Перейти до змісту

Задние дисковые тормоза на Ланос


Рекомендовані повідомлення

Собственно вот что получилось:

1) Вид слева:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2) Вид справа:

3) Передний суппорт:

4) Задний суппорт:

Также вчера вытормаживался со скорости чуть более 100км/ч - получилось весьма весело! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-21409
Поділитись на інші сайти

И так начнем по пунктам...

С момента покупки авто меня сразу не устроила эффективность тормозной системы... Я чувствовал глядя на авто подобного класса (каризма, лансер и тп) куда больший потенциал торм. системы, завуалированный барабанами (по причине того, что лань - эконом-класс!).

Причины описывать я не стану из-за того, что:

1) тем, кому близка и понятна суть этой затеи и так все прекрасно понимают

2) а тем, кто относится ко многим подобным вещам скептически и философски - не хочу давать лишнего повода потупить в данной теме (тут обсуждается МЕТОДИКА, а не причины переоборудования торм. системы)

Все началось с того, что у меня появилось желание сделать тормозную систему моего авто более цивилизованной...

Также не малым толчком послужило общение с Ясиком, за что ему отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!

От размышлений я начал переходить к действиям...

Сначала я ждал пропавшего мастера Ваню (кот. делал Ясику ЭТО), для того чтобы он сделал ЭТО и применительно к моему авто... НО, не фарт... Чел уехал до конца лета на отдых...

Далее, я обратился к Володе (VS)... После некоторых уточнений, а их я описывать в данной теме не буду, он отказался браться за подобную переделку, хотя опыт с не АБСными машинами у его СТО уже был... Его смутил мой вопрос. Вопрос звучал примерно так: "Возьмешься ли переделать с ГАРАНТИЕЙ, т.е. так, чтобы после этого правильно работала и АБС и сами тормоза?" Володя сослался на отсутствие опыта с АБСными машинами... Разумеется, его от части понять можно - кому охота попасть в случае неудачи...

Поездив по прочим СТО я получал одни отказы... Все почему-то тоже боялись слова АБС! :( Тот же ТДМ также развел руками...

Почесав немного репу я начал более плотное общение с Ясиком по данному вопросу... Я уверен, что я его несколько раз успел достать своими распросами... Не суди строго, дорогой друг! ;)

Далее, полистав каталог запчастей Опеля я решил попытаться сделать все своими руками (т.к. выбора у меня уже просто не было).

Я окончательно решил сделать ВСЕ, что от меня зависит, дабы даже в случае неудачи в душе было спокойно...

На выходных я не раз ездил на "Автоград" и прочие разборки, но там почему-то нужной АБСной балки с ЗДТ как всегда не было! В один из выходных я просто спросил у барыг сколько они еще будут мозги е....? В ответ они тут же нашли 2!!! АБСные балки (имейте это ввиду)! :) Балку они оценили в 150уе... Я же ее забрал за 700грн! Ну куда ж без торга на базарах! ;) Но позже оказалось что эти "Автоградцы" - знакомые моего приятеля и балку бы при таком раскладе отдали бы за 500грн!

Вывод №1: Средняя цена балки с АБС в сборе = 100-150уе!!!

На радостях я запихал купленную балку в багажник своего авто и погнал ее чистить и заказывать нужные з/ч...

Сложного в рамках данной задачи ничего нет! Разве что изготовление/нахождение нужных импульсных генераторов (далее ИГ, они же "гребенки") по кол-ву зубьев и диаметру... Ясик упоминал, что у вектры их было 44. Он чуток ошибся - их 43! А на ланосе по его словам их 29...

Я захотел лично убедиться в том, что на ланосе зубьев именно 29 (особенно после того, как были замечены неточности в инфе о кол-ве зубьев ИГ вектры). Поискав разбитую ступицу от ланоса с АБС некоторое время, дорога привела меня опять к Володе (VS), и он мне выдал под залог в размере 500грн ступицу с барабаном в сборе от ланоса (предположительно с бывшего авто Ясика). Покрутив ее в руках и разобрав ее насколько это было возможно я понял, что чтобы добраться до ИГ нужно снимать пластмассовую крышку датчика АБС, кот. уже была сколота (Ясик мне говорил что мастер-Ваня ее уже разбирал в свое время). Разумеется выкидывать 500грн у меня в планах не было и я все собрав как было вернул ее Володе. :(

Внимательно полистав все тот же каталог Опеля я обнаружил уже ГОТОВЫЕ ИГ с 29 зубьями, и если я не ошибаюсь, то именно такие ставят на некоторые вектры и все астры!

