Перейти до змісту

Глохнет движок...


Рекомендовані повідомлення

А вот спорить с клиентом на деньги не к лицу профессионалу.

А никто клиента и не заставляет спорить. Но бывает единственно верный выход. И не имея авто перед собой даже не все профи скажут о сути проблемы. А если неисправность плавающая - тем более.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-127965
Поділитись на інші сайти

А вот спорить с клиентом на деньги не к лицу профессионалу.

А никто клиента и не заставляет спорить. Но бывает единственно верный выход.

Это р.13- рассказывал как он зарабатывает, см. выше.

И не имея авто перед собой даже не все профи скажут о сути проблемы. А если неисправность плавающая - тем более.

Возможно, что это так, если речь идет о какой-то экзотической неисправности. По характерным неисправностям у профи должна быть статистика, как минимум. Это стиль работы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-127971
Поділитись на інші сайти

А бывает, неисправность зависит от нескольких факторов. Или наоборот. Я предпочитаю везти машину к спецам. А если она не едет, тогда уже онлайн консультации :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-127987
Поділитись на інші сайти

Ну, во-первых, не ТЫ а ВЫ.

ПРИНОШУ СВОИ ИЗВЕНЕНИЯ ЗА НЕУЧТИВОСТЬ...

А вот спорить с клиентом на деньги не к лицу профессионалу.

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙТЕ, НЕ ИСКАЖАЙТЕ СМЫСЛ СКАЗАННОГО.

По моей проблеме конкретные исходные данные я писал еще несколько страниц назад

ДЛЯ ПРОФИ ЭТО ЛИШЬ ЖАЛОБА КЛИЕНТА, НО НИКАК НЕ КОНКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ.

Мой резкий ответ не направлен на конкретного человека. Настоящий профессионал ответил бы примерно следующим образом: эта проблема в 50% случаев вызывается неисправностью X, в 30% - неисправностью Y и в 20% - неотрегулированным Z.

Отвечаю (не примерно) - эта проблема вызывется неисправностью Х, неотрегулированным Y и запущенным Z как по-отдельности, так и в совокупности в 80% случаев. (см. мой пост выше).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-127996
Поділитись на інші сайти

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙТЕ, НЕ ИСКАЖАЙТЕ СМЫСЛ СКАЗАННОГО.

Дословно, я за язык не тянул:

Короче-на спор-если сделаю платит, если нет-нет.

Результат-я с заработком.

Отвечаю (не примерно) - эта проблема вызывется неисправностью Х, неотрегулированным Y и запущенным Z как по-отдельности, так и в совокупности в 80% случаев. (см. мой пост выше).

Ваше мнение изложено предельно ясно. Давайте завершим на этом.

Я прошу откликнуться владельцев Сенсов, которые встречались с такой проблемой и устранили ее (сами или с помощью, не важно).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-128005
Поділитись на інші сайти

YUV

Почитал о твоих проблемах - дак это в точности моя ситуация СЕНС 2006 года. На пробеге 20 тыс. поменял свечи на БОШ какие-то мега. Как ни странно именно после этого начались проблемы с тем что глохнет на первом же светофоре. Причем глохнет когда подьезжаешь к светофору тормозя передачей и переходишь на нейтралку- маш. просто затихает и все. Изредка такой эффект проявлялся в течении дня. Но именно в моменты перехода на нейтралку, заметь не на другую передачу, даже пониженную, и именно при сбросе скорости. Нервничал. Поехал на то 20 тыс.

И тут, счастье,- все решилось очень просто. Мастер - электронщик сам назвал мои симптомы. За 10 мин пошаманил: чистка РХХ и еще чего-то типа посадочного места этого РХХ жидкостью для чистки карбюраторов с одновременной прогазовкой. Неделя - все ОК. Вот что я запомнил. Желаю тебе забыть о проблеме а себе не вспоминать о ней. Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-128168
Поділитись на інші сайти

