Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

"Эффект Гаркунова".

Набранный в Гугле,

прочитал первую же статью в журнале "За Рулем" - в памяти отложилась фраза - ЭФФЕКТ В ЕДИНИЦЫ ПРОЦЕНТОВ – ЭТО ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ! ОБЕЩАНИЕ ДЕСЯТКОВ ПРОЦЕНТОВ – РЕКЛАМА

и

Результатом старения двигателя является рост зазоров и накопление на рабочих поверхностях царапин, сколов и микрозадиров. Отсюда – рост расхода топлива, повышенная скорость износа, потеря мощности. Кроме того, в двигателе накапливается грязь. А действие препаратов аналогично общеизвестному домашнему ремонту. Скажем, «геомодификаторы трения» занимаются своего рода микрошлифовкой. В масло добавляется комбинация мелкофракционных мягких минеральных составов, чаще всего – на основе породы «серпентинит» (или, по-русски – «змеевик»). Эти порошки делают поверхности гладкими и ровными, внедряясь в поверхностные слои металла и превращая его в металлокерамическую субстанцию – композит.<br style="margin-bottom: 10px; ">Вместо «намазать поверхность» ученые говорят «плакировать». Этим занимается вторая группа препаратов. Аналог такой «шпатлевки» вводится прямо в масло. А «мажут» либо частицами или ионами мягких металлов (медь, свинец, олово, серебро), тогда это – металлоплакирующие составы, либо какими-нибудь полимерами (это – полимерное плакирование). А еще можно намазать поверхности чем-то скользким по самой своей природе – графитом или дисульфидом молибдена, например. Тогда – это слоистые плакирующие составы.<br style="margin-bottom: 10px; ">Исцарапанную поверхность можно при желании протравить какими-нибудь кислотами или щелочами. По такому принципу работают препараты еще одной группы – хемосорбенты и, в частности, «кондиционеры» металлов. Кроме того, эти составы запускают некий процесс «безызносности», открытый довольно давно российскими трибологами и носящий название «эффект Гаркунова». По-простому это означает, что та самая химия, воздействующая на поверхности, перегоняет продукты износа в ионное состояние и потом осаждает снова в зонах износа.<br style="margin-bottom: 10px; ">Да, еще – все составы моют двигатель! И это – важно…

Комментарии плиз :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-721755
Поділитись на інші сайти

Согласен с высказанным выше мнением о том, что звенящему двигателю поможет только капремонт :D Как по мне проще не парится и купить себе хорошее масло от хорошего производителя с молибденом и забыть о двигателе.))

P.S. Если машина едет, зачем туда что-то лить. Если машина не едет - лить туда уже ничего не нужно.

Бесспорно, мёртвому поможет припарка (народная мудрость). Но есть ещё до этого жизнь здоровая , уставшего "человека" и больного. Причём, часто болеет не весь организм, а что-то локально. Можно и не доводить эти "раны до гангрены". Поэтому и существуют лекарства. Если оные принимать без толку, т.е не понимая, смешивая всё в кучу - о хоршем результате годи й мрияты. Если захотите по полочкам в своей голове разложить представления об этих триботехнических "лекарствах" - милости просим. Я готов, в пределах того, что знаю.

З повагою, Борода

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-721759
Поділитись на інші сайти

...почитав на разных форумах отзывы многих автовладельцев чьи кони прошли от 300 тыков и выше,по поводу всяких присадок (ни кому не в обиду) для СЕБЯ сделал вывод один - замена масла каждые 5-6 тыков и мотору будет счастье..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-721765
Поділитись на інші сайти

"Эффект Гаркунова".

Набранный в Гугле,

прочитал первую же статью в журнале "За Рулем" - в памяти отложилась фраза - ЭФФЕКТ В ЕДИНИЦЫ ПРОЦЕНТОВ – ЭТО ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ! ОБЕЩАНИЕ ДЕСЯТКОВ ПРОЦЕНТОВ – РЕКЛАМА

и

Результатом старения двигателя является рост зазоров и накопление на рабочих поверхностях царапин, сколов и микрозадиров. Отсюда – рост расхода топлива, повышенная скорость износа, ...........................................................................давно российскими трибологами и носящий название «эффект Гаркунова». По-простому это означает, что та самая химия, воздействующая на поверхности, перегоняет продукты износа в ионное состояние и потом осаждает снова в зонах износа.<br style="margin-bottom: 10px; ">Да, еще – все составы моют двигатель! И это – важно…

Комментарии плиз :)

Виталий! Я обычно на выставках, да простит меня Бог, на базарах и ярмарках, где встречаются на наших "представления" люди, знающие хоть что-то приближённое, из Вами сказанного, и не только ..., говорю им радостно: "Просвещённые люди - соль нации!". Я сам это придумал. Но, простая вещь, могут додуматься многие, поэтому на абсолютное авторство не претендую. Я сказал: ЧАСТЬ, а ТУТ! Спасибо, Кланяюсь низко.

