Перейти до змісту

Бортовой журнал Andrey-4. Sens


Рекомендовані повідомлення

Итак, в связи с кризисом планы поменять машину несколько подкорректировались, поэтому считаю совсем не лишним создать БЖ. Потому что голова пробеги и работы в себе держит не очень охотно )

Машина была куплена в начале августа 2006. Цвет - темно красный металлик. В салоне развели на тонировку, сигналку с ЦЗ, установку магнитолы, заводскую защиту картера и антикор. В целом не жалею - все установлено нормально и работает без проблем. Дороговато правда - но зато все в одном месте.

После было отдельно докуплено - резиновые коврики в салон и полиэстеровый квадратный в багажник (производсто - китай, продавец - Метро) - нормально держатся уже 2,5 года, чехлы на сидения (тоже и там же) - по качеству оказались не очень, но пока пользуюсь...плюс огнетушитель (польский какой-то но сертифицированый), аптечку которую несколько модернизировал под себя (пора обновить), дешевый электрокомпрессор (45грн манометр врет), манометр отдельный красивый, хромировано-нержавейный (тож оказался врущим), аварийный знак, набор ключей и головок (толи Юж-маш, толи что-то в этом роде, вобщем -наш) кстати оказался отличного качества и очень полезным - при ремонте квартиры. В машине он применялся процентов на 10 только )

Изначально планировался Ланос, но по всему Киеву машин не было по каким-то непонятным причинам, поэтому пришлось брать сенс. Откровенно говоря немного жалею об этом... Но немного - это не смертельно ;) Подробнее - в выводах ниже.

Около 3-х недель машина стояла, пока переоформлял права со старого образца на нового. Потом - страховка и понемногу - вперед.

Из первых впечатлений - управление удобное, ноги сами нашли педали, картину портили только два момента - тяжеловатый руль и отвратительно включающаяся коробка.

Из первых длительных поездок запомнились путешествия в Чернигов и в Умань. Расход небольшой, сидения как для меня - вполне удобные и комфортные. Акустический комфорт правда не столь впечатляющий, скорее даже наоборот...

На 2000 км прошел 0-е ТО на Картеке. В принципе -доволен. Масла были свои. моторное -Мобил 5в40, в коробку - Кастрол Синтракс Юниверсал 75в90.

На пробеге ок 3000 случилось три события. 1. Приблизилась зима. 2. Купил зимнюю резину Dunlop Graspic DS2. 3 Не заметил ночью дерева растущего под острым углом к дороге и разворачиваясь вмял на сантиметр центр крышки багажника. Где-то после нового года с боем выбив деньги из СК "Эталон" починил его на "Колир-Авто". Сделали хорошо но не идеально.

Виноват - четыре события. 4-е сменил свечи на NGК №2. Старые были убиты некачественным бензином...

Зимой был ремонт в квартире, поэтому ездил машиной с правого берега на левый. Общественный транспорт был отброшен бесповоротно в силу неудобности. Проблем - ноль, только опыт добавлялся )

В частности после проезда по бордюру начало звенеть при добавлении газа сзади. На разрекламированом СТО "Моторы" взяли 80 грн за диагностику сказали что лопнула пружина сзади и надо менять за 450 грн. К счастью денег с собой не было, когда позже заехал на Картек оказалось что это термоэкран около глушителя оторвался, а пружины целые и в отличном состоянии. Цена решения вопроса 75 грн вместе с мойкой. На "Моторы" я больше ни ногой, не люблю когда разводят.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/
Поділитись на інші сайти

Весной 2007 можно отметить следующие события - вторая небольшая авария - будучи подрезаным ланосом незаметил справа в мертвой зоне хетч авео и слегка его примял. Он в отместку поцарапал зеркалом мне заднее крыло, разбил им же заднее правое окно и поцарапал бампером правые двери. Шансов увернуться у авео не было поэтому вину свою я признал, благо оба были застрахованы по каско. Стекло заменил в тот же день на окружной у официалов за два часа. Деньги еле выбил через 4 мес у Эталона, и то не полностью по официальной калькуляции. Езжу с царапинами до сих пор. Задняя дверь где метал чуть порван все равно под замену, поэтому не волнуюсь.

