Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

GlaS,вы б зделали полную качественную диагностику в авторизованом центре с документированием перед тестом раз вы согласились, а по окончании теста зделалиб повторно в етом же месте диагностику, вот тогда ето будут факты, да и время теста можно былобы продлить хотябы от ТО до ТО! такие показатели моглибы убедить многих скептиков, я не исключение!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723253
Поділитись на інші сайти

..они растачивают блоки после всего..

Я думаю принципиальные споры "на миллионы" нельзя разменывть "на рубли" (по Высоцкому). По мне, на один из животрепещущих вопросов, пусть и з другой "оперы", Винни ответил достаточно убедительно. В данном случае исследовался сам этот принцип.

О точится - не точится. Во первых это головняк ХАДО. Во вторых такая информация была, причём, раньше - больше. Учитывая, что ХАДО прошло, на мой взгляд, верхнюю точку недовольства клиентами (было такое, на наших выставках, с 2002г. динамика отзывов, которые высказывались именно нам, часто путали 2 продукта, прослеживалась хорошо). Продукт улучшен однозначно. Кто-то из наших (примазываюсь)поведал, что хрупкость слоя есть там. Нам это известно. Меня интересует, почему там есть это, а у нас этого нет. На сколько сие точно, не берусь судить, но металловеды говорят, что при монолитной керамике присутствует достаточно много кремния - это и ведёт к охрупчиванию стали. За что купил, за то продал. Но чистота поверхности после резца, как утверждают токари, желает быть лучшего. Лично я не точил поверхность, обработанную ХАДО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723271
Поділитись на інші сайти

Ув.Борода..лично я ни за ни против Ваших чудо-присадок.документ который говорит о выравнивании компрессии в машинах доблестных милициянтов лично меня за душу не взял..всем известно перепродаванская методика в убитый двигатель залить хадо и тюбик его волшебной присадки и опля с компрессией на время все гуд..по моему скромному мнению, сравнивать надо два авто с одинаковым пробегом и тех.состоянием, один обработать а другой- нет, и после более-менее нормального пробега, а не 150 км..и приблизительно одинаковых условиях эксплуатации померять, посмотреть, а в идеале и вскрыть моторы..вот тогда уже можно будет петь гимн Мегафорсу или предать его гиене огненной..не судите строго..

Ребята, объединяю два ответа сразу. Я не уговариваю вас купить продукт изначально. Вы сильно путаете одно с другим. Я просто рассказываю о нём, кому интересно. Мои самые главные тестоМены – покупатели - повторники. Тест - увеличение ресурса - зафиксированное потребителем, в первую очередь. Кто из вас хочет протестировать МЕГУ хоть на СТО самого Господа Бога - плиз! Платите бабки, а материал я предоставлю. Но, всэривно найдутся скептики. Я предложил дело по-другому: желающие на своих авто можете протестировать МЕГу. Винни, не последнему человеку здесь, предложил провести это на своём ТАЗе и доложить всему стопанству. Желающим всё "пощупать" ворота открыты настеж. Причём, можете разбирать машинерию хоть на цурки. Я ведь и эллипс предлагал ему измерить до и после. Хотите Вы, вместо Вини? Просю. Вам что нужно, лично убедиться, или когда за Вас скажет кто-то, что-то? Лично у меня сомнений в МЕГе нет. Обратите внимание, за всё время, что я просматриваю форумы звучат:

А) Положительные результаты реальных корреспондентов, например, одного из наших. Конечно не так много, ведь не все «писатели», да и пишут, в основном, у кого плохо. Жалуются больше.

Б) Очень много хаятины от людей, и в глаза не видевших МЕГУ, но радикально к ней настроенных (название подавай другое, например; не может быть - потому что не может быть и др.).

В) Пока к счастью (тьфу, тьфу, тьфу - 3 раза), не одного отзыва о нулевом, тем более отрицательном опыте. Естественно, нам приходилось в своей практике разбирать некоторые случаи, но как оказывалось, либо не правильные манипуляции с МЕГой, либо накладки. При больших числах выборки, выстреливает даже мизерная вероятность, по её теории всегда такое есть.

Думаю, ни какие отвлечённые исследования не заменят живых людей со своми автопроблемами. Если человек берёт для своей техники повторно, для меня это лучше патентованного тэста. Я ведь для них (вас) стараюсь качество иметь ГУТ. Деньги я зарабатываю на этом? А кто-то из нас ведёт себя по-другому? Но товар (услуга), товару(услуге) - рознь.