З повагою, та шаною, Борода

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-721774
Поділитись на інші сайти

Будет, однозначно! Но на какой всё же срок? И каким срок может это счастье исчисляться в том, поротивном случае? Если Вы ответите точно, спор может охладеть до температуры абсолютного нуля. Нет, я думаю, необходимости, называть цифру по Цельсию или Фарингейту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-721780
Поділитись на інші сайти

...почитав на разных форумах отзывы многих автовладельцев чьи кони прошли от 300 тыков и выше,по поводу всяких присадок (ни кому не в обиду) для СЕБЯ сделал вывод один - замена масла каждые 5-6 тыков и мотору будет счастье..

Прошу простить. Не ту нажал был кнопку. Теперь, noch einmal:

Будет, однозначно! Но на какой всё же срок? И каким срок может это счастье исчисляться в том, поротивном случае? Если Вы ответите точно, спор может охладеть до температуры абсолютного нуля. Нет, я думаю, необходимости, называть цифру по Цельсию или Фарингейту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-721783
Поділитись на інші сайти

"Эффект Гаркунова".

Набранный в Гугле,

прочитал первую же статью в журнале "За Рулем" - в памяти отложилась фраза - ЭФФЕКТ В ЕДИНИЦЫ ПРОЦЕНТОВ – ЭТО ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ! ОБЕЩАНИЕ ДЕСЯТКОВ ПРОЦЕНТОВ – РЕКЛАМА

и

Результатом старения двигателя является рост зазоров и накопление на рабочих поверхностях царапин, сколов и микрозадиров. Отсюда – рост расхода топлива, повышенная скорость износа, потеря мощности. Кроме того, в двигателе накапливается грязь. А действие препаратов аналогично общеизвестному домашнему ремонту. Скажем, «геомодификаторы трения» занимаются своего рода микрошлифовкой. В масло добавляется комбинация мелкофракционных мягких минеральных составов, чаще всего – на основе породы «серпентинит» (или, по-русски – «змеевик»). Эти порошки делают поверхности гладкими и ровными, внедряясь в поверхностные слои металла и превращая его в металлокерамическую субстанцию – композит.<br style="margin-bottom: 10px; ">Вместо «намазать поверхность» ученые говорят «плакировать». Этим занимается вторая группа препаратов. Аналог такой «шпатлевки» вводится прямо в масло. А «мажут» либо частицами или ионами мягких металлов (медь, свинец, олово, серебро), тогда это – металлоплакирующие составы, либо какими-нибудь полимерами (это – полимерное плакирование). А еще можно намазать поверхности чем-то скользким по самой своей природе – графитом или дисульфидом молибдена, например. Тогда – это слоистые плакирующие составы.<br style="margin-bottom: 10px; ">Исцарапанную поверхность можно при желании протравить какими-нибудь кислотами или щелочами. По такому принципу работают препараты еще одной группы – хемосорбенты и, в частности, «кондиционеры» металлов. Кроме того, эти составы запускают некий процесс «безызносности», открытый довольно давно российскими трибологами и носящий название «эффект Гаркунова». По-простому это означает, что та самая химия, воздействующая на поверхности, перегоняет продукты износа в ионное состояние и потом осаждает снова в зонах износа.<br style="margin-bottom: 10px; ">Да, еще – все составы моют двигатель! И это – важно…

Комментарии плиз :)

Передохнул, осмотрелся слегка. Я лично восхищён администрацией этого форума. Поверьте, это не "езда на козе", что бы заполучить расположение. Не то что я не нуждаюсь в нём, я его, как правило, выборюю. А это оценка с первых фраз и действий. Спасибо. Искренне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-721793
Поділитись на інші сайти

для СЕБЯ сделал вывод один - замена масла каждые 5-6 тыков и мотору будет счастье..