Гість электрик
0  

есть разные клиенты и разные мастера , я занимаюсь тем же что и уважаемый Р.13- .По сути вопроса уважаемый коллега Р.13- дал профессиональный и исчерпивающий ответ ,каждый автомобиль имеет своего хозяина по своему,нет рецепта на все случаи жизни как при работе с ходовой гремит меняй железку и все ок ,диагносту приходится проверять все выше описанное ,тем более если дефект плавающий !для проверки всех узлов и агрегатов относящихся к этой проблеме нужно иметь достаточно дорогое оборудование и времени порой уходит несколько дней чтобы отловить этот проблем,естественно это тянет за собой расходы , клиент не всегда готов растатса с кровно заработанными вот тут и начинаются споры ,знакомая ситуация, в то же время есть и свежеиспеченные диагносты у которых кроме отвертки , тестера и громного желания помочь клиенту за большие деньги ничего нет не говоря о знаниях ,из за таких горе мастеров потом страдают не только клиенты но и нормальные мастера ,человек приезжает обозленный на весь мир ,с твердым убеждением что везде жулики

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-129367
Поділитись на інші сайти

Всем добрый день :)

Проблема похожая, что обсуждается в этой ветке, но есть особенности:

Первый раз машина заводится отлично всегда (холодная).

Но если машина заглохла в дороге (из-за водителя), то теперь с первого раза не заводится (гарячая). Иногда с десяток раз нужно полностью выключаться, и снова пытаться завестись.

Вот странность - холодная машина заводится, а прогретая в дороге уже с трудом. Сама по себе машина не глохнет, как было описано выше в ветке.

Езжу редко.

Бывает зимой и летом, но не всегда.

Сенс-2006.

Подскажите, это тоже РХХ почистить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-131936
Поділитись на інші сайти

если машина заглохла в дороге (из-за водителя), то теперь с первого раза не заводится (гарячая).

Если заглохла и продолжает катиться, то засасывается топливо в форсунки. После этого нужно погазовать во время зажигания, а то топливо без воздуха не горит.

У меня когда загрязнен РХХ, начинает плавать этот самый ХХ. Иногда педаль газа отпускаешь, а движок продолжает на высоких оборотах работать. Тогда и помогает чистка. Делаю приблизительно 1 раз на 4-5 тыс. км.

По поводу квалификации некоторых мастеров (не всех, естественно) спорить не хочу, нет желания. Пусть и дальше думают, что космические аппараты ремонтируют.

Свою проблему пока не решал, не было времени. Могу только сказать, что замена РХХ на другой, хоть и не новый, изменила ситуацию в лучшую сторону.

Если будет какая-то полезная информация по теме, поделюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-132000
Поділитись на інші сайти

...а у меня начала глохнуть при повышении тем-ры воздуха...утром, когда 0..+2С...норма, днем + 8С...иногда глохнет, при запуске двигателя не хватает...че за фигня?..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-132432
Поділитись на інші сайти

У меня раз в месяц бывает еде еду фига се заглохла, не могу завести по мин 10 не на газу ни на бензине, потом еле еле завожусь выживая до упора газ, раз схватила обороты где то до 3000 тыс и бум опять глохнет, и так раз пять потом в период когда набирает обороты врубаю передачу и поехали, потом отпускаю передачу глохнет, так мин 20 еб-----сь потом все нормально по 1-2 месяцу и все норма. Короче машина загадка, конечно ничего не проверял, и не ездил на ТО, так как пока ездит и норма, хотя на ТО делаю все что нужно по регламенту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-133514
Поділитись на інші сайти

Если заглохла и продолжает катиться, то засасывается топливо в форсунки.

ПРОСТО СУПЕРРРР!!!!!!!

По поводу квалификации некоторых мастеров (не всех, естественно) спорить не хочу, нет желания. Пусть и дальше думают, что космические аппараты ремонтируют.

ПРАВИЛЬНО! НУ ИХ, ЭТИХ БАРБОСОВ! СОВЕТУЮТ РАЗНЫЕ ГЛУПОСТИ!

Свою проблему пока не решал, не было времени.

БЭДНЫЙ МАШИН, ДА?

Могу только сказать, что замена РХХ на другой, хоть и не новый, изменила ситуацию в лучшую сторону.

Та ну! Это ж от НЕКОТОРЫХ МАСТЕРОФ! ( перетечки дросселя зазывается).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-133693
Поділитись на інші сайти

ПРАВИЛЬНО! НУ ИХ, ЭТИХ БАРБОСОВ! СОВЕТУЮТ РАЗНЫЕ ГЛУПОСТИ!