Вариантов промазать с количеством зубьев после увиденного ИМХО почти не осталось и я поехал вновь на "Автоград"... Там за 50грн я купил 2 ступицы отдельно от торм. дисков с ИГ на 29 зубьев!

Все необходимые з/ч мне помог найти Рома (Ring), за что ему также отдельное ОГРОМНОЕ спасибо.

Собрав все нужные з/ч в кучу я разобрал балку, привел ее в должный вид и начал собирать...

В процессе сборки я возил ступицы к знакомому мастеру для выпрессовки старых подшипников и запрессовки новых, выпрессовки 43-зубовых ИГ и запрессовки 29-зубовых ИГ. Также я ему же возил суппорта, в которых сильно позакисали направляющие (одна из этих направляющих стала причиной замены одного суппорта :(, но это мелочи).

Собрав балку в один из жарких вечеров я договорился за подъемник для ее установки на авто!

В процессе установки не было НИКАКИХ сложностей, за исключением подключения вектровских датчиков АБС к родному разъему... Для этого нужно было прозвонить простым тестером провода на предмет того, каких из них от разъема идут в правому/левому датчику АБС! Дело плевое... Далее хвосты-разъемы вектровских датчиков были обрезаны и соединены с соотв. проводами родного разъема. После пробного включения зажигания после 3хсекундного этапа самотестирования АБС лампа АБС на панели погасла, что свидетельствовало о правильной работе АБС на этапе тестирования (НЕ ВОЖДЕНИЯ), т.е. ВСЕ датчики были восприняты электроникой как родные! Причем даже не смотря на то, что сопротивление родного датчика = 1.2КОм, а вектровского - чуть более 1КОм...

Вывод №2: вектровские датчики не смотря на разные сопротивления по сравнению с родными работают при переделке корректно!

После всех вышеописанных действий мы прокачали тормоза и...

Первый выезд... Разогнавшись на радостях я себя поймал на мысли, а вдруг с тормозами что-то не то... И не зря так подумал.

Тормоза брали в самом низу и весьма слабо...

Повторное прокачивание и выезд... Выезд... Уже куда лучше, но все же не совсем то...

Третий и заключительный заезд на прокачку, но уже со включенным двигателем... Выезд...

Я НЕ УЗНАЛ МАШИНУ!!! :) Тут же разогнался до 80км/ч и глянув в зеркала лупанул педаль тормоза в пол! Машина несколько огрызаясь педалью тормоза (отрыжки АБСа) как вкопанная остановилась! :) Время и расстояние я ввиду низкой скорости я не замерял!

Подъехав для расчета за работу я поблагодарил мастера и поехал домой.

Ручник он не успел сделать, т.к. для него это было несколько новым, да и мое время уже давно вышло!

С ручником я сразу поехал к Володе... Описав суть Володя сказал цену в 150грн за работу! Я прекрасно понимал, что это ОЧЕНЬ большая сумма за такой вид работ! Но выбора у меня не было! Отступать уже некуда! :) Я согласился, хотя все же надеялся, что это был искрометный юмор VSa... Хотя было не смешно!

В тот же день (прошлая суббота) я поехал за Песочин на гонки (посмотреть ;))... После действа я решил на скорости чуть более 100км/ч снова утопить педаль в пол! О КАК Я БЫЛ РАД ПОЛУЧЕННОМУ РЕЗУЛЬТАТУ! :) И это при разбитых амиках (сток :() и резине-Дэбице!

Сегодня по плану я приехал к Володе по поводу ручника...

Побеседовав с ним я обнаружил для себя весьма неприятное "правило" - Володя настаивал на том, чтобы я не присутствовал при ремонте ручника на моем авто! Честно говоря для меня это было дико! Также не сильно удобно было ожидать какое-то время (2 часа) пока дойдет моя очередь!