Очередное Т0 на 10 тыс на Картеке. Масло Mobil 5w40. Проблем с машиной не обнаружено...

Начал тестировать бензин на добавки, подробности здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Приобрел летнюю резину Dunlop Eco EC 201, а дебицу подарил сестре на жигули четверку. Впечатление - гораздо лучше, особенно на поворотах меньше носит.

Так и проездил... лето.. город.. дача...

Где-то с 15 тыс начал мигать чек и машина стала дергаться на переходных режимах и при наборе скорости. На 20 тыс, осенью 2007, проходя очередное ТО на Картеке с тем же маслом ошибки естественно не обнаружили, отрегулировали все, но проблема не ушла. После моего напоминания, вернее сказать двукратного тычка носом в.. проблему, подтянули труднодоступный хомут на двигателе специальной кривой отверткой и тосол перестал подтекать. А в общей сложности долил 1,5 л между ТО-1 и ТО-2.

Зимой на пробеге ок 21 тыс заменил свечи на трехлепестковые NGК №1. Езжу на них до сих пор, один раз чистил чем-то типа утенка. Примерно тогда же залил в бензобак Ликви-Моли "очиститель инжектора" и провалы вместе с чеком исчезли. Еще пробовал заливать Ликви-молевский вытеснитель воды из бензина. Вытеснил он или нет - не знаю, поскольку не уверен что там была вода вообще ). Но думаю что он не повредил во всяком случае.

Вспомнил еще ) Заменил лампочки в ЛГС, а попросту в фарах) на Philips Night Guide 3in1 с заявленным 2кратно увеличенным временем работы. По сравнению со стоковыми Osram Bilux светит ярче, дорогу видно ночью явно лучше. Пока не согрела ни одна. Есть ли положительные моменты в трехцветности? Не знаю... на первый взгляд нет, может как-нибудь поставлю старые и сравню. Конечно ксенон будет поярче, но я не сторонник колхозных решений и склоняюсь к европейской точке зрения - только в линзах с омывателем и автокорректором. Т.е. увы не на этой машине...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-280445
Поділитись на інші сайти

Зима 2007-2008 была с небольшими пробегами, а вот с весны 2008 началась семейная стройка на даче. Было и спопровождение караванов (в виде 2-фур:) ) с блоками из газобетона и контроль за перевозкой кирпичей и челночные перевозки цемента со всякими мелочами. В результате если за зиму-весну проехал всего 2,5 тыс то за конец апреля -июль остальные 7,5 тыс.

Поскольку гарантия на момент покупки составляла 2 года то в июле 2008 до конца ее оставалось меньше месяца. Учитывая то что на Картеке в обслуживании были нюансы (к примеру на ТО-1 неверно установили зазор клапанов), а на окружной не смотря на запись прождал электриков 2,5 часа, потом плюнул и уехал ни с чем, было принято имхо вполне логичное решение - у официалов не обслуживаться. Оставалось найти неоф СТО, но я не учел силу своей лени ;) В один хороший июльский день она мне сказала с утра "Чего тебе ехать непонятно куда, на другой конец города? Под боком ведь есть дядин гараж, не быстрее ли сделать все самому?"

Решение было принято быстро - в гараж;) ностальгия по детству так сказать....

Поскольку ТО-3 немаленькое - заранее было закуплено.

1.Тосол А40 производства завода Азмол. Хотел Ликви-моли но непонятно было остается ли в блоке старый и не повредит ли он дорогой новый. При доливке с 10 тыс Азмоловский Тосол себя плохо не проявил, оттого решил и дальше пользовать его. Благо цена гуманная.

2. Тормозная жидкость Ликви-Моли Дот-4 1л.

