Перейти до змісту

Стабилизатор


Рекомендовані повідомлення

Помогите кто знает! Предположения не помогут.

Начну сначала. Пошел стук с передка. Заехал на СТО меня плздравили и сказали, что надо передавать привет резинкам стабилизатора. Даже сам ложил руку и великолепным образом прощупывал стук. Поменяли резинки, но стук никуда не делся, к томуже все также по стабилизатору прощупывался. Собрался консилиум: и сильнее закручивали, и закручивали по паспорту и резинки опять заменили и скобы на большие резинки (крепление к корпусу), как говорится теже яйца только в профиль. Появилось предположение: Скоба крепления большой резинки крепиться болтами к корпусу авто через привареную пластину. Эта пластина приварена точечной сваркой внутри корпуса, и есть предположение что эта сварка отлетела и пластина стучит по корпусу (правда я слегка этого не понимаю поскольку ее притягивают болтами при прикручивании скобы с резинкой) и ее необходимо просто проварить. Теперь внимание вопрос: Как к этой пластине подобраться, что бы по крайней мере проверить это то или не то?

Только не надо расказывать типа: снимаешь декоративную обшивку а там снимаешь шумоизоляцию а там она и сидит....Мне что шумоизоляцию сдерать а потом на клей садить что ли? Так что просьба отнеситесь ко мне благосклонно: кто нибудь вообще это делал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/
Поділитись на інші сайти

вопрос-на вопрос!

стук-или треск? :?:

п.с.поточнее опиши звучок ,какое колЁсико? :!:

не зацикливаемся-мабуть шось другое..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-22102
Поділитись на інші сайти

Расказываю очень подробно.

В определенное время начал замечать стук идущий спереди, вернее даже сказать постукивание. Которое хорошо слышно на малой скорости при езде по ямкам и кочкам. По всем прислушиваниям стук шел с водительской стороны. Приехал я в гараж и решил посмотреть что это такое (может защита постукивает, моли ли может раскрутился один из болтиков). Так вот стал на ровную площадку, открыл капот и с водительской стороны начал нажимать на крыло вниз, скажем так - со средней силой. Сразу проявилось постукивание (как металл контактирует с металлом). Первым делом снял защиту и еще раз покачал - стучит. Начал прощупывать что именно постукивает. Думал что полуоси, но там все молчало, а вот как только взялся за стабилизатор - сразу начало прощупываться. Тем более что при детальном осмотре оказалось что резинка крепления к корпусу была разбита и требовала явной замены. Что бы убедиться лишний раз я взял отвертку и вставил ее между стабилизатором и корпусом машины и отогнул - стук пропал. Поехал на СТО поменял все резинки (2 раза) и скобы скрепления к корпусу. А стук так и остался, но при проведении операций с отверткой стук пропадает. Может мне отвертку так и оставить? :lol:

Вот такая вот история - блин...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-22182
Поділитись на інші сайти

Да еще моментик. Если машина стоит под углом (передница выше чем задница :D ), то для проявления стука надо недюже раскачать машину

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-22183
Поділитись на інші сайти

Даа, вот это морока... Попробуй снять скобу крепления стабилизатора к кузову, и пошевелить шпильки. Если действительно отлетела сварка - должен это почувствовать. Хотя странно, когда слесари на СТО меняли и резинки и скобы, неужели они не заметили этот дефект ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-22185
Поділитись на інші сайти

Попробуй снять скобу крепления стабилизатора к кузову, и пошевелить шпильки

я когда менял эти резинки скоба держалась на болтах 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-22899
Поділитись на інші сайти

на сервис приезжал сенс точно с такой же темой... на моих глазах, сварщик открутил кронщтейн и чёта там точечной сваркой прихватил.... всё ищезло... щя пойду с ним пообщаюсь....может чё роскажет,а то он не сильно сговорчивый....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-22999
Поділитись на інші сайти

Если не трудно, то хотя бы узнать как подлезть к месту сварки, а то с Донецка до Виницы долековато :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-23003
Поділитись на інші сайти