Савик Шустер у нас пока не брал МЕГу ни разу, поэтому пришлось взять вчера вью, пусть извинит за некорректное слово наш «герой», у первого-попавшего.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

достал, покажи, да покажи. Был и второй «повторник», но несмотря на то, что он берёт МЕГу уже 6 лет с гаком, да и объёмы по-приличнее (на этот раз 3л жидкой и 1 кг пластичной МЕГ, он директор ООО «Технопром»), застеснялся не на шутку своего насморка. Не захотел краснеть при просмотрах своего интервью в нете. Могу показать только приватно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723324
Поділитись на інші сайти

Ну вот, картина начинает вырисовываться..

Если бы присадки еще и нагар с клапанов снимали - цены бы им не было :)

Наша МЕГА снимает и нагары, да ещё и шаржирует поверхности трения, т.к. в ней присутствуют мелкодисперстные активные минералы. Но, клапана, кроме направляющих, не омываются маслом, естественно, в котором присутствует МЕГа-ревитализант (реноватор). Сейчас мы испытываем МЕГУ с другими задачами. Это уже будет добавка в только жидкое топливо, в газ ещё не додумались, пока. Свои внутренние испытания мы провели, теперь можно, сказать начнём промышленные. Добровольцам будет выдан бесплатно продукт, единственное от них - это отчёт в Контору. Я вижу, среди наших - "отчаянных" не найдётся волонтёров, но у меня сотни других, с которыми я поддерживаю контакты. Они верят в МЕГУ, т.к. используют уже давно,пусть она в другом исполнении. Можете взять, пан Виталий, на тэст, а можете и потерпеть до засветки со стороны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723358
Поділитись на інші сайти

Ув.Борода..лично я ни за ни против Ваших чудо-присадок.документ который говорит о выравнивании компрессии в машинах доблестных милициянтов лично меня за душу не взял..всем известно перепродаванская методика в убитый двигатель залить хадо и тюбик его волшебной присадки и опля с компрессией на время все гуд..по моему скромному мнению, сравнивать надо два авто с одинаковым пробегом и тех.состоянием, один обработать а другой- нет, и после более-менее нормального пробега, а не 150 км..и приблизительно одинаковых условиях эксплуатации померять, посмотреть, а в идеале и вскрыть моторы..вот тогда уже можно будет петь гимн Мегафорсу или предать его гиене огненной..не судите строго..

Вернусь к Вам ещё раз. Неужели, если бы вы увидели заключение такой солидности, доверились бы больше, чем вашему соседу, родичу, приятелю, которые ЛИЧНО вылечили хоть один шумящие мост или коробку, заставил шептать гидрокомпенсаторы или шрусы, если Вас постигла бы ПОДОБНАЯ БЕДА??? Уверен, нет!!! Доверились бы живому опыту доверенных людей, если бы хотели альтернативного решения ЕЁ. Но, это совсем в другое дело. Наш коллега ещё в начале разговора: "Люди, кто юзал МЕГу, откликнитесь!" рассказал свой ЛИЧНЫЙ опыт. У осьтальных, к сожалению его чортма. Но, повторяю, первая скрипка должна быть по клику. После внятной речи на этот счёт, как в большинстве форумов на эту тему, последовало умничание, да простит меня Творец за резкое слово. В пацанском футболе, моего босоногого, виртуалили тоже на, по современному, "тусовках", соревнуясь горлом по принцыпу: "Хто выще бье, той краще грае!". Может этот принцип в нет пришёл оттуда. Не знаю, не исследовал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723378
Поділитись на інші сайти

..Вы совршенно правы..я бы доверился другу который ее юзал))...но таких пока нет поэтому будем ждать авторитетного мнения тов.

GlaS...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723385
Поділитись на інші сайти

Давайте тогда из тьмы к свету!