3. Моторное масло Ликви-Моли Synthoil High Tech SAE 5W-40. От Мобила 5W-40 решил отказаться поскольку после 5 тыс двиг на нем начинал работать гораздо громче а после 8 тыс он начинал угорать. Не сильно но доливать остатками приходилось иногда. Детальнее -ниже.

4 .Фильтры топливный и воздушный. Взял у официалов при случае. Воздушный -оригинальный GM, топливный польский какой-то..

5. Фильтр масляный. Манн 914/2 из метро, очень похож на оригинал... цвет белый, полиграфия четкая...

Клапана и развал решил не регулировать - судя по опыту форума это достаточно делать раз в 20-30 тыс, вот и посмтрим что там на 50-ти. Развал естественно самому не выйдет...С заменой торможной жидкости ступил - одного меня было явно недостаточно для таких экспериментов.

Как всегда трудности возникли там где не ожидал - еле отковырял топливный фильтр, хотя казалось бы....? И для слива масла пришлось сделать из маленькой монтировки квадратный ключ, благо болгарка была в наличии.

Из впечатлений после - с тосолом по нынешний день все ок, не доливал ни разу, хотя из под одного хомута видел потеки, возле радиатора... опять прийдется хитрую отвертку искать...Моторное масло оказалось однозначно лучше - и работает тише и на протяжении 10 тыс не угорает. Распилив старый топливный фильтр я увидел что за 10 тыс он практически чистый и на будущее решил его менять раз в 20-30 тыс. Вернее сначала посмотрю на 20 тыс что там внутри, а после этого определюсь точно.

Воздушный тоже планирую менять раз в 20 тыс. После 10- он практически чист.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-280476
Поділитись на інші сайти

Кстати о фильтрах:

В отличии от воздушного, мой первый фильтр салона загрязнился через 7 тыс, я его пытался пылесосить, стирать но помогало это не сильно. Когда он прошел тысяч 12 - он пропускал воздуха уже очень мало и стекла потели просто ужасно. Сказать что он был черный - это ничего не сказать... К тому же он существенно ослаблял поток воздуха и в новом состоянии, но для меня это пустяки по сравнению с тем что пыль не фонтанирует на торпедо. А она именно фонтанировала если на даче по грунтовке ездить за кем-то...

И о грязи:

Парадокс но на теперешний момент, с пробегом 42 тыс регулятор холостого хода у меня родной, с пластиковым наконечником. Чистил его два раза. На 23 тыс - он был ощутимо грязный. И на 35 - был практически чистый. ХХ в норме, не плавает. во всяком случае настолько чтобы определить на слух.

Теперь о неприятном. Поломки не по вине водителя.

Первая серьезная поломка случилась в октябре 2008 г. т.е через 2 с лишним года после покупки. Перед поездкой в Полтаву услышал громкий звук мотора и звон сзади как-только тронулся с места. При осмотре оказалась что отпала оконечная труба глушителя. Характер повреждений на изломе говорил однозначно - причина это коррозия. Хотя и был за полгода до этого удар сзади на кочке по глушителю но повлиять именно на эту трубу он не мог...Форум подсказал что проблема эта у машин 2006 года увы не единичная, а скорее даже массовая. Выбор вышел такой - ехать недалеко за глушителем непонятного производства за 300грн, ехать далеко (на левый берег в рабочее время) за польским примерно за такие же деньги, или купить у официалов по пути к любимой девушке корейский за 450 грн. Я остановился на последнем варианте. Глушак оказался действительно корейским. Ближайшие СТО-оказались опять заняты, поэтому поменял сам. Замена элементарна - два болта и три резиновых подвески. Встал идеально, чувствуется что люди разрабатывая узел думали о тех кто будет обслуживать, это однозначно приятно!