После окончания ремонтных работ (за их темп, около 20 минут, спасибо мастеру-Жене - весьма адекватный парень!) я пошел рассчитываться... Володи не оказалось, но был Костя... На вопрос сколько я должен Костя позвонил Володе и широко разведя глаза положил трубку и сказал типа 150грн! :) Мне было смешно... :)

Костя переспросил что же мне там такого сделали на 150грн?!

Сразу же мы с Костей подошли к Жене, и побеседовав с оным Костя сказал 40грн! :)

Костя, спасибо за деловой подход к делу... Т.к. на наебах далеко не уедешь! Респект!

Вот тут у меня вопрос к Володе...

Володя, почему так получилось? Ты хотел сумму в 150грн за эксклюзивность работ? Или я чем-то лично тебе не угодил?

Или ты думал, что соизмерить сумму в 350-400грн за полную установку балки с наладкой ручника с суммой в 150грн очень сложно? ;) Ответ: вовсе нет - мне было интересно позволит ли тебе совесть взять 150грн за 20минут работы!

Ну а теперь о финансовой стороне вопроса:

1) Балка с АБС = 700грн

2) Подшипники ступиц FAG = 150грн (можно было взять и Китай за 100грн за пару, но я делал для себя...)

3) Колодки ручного тормоза Lucas = 120грн

4) Колодки задних суппортов Lucas = 120грн

5) Ремкомплекты задних суппортов = 60грн (но я не нашел их с металлизированным пыльником :(, посему я пока отказался от их замены - были лишь со стопорными кольцами, но проточек в суппортах для них у меня нету)

6) Направляющие и пружины суппортов = 80грн

7) Сайлент-блоки балки Lemforder = 150грн (ввиду того, что мои оказались очень хорошими я их тоже не ставил)

8) Сайлент-блоки стабилизатора = 90грн

9) Грунтовка = 20грн

10) Краска для балки = 25грн

11) Краска для суппортов = 25грн

Также я сразу заменил и колодки передних суппортов Lucas = 190грн.

Итого, замена балки мне стоила:

1) з/ч = 700+150+120+120+80+90+20+25+25 = 1330грн

2) работы = выпрессовка старья и запрессовка новья + установка + наладка ручника = 60+270+40 = 370грн

1700грн=340$

В цену входит также покраска передних суппортов, их снятие и установка обратно!

За мою ланосовскую балку в одном месте меня дают 50-100уе, в другом - 150-200уе...

Выводы каждый делает сам!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-21738
Поділитись на інші сайти

В СВЯЗИ С НАСТОЙЧИВЫМ ЖЕЛАНИЕМ Г-НА MONSTER, ЧТОБЫ ТЕМА БЫЛА ЛИШЬ ДЛЯ ПРАКТИКОВ, ВСЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСТЫ ПЕРЕНЕСЕНЫ В НОВУЮ ТЕМУ (ЭТУ САМУЮ), А СТАРАЯ ТЕМА УДАЛЕНА

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-21822
Поділитись на інші сайти

В СВЯЗИ С НАСТОЙЧИВЫМ ЖЕЛАНИЕМ Г-НА MONSTER, ЧТОБЫ ТЕМА БЫЛА ЛИШЬ ДЛЯ ПРАКТИКОВ, ВСЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСТЫ ПЕРЕНЕСЕНЫ В НОВУЮ ТЕМУ (ЭТУ САМУЮ), А СТАРАЯ ТЕМА УДАЛЕНА

ОГРОМНОЕ СПАСИБО, г-н хЕмуль! Если чем задел/обидел - уж прости...

Теперь по теме... Вернулся я только что из ГАИ...

Там посадили нового пухлого дядю-ночальнега, и тот прочитав мое заявление сморщил лоб и спросил типа "а на кой это все надо?"...

Я ему в деталях все растолковал и сказал что чел, кот. сидел на этом кресле сказал мне написать собственно вот эту заяву...

Он поулыбался ехидно и сказал, что я перед получением разрешения должен на тех. площадке пройти осмотр авто на предмет того, что она еще не переделано! На кой это ему нужно - остается лишь догадываться...