узнал чють подробней: диагнос: треснула внутриняя чясть кронштейна стабилизатора. посмотреть нельзя никак. он делал так: напротив наружного кронштейна высверлил две дырки и через них заварил внутрений кронштейн. после первого раза через две недели, опять таже проблема. тогда он повторил процедуру но уже по серьёзней, .пока всё нормально(прошло месяца 4и). но сварщик говорит что сам не понимает как такое случаетса(вобщем на пальцах мне показывал) грит, что по логике такого быть не должно. всё, извени но больше ничем помочь не могу.... был бы ты в Виннице, он бы зделал.... :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-23023
Поділитись на інші сайти

vindaewoo

Спасибки большое, поеду с братухой поковыряемся....я сверлю а он варит.

Спасибо большое еще раз.

Но как говорится тема остается открытой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-23078
Поділитись на інші сайти

Как было обещано привожу полный отчет о том как мы побороли эту "бяку".

С самого начала еще раз хочется поблагодарить vindaewoo за совет и информацию.

Так вот начну с самого начала. В общем решили мы с братухой востановить приварку пластины к корпусу. Захотели обмануть природу и проделать эту операцию с каждой пластиной поотдельности не снимая стабилизатора - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Покряхтев пришлось снимать стабилизатор (Если кому интересно могу отдельно расказать как это делали). Так вот когда сняли это "чудо", то тут наступили на первые грабли - забыли сварочный апарат спустить в яму (благо в яму есть еще один вход, а то бы я представляю эту катину - машина без колес и мы ее пытаемся сдвинуть. В общем ПРОДУМАЙТЕ ВСЕ С САМОГО НАЧАЛА И ПОДГОТОВТЕ ВЕСЬ ИНСТРУМЕНТ). Вооружившись дрелью и сверлом по металлу (диаметр 10мм), просверлили первое отверстие. Тут наступили на вторые грабли - отверстие оказалось слишком малым для того чтобы комфортно и качественно проварить электродом (электрод - 3 мм). А расверливать его уже не получилось бы, поскольку оставили зазор от просверленого отверстия до родного порядка 5 мм. Пришлось поизголятся с кирнением отверстия чуть в стороне. В общем используйте сверло как минимум 16 мм. ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ А НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ. В общем второе отверсите просверлили и проварили без проблем. Потом решили и на второй пластине тот же трюк проделать - что бы потом опять не мучаться. Потом поставили стабилизатор на место. Еще один совет - Если даже у вас втулки менясь недавно - КУПИТЕ ПО ОДНОЙ как минимум ШТУКЕ. Пришлось поменять большую втулку - крепления стабилизатора к корпусу. В общем поставили вссе на место и о ЧУДО - все стихло. Так что 5 часов потраченого времени, а если бы не "грабли", то и 3 часа - и ни каких проблем. Так что пока езжу проверяю.

Вот и все. На сем ставлю запятую. Поскольку, может кто-то поделится как это моно было сделать и по другому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-23758
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Уважаемый vindaewoo, писал в личку, но, возможно, не пришло - на каком СТО в Виннице есть этот замечательный сварщик, который знаком с данной проблемой? У меня та же самая беда и куда я ни обращался, кому ни объяснял, в чем проблема - никто ничего путнего предложить не мог. Так и езжу. Если не трудно - адрес СТО и имя сварщика. Буду безмерно благодарен!!! Може, там и ТО стоит пройти (пробег 30 тысяч)?

Заранее - спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-33988
Поділитись на інші сайти

чкалова 26. там спросиш сварщика Валеру. фирма овен-телеком, може слышал,ну вот ето на той теретории.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-34562
Поділитись на інші сайти

чкалова 26. там спросиш сварщика Валеру. фирма овен-телеком, може слышал,ну вот ето на той теретории.

Кто бы мог подумать... На этом СТО постоянно обслуживается мой отец (черная Альмера у них на стоянке - видел?) и этого Валеру прекрасно знает. Фантастика! Мир тесен... С меня причитается! Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-34660
Поділитись на інші сайти

чкалова 26. там спросиш сварщика Валеру. фирма овен-телеком, може слышал,ну вот ето на той теретории.

