигатель работает на холостых и плавно начать нажимать на педаль газа (чуть-чуть) - он начинает работать нестабильно и только при додавливании педали двигатель набирает обороты. При движении автомобиля такая ситуация повторяется.

Свечи новые, провода поменял месяц назад.

У меня вопрос: может это связано с загрязнением воздушного патрубка и естественно некорректной работой датчика положения дроссельной заслонки? или может надо промыть инжектор

1 в 1 как у меня. Только после прогрева всё нормально. Поменял возд. и топл. фильтра почистил дросель от сажи, не помогло. Кто вылечил скажите как. Пробег 7500тыс. ОБИДНО БЛИН

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-205916
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Эмулятор РХХ бугага-бугага!!!

Имелась обмусоленная в данном топике трабла. На холодном глох, дрыгатель неимоверно колбасило. Прогреется – все пучком. Замена катушки зажигания, РХХ, ВВ проводов, свечей, вместо катализатора поставлена труба (мысль была, что катализатор сдох и душил дрыгатель) чистка РХХ и всего, что возможно, выставление зазоров, замена и установка по меткам всех ремней и т.п. - результатов не давала. На всех СТО разводили руками, сканеры ничего заоблачного не видели, бабла выкинуто немеряно. Однажды на холодном, при работе дрыгателя отключив РХХ заметил, что дрыгатель стал двигателем! Обороты ХХ нормализовались, машинка ведет себя адекватно, единственной траблой был горящий чек. После подключения РХХ двигатель снова стал дрыгателем, но чек погас. Так как имелось два РХХ, второй (далее его назову эмулятором РХХ) подключил к разьему и о чудо! Чек погас, двигатель работает!!! РХХ имеет свойство выдвигать шток до тех пор, пока он не выпадет. Чтобы он не выпал намотал два витка стальки на конус и провел ее в отверстия для болтов прикрепляющих РХХ. Теперь у меня один РХХ установлен на дроссельном патрубке но не подключен к проводам, эмулятор РХХ подключен к проводам и лежит себе спокойно сбоку, регулирует холостой ход для компа :). Комп доволен - думает, что регулирует холостой ход, я доволен – дрыгатель наконец-то стал двигателем.

Работа двигателя что на бензине, что на газу идеальна. РХХ установленный на дроссельном патрубке отключал от проводов на прогретом двигателе, при нормализировавшемся холостом ходу. Эмулятор РХХ подключал при выключенном двигателе. Два дня – полет идеальный. Ни одного заглохания, даже намека на него. На холостом ходу двигатель не колбасит, работает как часы. Субъективно (мной) и объективно (напарником) замечено, что двигатель на холостом ходу работает намного тише чем раньше.

А теперь вопрос знатокам! Чем чревата такая махинация???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-210439
Поділитись на інші сайти

А ничем, гы.. я так уже три дня катаюсь.

только я сделал проще, на Ланосе чек не горит.

в разрыв обеих катушек прияпал провода и поставил две кнопки..

завелси... установился шаг РХХ - 60 шагов.. я его вырубил и греемся.. Правда по БК РХХ начинает ползти и доползает до 150 шагов.. Нагрелись включили цепи - ЭБУ посмыкал РХХ и выставил его как для гарячего двига, выключили опять и так катаемся..

Субьективно - машина стала ехать лучше и мягче. нет рывков, быстро переходит в режим ХХ.

Единственная проблема - не забить включить его перед остановкой двигателя, и пару раз газануть.. дабы при запуске не нужно было делать калибровки..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-210448
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

всем привет. Выручайте.

проблема похожа. иногда обороты тоже зависают но очень редко. а на газу бывало что машина сама газовала...

сейчас проблема хуже. пришел на стоянку завел поехал 1км и после этого не смог завестись. смотрел свечи- чистые. провода ВВ-поменены, смог завести методом снятия клем и бнул ЕБУ. после этого проехал еще 1 или 2 и встал. крутит нормально но не заводит. ни на газу ни на бензе. Помогите пожалуйста если кто что знает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-220598
Поділитись на інші сайти

Двиг сам газовать может по нескольким причинам:

1. Неверные показания с ДПДЗ. Например педаль газа отпущена, с ДПДЗ должен приходить 0, а приходит 0,5. ЭБУ реагирует токо на напругу с ДПДЗ, он не знает что заслонка закрыта, так как ДПДЗ говорит, что она вроде приоткрыта. Соответственно ЭБУ дает через форсунки столько бенза, сколько должно быть при значении с ДПДЗ 0,5. Проблема ДПДЗ связана с тем, что ДПДЗ - это переменный резистор. Наибольший износ резистивного слоя происходит в самом начале дорожки, по которой бегает контакт. Причина износа - по статистике чаще мы ездим на небольших оборотах, поэтому контакт чаще всего трет дорожку именно в начале. Решение - замена ДПДЗ или сдвигание порога ХХ на большее значение в прошивке.