Я понял, что начинается выкачка денег...

Коли дядька решил играть в нечестную игру - знач так тому и быть...

Я вызвонил одного знакомого, кот. мне помогал решать некоторые вопросы в ГАИ и описал ему сложившуюся ситуацию... Он мне сказал, что не следует теперь никуда идти, а нужно лишь с экспертами по переоборудованию переговорить по поводу пробивки из киевского НИИ чего-то там АКТа с заключением экспертов!

А уже на основании этого акта просто поменять техпаспорт - не проблема! :)

Завтра он обещал узнать что к чему.

Возможно все срастется... А возможно и нет, но я в любом случае рыдать и ставить назад барабаны не собираюсь! ;)

Кстати, челу переоформить 3л омегу на 2литра (без переделок кроме документов разумеется :D вроде стоило из Киева в 100уе!

Поживем - увидим!

Хотя более ранний дядька-мент ваще ничего не говорил по поводу этого предварительного осмотра! :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-21825
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Все это время после установки балки я ездил с какими-то неясным стуками, они появились сразу после замены стоковой на вектровскую!

Из не заменных з/ч остались лишь сайлент-блоки балки...

Что-то мне подсказывало, что причина кроется где-то рядом с ними.

Вот сегодня и съездил поменять сайлент-блоки...

Балку пришлось снять. И что я увидел: сварные швы, которыми уши (в кот. вставляются сайлент-блоки) приварены к самой балке, были несколько подразбиты/стесаны. Также, разумеется досталось и по кузову! :( Причину я угадал ранее - у вектры на 11мм в диаметре более габаритные уши! Страшного ничего в этом нет, но горбы швов пришлось постачивать болгаркой. Осталось все это дело залить антикором! :)

Пока что по пути от СТО до места работы стуков я не слышал... Но надо заметить, что дорога была хорошей! Осталось провести тест-драйв по Пушкинской (кот. является ИМХО самым злым местом для подобных испытаний)! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-24738
Поділитись на інші сайти

Кстати, чуть не забыл...

ОГРОМНОЕ человеческое спасибо, много- и глубокоуважаемому партнеру клуба Роме (Ring)!!!

Его цены на з/ч и человеческий (а это БОЛЬШАЯ редкость в этом деле, уж поверьте мне :D подход к клиентам просто удивляют!

РЕСПЕКТ!!! beer2.gifbeer2.gifbeer2.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-24742
Поділитись на інші сайти

Красным обведен сварной шов, который нужно "слизать" болгаркой:

ppvw6.jpg

Куда он бьет думаю и так ясно! Там тоже можно чуток поработать болгаркой, но та болгарка, кот. делали мне просто туда не подлезла...

Сегодня проехал по местам где стуки по кузову были сравнимы с ударами тяжелыми предметами по голове... Все тихо и спокойно, не считая поскрипывания пластика салона! :) На днях залью все это антикором и быть добру! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-24811
Поділитись на інші сайти

Мой Ланос прошел 70 тысяч, меня стало не устраивать торможение, хватает только передок ( машина "клевала носом"). Знакомый посоветовал поставить задние дисковые тормоза от Опель Векрта 2,0І без АВС.

После поисков разборок (г. Кременчуг ) и нужной модели, я нашел искомую модель. Задние ступицы в сборе мне обошлись в 400 грн. Причем сняли мне их при мне. Далее я отдал на проточку тормозные диски, протачивал только наружную часть (внутреннюю часть под ручник не трогал), проточка 35 грн. При этом не снимал подшипники, а предварительно закрыл ветошью, во избежание попадание стружки.

А далее сам процес переоборудования

- Снял задние ступицы, отсоединим ручник.

- Поставил опелевские, все стало ок, однако при вкручинании в

тормозной цилиндр трубки пришлось повозиться, т. к. нужно поймать

угол вкручивания, пришлось чуть разогнуть тормозную трубку.

- установил диск, выставил зазор подшипника.

- вставил колодки.

- все ок.