...

Та ну! Это ж от НЕКОТОРЫХ МАСТЕРОФ! ( перетечки дросселя зазывается).

Я обычный пользователь, могу позволить себе неправильно называть узлы, ошибиться в диагнозе и т.п. и т.д.

Я же не претендую на звание мастера.

Что-то не могу найти совета в тексте вашего сообщения.

Продолжайте, маэстро...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-133723
Поділитись на інші сайти

Я обычный пользователь, могу позволить себе неправильно называть узлы, ошибиться в диагнозе и т.п. и т.д.

Я же не претендую на звание мастера.

ТАК И Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ, Я ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ,

Что-то не могу найти совета в тексте вашего сообщения.

НУ НЕ МОЯ Ж В ЭТОМ ВИНА,,,

Продолжайте, маэстро...

Продолжаю. Сделайте диагностику железа мотора и системы управления. Устраните выявленные неполадки и будет вам счастье!

А хотите НА СПОР? Приезжайте, если не отлажу ваш сенс-я без заработка. А если доведу машинку до нормы - тут уж вступят в силу расценки за проделанную работу. Только одно маленькое условие-делаю все, что считаю нужным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-133859
Поділитись на інші сайти

А хотите НА СПОР? Приезжайте, если не отлажу ваш сенс-я без заработка. А если доведу машинку до нормы - тут уж вступят в силу расценки за проделанную работу. Только одно маленькое условие-делаю все, что считаю нужным.

:D Прикольно... Надо будет посчитать стоимость проезда.

НА СПОР не хочу. Считаю, что профи спорить не должен. Это как размениваться на мелочи. Он или делает, или нет. В остальном - вполне нормальное предложение.

Спасибо, но вынужден отказаться - далековато добираться.

Вы вот лучше расскажите следующее: в автомагазине мне сказали, что существует три исполнения РХХ для Сенса (российского пр-ва). Маркировка имеет в конце -01, -02, -03. Отличие, вроде бы, в форме шляпки.

Я так думаю, что еще и в материале. Что вы можете сказать по этому поводу? Какое назначение каждого исполнения? Менять их между собой можно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-133885
Поділитись на інші сайти

:D Прикольно... Надо будет посчитать стоимость проезда.

НА СПОР не хочу. Считаю, что профи спорить не должен. Это как размениваться на мелочи. Он или делает, или нет. В остальном - вполне нормальное предложение.

Спасибо, но вынужден отказаться - далековато добираться.

Вы вот лучше расскажите следующее: в автомагазине мне сказали, что существует три исполнения РХХ (российского пр-ва). Маркировка имеет в конце -01, -02, -03. Отличие, вроде бы, в форме шляпки.

Я так думаю, что еще и в материале. Что вы можете сказать по этому поводу? Какое назначение каждого исполнения? Менять их между собой можно?

Ух тыыы! Это комплимент? Самое интересное, что я не считаю себя профи.... А спор я предлагаю не наденьги, а на СДЕЛАЮ ИЛИ НЕТ. А в деньгах выражается лишь оплата результата.

Ладно, довольно ерунды...

01-завод ОАО ПЕГАС г.Кострома

02-Калужский завод телеграфной аппаратуры КЗТА

03-информации нет, хотя пара таких РХХ лежит на столе.

Форма конуса у всех одинакова, заменять можно любой любым. Единственно, что может отличаться-долговечность.

Есть еще с металлическим конусом, желтая наклейка, без 01, 02 и 03. Они тоже работают, регулируют. Только мне не по-душе. Больно уж велик радиальный люфт штока. Конус не сгорает-это да(на газу). Как бы эти не китайцами оказались.

Для подмены держу 01 и 02-уверен в них.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-133896
Поділитись на інші сайти

Комплимент, не комплимент - считайте как хотите. Что касается предложения, то оно нормальное, независимо от личности предлагающего.

Еще раз повторяю: оценку вашей квалификации я не делал и не собираюсь делать. Тем более, заочно.

