Перейти до змісту

Бортовой журнал Andrey-4. Sens


Рекомендовані повідомлення

Значительно более надежный таврический отстой )) Если серьезно то таврический 97 генератор гораздо более новый конструктивно и на порядок надежнее по сравнению с вазовским 37-м. Мощности бы ему побольше... для карбюраторной таврии был в самй раз, а вот для инжекторного сенса маловат. Но зато лазить в него постоянно не надо.

стоял у меня с завода российский, хоть он и 73А, но поменял его на херсонский. Российский (КАТЭК) на ХХ выдавал нормально напругу только после установки ВТНовского регулятора с дополнительным проводком. Этот регулятор напругу брал с выхода генератора, а не с доп. диодов. Но только на херсонском я увидел как должен работать генератор. Мне попался с ВТНовским регулятором. Напругу на ХХ держит четко - 14,2 В. И хоть он на 65 А, мне он нравится больше. И тут наверное сказывается не столько мощность, сколько токоскоростная характеристика. Похоже, что херсонский выдает больший ток при меньших оборотах. Плюсы херсонского - стабильность напруги на ХХ, одинаковые подшипники (у КАТЭКовского они разные по диаметру),цена (катэк реально продают по 800 гр, херсонский купил за 460), простота разборки (шестигранник внутри вала облегчает съем шкива).

Недостатки - мне попался с арабскими подшипниками KG, которые после первой глубокой лужи (у меня стоит кондишен и генератор установлен ниже компрессора, поэтому вода легко попадает в генератор)пришлось поменять на FAG и VBF, меньшая мощность.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-718592
Поділитись на інші сайти

Похоже, что херсонский выдает больший ток при меньших оборотах.

Так и есть. Проверено ;) Кроме того его диоды на порядок (в 10 раз) надежнее поскольку не нагреваются так как в жигулевском и значительно мощнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-720365
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

81400. Заменил масло на ВР 5000 5w40, топливный и воздушный фильтры. Топливник прошел 30 тыщ и был ощутимо грязный. А в прошлый раз 20 тыщ и был практически чистый. :joking: Увы лотерея с заправками дает о себе знать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-736254
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Прошел 5 дней назад техосмотр, получил талон. Весь процесс занял часа три-четыре и то из-за того что конец года. Смысла связываться с ускорителями нет никакого. Официальных платежей ок 380 грн, плюс неофициальные 100 грн. Итого гораздо дешевле 1000 которую запросила с меня "фирма". Ну а новую аптечку с огнетушителем все равно покупать надо было ). Старый польский проверил - неплохо фукнул в лесопосадке :joking: Посмотрим что будет с нашим через 4,5 года ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-758888
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Около 12 часов дня, только расслабился на пообедать, подхожу к окну и вижу как мою припаркованую машину атакует злобный мерседес >:-] Чёто я эту марку все меньше и меньше люблю... >:-]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-822695
Поділитись на інші сайти

Около 12 часов дня, только расслабился на пообедать, подхожу к окну и вижу как мою припаркованую машину атакует злобный мерседес >:-] Чёто я эту марку все меньше и меньше люблю... >:-]

Как понять атакует? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-822706
Поділитись на інші сайти

да так... ехал себе спокойно мимо, как вдруг боком на мое зеркало бросился, разломал его и дверь поцарапал. гололед ((((

Гаишников часа три ждали, меня штрафанули за неправильную парковку, у него права отобрали... в 50 метрах от нас девочка пытаясь припарковаться жигули протаранила... насыщенный денек выдался

ПС У мерса крыло лопнуло. Корейская пластмасса-немецкая пластмасса = 1:1 :joking:

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-822951
Поділитись на інші сайти

да так... ехал себе спокойно мимо, как вдруг боком на мое зеркало бросился, разломал его и дверь поцарапал. гололед ((((

Гаишников часа три ждали, меня штрафанули за неправильную парковку, у него права отобрали... в 50 метрах от нас девочка пытаясь припарковаться жигули протаранила... насыщенный денек выдался

ПС У мерса крыло лопнуло. Корейская пластмасса-немецкая пластмасса = 1:1 :joking:

Ничего себе....А за что у водилы мерса права забрали? Страховка будет возмещать ущерб или водила мерса?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-822980
Поділитись на інші сайти

Наверное чтоб не гонял по гололеду... там иначе чем небезопасной скоростью занос объяснить нельзя. Я был не против не мерзнуть и рассчитаться на месте тем более что с моей стороны ущерб небольшой, но тот был с каско и относительно новый... судя по всему водила был наемный и получил команду оформлять официально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-823007
Поділитись на інші сайти

Наверное чтоб не гонял по гололеду... там иначе чем небезопасной скоростью занос объяснить нельзя. Я был не против не мерзнуть и рассчитаться на месте тем более что с моей стороны ущерб небольшой, но тот был с каско и относительно новый... судя по всему водила был наемный и получил команду оформлять официально.