- А ручние сделал, так отпустил трос ручника (в салоне)

- на балку приварили какие-то Г-образные крепнения от ВАЗ-2108, в

отверстия ручник зашел как там и был, закрепил у уше трос,

подобрав шайки и распилив их.

- далее поднянул ручник, пришлось подставлять гаечки.

- Прокачал тормоза.

- Поездил немного пока притер диски и колодки.

И все ок. Уже проехал 4 тыс. Тормоза просто бомба, машину не

узнать, становиться как вкопаная, при хорошой загрузке все 4

колеса стают как вкопаные то не юзят. При юзе входят только передние.

В ГАИ не регестрировал, и не буду, обойдуться.

Сори за качество фоток, чем смог тем помог. :))

Тормозами доволен очень.

8-067-2751250

album_thumbnail.php?pic_id=3959

album_thumbnail.php?pic_id=3960

album_thumbnail.php?pic_id=3962

album_thumbnail.php?pic_id=3963

album_thumbnail.php?pic_id=3964

album_thumbnail.php?pic_id=3965

album_thumbnail.php?pic_id=3966

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-25196
Поділитись на інші сайти

Мой Ланос прошел 70 тысяч, меня стало не устраивать торможение, хватает только передок ( машина "клевала носом"). Знакомый посоветовал поставить задние дисковые тормоза от Опель Векрта 2,0І без АВС.

После поисков разборок (г. Кременчуг ) и нужной модели, я нашел искомую модель. Задние ступицы в сборе мне обошлись в 400 грн. Причем сняли мне их при мне. Далее я отдал на проточку тормозные диски, протачивал только наружную часть (внутреннюю часть под ручник не трогал), проточка 35 грн. При этом не снимал подшипники, а предварительно закрыл ветошью, во избежание попадание стружки.

А далее сам процес переоборудования

- Снял задние ступицы, отсоединим ручник.

- Поставил опелевские, все стало ок, однако при вкручинании в

тормозной цилиндр трубки пришлось повозиться, т. к. нужно поймать

угол вкручивания, пришлось чуть разогнуть тормозную трубку.

- установил диск, выставил зазор подшипника.

- вставил колодки.

- все ок.

- А ручние сделал, так отпустил трос ручника (в салоне)

- на балку приварили какие-то Г-образные крепнения от ВАЗ-2108, в

отверстия ручник зашел как там и был, закрепил у уше трос,

подобрав шайду распилив их.

- далее поднянул ручник, пришлось подставлять гаечки.

- Прокачал тормоза.

- Поездил немного пока притер диски и колодки.

И все ок. Уже проехал 4 тыс. Тормоза просто бомба, машину не

узнать, становиться как вкопаная, при хорошой загрузке все 4

колеса стают как вкопаные.

В ГАИ не регестрировал, и не буду, обойдуться.

Тормозами доволен очень.

8-067-2751250

Респект и увага, но буду рад фоткам устройства переделанного ручника... Ибо нифига не понятно!

Также хотелось бы узнать не "колдовал" после установки ЗДТ?

Просто на АБСных авто этого делать не надо, т.к. АБС берет на себя это, а вот в безАБСных авто с этим возможно могу быть проблемы...

Для проверки моих слов разгонись до 40-60км/ч не песчанной или мелкогравийной покрытии и нажми с нарастающей интенсивность по тормозам. И пусть кто-то сбоку следит за тем, в какой последовательности колеса возьмет в клин! Если сначала перед, а потом зад - все ОК, а иначе... не к добру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-25205
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Поразмыслил я тут намедни и возможно получится установить сабж с куда меньшими затратами сил и денег (хотя возможен :bayan: , но тем не менее я этого нигде не нашел и буду рад тычку в нужном направлении)...