Вторая тоже не очень то приятная. Осенним вечером через несколько дней после эпопеи с обледеневанием машины, гололеда итд неприятности ничто не предвещало. Хотя нет - предвещало - я взял в машину вольтметр ;) До этого случая я тоже как-то взял его в машину и как назло пришлось наблюдать аккумулятор разряженый до 0,5 В в целом. Машину тогда запустили прикурив, поездив минут 5 я потом нормально завелся, съездил на дачу и обратно, потом подзарядил аккум дома еще. Но во второй случай я ездил в вольтметром уже несколько дней и расслабился. как оказалось -зря.

Итак осенний вечер, после деловой поездки я заехал в макдрайв ок 9-ти вечера, постоял после с включенными габаритами и вентилятором салона минут 20 пока ел. И завестись не смог. При попытке завода стартер не крутил, напряжение проседало и сигналка квакала... Вобщем аккум разряжен (( У ближайших водителей проводов не окзалось и я вовремя вспомнил про бесплатный эвакуатор от страховиков про100. Эвакуатор доставил меня домой, на следующий день я подзарядив аккум выяснил что генератор выдает ок 13 В на ХХ и ничего не выдает под нагрузкой...Купил пару разных регуляторов но с ними картина та же.

Вобщем диагноз ясен - генератор. Был куплен для разнообразия у неофициалов в автоплюсе Болгарский "Динамо" как оказалось он слабее штатного, подробнее об этом - в ветках про сенсовский генератор.

Хочу отметичто что: Это первые и пока единственные (тьфу-тьфу) серьезные поломки. возникли они через два года эксплуатации, что не мало и на пробеге 35-38 тыс что не так уж и много.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-280524
Поділитись на інші сайти

Зима 2008-2009 выдалась более напряженная в плане поездок чем прошлая, но после замены генератора проблем и поломок не возникало. В начале января 2009 было проведено ТО-4 с заменой масла на то же Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, масляного фильтра Champion. Топливный и воздушный не менял.

Из неприятного - 31-го декабря на переднее левое крыло упала льдина с дома, теперь имею вмятину не самую большую но откровенно некрасивую.

На данный момент пробег 42800.

Что планирую сделать:

В машине стучит спереди что-то при проезде неровностей, в руль вроде не отдает. Плюс к тому стучит однократно при наборе скорости на низких передачах. С этим будут разбираться на СТО. Выровнять вмятину на крыле, заменить и покрасить дверь, вторую тоже выровнять и покрасить. плюс к тому покрасить бампер передний который мне какая-то скотина ободрала. Это естественно на СТО. Сам я замажу мелкие царапины снаружи и на торпеде. Это все весной если лень и скупость не победит. Так же надо бы продиагностировать амортизаторы. Интересно что с ними на 40 тыс. Смазать суппорта спец. смазкой - это тоже сам. Вроде они не стучат, но от той смазки которую закладывали на 20 тыс скорее всего ничего не осталось.

Кроме того, дома лежат - штурманский плафон и подрулевой переключатель для ПТФ+реле. Осталось докупить ПТФ с проводкой и установить.

Выводы.

Общие впечатления от машины - надежность на протяжении 2,5 лет относительно неплохая и как для меня то вполне приемлемая. Сравнивая свою машину с 2104 сестры могу однозначно сказать что серьезных проблем в возрасте 3 лет на жигулях было увы значительно больше. У меня ни разу не закипала машина, ни летом и не зимой, макимум простоя - два дня при замене генератора. И то оттого что в первый день надо было сразу новый купить.

Резюме - то что в машине от ланоса - производит впечатление надежного)

Основные претензии - повышенная шумность, откровенно некомфортная на трассе, сравнительно малая надежность украинско-русских деталей, и конечно конструктивный идиотизм Микаса 7,6, не запоминающего ошибки. Более слабый двигатель на этом фоне - для меня не критичен.