я извиняюсь.....но менять масло раз в 5 тык....нафига такая машина? У меня 5 тык - это раз в 3 месяца. А у многих - это месяц, а то и меньше. Мне бы ездить, а не ковырять эту железяку :energy: А каждое ТО - это время и деньги. И так как бы хочешь поменьше крышку капота открывать, но раз в 5 тык - как по мне занадто.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-721797
Поділитись на інші сайти

Так льём или нет?! :wall: :wall: :wall:

:lol: :lol: :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-721805
Поділитись на інші сайти

2 GlaS ..я сказал- для СЕБЯ (ИМХО)..с точки зрения экономии я думаю поменять масло даже раз в 3 месяца- ничего страшного в этом нет...езди себе и радуйся)) ничего ж там ковырять не надо..

2 Yellow...да залей уже..))) будешь клубным пионером в этом вопросе...)

Змінено користувачем aviator072
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-721807
Поділитись на інші сайти

День добрый всем форумчанам! Кто использовал данную присадку, прошу поделиться впечатлениями! Заранее благодарен! Вот ссылочка на производителя: <!-- m -->

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

<!-- m -->

Уважаемый коллега, диспозирующийся то ли по возрасту, то ли опыту, в том числе и жизненному. Тех и други кличут Стариками. Я пока в Старики прохожу только по возрасту. Опыта мне ещё занимать, да занимать, в т.ч. и в триботехнолгии.

Единого ответа не получите точно. Один положительный, реально "пощупаный" своими руками, утонет в гвалте. Обычно, кто меньше знает, тот больше всего кричит об абсолюте своего вирта. У него нет ведь сомнений в каких-то мелочах. Мелочей нет, следоательно гладкая истина. Но, ещё древние заметили (с этим я познакомился в 1966 году на лекциях по "Диалектическому материализму"), что чем больше знаешь, тем больше не знаешь. Парадокс? Нет. Ты глубже знаешь, следовательно, больше неясного вокруг, граничащего с твоими знаниями, больше вопросов. Ну, это так, для трёпа.

Старик! Айда к нам! Мы тебе покажем. Просто покажем и ты поймёшь. Он, Винни побывал у нас и что-то перехотел без толку толочь в ступе воздух. Отважился на эксперимент. Присоединяйся. Буду рад. Я ведь больше всех рискую своим реноме. На то - я Старик. Не гоже дрейфить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-721823
Поділитись на інші сайти

2 GlaS ..я сказал- для СЕБЯ (ИМХО)..с точки зрения экономии я думаю поменять масло даже раз в 3 месяца- ничего страшного в этом нет...езди себе и радуйся)) ничего ж там ковырять не надо..

2 Yellow...да залей уже..))) будешь клубным пионером в этом вопросе...)

Но, всё же, машина сколько пройдёт! Она будет вечной? Вы лично, соблюдаете эту молитву?. Какой пробег Вашей машины? Сколько лет такая практика? Какое масло? Какие были "выходы со строя", даже мелкие , гидрокомпенсаторы, шрусы, шумы и т.д. Умоляю Вас откройтесь, как Сим-Сим. Мне очень интересен Ваш линый опыт. Принцип: "Одна не молодая женщина сказала ...." не хотелось бы брать во внимание. Только Ваш и мой. Возможно я на корню изменю своё мнение в этом вопросе. Мне иногда приходится, с пользой для себя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-721835
Поділитись на інші сайти

Ну хорошо, давайте подробнее, вот скажите мне, я не моторист, не спец в химии металлов и не понимаю всей этой кухни, но дядьки мотористы в один голос орут - не лейте ничего левого кроме нормального масла, восстанавливающие присадки создаю металлокерамическую пленку на стеках цилиндра и посте этого будет невозможно растачивать его до ремонтного размера делая капиталку, а как известно в этом мире нет ничего вечного и делать ее придется все равно, ну или же продать машину или выбросить двигатель и купить новый.

Как с этим быть? кто прав? мотористы?

Ответ желательно с примерами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-721904
Поділитись на інші сайти

Комментарии плиз :)

Передохнул, осмотрелся слегка. Я лично восхищён администрацией этого форума. Поверьте, это не "езда на козе", что бы заполучить расположение. Не то что я не нуждаюсь в нём, я его, как правило, выборюю. А это оценка с первых фраз и действий. Спасибо. Искренне.