Вобщем суть такова (рассмотрим на примере одной стороны, вторая - аналогично:(

1) демонтируем ВСЕ, до появления фланца балки :), т.е. в конечном разборе видим такое (разумеется на рисунке представлен фланец балки с Вектры, а у нас одна из основных целей - оставить родную балку:(

0qd7.jpg

2) далее покупаем на разборке и приводим в должный вид щитки (кстати, на рисунке в щитках есть отверстия под датчики АБС Вектры, но можно брать и щитки и без оных - наши датчики как были, так и остались внутри ступиц ланоса) и суппорта:

p1030681vp4.jpg

3) прикручиваем РОДНУЮ СТУПИЦУ В СБОРЕ (кот. на АБСных авто еще и с датчиком АБС) через этот щиток к фланцу балки

4) покупаем все железяки для механизма ручника (колодки, шпильки, пружины со стопорами и "разводящие" колодки рычажки) и устанавливаем их:

p1030683du6.jpg

5) прикручиваем к ступице тормозной диск, кот. ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ СТУПИЦЫ (до этого в теме мелькали лишь монолитные диски-ступицы)

6) прикручиваем суппорт и трубку подвода тормозухи

7) накидываем трос ручника на крючок рычажка и утягиваем троса до тех пор, пока ручник собственно не начнет держать

Вроде все... Есть желающие попробовать? :)

Лично не пробовал, разумеется... Но думаю, что все д.б. путем! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-27643
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Переделал ручник. Теперь куда эффективнее стал держать.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Система прокладки тросов Lanos сильно отличается от Vectra: у Vectra два спаренных троса утягиваются одним центральным сразу возле балки, а у Lanos же это спаривание происходит почти возле самого рычага ручного тормоза. Все бы ничего, но сделать ручник также как на Vectra мешал бензобак. Но и эту проблему решить весьма просто. После должного натягивания тросов ручника гайкой (предварительно нужно механизмами внутри тормозных дисков развести должным образом колодки ручника так, чтобы при небольшом натяге тросов колеса начинало хватать), которая находится за пепельницей в салоне, оказалось, что сами троса цепляются за соответствующие рычаги ручного тормоза, а вот рубашка/оплетка троса не фиксируется на балке. Избыточную длину рубашки/оплетки, а это около 9…10 см, нужно просто было «снять». Причем для хорошей фиксации в кронштейнах, обведенных красным (см. фото выше) рубашку/оплетку нужно было рассечь, оставив «наконечники». Таким образом, я сделал себе ручник без каких-либо сварочных работ.

Пружинки на тросах я повыкидывал за ненадобностью.

Если что-то не ясно, могу сфоткать при возможности то, что получилось в конечном итоге! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-30618
Поділитись на інші сайти

Сделал фотки своих задних дисковых тормозофф
ЖЖОШ, авто еще бы догадался все с оными сфоткать! ;)

Проблемы какие-то еще есть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-31237
Поділитись на інші сайти

Сделал фотки своих задних дисковых тормозофф
ЖЖОШ, авто еще бы догадался все с оными сфоткать! ;)

Проблемы какие-то еще есть?

Ручник осталось доделать. Пока ещё им не занимался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-31280
Поділитись на інші сайти

Ручник осталось доделать. Пока ещё им не занимался.
Нэ прыколюйся оцэ... Там работы на пару часов МАХ!

А если со знанием подойти, то и за час управишься! ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-31289
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Сегодня поставил правый задний торм диск. Если не брать в расчет некоторые мелочи то все предельно просто.... Фото пока нет:(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-65403
Поділитись на інші сайти

Сегодня поставил правый задний торм диск. Если не брать в расчет некоторые мелочи то все предельно просто.... Фото пока нет:(

тоесть ты ставиш безбалки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-65412
Поділитись на інші сайти

Готово :D:D:D:D .

Громадное спасибо г-ну Монстру!:)

Мне тоже жаль, что Монстра забанили... 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-65506
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вот наконецто добрались ручки и мозги до тети клавы....:)

Хочу рассказать как я поставил ЗДТ...

хотя может и баян для кого то кто знает о ком я ;)

фотки неочень т.к. фотоаппарат забыл на работе(снимал N93 родича, которого еле словил, поэтому к-ство фоток неочень и не все нужные сделаны:()

...Изначальна была интересна идея поставить ЗДТ т.к. слышал от знакомых что мол есть знакомые которые ставили ЗДТ на десятку и по словам этих знакомых знакомых восторгу от качества торможения небыло предела...