2. Подсос воздуха. Например крутили винт на дроссельном узле и перетечка воздуха вокруг заслонки слишком велика. Есть любители добавить оборотов на ХХ за счет винтика в краске. Так же могут быть неплотности на трубках, идущих к дроссельному узлу, негерметичность в посадочных местах форсунок, проблемы с вакуумником и тд. Подсос воздуха - это по сути то же нажатие на педаль газа, эффект такой же. Пока подсос не будет найден, зависания оборотов будут проявляться. При подсосе давление во впускном коллекторе завышено (больше 320 мм.рт.ст.) и РХХ стоит ниже 30 шагов. Это признак того, что РХХ пытается компенсировать повышенное давление во впускном.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-220607
Поділитись на інші сайти

ещё раз говорю проверяйте ЭБУ!!!!

перепрошивка помогает!!! ещё, если стоит ЦО потанциометр, то может он дал сбой, у меня стоял, когда второй раз заглючили мозги, мня чипанули, а этот ЦО потанциометр выкинули, теперь оно регулируется в ЭБУ

;)

удачи!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-221192
Поділитись на інші сайти

всем спасибо что отписались. Сегодня решил проблему. оказалось что бензонасос не работал поэтому и не заводилась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-221212
Поділитись на інші сайти

мда... не кисло...

и даже не "жужжал" он??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-221220
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте ув. форумчане. Уже 2 недели слежу за этой темой, вобщем то с момента покупки машиныы и появления неисправностей. Мой трабл по порядку:

В первые две недели машина глохла в езде на включеной нейтральной передачи где то 2-3 раза в неделю и этому не предавалось никакого значения, поскольку через неделю после покупки своей машины была куплена машина моим другом, и у него наблюдались те же проявления. Мы дружно списывали эти недуги на гадкие штатные свечи, говорили, мол, на первом ТО поменяем и проблемы уйдут. Приезжаю на первое ТО (г. Днепропетровск, АС "Валентина сервис +") и наблюдаю что мне там делают. Поменяли масло в коробке, в двигателе, проверили все узлы ходовки, проверили зазоры клапанов,заменили свечи на БОШ(80грн), и произвели регулировку сканером. Довольный забираю машину, и после выезда глохну 8 раз в течение 3 км. Приезжаю, говорят "фигня" запал какой то шарик. В машину садится какой то "даун" и начинает ее разгазовывать как сумасшедший - в результате лопается помпа, вытекает антифриз. Помпу мнеяют по гарантии, но в гарантию не входит прокладка на поиски которой уходит 3 часа личного времени и 1 грн украинских денег (аж смешно). На след. утро заменили помпу, выташили шарик, менял настройки своим датчиком по схемеме, сядь погазуй, нравится? Я хрен его знает, вроде бы нормально, ну все езжай. Вот после этого собственно и начались приколы. Еду на скорости, 3, 4 начинаю оттормаживаться, и когда втыкаю нейтралку перед остановкой или во время езды (по разному случалось) машина глохнет. Иной раз на перекрестке даже не замечал, что стою с заглушенным мотором. Но заводится после такой оказии с полу тыка.

Плюнул на все, поехал на другое специализированное СТО-4 (Тополь), заплатил за нормальную диагностику 50 грн. Машинку подключили к компьютору, на все диаграммы смотрел сам лично. Прибор естественно никаких ошибок не обнаружил, холостой ход держится стабильно. Мастер говорит, мол, все нормально, единственное что занижен параметр СО. В стандартных настройках (путем сброса) он устанавливается на значене 55. Вобщем подняли мне это значение до 65 и я уехал. Паралельно с этим заправился самым дорогим 95 бензином(ventus) на заправке Нефтек. По моему субъективному мнению ситуация улучшилась, но все равно проявлялась стабильно 3-4 раза в день. Поехал снова на СТО-4 через 3 дня, механик меня уже успел запомнить, начали разбираться. Снял он регулятор Рхх, поставил свой, попробовали - одинаково. При нажатии на газ машина набирает обороты хорошо, но но в самой нижней точке, после сброса они очень низкие, хотя просто на холостом ходе работа двигателя даже очень стабильная.

В общем поставил он мне стадартный параметр СО 55, после 65, сказал приезжай через несколько дней, я пороюсь в твоей прошивке, в глубоких настройках связанных с углом опережения зажигания, а потом будем смотреть. Выезжаю с сервиса и замечаю, что машина не глохнет, как раньше, а просто показывает датчик уровня масла в тех моментак, когда раньше глохла. К механику в третий раз съездить пока не успел. Что интересно у друга прошивка один в один и никаких проблем.

И вот буквально сегодня случилось: начал постоянно загораться датчик давления масла, даже когда машина стоит на нейтралке на холостых оборотах, но при этом двигатель стабильно работает, тоесть одно из двух, либо стабильно заниженные обороты что менее вероятно, либо запавший шарик датчика давления масла. кто нибудь в курсе, это сильно критично, так как на СТО смогу попасть минимум через неделю, а ездить нужно постоянно?