Опять начинается пи....ж. У вас конкретно попросили прокомментировать, на каком принципе работает ваш чудо препарат, какие процессы протекают в парах трения, расскажите наконец уже суть этого "Эффекта Гаркунова" (потому что как-то в открытых источниках, кроме реклам чудо-препаратов он нигде не упоминается). Хватит вешать лапшу, давайте факты!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-721912
Поділитись на інші сайти

Комментарии плиз :)

Передохнул, осмотрелся слегка. Я лично восхищён администрацией этого форума. Поверьте, это не "езда на козе", что бы заполучить расположение. Не то что я не нуждаюсь в нём, я его, как правило, выборюю. А это оценка с первых фраз и действий. Спасибо. Искренне.

Опять начинается пи....ж. У вас конкретно попросили прокомментировать, на каком принципе работает ваш чудо препарат, какие процессы протекают в парах трения, расскажите наконец уже суть этого "Эффекта Гаркунова" (потому что как-то в открытых источниках, кроме реклам чудо-препаратов он нигде не упоминается). Хватит вешать лапшу, давайте факты!

Уважаемая Гуру, интересно кого и чего Вы научаета? У лексиконе Эллочки- Людоедки, которая использовала словарный запас по объёму лексикону дикарей племени Мумбу-Юмбу, отого слова не было, почему-то. Если Вы не читаете, или плохо читаете, потому что словарный запас, это как желудочный сок у млекопитающих, не позволяет переварить проглоченное, конечно, я помогу, используя женско-житейские представления: подгузники, стирка, консервация, секс и т.д. Вас обилие незнакомых слов погружает в информационную тьму. Если же не трудно Вам, то соберитесь и посмотрите на нашем сайте. Кроме того, я уже кое-где "зацепился" на других "тусовках". Судя по всему и здесь В нашем ГОРОДЕ об этом пойдёт речь. Наберитесь терпения. Вчера я ушёл, как Вы заметили, с работы поздно, благодаря, в т.ч. и Вам. Но, не в обиде, а наоборот.

З повагою.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-722109
Поділитись на інші сайти

Ну хорошо, давайте подробнее, вот скажите мне, я не моторист, не спец в химии металлов и не понимаю всей этой кухни, но дядьки мотористы в один голос орут - не лейте ничего левого кроме нормального масла, восстанавливающие присадки создаю металлокерамическую пленку на стеках цилиндра и посте этого будет невозможно растачивать его до ремонтного размера делая капиталку, а как известно в этом мире нет ничего вечного и делать ее придется все равно, ну или же продать машину или выбросить двигатель и купить новый.

Как с этим быть? кто прав? мотористы?

Ответ желательно с примерами.

Виталий, я ждал этого вопроса, как ...... (придумай сравнение сам). Я уже неоднократно и в разных вариациях об этом говорил.И буду говорить, хоть Красивая Гуру и обижается, сколько потребуется. Сегодня вечером не получится, я уже занят. Завтра вечером, либо в выходной, если не придётся ехать в "горячую точку" своих дел. Всё решит пятница. Заранее приглашаю именно Вас для участя в экспе. Ваше мнение, уже проникся, очень значимо. Я, что бы ускорить процесс, даже предложил Винни за мой счё выполнить марафон в 1тык, не откладывая на дальнюю полку.

Поднимите перчатку, месье!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-722119
Поділитись на інші сайти

Комментарии плиз :)

Передохнул, осмотрелся слегка. Я лично восхищён администрацией этого форума. Поверьте, это не "езда на козе", что бы заполучить расположение. Не то что я не нуждаюсь в нём, я его, как правило, выборюю. А это оценка с первых фраз и действий. Спасибо. Искренне.

Опять начинается пи....ж.

Как-то всё таки задела меня Ваша невоспитанность. Вы всегда и со всеми так? А как Вы намерены воспитывать детей? Если пока их нет, то при таких данных, обязательно будут, Бог даст.

Если нам с Вами чего-то Матушка Природа не отпустила в полной мере, то воспитать себя - это возможно каждому из нас в любом случае. Я, лично, стараюсь это делать с детства. (Для справки, закончил школу-итернат №2 в г. Керчи, пос. Аршинцево, в 1965г., красный диплом в ДГИ получил в 1970г. Учился, используя в пропитании "подножный корм", Боже упаси, не "баковый", тогда ещё социум не изобрёл его. Были вагоны, лаборанствование, фотографирование в садиках и т.д). Это я к тому, что у многих, к несчастью, вычеканился стереотип: во всех интернатах учатся одни маргиналы. Если я попадаю под этот стандарт, тогда другое дело ......