Ну вот давайте я начну. Например, смотрим MSDS на Shell Helix Ultra Motor Oil SAE 5W-40 (можно в приложении скачать). Что мы видим:

Вот, к примеру, сертификат немецкого TUV есть у вас? :D

Звыняйтэ, вылетело с головы. Скажите а Вы ХАДО пользуетесь? Уверен на все 100- нет и нет!!! Что, вам ТЮВа немецкого не достаёт? Аторитетно информирую лично Вас и ещё одного нашего коллегу-законника:

НЕМЕЦКИЙ ТЮВ у них есть и на абсолютно ЗАКОННЫХ основаниях. Как только, теперь уже надеюсь точно, зальёте себе ХАДО, проинформируйте, пожалуйста всех нас. Меня распирает любопытство от Ваших наблюдений за результатами его действия. Будет, что сравнить. Мы же проведём испытания, если Винни, наконец, родит время. За мной, как я объявил торжественно, - "не заржавеет". Заметьте, я никого из конкурентов не хаю. Выбор всегда за вами.

З повагою и надеждой на хорошие результаты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723399
Поділитись на інші сайти

День добрый всем форумчанам! Кто использовал данную присадку, прошу поделиться впечатлениями! Заранее благодарен! Вот ссылочка на производителя: <!-- m -->

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

<!-- m -->

Вопрос был один,теперь перешли на ЛИЧНОСТИ,а что будет дальше?Встреча-драка?

Давайте так...

Кому НЕ интесно то ничего не пишите!!!

Сам линчо пользуюсь присадками(разними)с 2000 года,но не скажу какими!!!А то тут многие форумчане не АДЕКВАТНЫ!!!

И Вы знаете НЕТ проблем!!!

Когда с ДВЗ в начнутся пролемы,то начну с присадок,

а потом к мотористу!!! :beer:

Змінено користувачем Yellow
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723406
Поділитись на інші сайти

GlaS,вы б зделали полную качественную диагностику в авторизованом центре с документированием перед тестом раз вы согласились, а по окончании теста зделалиб повторно в етом же месте диагностику, вот тогда ето будут факты, да и время теста можно былобы продлить хотябы от ТО до ТО! такие показатели моглибы убедить многих скептиков, я не исключение!

А зачем? Вы же читали предысторию на город дипи юа. Все вышло как то спонтанно. Я вообще не собирался что то лить в мотор. Проходит он свои 200-300 тык - мне этого с головой. Я вообще искренне надеюсь, что Ланос 1,4 - не последняя машина в моей жизни :D А здесь Яковлевич предложил испытать за его счет.....ну попробуем. Замеры все будем проводить у него в боксах. Фото приборов с данными выложим. Мне то что? Я сам все увижу и сам почувствую. А платить за диагностику на каком то СТО....думаю смысла нет. Есть прибор - есть цифра на нем. Все станет понятно. Ну а если потом все станет хорошо - я думаю выполню свою первую миссию как регионального представника - притяну компанию Маскарт в партнеры Ланос клуба 8-) Ненуачо? Вариант.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723412
Поділитись на інші сайти

Мы же проведём испытания, если Винни, наконец, родит время. За мной, как я объявил торжественно, - "не заржавеет".

Подтверждаю - Яковлевич сегодня звонил, предлагал завтра поехать в Запорожье с замерами расхода топлива за его счет. Но блин завтра и в воскресение работа ёк макарёк <_< . Так что не раньше следующей недели. Кстати - может создать отдельную тему с тестом? Там озвучим время прибытия в Запорожье. Запорожские коллеги смогут сами убедиться в том, что тесты таки проводятся. Ну а пробег потом на берег моря - тоже можно сделать со встречей товарищей. Заодно попросим Яковлевича прихватить его рекламный альбомчик со сканами всех документов, которые он выложил здесь и не только.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723415
Поділитись на інші сайти

GlaS,вы б зделали полную качественную диагностику в авторизованом центре с документированием перед тестом раз вы согласились, а по окончании теста зделалиб повторно в етом же месте диагностику, вот тогда ето будут факты, да и время теста можно былобы продлить хотябы от ТО до ТО! такие показатели моглибы убедить многих скептиков, я не исключение!