Понятно. А ущерб страховая ваша будет или его платить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-823016
Поділитись на інші сайти

Понятно. А ущерб страховая ваша будет или его платить?

Надеюсь что моя, рычагов давления на нее у меня явно больше, да и каско в конце-концов...посмотрим... на крайний случай - то что движется, хотя не должно - замотаю скоччем )) (с)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-823143
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Cегодня страховая выплатила деньги, вернее выплатила б еще неделю назад, но я смог только сегодня. Зеркало уже заказал, настаивают еще на том чтоб дверь перекрашивать, думаю мож обойдусь локальным ремонтом, а перекрашу парочку других :joking:

Кстати скотч на морозе как не клеился 20 лет назад так и не клеется сейчас. Сначала пришлось примотать электрическим проводом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-872426
Поділитись на інші сайти

86300

Поменял в генераторе диодный мост на ВТН-овский БВ21-150-14. Не удержался таки и купил, вдруг понадежнее будет чем орбитовский отстой. По внешним данным там видны диоды явно импортные, что интересно если у классических совковых выпрямительных блоков шина алюминиевая то у этого она двуслойная, верхний слой похож на оцинковку на который диоды напаяны, нижний - алюминий, видимо для теплоотвода. Цена (ок 45 грн) грубо говоря в два раза меньше чем у орбитовского (90грн) что не может не радовать.

gallery_11531_208_43892.jpg

Надеюсь что надежность будет на уровне их регуляторов с которыми проблем -ноль. Только щетки стираются )

Из-за этого сегодня заменил регулятор на новый, а то одна щетка у старого была ок 5 мм или меньше. И решил проблему с двумя старыми Я212А11 валявшимися дома которые давали напряжение 13,6. Выпаял из них щетки, остальное выбросил. Вместо изношенных щеток впаял новые, теперь регулятор лежит наготове.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-876384
Поділитись на інші сайти

86308 :joking:

Забрал в экзисте новое зеркало и заменил. С виду точно такое же как и стояло. Хотя этикетка с кодом подозрительная... Теперь глаз не цепляется за скотч, даже как-то непривычно )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-877216
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

86777

Заменил наконец-то резину, на летнюю. Заодно заменил сломанный пеньком передний подкрылок и прикрутил край бампера на место. Форма подкрылка оказалась точно как у оригинала и если б были в наличии пистоны то замена была бы элементарной... а так пришлось поизобретать. правый подкрылок купленный на случай если будет внешне сильно отличаться теперь лежит в запасе. Зеркало ведет себя нормально, от оригинала не отличается по ощущениям.

На всякий случай номера

96242551 подкрылок левый

96242552 подкрылок правый

96238944 зеркало заднего вида левое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-888664
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

87940

После трех дней и ок 350 каботажных километров услышал сегодня при заводе иногда возникающий сильный лязг. Явно гаденыш-стартер капризничает. Похоже не зря сервисбук советует раз в 60 тыщ что-то там смазывать моторным маслом. Надо бы посмотреть какого цвета у него потроха (с).

Плюс к тому сцепление после пробки немного плывет, и это тоже нифига не радует. Даже больше - это офигенно не радует, поскольку стартер я без проблем сделаю сам а вот в область коробки не полезу ((. правда есть слабая надежда что поможет прокачка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-905390
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

88500

Лязг еще раз проскочил эпизодически. Датчик давления масла поубавил нервных клеток. На выходных после пробок сначала начала зажигаться лампа масла на холостом ходу, потом и на рабочих оборотах. Осмотр показал что через него сочится масло, явно нарушена герметичность. Заодно узнал где находится редукционный клапан, почистил его и с перепугу поменял масляный фильтр. Однако дело было к счастью именно в датчике. Оббегал кучу магазинов начитавшись что нужен с конической резьбой, а у меня оказалось что стоял обычный. Тем не менее подошел и конический. Померяли манометром давление масла на холостых ок 4, на рабочих ок 6.5 (толи бар, толи кгс, не суть важно). Компрессия на горячем движке 13.5-14 при открытой заслонке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-917380
Поділитись на інші сайти