Существенный также для меня недостаток - откровенно мало места сзади для высокго человека. Но тут разработчиков винить не в чем. По нынешним меркам ланос/сенс - это явный В класс, хоть и относился он изначально к С. Среди одноклассников и особенно тех что за похожие деньги - места сзади существенно больше не будет ни у кого. А у большинства если я сяду за руль будет еще меньше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-280549
Поділитись на інші сайти

Кстати о фильтрах:

В отличии от воздушного, мой первый фильтр салона загрязнился через 7 тыс, te]

Добрый день. У меня тоже Сенс 2006 купленый в сентябре. Из поломок, два сальника по гарантии, генератор на 10 тысячах. Так вот вопрос. Где находится этот фильтр салона, как его снимать? И еще вопрос. Как ведет себя масло 5w40? Сейчас у меня время ТО, стою перед выбором. На СТО все рекомендуют 10w40.

Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-281665
Поділитись на інші сайти

Рус

Фильтр салона изначально в машине не стоит. Но его можно докупить и засунуть. Засовывается он в воздухозаборник под пассажирским дворником....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Что касается масла 5w40 - то уже прошел на нем 40 тыс, все ок, ниоткуда не потекло (тьфу-тьфу). Были бы у меня большие пробеги - лил бы на лето 10w40 исходя из того что может быть двиг работал бы чуть тише, а так часто попадает что масло залитое в августе ездит до января, а зимой с 5w40 пуск наверняка легче проходит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-283026
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Буду разбираться. Дворник нужно снимать? А что там с завода стоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-283859
Поділитись на інші сайти

Не, дворник снимать совсем не обязательно. Я включал дворники и в момент когда они были вверху выключал зажигание. В поднятом положении они не мешают. Потом выкрутить три болтика из пласстмасски и вперед! С завода там ничего не стоит, правда чтобы вставить фильтр приходится извернуться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-283875
Поділитись на інші сайти

Спасибо. На днях попробую. На лето , думаю, фильтр не лишний.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-283910
Поділитись на інші сайти

Добрый день. Снял крышку рядом с дворниками, ничего похожего на воздуховод не увидел. Если не тяжело, можеш фотки кинуть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-284997
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сам не делал фото... по ссылке на прафой нижней фото виден воздухозаборник, защищенный пластиной. Эта пластина - главное препятствие при установке

DL_PV опередил ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-285065
Поділитись на інші сайти

Прикупил на рынке плафон в багажник - для бардачка, т. е наоборот ) краску в упаковке типа штриха с кисточкой - замазывать боевые раны, проводку противотуманок и комплект резиновых брызговиков, два из которых оказались не резиновые :shock:

Что интересно - искал для экспериментов калиновский регулятор и несколько раз пытались напарить десяточные, совсем другие... Отвык я от этого, в магазинах все же нажучивают гораздо меньше ;) А может просто продавцы чувствуют что в душе я рынки не люблю... и отвечают взаимностью ))

Что еще интересно - брызговики по цене практически как оригинальные. 40 грн за перед или зад. Плафона и проводки у официалов нет - поэтому сравнить не с чем. Плафон оригинальный. Проводка трудно сказать чья. Похожа на нашу... Сделана добротно, продается без реле но с посадочной колодкой под него. Правда есть нюанс - стандартное реле ПТФ туда не подходит, только более мощное. Но мне все равно, я буду буду делать по стандартно-заводской схеме...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-285978
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня в гараже поменял резину на летнюю. Плюс к этому смазал направляющие суппортов смазкой LM Bremsen-Anti-Quietsch-Paste / Spray. Смазка оказалась похожа на зубную пасту, какая-то старая прошла ок 30 тыс и была в неплохом состоянии. Одного пакетка хватило бы на 4 комплекта суппортов, а я сдуру купил два ) Ну будет в запас....

Из неприятного - сломан виток одной из задних пружин, и амортизаторы выглядят мягко говоря не очень. Отставлю мысли о глобальном ремонте ЛКП, займусь ходовой, да и судя по стукам спереди возможно трансмиссией.

Кстати о стуках. Поймал небольшой, незаметный но высокий камень передней буксировочной петлей. Бахнуло аж со звоном :crazy: На нормальной дороге проехал бы и не заметил, но тут яма внесла свои коррективы в размер клиренса. Если б не было защиты и камень пришелся бы на картер-пробил бы на процентов на 90-95. Вобщем лишний раз убедился что у нас не европа и защита не лишняя.