И последнее на сегодня. Если я затрачу кучу бабла на то, чо Вы рекомендуете, и вывешу здесь, к примеру. Много ли людей купит мой продукт благодаря этому? Я буду здесь оригинал и застрахован от У-ЛЮ-ЛЮ? Ответьте сами. Так вот, здесь, да простят меня все за выспренность, я провожу больше просветительскую миссию, разъясняя "политику Партии и Правительства". Мои продажи двинулись с того момента, как я стал демонстрировать снижение трения на выставках, базарах конференциях, ярмарках и др. Рекорды тоже входят в PR-акцию. Зайдите на наш сайт и посмотрите, а то придётся здесь создавать "футбольное поле". Говорить о хорошем продукте нет смысла шепотом и прятать голову в песок, при «неудобных» ситуациях. Такие бывают, такова селявуха. Стендов, демонстрирующих этот эффект, по Украине более 20: Днепропетровск-3шт, Донецк- 2шт., Киев-4шт., Одесса-2шт., Харьков-2шт., Симферополь, Черкассы, Хмельницкий, Ужгород, Луганск, Кривой Рог, Запорожье, Херсон, Сумы, Черновцы, Богодухов, Бровары. Вы послушайте мнение людей, которые часто там покупают уже не первую «дозу» МЕГи. Объявить, что это лохотрон, усилий не требуется, а осмыслить ..........

Кстати, процесс изготовления демстендов, для своих, идёт постоянно. Вот, я вышел во двор и щёлкнул 2 таких, которые накатываются с МЕГой. Дилеры просят. Вот сюда я свои юани и вкладываю. Вкладываю в стенды по обработке ТНВД, даже средство доставки наметил купит, хочу организовать «лечение» ТНВД прямо «на дому». Люди не всегда хотят присылать нам ТНВД за Н-ое количество вёрст. «А мы до Вас в ранковый час» - планируем. Кстати, оба стенда мы запатентовали.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723433
Поділитись на інші сайти

..Вы совршенно правы..я бы доверился другу который ее юзал))...но таких пока нет поэтому будем ждать авторитетного мнения тов.

GlaS...

Хотел уже идти домой, поверьте, устал очень. По равде, я так интенсивно не работал давно. За этот день мог подготовить пару статей и с меньшими затратами. Меня просят несколько изданий об этом, но у меня действительно нэма часу. А тут двинул всё. Но мне награда пришла крылатая.

"Ребята-а-а! Мышата-а-а! Давайте жить дружно! Можете, естственно, немного "поиздеваться" над стареньким Леопольдом-Бородой.

Кстати, едем на СТО Спринтаков завтра мерять компрессию и фиксировать мнения водил , механиков, заправщиков. Отпишусь. Машины за 500 тык. Директор торопит заливать, ещё до окончания экспа. Я, как всегда, против. Действия должны быть осмысленны и экономически в том числе. Машины то проблемные и с точки зрения МЕГи. Их уже капиталят по очереди. Таких машин около 60шт. Если будет хокей - экономия агромадная намечается. Переживаю? Целый день было некогда, а сейчас начал слегонца. Не за МЕГУ, за директора. Если не получится - значится нащупали нижний предел. Получится - границу откатим, как это демонстрирует Солидный Кот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723443
Поділитись на інші сайти

Мы же проведём испытания, если Винни, наконец, родит время. За мной, как я объявил торжественно, - "не заржавеет".

Подтверждаю - Яковлевич сегодня звонил, предлагал завтра поехать в Запорожье с замерами расхода топлива за его счет. Но блин завтра и в воскресение работа ёк макарёк <_< . Так что не раньше следующей недели. Кстати - может создать отдельную тему с тестом? Там озвучим время прибытия в Запорожье. Запорожские коллеги смогут сами убедиться в том, что тесты таки проводятся. Ну а пробег потом на берег моря - тоже можно сделать со встречей товарищей. Заодно попросим Яковлевича прихватить его рекламный альбомчик со сканами всех документов, которые он выложил здесь и не только.

Я и в первом и во втором случае (2 допысы Винни подряд) голосу "ЗА" двумя руками и в придачу ещё одниею кинцивкою, которая в "особых" случаях тоже ещё способна голосовать.

Кстати, хотелось бы знать, а многие ли имеют прав здесь в клубе, чем я? У меня - то 2 Ланоса. Вот! А если один Ланос - один голос.....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723456
Поділитись на інші сайти

Если я затрачу кучу бабла на то, чо Вы рекомендуете, и вывешу здесь, к примеру. Много ли людей купит мой продукт благодаря этому?

Если честно-по опыту общения с друзьями/знакомыми, имеющими Ланос....процент людей, просто читающих форум в 3 раза как минимум выше, чем участников. Я даже удивился поначалу....оказывается кто то следит за тем, что я и мы тут пишем :D

У меня - то 2 Ланоса. Вот!
Ну я так думаю регистрацию вы прошли, в клубной жизни начали участвовать....наклейки Ланос клуба у меня в машине. Примем ваши Ланосы в нашу братию. Только с одним очень важным условием....вернее с двумя:

1. Видите на дороге машину с атрибутикой клуба - обязательно поприветствовать камрада сигналом/морганием или просто рукой из окошка.....поздороваться.