За информацию по регулятору спасибо, а то только от продавцов и можно что-то узнать. Кстати, мне еще предлагали какой-то мексиканский регулятор. Происхождение не гарантирую, но корпус 1:1, уплотнительное кольцо оранжевое :wink: , а наконечник по форме чуть-чуть отличается, более крутой конус. Вам что-то известно об этом? Как машина ведет себя в зависимости от высоты конуса?

Я порылся в документации, пишут, там есть настройка высоты конуса аж до 23мм. Т.е. получается, можно ставить практически все что угодно?

P.S. У меня регулятор "-01".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-133954
Поділитись на інші сайти

Написано mexico? Я такой встречал на ланосах1.5. Нет, на сенсе он нормально работать не будет. ЭБУ задает кол-во шагов регулятору по алгоритму, заданному ПО а реальная проп.способность канала не та. Ставь 01 или 02 и буде норма, тока шоб не китай!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-133978
Поділитись на інші сайти

Прошу відповісти тих хто точно знає (можливо питання і не в тему:(

Если при выдвинутом штоке РХХ на ~22мм его наконечник "болтается" на 1мм (имеется ввиду отклонение наконечника от оси его движения), свидетельствует ли это о его неисправности/замена по гарантии?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-136016
Поділитись на інші сайти

Прошу відповісти тих хто точно знає (можливо питання і не в тему:(

Если при выдвинутом штоке РХХ на ~22мм его наконечник "болтается" на 1мм (имеется ввиду отклонение наконечника от оси его движения), свидетельствует ли это о его неисправности/замена по гарантии?

Нет. По этому не совсем точно судить. Лучше смотреть его отработку по диагностике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-136463
Поділитись на інші сайти

Вставлю своих пятЪ

Сенс. глохла после прогрева на ъолостых. Вытащил старый рхх - весь в грязи, пластиковый наконечнек обгоревший (стоит ГБО).. вобщим купил новый за 79 грн от жигулятора- с метал наконечником, поставил, с месяц поездил нормально но потом опять 25. Вытащил - числил но все до жО. тоесть чистый практически новый но машинка глохла, в итоге нормально так грн померло на разные замены и регулеровки (свечи, ремни, регулировка гбо, цо и тк далее), машинке переодически легчало но симптом всеравно присуцтвовал (глох как на газе так и на зебине) доливал разные присадки, заправлял на разных заправка, 98 , в-павер.. кондиционер в масло в двиг, кароч протра**ся нормально так. 5 разных мастеров крутили что могли - справедливости ради стоит отметить что иногда до 1й недельи не глохла.

В итоге сам снял рХХ - выкрутил метал. наконечнек и накрутил на старый рХХ, пружину оставил от старого (она кстате оказалась раза в полтора больше и жеще) ножку и наконечнег снял с нового. Вкрутил так что бы осталось 21мм. и О Чудо. машинко ниразу незаглохла . пройдено 12 ткм- в основном газ. Если кртануть газком до 3-4коб то обороты падают гдето до 650(акум не горит) но я отношу это к нормальному загрязнению(так как больше туда не лазил)

Вобщем как говорил мой папа, перед тем как убить мою маму.. Если что-то хочешь сделать - СДЕЛАЙ это сам ;-)

зы: а в лАнусе вроди ж с метал наконечником.. мби просто в родном рХХ сменить например пружинку.. или ношку, или задвинуть посильней..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-137001
Поділитись на інші сайти

...

Текст трудно поддается трансляции. Неужели так трудно писать на нормальном языке?

Между прочим:

2.15. Официальными языками форума являются украинский и русский. Использование других языков не допустимо. Использовать ненормативную лексику, жаргон, сленг, МАТозаменители, а также умышленно извращать орфографию - запрещено. К нарушителям данного пункта Правил будут применяться штрафные санкции.

За информацию спасибо, хотя я это все давно уже знаю.

Кстати, я починил свой регулятор. Втянул шток с помощью тестера шаговых двигателей (есть такой приборчик, разрабатывал пару лет назад). Получается интересная картина:

1) регулятор устойчиво работает на токах через обмотки от 0.6А до 1.2А. Больше/меньше указанных оперативно изменять не могу.

2) по частотах: отлично работает при 200 шагах в секунду. На 1000 шагах в секунду уже только гудит ;)

При управлении регулятором применялся алгоритм разгона/торможения. Это такой "хвост" по 8 шагов (всего 32 шага) по 1/16, 1/8, 1/4 и 1/2 от полной скорости, чтобы бы легче было тронуться.