Кто бы мог подумать... На этом СТО постоянно обслуживается мой отец (черная Альмера у них на стоянке - видел?) и этого Валеру прекрасно знает. Фантастика! Мир тесен... С меня причитается! Спасибо!

ну тогда и я твоего отца знаю. а ті на теретории чё не видел маленький магазинчик по запчастям деу. заходи в гости
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-35248
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
  • 5 тижнів потому...
Гість Lanos_Exclusive
0  

Сегодня и мне устранили сабжевый бок! :)

Методология:

1) снять обшивку пола в салоне;

2) вырезать в полу (под ногами водителя и пассажира) "окна" для доступа к пластинам (прямоугольные листы железа, толщина примерно 5 мм);

3) проварить по контуру эти пластины швами длиной 1 см;

4) замазать все это дело антикорром;

5) закрыть вырезанные "окна" - т.е. вернуть металл пола салона на место, проварив его по контуру

6) повторить п.4;

7) уложить обшивку пола в салоне (вернуть ковролин на место, желательно дать предварительно сварным швам остыть :D.

И бегом на тест-драйв! Я почти без музыки на работу ехал с СТО и искал места где бы дать кузову поработать на кручение! ;)

П.С. За все отдал 100уе, но почему-то пока не жалею... Даже странно как-то! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-47519
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
Как было обещано привожу полный отчет о том как мы побороли эту "бяку".

С самого начала еще раз хочется поблагодарить vindaewoo за совет и информацию.

Так вот начну с самого начала. В общем решили мы с братухой востановить приварку пластины к корпусу. Захотели обмануть природу и проделать эту операцию с каждой пластиной поотдельности не снимая стабилизатора - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Покряхтев пришлось снимать стабилизатор (Если кому интересно могу отдельно расказать как это делали). Так вот когда сняли это "чудо", то тут наступили на первые грабли - забыли сварочный апарат спустить в яму (благо в яму есть еще один вход, а то бы я представляю эту катину - машина без колес и мы ее пытаемся сдвинуть. В общем ПРОДУМАЙТЕ ВСЕ С САМОГО НАЧАЛА И ПОДГОТОВТЕ ВЕСЬ ИНСТРУМЕНТ). Вооружившись дрелью и сверлом по металлу (диаметр 10мм), просверлили первое отверстие. Тут наступили на вторые грабли - отверстие оказалось слишком малым для того чтобы комфортно и качественно проварить электродом (электрод - 3 мм). А расверливать его уже не получилось бы, поскольку оставили зазор от просверленого отверстия до родного порядка 5 мм. Пришлось поизголятся с кирнением отверстия чуть в стороне. В общем используйте сверло как минимум 16 мм. ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ А НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ. В общем второе отверсите просверлили и проварили без проблем. Потом решили и на второй пластине тот же трюк проделать - что бы потом опять не мучаться. Потом поставили стабилизатор на место. Еще один совет - Если даже у вас втулки менясь недавно - КУПИТЕ ПО ОДНОЙ как минимум ШТУКЕ. Пришлось поменять большую втулку - крепления стабилизатора к корпусу. В общем поставили вссе на место и о ЧУДО - все стихло. Так что 5 часов потраченого времени, а если бы не "грабли", то и 3 часа - и ни каких проблем. Так что пока езжу проверяю.

Вот и все. На сем ставлю запятую. Поскольку, может кто-то поделится как это моно было сделать и по другому.

То же самое было и у меня, те же признаки, тот же стук. По ходу движения правая сторона стучала. Приехал на станцию, не знаю что говорить, а они и говорят, что это 30% ланосов и сенсов с такой проблемой. Отсоединили аккумулятор, подняли на подъёмнике, зачистили этот кронштейн, электросваркой пару раз ткнул в место сварки и всё, опустили машину, место сварки мастикой замазали и подсоединили аккумулятор. Работа стоила 30 или 40 гривен не помню, было год назад. До сих пор езжу, никаких проблем. Пробег уже 50, а тогда был 15 тыщ. Делали это в Луганске на фирменной СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-52791
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
Как было обещано привожу полный отчет о том как мы побороли эту "бяку".