2. Видите, что стоит на дороге камрад с пробитым колесом или с другими проблемами - обязательно остановиться и оказать помощь. B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723479
Поділитись на інші сайти

Если я затрачу кучу бабла на то, чо Вы рекомендуете, и вывешу здесь, к примеру. Много ли людей купит мой продукт благодаря этому?

Если честно-по опыту общения с друзьями/знакомыми, имеющими Ланос....процент людей, просто читающих форум в 3 раза как минимум выше, чем участников. Я даже удивился поначалу....оказывается кто то следит за тем, что я и мы тут пишем :D

У меня - то 2 Ланоса. Вот!
Ну я так думаю регистрацию вы прошли, в клубной жизни начали участвовать....наклейки Ланос клуба у меня в машине. Примем ваши Ланосы в нашу братию. Только с одним очень важным условием....вернее с двумя:

1. Видите на дороге машину с атрибутикой клуба - обязательно поприветствовать камрада сигналом/морганием или просто рукой из окошка.....поздороваться.

2. Видите, что стоит на дороге камрад с пробитым колесом или с другими проблемами - обязательно остановиться и оказать помощь. B)

Я ещё не ушёл. Немного поработал "на своїй ниві". Форум-форумом, а кусать захоца, однако. С условиями мне просто везуха. Неудобно рисоваться, но моргать, пропускать, "благодарить" - єто наверное у меня на генном уровне. Если будет случай в разговоре с человеком, меня знающим хоть немного, поинтересуйтесь. Пергата, например. Он уже немпого поездил со мной. Я лично стал "благодарить" с 1995г., когда впервые на ТАЗ09 поехал в Польшу, за БЕР-Локами и люками, кстати (первый и последний в Днепре ставил люки, как в маспошиве на СТО-4). Завозил с Вильнюса и Польши лично. Мода на это дело была (машины практически у всех были совковые), а всякие сети маркетинговые просто отсуствовали. Для этого и Форд спарку купил. Отвлёкся! Так вот, когда меня объехала фура, а я как заяц прижимался к правой обочине дороги и поморгала фарами, я ошокировался. По риезду стал поступать только такк. И меня очень радует растущая культура на дорогах. За рулём с 1975г., причём считанные дни за этот период я без машины. Поэтому это мои личные наблюдения.

Ну а второе, не стоит и обсуждать. Я начинал ездить ещё тогда, когда тебеЮ или я, могли запросто дать запаску доехать без залога, а остановится - святое дело. Нет, запаску уже незнакомому я, наверное, не предоставлю.ПРичины 2:

1)"Помельчал" потенциальнои и берущий её.

2) Уж больно дорогой она стала ныне - это не ТАЗовский недоносок (прошу не думать, что наши недоноски, при отсутствии свободной продажи на резину, ничего не стоили.

После хорошей акции ходишь в приподнятом состоянии несколько дней. Попробуйте, кому ещё не повезло сделать что-то подобное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723530
Поділитись на інші сайти

Boroda G, я думаю что многие в етой теме непросто так пишут, им как и мне интересен результат и факты незаинтерисованых источников. Вот еслибы вы подехали к авторитетным на етом форума местерам по ДВС многие догадаються о ком я говорю и с ихним участием прошли ети тесты тогда столь скептическое мнение поменялось бы в корне. Вы приводите в пример в основном тех которым результат важен сейчас и сегодня, а что будет завтра его мало волнует, а мы за свои машины думаем нв перспективу. Может сейчас ваша химия и поможет, но что будет завтра? У многих машина как "Член семьи" и они переживают за нее так как куплена она за свои, заработаные деньги! А вы можете дать гарантию, что ваша химия не навредит? или не преведет к кап ремонту? конечно нет, а довериться только вашим убеждениям, поверте ето абсурд, никто с вас не издеваеться, просто в нашем мире столько обмана и потделок, что скептиком становишся сам етого не замичая! На етом форуме уже много специалистов побывало, но удержались еденицы! Не помню кто сказал "Мы ненастолько богаты, чтоб покупать дешовые вещи" я думаю Вы поняли о чем я! Рискнуть только по Вашим убеждениям мало кто захочет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723570
Поділитись на інші сайти

кстати я работал в гос. учреждении с большим автопарком и знаю какое масло туда льют. И поверте если туда залить качественное масло то показатели будут не хуже! Для того чтоб в ету туфту кто-то поверил нужно два новых авто прогнать по 100 000 км, одно на простом масле, а второе с добавками и тогда полностью разобрать ДВС и потом все станет ясно, а заявления типа я залил вчера в коробку и сразу почуствовал ефект очень громки и преждевременны! Не забывайте что законы физики никто не отменял и если гдето прибывает то гдето убывает!