3) Очень шустро двигается шток. За две секунды может запросто выплюнуться наружу (ну, или втянуться). Не видел документа на регулятор (не смог найти в интернете), но миллиметров на шаг многовато. Кто-нибудь имеет тех. инфо от производителя?

Вобщем, заснял "процесс" на телефон, сконвертировал в AVI, только не знаю, как все это лучше выложить, на форуме вроде бы файлы нельзя разместить, где-то на стороне надо. Между прочим, клип получился сексуальным :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-139329
Поділитись на інші сайти

..

[offtop]

Уважаемый, если я несмогу найти правила - я обязательно об этом спрошу на форуме. для вынесения предупреждений - на форуме есть модераторы, посмотрите название темы - и задумайтесь насколько вы били близки к теме. для вас это - "между прочим" а на самом деле это оффтоп !! в дальнейшем по етому вопросу - в личку, ибо я здесь нехочу описывать свою национальность, образование и т.д.

[/offtop]

насамом же деле насколько давно вы все это знаете мне малоинтересно, так как постил для всех, идея моего поста была в следующем : "попробуйте исправить свой рхх защет детелей с нового" так как у меня проблема была один в один с описанными в этом топике и сотни мертвых амереканских презиков безуспешно меня покинули в попытках решить трабл, а насамом деле в моем случае решение стоило 15 у.е. и 30 минут времини.

и будте любезны, обьясните мне подробнее как Вы "починил свой регулятор" а то из текста, я не понял "Втянул шток с помощью тестера шаговых двигателей (есть такой приборчик, разрабатывал пару лет назад)..." тоесть его достаточно полностью втянуть? или в чем секрет починки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-139651
Поділитись на інші сайти

на форуме есть модераторы

ОК. Замечание принимается.

Я обнаружил трещину во внешней пластмассовой трубке, направляющей шток.

С такой трещиной РХХ "как-то" работал. Ну, я его разобрал, заклеил. Посмотрел как он устроен внутри. Внутрення часть штока держится на подшипничке (+ магнит там же), а наружная со втулкой просто скользит по той самой пластиковой трубе.

Необходимость втянуть возникла потому, что после сборки шток оказался выдвинутым больше чем нужно. Его просто невозможно было установить на место.

Вытянуть шток проблемы нет - в автомобиле нужно установить ключ в положение OFF и шток вывалится наружу. А вот втянуть обратно не получается. Забивать его силой я не рискнул. Пришлось на работу тянуть, заодно и поэкспериментировал.

Так что никакого секрета нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-139708
Поділитись на інші сайти

Я обнаружил трещину во внешней пластмассовой трубке, направляющей шток..

О. дак в этом и весь секрет, а то в посте выше ты это не писал и я никак не мог понять как с помощью тестера все починилось..

я кстате вытягивал не таким способом..

я немного придавил пружинку и маленькими пласкогубцами выкрутил шток, покуда у меня проблемы была только из-за того что стоковая пласмасовая иголка обгорела (возможно из-за ГБО) дак ограничился тем что вкрутил обратно шток с иглой от жигулевского РХХ, до выкрута было 23мм. вкрутил назад где-то на 21-22мм

получилось что раньше глохла как на одном так и на втором , сток - из-за пластиковой иглы, жигулевкий - грешу на более мякую пружинку(не факт), а общяя сборка нормальненько так работает.

ЗЫ : ИМХО проблема из-за того что крайне некачественный РХХ, и без его замены или дополнительной доработки невидать такого счастья как нормальный холостой ход. Для примера у меня(и не только у меня) горел даччик скорости (меряет кмч и пробег), и токо после 3й !!! замены он у меня работает. до етого ломался после пробега в 100-200 км, мастера по гарантии говорили - пока не попадецо нормальный - будеш к нам напостой ездить. Тоесть в моем случае получается что около 70% брака датчиков, интересно сколько брака в РХХ ?)

ЗЗЫ: машинко -сенс 1.3 ; выпуск- конец 2006.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1184-glohnet-dvizhok/page/5/#findComment-140420
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.