Пробег 43700 км

Кстати чуть не забыл. Поменял чуть раньше передние тормозные колодки. Старые были изношены до 3-4 мм снаружи и 2-3 мм внутри. Надо иметь в виду на будущее что внутренние изнашиваются сильнее. Новые какие-то корейские Parts Mall. Посмотрим как оно будет с ними...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-292173
Поділитись на інші сайти

Похоже полоса пошла... :o

На даче заметил капли тосола под машиной, посмотрел - оказалось течет из нижнего патрубка радиатора. Подтянул, проехался, вроде ничего... вечером смотрю - бачек уже пустой ((((

Присмотрелся - патрубок практически соскочил с радиатора, раскрутил, надел, подтянул, вроде держится... до киева доехал в некотором напряжении, но уже пару дней вроде не течет. Пришлось долить около литра тосола. Заодно подкрутил хомуты, там где мог.

Вообще глядя на прошлое могу сказать что с момента сборки пришлось подтягивать то один хомут то другой. На заводе эту операцию сделали откровенно говоря плохо ((. На ТО-0,1-2 официалы судя по всему не заморачивались подтяжками тоже, хотя за это и было уплочено. Печально это, тем более что для некоторых мест нужен или специнструмент или демонтаж узлов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-293001
Поділитись на інші сайти

Пробег 44400 км.

Купил по акции в АТЛ комплект амммортизаторов Kayaba Premium и задние пружины Kilen у партнера клуба. Попал на пенек задним бампером и немного оттянул пластиковую накладку :(

При свете дня оказалось что накладка не только оттянулась но и оторвалась от одного из креплений возле глушителя. Крепление пришлось сорвать окончательно с заклепок, выровнять и посадить на болты. (Заклепочника у меня нет). После этого так же на болт прикрепил пластиковую оболочку бампера. Крепление оказалось не очень прочным и выгнулось вместе с накладкой. Поэтому было решено разогреть в месте изгиба оболочку строительным феном. На среднем режиме прогревал оболочку изнутри, процесс контролировал рукой снаружи... разогрелась минут за 5, после этого снова подогнул крепления. получилось почти ровно, только глушитель немного не по центру стал. Но с этим позже разберусь...

Заодно решил заменить задние пружины и аммортизаторы самостоятельно. Процесс был несколько осложнен темным временем суток но к часу ночи дело было закончено. В принципе по второму разу справился бы за час... Заодно заменил задние брызговики на нефирменные, резиновые, посмотрим как они продержатся...

Старые аммортизаторы пока не выкинул - работают они ровно, без стуков...

Теперь надо поменять на сервисе передние, отрегулировать фары и наверное схождение

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-296647
Поділитись на інші сайти

MTF!!!

Задние брызговики даже при двух людях сзади изредка трут по дороге((( Сначала испугался что пружины сломались....может подрежу их или куплю оригинальные. Похоже судьба толкает к оригиналу)))

Тосол не течет. В средине недели поеду менять передние аммортизаторы, заодно посмотрят подвеску спереди, что-то мне ненравятся поворотные кулаки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-300105
Поділитись на інші сайти

Kayaba Premium правильный выбор :za: . После установки на передок будешь приятно удивлен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-300227
Поділитись на інші сайти

Ninja

Надеюсь что да, а то когда поменял сзади-радикальных улучшений не прочувствовал. Утешаю себя тем что нерадикальные улучшения обычно незаметны в отличии от ухудшений ))

Кстати попытался прикупить противотуманки. За 200 грн мне продали Фейту (Feytoo или feytwo не помню). Написано было что корейские "радикально черный цвет" :D оказались радикально китайские, даже сайт есть производителя ... Из плюсов - наличие отражателя перед лампочками. Из минусов - при попытке регулировки все в фаре начинало болтаться и звенеть, вентиляция оказалась бутафорская, про лампы вообще молчу... спирали перекошены и хорошо если в принципе галогенки )). На стекле фары кроме ТОР -вообще не было обозначений.. что как-то подозрительно. Вобщем вернул их продавцу, тот не сопротивлялся...