Всем сразу ответить не смогу. Буду перебирать вопросы по очереди.

Итак. Вы работали в большом парке. Вы технически грамотный. Порассуждаем: Если в двигатель не меняя масло просто проехать 150 км, то: А) ничего не изменилось; Б) ухудшилось незначительно, в пределах износа. Какой третий вариант?

Второе: Если в двигатель не меняя масло залили НЕЧТО и проехали 150, возможно: А) ничего не изменилось; Б) ухудшилось (значительно, не значительно) ; В) улучшилось (значительно, не значительно). Какой вариант ещё?

Не будем пока ждать ответа. Попробуем с тем, что есть. Если ничего не добавлять вероятность только ухудшения. Добавили что-то в нашем случае получили улучшение. Вопрос. Причём тут качественное или не качественное масло на данный момент испытания. Возможно я не прав, обоснуйте, только логично. Вы же, я полагаю, инженер.

Дальше. Скажите мне пожалуйста, зачем Управе брать 2 с иголочки автомобиля, в один из них залить ЧТО-ТО и ездить обеим рядом, либо друг за другом, копируя скорость и виражи целых 2-3 года. Регламентные работы и расходники под копирку. А как иначе, как Вы предлагаете, условия должны быть абсолютно одинаковые. Вы же инженер и понимаете, что любой эксперимент делается по методике, которую разрабатывют люди, что бы затем её придерживаться. Приведите хоть один пример, а лучше из Вашей практики, подобного эксперимента. Предметом исследования может быть масло, запчасти и т.д. Если что-то примерное позволяют заводы-изготовители, хотя вряд ли, не в счёт. Там другие задачи, другие деньги.

По поводу, что будет с ДВС, у меня большая информационная база, правда построеная на прктических примерах. Приходите. Если быстро, то пообщаетесь с владельцем Таврюхи, пробег 380тык, в последний год ездила с МЕГой. Если не успели собрать посмотрите на зеркальную поверхность цилиндров. Владелец не может прийти в себя от того, что нет в цилиндрах эллипса. Меряли нутромером опытные спецы. Если придёте, то отвечайте быстро, что бы я попросил задержать сборку. Данный акт я приводил только за тем, что бы продемонстрировать, что согласие на обработку 121 машины получено не на пустом месте. Актов с результатами по обработки разных ДВС, вплоть до тепловозных у нас достаточно.

Теперь, если эффект какой-либо наступае быстро, если на него расчитывают, это плохо по Вашему. А если гидрокомпенсаторы замолкают за 20-40км (такие случаи не редкость) - это плохо. В масштабах Вечности, Вы, возможно, правы. Теологию я не изучал. Нас же интересует раздел "лечим авто", тем более для владельца этого авто. Приходите, а то я стану "литописцем". А у меня на это времени нет.

Законы физики нарушены. Это уже научной "уголовкой" пахнет. Прцессы ревитализации, Вы инженер и об этом должны знать, одно из направлений Триботехнологии. Чтобы не было спора возьмём из Векипедии: Трибология (лат. tribos – трение) как наука занимается исследованием и описанием процессов контактного взаимодействия взаимоперемещающихся деформируемых тел. Областью трибологических исследований являются процессы трения, изнашивания и смазки. Раздел физики, изучающий процессы взаимодействия твердых тел при их относительном перемещении. Добавлю от себя, что смазки могу быть и твёрдыми (физические показатели их соответствуют смазкам). Обратите внимание: РАЗДЕЛ ФИЗИКИ - не я сказал.

Вернитесь к конспектам и учебникам, пожалуйста.

Очень надеюсь на плодотворный диспут, только сначала ответьте на простые для Вас вопросы. Вы же их, практически, сформировали сами.