88500

Лязг еще раз проскочил эпизодически. Датчик давления масла поубавил нервных клеток. На выходных после пробок сначала начала зажигаться лампа масла на холостом ходу, потом и на рабочих оборотах. Осмотр показал что через него сочится масло, явно нарушена герметичность. Заодно узнал где находится редукционный клапан, почистил его и с перепугу поменял масляный фильтр. Однако дело было к счастью именно в датчике. Оббегал кучу магазинов начитавшись что нужен с конической резьбой, а у меня оказалось что стоял обычный. Тем не менее подошел и конический. Померяли манометром давление масла на холостых ок 4, на рабочих ок 6.5 (толи бар, толи кгс, не суть важно). Компрессия на горячем движке 13.5-14 при открытой заслонке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-917402
Поділитись на інші сайти

89000

Залил очередной раз очиститель инжектора №3 от ликви моли. Толи самовнушение толи дергания таки стали существенно меньше )

Сегодня уезжая с дачи машину не узнал :rolleyes: Из-за ремонта газона вынужден оставлять ее за на улице и в жаркую погоду пыли собралось столько от проезжающих машин что цвет поменялся с красного на темно-серый. Плюс птички своим метаболизмом достали... доведут до того что ружжо куплю таки ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-922510
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

91200

Разобрал стартер, он у меня оказался корейский. Щетки в отличном состоянии, контакты подщчистил. Бендикс и втягивающее увы не разборные. И если первый вроде в порядке то со вторым неясно... Но вроде после чистки контактов проблемы прошли. Или что-то подклинивает в коробке что уж совсем невесело.

Поменял топливный и воздушный фильтры, думал поменять и масло, но ключ сломался... какой идиот и зачем придумал пробку под четырехгранник... :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-957314
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

91800

Обточив насадку на трещетку 3/8 получил четырехгранный ключ на 9 для слива масла. Стоимость 10 грн за насадку и 10 мин работы болгаркой с примерками... Поменял масло на ВР 10W40 (5W40 по случаю лета решил не заливать...) Заодно почистил свечи и привел на них зазоры к 0.8

Кроме того пришлось заменить резонатор, поскольку со вчерашнего дня труба от него к глушителю отломалась напрочь. Примечательно что эта труба уже менялась прошлой осенью, и выходит что не продержалась она и года. Смысла менять на новую гривен за 150 при цене резонатора 240-280 я не нашел. Купил какой-то алюминизированный за 280, установил с другом в гараже, встал вроде нормально надеюсь продержится подольше...

Интересны цены - у официалов ок 650 марка неизвестна

В экзисте от 400

В магазине от 240

Победила жаба....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-970597
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вот и наступило 5 лет машине,

Пробег ок 92 тыс км. если б не дачная стройка которая требовала постоянного присутствия было бы меньше..

Положительные стороны перевешивают конечно но и поломки не по моей вине подсчитать будет нелишним. Может что и пропустил, буду корректировать после.

1. Глушитель. Прошел два года Отвалилась труба, заменен на корейский

2. Генератор. Вышел из строя через 2 с лишним года. Заменен на болгарский "Динамо".

3. Генератор "Динамо". Вышел из строя на третьем году жизни проработав около года. Заменен на починеный заводской. В процессе починки генераторов было куплено 6 (шесть >:-] ) диодных мостов. 2 остаются в запасе, итого с учетом тех что были в генераторах было заменено 6 штук прежде чем удалось добиться нормальной работы. Качество русских деталей - удручающее, спасло то что Винница начала делать. Кроме того было куплено ок 4-5 регуляторов.

4. Задние пружины. На третьем году лопнула одна, хотя машина и не перегружалась. Были заменены на Kilen, оказавшиеся уменьшенной длинны. Проставки под них проходили около года, потом одна развалилась. Не ведитесь на рекламу, покупайте пружины стандартной длинны.

5. Аммортизаторы передние и задние. Заменены на третьем году из-за практически подходивших к концу задних. Передние за компанию...