После того как нашел тему на форумах однополчан в голове начала закрадываться мысля об установке оных. Тем более после долгого общения с паном Монстром было твердо принято решение поехать на разборку и хотя бы посмотреть на то что предлагают киевские продавцы.

На авизо.уа был найден громадный список опелевских разборок и после прозвона выяснилось что комплектов ЗДТ на самом деле не так уж и много по Киеву. Первая разборка на которую я приехал находилась на Оболони и стоимость ихнего комплекта составляла 150уе.выглядело это все хреново (фотки утеряны) и что то мне подсказывало что это не стоит тех денег....

через две недели выяснилось что есть похожий комплект на разборке на троещине прочем за гораздо меньшие денги -50уе.

Сразу скажу что комплекст от АБСной веркис неразборной ступичной частью, один щиток ржавый и гнилой, один суппорт со скученым солдатиком(правда на разборке проверили сразу же и мне был вынесен такой же но в гораздо лучшем состоянии чем те оба:D

Приехал, забрал

1.jpg

с виду, чесно говоря, ничего многообещающего:(

Потом предстояло:

1. раскрутить это все(за 50 грн отдано токарю, который раскрутил и проточил диски за 50 грн, при замере толщины диска получен результат 9мм при 10 на новых)

4isto.jpg

2. отчистить(флакон ВэДэшки и пару недель отмокания и отколупывания отвертками и щетками)

support.jpg

3. приобрести и установить ремкомплекты и колодки (РК суппртов 2х25грн, направляющие и скобы 2х25, колодки 40грн)

4. найти нормальный щиток(30 грн. разборка в Вишневом)

5. все поставить

6. сделать ручник

Начну сразу с пятого пункта.

Решился залезть в гараж на майских праздниках....

Т.к. суппорты уже были собраны решил примерить колодки, к моему удивлению они неставали(перекашивались на направляющих) т.к. посадочные отверстия несовпадали со старыми - принял решение дрелью расширить в нужные стороны отверстия.

После снятия барабанов

capfa-kreplenie.jpg

я увидел следующее

kreplenie.jpg

мои ожидания приятно оправдались:

цапфа абсолютно идентична с опелевской(родная осталась),

соответственно и подшипники тоже, тормозная трубка - аналогично.

Т.К. диски от АБСной верки то зубья на них цепляли шпильки

disk.jpg

опять берем в руки инструмент и снимаем в местах "цепляния" на головках шпилек родной цапфы

capfa.jpg

после этого прикручиваем все к балке, устанавливаем колодки, подгоняем тормозную трубку...

в шесть вечера я уже пил пиво !

На следующий день левая сторона была установлена неспеша за полтора часа

Прокачка.

Наверное она заняла больше всего времени (гемор да и только, может от незнания).

После прокачки выехал на тест и......разницы со стоком особо незаметил.... но поехал в Обухов к знакомому на кольян.

С утра на следующий день было принято очередное твердое решение прокачать тормоза еще раз. Эксплуатация жены в к-ве помошника привела к неожиданно великолепному результату. На тесте я вспомнил как когдато катался на мерсе шефа и как меня там впечатлили тормоза :super: .

Разница просто громадная и словами это непередать.

Ручник.

Т.к. рычаг ручника на ЗДТ находится сверху то:

Место жесткого крепления крепления оплетки перенесено на 10 см вперед тем самым "Укоротив" его(но я не уверен что это лучший выбор и он явно требует доработки, хотя ручник держит как минимум не хуже того что был).

Пока все...:)

zdt.jpg

а вот мафынка

tazik.jpg

спасибо за внимание

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-67756
Поділитись на інші сайти

Спасибо за подробный отчет! Мегаработа!

Вопрос, сколько зубцов на ABSной шестеренке, и съемная ли она? А то у меня тачка с ABS.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-67763
Поділитись на інші сайти

Хочу рассказать как я поставил ЗДТ

А теперь попробуй на мокром покрытии резко тормознуть и одновременно чуть-чуть повернуть руль...

Только аккуратно, ибо если ты сделал только то, что написал - то может крутануть :)

Потом расскажи ПЛЗ как прошел тестик

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1166-zadnie-diskovye-tormoza-na-lanos/page/2/#findComment-67794
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.