Ситуация с противотуманками неважная... Wesem на базаре продают за 400, оригинальные у официалов 450-600 (и то за 450 разноцветные :crazy: ). Смотрю на цену Wesem в польше в 22 евро и грустно облизываюсь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-300784
Поділитись на інші сайти

Итак поменяны передние аммортизаторы.

Менял на АТЛ, взяли за работу ок 250 грн с учетом скидок и акций... Поведение машины действительно немного изменилось в лучшую сторону... на кочках гремит значительно меньше. Вобщем не жалею ). Плюс к тому брызговики подрезал - теперь не шкребёт :iz5:

Из приятного - с поворотными кулаками все хорошо, это я смотрел на них не под тем углом :oops:

Из неприятного - обнаружил еще один привет с дачных дорог - пробоину в правом пороге. Небольшая ок 5 мм, явно от острого камня. Что с ней делать- ума не приложу. Заклею пока наверное чем-то. Одна радость-дороги выровняли бульдозером уже, теперь ездить стало спокойнее.

Еще из неприятного - после замены аммортизаторов спереди слева на кочках звенит что-то как рыболовный колокольчик. При закрытых окнах не слышно, а при открытых - очень отчетливо. Обидно что до конца недели сплошные заезды по киеву и области, потом праздники, а значит к механикам вырвусь не скоро. Попробую сам глянуть что там за беда...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-303967
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Колокольчик потерялся или замолчал, зато появились шумы как будто трет что-то. Больше я к этим специалистам из АТЛ явно ходить не буду, похоже ступичный подшипник они мне добили неправильной регулировкой. :evil:

Звонил официалам у них 265 грн за оригинальный... буду проезжать - посмотрю что там за зверь и кто именно его делает.

Заменил при пробеге 46500 воздушный фильтр, прошел он соответсвенно ок 15 тыс. С виду был не очень грязный но движок после замены ощутимо ожил. Судя по всему менять его надо явно через 10 тыс, пыльные дороги дают о себе знать. Интересно будет глянуть на топливный при пробеге машины 50 тыс.

На днях вытащил салонный фильтр, поскольку вентилятор практически перестал продувать воздух через него, прошел он 7 тыс, черный насквозь, пыль просто высыпАлась когда я его перевернул. Плохо все-таки когда такая вещь не предусмотрена заводом. Через фильтр двигателя ведь проходит тоже немало воздуха, а загрязняется он гораздо слабее. Учитывая прошлогоднюю цену в 110 грн за мистрал буду искать сейчас что-то подешевле. Пока езжу без него, иначе дышать не чем, а окна открывать нельзя... почему? см ниже:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-315376
Поділитись на інші сайти

Лирическое отступление..

О вреде отсутствия кондиционера.

В принципе кондиционер небезопасная штука. Как-то на отдыхе я выставил в номере сплит на 16 градусов и заснул. С утра встал с насморком и больным горлом и головой. После того как поставил дома кондиционер - с непривычки першило в горле первые пару дней... В машине у меня этого достижения прогресса у меня нет, казалось бы и болеть не из-за чего, ан нет :(

Когда приоткрыто окно водителя завихрения воздуха в движении точно попадают в левую чать моей шеи ((( В машине жарко, спина извините потная, результат - неутешительный. Второй раз за 2,5 года конкретно простудил спину в верхней части. Первый как-то в памяти мало отложился, зато второй запомнится :) Дня четыре ходил перекошенный на одну сторону, пару ночей не спал почти.. кремы, мази и пластыри помогали мало...уже прошло дней 12 но до сих пор побаливает...

Вобщем на будущее - лучше насморк от кондиционера, чем больная спина от сквозняков ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11656-bortovoy-zhurnal-andrey-4-sens/#findComment-315418
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.