6. Термостат ОЖ. На третьем году зимой перестал пускать жидкость по большому кругу. Заменен на херсонский "прогресс" 80С.

7. Помпа ОЖ. На третьем году потеряла герметичность что привело к вытеканию ОЖ и 5 секундам перегрева запечетленным в ЭБУ.

8. Патрубки ОЖ. Ни на заводе, ни при предпродажке нормально не затягивались. Некоторые были криво надеты, один соскочил но был чудом замечен и зафиксирован с потерей всего литра ОЖ.

9. Ремень ГРМ БРТ-шный прошедший всего около 10 тыс. Причина -предположительно подклинивавшая помпа, ну или брак. Без последствий.

10. Оторвавшийся на 3-м году провод клапана адсорбера.

11. Оторвавшийся на 3-м году фланец нейтрализатора в месте крепления штанов к нему. Позже узел крепления был заменен на гофру.

12. Ремонт резонатора на 3-м году (замена лопнувших труб).

13. Оторвавшиеся штаны от коллектора с ремотом коллектора (вкручивание новых шпилек). Новый оказался такого качества что легче было старый починить.

14. Ремонт штанов у которых отломалось крепление к движку

15. Замена датчика давления масла в возрасте почти 5 лет. Мелочь а нервов поубавило )

16. Замена резонатора (ввареная заново труба продержалась менее года)

17. Датчит уровня топлива глючит в верхней части шкалы. Еще не заменен.

18. Глючил стартер. проблема ушла после его чистки.

Кроме того естественно расходники в виде масла, жидкостей, фильтров, сеточки бензонасоса. Замена передних ступичных подшипников, 2 левых из-за корявого монтажа амортизаторов, правый профилактически.

Требуется замена ДУТ, Лямбда-зонда (еле дышит). Ведет иногда сцепление, однозначно надо лезть в коробку которая воет на ходу и стучит при остановке. Аккумулятор может и переживет эту зиму. Профилактически менять не хочу...Гремит на кочках спереди толи рейка, толи что-то в подвеске.

Подведя резюме можно сказать что основные статьи трат на машину это все еще - горючее. Ремонт много денег и времени не отнимает, особенно если крутить гайки самому. В принципе если кому это не в лень - то машина не так уж и плоха. А вообще мое мнение не поменялось - для тех кто меньше хочет лазить под капот - ланос. Пару ремонтов сенсовской коробки и разница в цене окупится )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-981486
Поділитись на інші сайти

92800

Отрегулировал клапана. За 30 тыс зазоры были чуть увеличены, но в пределах допусков. Отрегулировал на те что по мануалу. Почистил ДПКВ. Грязи на нем было - жуть. Субъективно - стала меньше дергаться при разгоне. Заодно решил почистить наждаком свечи возле электродов. Как-никак 40 с лишним тыс прошли, по хорошему надо бы планировать замену, лукойловский бензин пошел им не пользу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-983662
Поділитись на інші сайти

Сееела батарейка :boyan:

Вчера приехал на дачу и забыл дверь закрыть, ночью выходить из дома облом было, вобщем проработала лампочка в салоне часов 12. С утра стартер еле еле крутил, движок заводиться не хотел... Ну зато проверил на практике идею подзаряжать сварочным инвертером аккумулятор ) 8А, 30 секунд и все в порядке.

Большие токи ставить смысла нет, нормальный инвертер может отрубиться по залипанию, а может и взорвать аккум. Главное не забывать клеммы снять, а то электронике может очень не понравиться. Пробовал на Telwin-e.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-986745
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

93800

Врезал в потолок штурманский плафон не прошло и 3-х лет после его покупки )), работы там на 10 мин. Осталось протянуть провода, посмотрим что за зверь.

Обнаружил очень неприятный износ резины спереди... Последствия того что после замены ступичных подшипников не сделал развал-схождение((( Плюс еще и рулевой наконечник справа стучит сильно. Полдня ломал голову на какой марке остановиться Заказал под замену Moog, он вроде из среднего диапазона

OP-ES-5377 Наконечник тяги рулевой левый (Оригинальный номер 96275018)

OP-ES-5380 Наконечник тяги рулевой правый Оригинальный номер 96275019)

Теперь ломаю голову не поменять ли сразу и шаровые....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/page/6/#findComment-1000636
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.