П.С. Сегодня начали поступать уже вопросы по-конкретнее. Я рад. Толко времени мало. Но я никого не обойду вниманием. Не обижайтесь за "тягомотину". Ваши вопросы требуют не односложного ответа. Завтра на рыбалку, по любой погоде.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723960
Поділитись на інші сайти

Boroda G, я думаю что многие в етой теме непросто так пишут, им как и мне интересен результат и факты незаинтерисованых источников. Вот еслибы вы подехали к авторитетным на етом форума местерам по ДВС многие догадаються о ком я говорю и с ихним участием прошли ети тесты тогда столь скептическое мнение поменялось бы в корне. Вы приводите в пример в основном тех которым результат важен сейчас и сегодня, а что будет завтра его мало волнует, а мы за свои машины думаем нв перспективу. Может сейчас ваша химия и поможет, но что будет завтра? У многих машина как "Член семьи" и они переживают за нее так как куплена она за свои, заработаные деньги! А вы можете дать гарантию, что ваша химия не навредит? или не преведет к кап ремонту? конечно нет, а довериться только вашим убеждениям, поверте ето абсурд, никто с вас не издеваеться, просто в нашем мире столько обмана и потделок, что скептиком становишся сам етого не замичая! На етом форуме уже много специалистов побывало, но удержались еденицы! Не помню кто сказал "Мы ненастолько богаты, чтоб покупать дешовые вещи" я думаю Вы поняли о чем я! Рискнуть только по Вашим убеждениям мало кто захочет!

Извини, егор. Сегодня я не смогу. Устал. Был на диагностике спринтов "Интертранс" на Западном. Поинтересуетесь, запихнем в таблицу и выложу. На один контакт ответил, а на этот писал, писал, а комп выпендрился. Ответ почти готов. Бойцы пошаманят и я пришлю. Если я резок слегонца бываю, прости старика. Они, старики, любят побрюзжать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-723986
Поділитись на інші сайти

Да, кстати, я как то не акцентировался на осповополагающем законе Сохранения ........ Прошу посмотреть выше ответ Сандре(у)о эффекте Гаркунова. Там всё как раз есть. Повторю кратко к этому конкретному случаю. В трении участвует, как правило, третье тело (см учебник). Здесь, убывает из МЕГи, а прибывает на поверхности, которая модифицируется за этот счёт. Равновеси- как равновесие. (Процесс, естественно сложнее, это грубая его модель). Замечу, из масла, так по его природе, не убывает ничего для прибавления на трущейся поверхности. Нет у масла такой задачи. Без знания этого, сказанное, о каком то прибавлении, выглядит, как парадокс. А что поделать? Такова селява при процессе ревитализации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-724023
Поділитись на інші сайти

На рыбалке побывал, как и обещал. Что бы мне не засчитали прогул на форуме, выкладываю документы. Факт сей может подтвердить и Дуся-рыбачка, но она до компа ещё не доросла. На документирование сказанного, мне указали, - это правила «жанра» на этом, мной уважаемом, форуме.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сразу. Рыбы не поймали. Следовательно, я в этот раз не взял грех на душу за погубленный «хвост». Причины и объективные и субъективные. Причём, субъектом «несчастья» стала Дуся. Довольно свежий ветер на просторе вогнал её в интенсивные дрожаки. Пришлось её сунуть под куртку, как говорят, «за пазуху». Ей там было, «как у Бога», то рыбалке пришёл писец. И пока я просто стоял на якоре пару часов в камышах, размышлял, и не только о Вечном (время для меня наступило уже такое), удумал провести, с участием некоторых из вас, Психо-Логический эксперимент. В следующей корреспонденции я его изложу. Именно вас приглашаю быть его участники. Ваши ответы и мнение будут решающим в этой "военнных манёырах на штабных картах" (выражение,см. мемуры военачальников второй Мировой). Аудитория для этих «потешных баталий» (слов. Пётра Первого) уже сформировалась, к счастью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-724956
Поділитись на інші сайти

я, наивный, думал, что машина без масла это уже порваный баян. Ан нет. Верят еще люди )