ТО-0 1750 км

1 поездка на СТО-4 2300 км

2 поездка на СТО-4 2450 км

Полагаясь на небольшой пробег сужу, что регулятор Рхх и патрубки не могут быть забиты.

Если кто прольет истину на суть моей проблемы буду очень признателен, или хотя бы посоветуйте, где можно пройти комплексное лечение машинки с проверкой качества свечей, патрубков, диагностикой в г. Днепропетровск???

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-221382
Поділитись на інші сайти

по поводу того что глохнет, если проблемы наружной не обнаружили, то значит где то прошивка глюкнула ИМХО

а по поводу датчика давления масла, то если на щупе всё окей, то были партии машин (из последних 1,4) то там были брокованные масляные насосы, у меня у знакомого была такая фигня, да и не только у него одного!!

удачи!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-221453
Поділитись на інші сайти

По поводу давления масла, прочитал, что может западать редукционный клапан, думаю, что в этом и проблема. А вот по поводу глюка ЭБУ интеросно, может ли она глюкнуть так, чтобы сканер не находил ошибок?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-221459
Поділитись на інші сайти

хм...

я уже не помню, в первый раз когда у меня они глюкнули, находил он у меня ошибку или нет....

но думаю, что всё может быть!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-221461
Поділитись на інші сайти

мда... не кисло...

и даже не "жужжал" он??

чуть чуть жужал. я так и думал что что то с насосом. думал что он сгорел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-221884
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Отписываюсь по поводу задаваемых собой вопросов. Моя проблема заключалась именно в установленных свечаз bosh super plus (0,8). Заменил на стоковые и еще ни разу после этого не заглох. Ведь не даром в сервисной книжке написано, что зазор на мемз-307 должен быть 1.0-1.1 мм. Вот так вот! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-226274
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

ПисАл об этом в Винницкой ветке, но вижу, что тема актуальна...

На SENS была такая байда: плавали холостые обороты и на горячую глох при заводке, если не прогазовать парочку раз. Начитавшись "литературы" решил менять ДХХ и возможно ДПДЗ, но по приходу на рынок, этого желания заметно поубавилось. Количество денежных знаков, требуемых для реализации своего решения привело к более цивилизованному подходу к решени данной проблемы, т.е. решил выяснить изначальную причину трабла. Помог мне в этом наш родной форум. Начал с чистки выше объявленных датчиков и мест их установки. При снятии оных, обнаружил, что там много черной гадости, коей быть не должно. Все тщательно прочистил, помыл, вытер , собрал и о чудо - движок заработал. как и обязан.... Но радость была недолгой, ее омрачило повторение того же трабла, через 1500км. Думаем.... Опять снимаю датчики. И что я вижу????

Совершенно верно!!!! Все как первый раз.

Подключив информацию с форума и свой мозк, применив рук (кои растут откуда надо) пришел к выводу, что эта гадость лезет из шланга вентиляции картера. Было создано устройство, препятствующее попаданию оной. Один из форумчан (ему респект) сделал из пластиковой бутылки что то типа "фильтр - отстойник". Я пошел более цивильным путем: Был использован штатный фильтр- отстойник с дизельного двигателя, только полость (вход)заполнил мягкой металлической сеточкой для мытья посуды для задержания капельного содержимого входящих газов. Через соответствующие штуцеры этот фильтр был установлен перед коллектором (мосто для сего девайса нашлось само)

РЕЗУЛЬТАТ: Совершенно потерял головную боль от этого трабла.Процедуру замены Этой самой сеточки, и очистки с промывкой самого фильтра провожу раз в 5000км.

Для любопытства и удовлетворения своего самолюбия снимал ДПДЗ - там совершенно чисто. Вот такая байда....

И еще: перепрошил ЭБУ... В комплексе получил то - что хотел...

И вам удачи.

По моему в тему...???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-251928
Поділитись на інші сайти

лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочитать

фотку выложи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-252028
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Один раз в две недели и постоянно на одном и том же спуске проявляется такая байда: спускаюсь на 2-й и потом перед поворотом жму сцепление и тормоз, машина втихоря глохнет...мать её..

(Sens на этой прошивке уже год езжу, летом такого не наблюдалось), недавно менял жидкость в гидроприводе сцеплениятормозов(один бачок). ДПДЗ ставил разные, РХХ чистил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-265963
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Раз тема касается глохнущего двигателя напишу и я о своей проблеме.

Машина заглохла на ходу(шол 60 км/ч) и заводитсяь больше не захотела.

при повороте ключа зажигания слышно как работает бензонасос, стартер крутит а заводится не заводится.

Прошу совета чтобы разобратся в данной проблеме и хочется самому (если возможно) ее устранить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/6/#findComment-287484
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.