С самого начала еще раз хочется поблагодарить vindaewoo за совет и информацию.

Так вот начну с самого начала. В общем решили мы с братухой востановить приварку пластины к корпусу. Захотели обмануть природу и проделать эту операцию с каждой пластиной поотдельности не снимая стабилизатора - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Покряхтев пришлось снимать стабилизатор (Если кому интересно могу отдельно расказать как это делали). Так вот когда сняли это "чудо", то тут наступили на первые грабли - забыли сварочный апарат спустить в яму (благо в яму есть еще один вход, а то бы я представляю эту катину - машина без колес и мы ее пытаемся сдвинуть. В общем ПРОДУМАЙТЕ ВСЕ С САМОГО НАЧАЛА И ПОДГОТОВТЕ ВЕСЬ ИНСТРУМЕНТ). Вооружившись дрелью и сверлом по металлу (диаметр 10мм), просверлили первое отверстие. Тут наступили на вторые грабли - отверстие оказалось слишком малым для того чтобы комфортно и качественно проварить электродом (электрод - 3 мм). А расверливать его уже не получилось бы, поскольку оставили зазор от просверленого отверстия до родного порядка 5 мм. Пришлось поизголятся с кирнением отверстия чуть в стороне. В общем используйте сверло как минимум 16 мм. ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ А НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ. В общем второе отверсите просверлили и проварили без проблем. Потом решили и на второй пластине тот же трюк проделать - что бы потом опять не мучаться. Потом поставили стабилизатор на место. Еще один совет - Если даже у вас втулки менясь недавно - КУПИТЕ ПО ОДНОЙ как минимум ШТУКЕ. Пришлось поменять большую втулку - крепления стабилизатора к корпусу. В общем поставили вссе на место и о ЧУДО - все стихло. Так что 5 часов потраченого времени, а если бы не "грабли", то и 3 часа - и ни каких проблем. Так что пока езжу проверяю.

Вот и все. На сем ставлю запятую. Поскольку, может кто-то поделится как это моно было сделать и по другому.

То же самое было и у меня, те же признаки, тот же стук. По ходу движения правая сторона стучала. Приехал на станцию, не знаю что говорить, а они и говорят, что это 30% ланосов и сенсов с такой проблемой. Отсоединили аккумулятор, подняли на подъёмнике, зачистили этот кронштейн, электросваркой пару раз ткнул в место сварки и всё, опустили машину, место сварки мастикой замазали и подсоединили аккумулятор. Работа стоила 30 или 40 гривен не помню, было год назад. До сих пор езжу, никаких проблем. Пробег уже 50, а тогда был 15 тыщ. Делали это в Луганске на фирменной СТО.

Вобщет то до 50000, это гарантия,у нас это делают без денег.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-56863
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Привет всем! Та же проблема настигла и меня правда хоть не так обидно прошел уже 150 тис. и машине 4,5 лет. Началось с того что поскрипывало с права при качании машины. Виднелся зазор в резинках стабилизатора и я их поменял. (до этого еще не менял их). После замены и появился какраз этот уже металическтй стук при качении машины вправо влево. Интересно то что когда немножко отпустиш верхнего болта крепления с правой стороны стук при качянии машины исчезает. Я решил попродовать подложить шайбу между скобой и корпусом машины - результат превзошел ожидания стук делся, так проехал уже пару тысяч пока не стучит. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-59589
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Сенс - 20 тис. проблема така ж сама. - потріскування з лівої сторони.

Пробував відпускати кріплення подушки стабілізатора - помогає.

Метод лікування зваркою не дуже технологічний і не зовсім безпечний.

Хочу використати заклепки 4,8 х 14 або 4,8 х 19 по 2 шт. на кронштейн попередньо просверливши овір вставити заклепку і затиснути її спеціальним інструментом ( будівельні магазини )

У кого які будуть думки :?: Хто знає яка товщина пластини :?: Яка повинна бути довжина заклепки 4,8х ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1172-stabilizator/#findComment-71672
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.