Уважаемый Andrey-4, Вы не наивный, я полагаю. Вона, какая у вас аватара, а ваши трезвые реплики навевают представление, как Вы кричите «…из ветвей. Жираф большой – ему видней! …» (Высоцкий). Мне кажется, у Вас мало информации. По работе двигателя без масла установлено, то что я знаю, 5 рекордов. Книга Гиннеса – 101 км; Книга Рекордов России – 900км; Книга рекордов Украины : 20 часов на выставке Лимузин-2006, г. Днепропетровск; 201км по горам - Ялта, 2007г., Международная конференция; 1060км – Днепропетровск-Одесса-Киев, 2009г.; 3-е место в ралли «City Race-2009», 2009, г.Киев (все с маслом, а ТАЗ 2109 без оного). В этом году на ралли «Пикник» мы вообще пробежали около 250 км без масла (все остальные же, как нормальные люди были) и заняли 15 место из 45 участников в группе. Думаю кто-то из Ланосников участвовал в этом ралли и видел нас. Материалы об этих «подвигах" можно посмотреть на нашем сайте, выложенном Любознательным Стариком вверху. Конечно, здесь, как многие считают, мы как-то по-особому готовим машину и т.д. Но, смею всех заверить, что если кто-то придёт к нам с намерением прокатиться без масла мы предоставим такую возможность, причём и идея наша и бензин тоже (по мотивам «Золотой Телёнок»). Я даже призывал Винни к такому «безрассудству». А вот в жизни безмасляные экспромты бывают часто. На авто-Лоске (г. Харьков) в прошлом году, когда многие засомневались, что машина действительно может ехать без масла, мы объявили за неделю всем, в том числе и по громкой связи рынка, о будущем «концерте», а затем в три или четыре захода «веселили» публику. На конференции «сахарозавдчиков», которую проводила ХК «Астарта-Киев» в г.Кобыляки, 2008г., «доброволец» без масла прокатился километров 40, а затем доложил свои наблюдения и ощущения. Кроме того, наше «безмасляное» привело даже к «бунту» на кораблях. Команды двух сухогрузов «Бежецк» и «Селенга», которые уютно устроились на зимовку в затоне на Днепре возле с. Куцеволовка (почти как Хацапетовка) Кировоградской области (самое интересное, Куцеволовка переходит в Дериёвку, букет для пана lubiel) выразили полный «вотум» недоверия. Один из зубоскалов даже ехидно спросил: «А может ваша хвалёная 09 проехаться без масла?». Ответ: «Само-собой! Толко пачкаться с маслом не буду». Надо видеть энтузиазм. Полундра! И всё готово. «Комикадзе» уселся за руль рядом со мной и тоже прокатился километров 40-50. В измерениях состояния одного из двигунов мне были оказаны «царские почести».

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Именно на этом месте стояла ТАЗ-09, которую вы знаете по моей с Дусей рыбалке, вместо сфотканого здесь Т5.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-726387
Поділитись на інші сайти

Boroda G

Спасибо, аватар у меня больше шуточный )

Я не писал вроде что машина без масла не может ехать, более того я верю что проедет она немножко. Что с присадкой что без. Даже если с присадкой проедет 300 вместо 100 км (утрируя) лично мне это не принципиально, поскольку все равно прийдется лезть в двигатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-726396
Поділитись на інші сайти

Ну все. Поехал в Маскарт на замеры шума, компрессии и думаю сейчас сделаем замер по топливу. Кому интересно - через часа полтора встречайте на круге перед Запорожьем. Там развернусь и обратно в Днепр :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-726659
Поділитись на інші сайти

милейший - поспорить можете здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а...прошу прощения - уже не поспорите...вас там забанили пожизненно.... :)

от себя могу сказать - ремонтом двигателей занимаюсь давно...посему - если трущаяся поверхность повреждена - никакими мегафорсами, нанотехнологиями - ситуацию не исправить... :)

в нормальном масле уже есть необходимый пакет моющих, противозадирных и иных присадок...если масло в двигателе менять вовремя - т.е. через 5-10 тыс. км. - то при наличии нормального исправного двигателя - никаких дополнительных добавок в масло лить не надо...

если же у вас есть лишние деньги на эксперименты со своим авто, просто вы балдеете от нанотехнологий и жить без них не можете...или просто продаете данные добавки - то почему - нет???!!! лейте, экспериментируйте, дерзайте...

мне, лично - вся эта возня - до фени...я лучше просто хорошее масло буду заливать в двигатель...и менять его через 8 тыс. км. :)

Змінено користувачем Vitaliy_y
цитирование
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-726719
Поділитись на інші сайти

Вернулся :rolleyes: Замеры сделали, присадку залили. Цифры и фото думаю Григорий Яковлевич выложит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/4/#findComment-726951
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.