Вы любите факты. Начнёс с основополагающих для меня.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Что бы не играться "тепло-холдодно" - по центру это я. Вот мой карьерный старт. Год примерно1950-51. Сам факт этого таинства помню хорошо, но с годом некому уже давно помочь.

Надеюсь, в будущем, "З повагою" - будет не формальным

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-722138
Поділитись на інші сайти

Boroda G, Сандра это ОН а не ОНА :) не это так.

Я что-то не вьехал, Вы предлагаете мне приехать в Днепропетровск на эксперимент? а зачем оно мне?, Вы наверное заметили что я не говорю что присадки плохо или присадки хорошо и не пытаюсь ничего доказать, и лишь задаю вопросы и хочу получить ответы.

Я же задал очень понятный и конкретный вопрос - правы мотористы или нет, ответьте: да - правы и почему, или нет - неправы и почему.

на моей Лане движек прошел 278 тыс, вот мне и интересно - лить в него химию? или банально сделать капиталку :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-722142
Поділитись на інші сайти

Да, кстати Красивая Гуру, если понадобится подтверждение дипломов или ещё, чего там, Вы только свистните, я отсканирую и вывешу. Пихать картинки в форумы я уже освоил, дело за кинушками. Осилю! Как говорили в моей юности: будь-спок!

Всё. Лимит моего времени уже давно в минусах.

З повагою.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-722162
Поділитись на інші сайти

Boroda G, Сандра это ОН а не ОНА :) не это так.

Я что-то не вьехал, Вы предлагаете мне приехать в Днепропетровск на эксперимент? а зачем оно мне?, Вы наверное заметили что я не говорю что присадки плохо или присадки хорошо и не пытаюсь ничего доказать, и лишь задаю вопросы и хочу получить ответы.

Я же задал очень понятный и конкретный вопрос - правы мотористы или нет, ответьте: да - правы и почему, или нет - неправы и почему.

на моей Лане движек прошел 278 тыс, вот мне и интересно - лить в него химию? или банально сделать капиталку :)

Понял! Я зациклился нашим ГОРОДОМ, поэтому не собразил, что кроме Днепра что-то есть. Прошу пока Вас не делать резких движений. Применять МЕГу, если будете, - по убеждению. Я Вам представлю и материалы, и живых "Свидетелей Иеговы". Если хотите, то бегло, навскидку, телефоны могу дать некоторых, хоть сейчас. Правда, я не знаю правил Вашего форума. Сделаете одобрям-с, и я их напишу, но чуть позже, меня уже ждут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-722176
Поділитись на інші сайти

онечно, я помогу, используя женско-житейские представления: подгузники, стирка, консервация, секс и т.д. Вас обилие незнакомых слов погружает в информационную тьму. Если же не трудно Вам, то соберитесь и посмотрите на нашем сайте.

Давайте тогда из тьмы к свету!

Ну вот давайте я начну. Например, смотрим MSDS на Shell Helix Ultra Motor Oil SAE 5W-40 (можно в приложении скачать). Что мы видим:

Preparation description : A blend of severely hydrotreated slack wax and additives.

Состав - смесь гидратов парафинов и присадок.

Hazardous Components

тут, к сожалению не полный состав, а только лишь опасные для человека и окружающей среды компоненты

Chemical Identity - Conc.

Calcium long chain alkyl salicylate - < 2,00 %

Zinc alkyl dithiophosphate - < 2,00 %

Alkyl phenol - < 2,00 %

Alkaryl amine - < 1,25 %

Начнем с Calcium long chain alkyl salicylate (алкилсалицилат кальция)

Алкилсалицилатные присадки

В составе моторных масел алкилсалицилатным присадкам отводится значительное место. Обеспечивая высокие моющие свойства, они обладают антиокислительным, антикоррозионным и антифрикционным действием.

Вследствие сложности получения алкилсалицилатных присадок они вырабатываются в определенном объеме. Ведущим зарубежным изготовителем указанных присадок является фирма Shell.

Алкилсалицилатные присадки представляют собой соли алкилсалициловых кислот, в основном соли кальция. Их изготавливают на основе алкилфенола, полученного алкилированием фенола альфаолефинами.

Отечественной промышленностью вырабатываются алкилсалицилатные присадки, указанные ниже.

Детерсол Д-50 (ТУ 38.601-13-071-92) – концентрат алкилсалицилата кальция в минеральном масле. Присадка обеспечивает моторным маслам антиокислительные свойства при концентрации 0,5 (мас. доля), а при концентрации более 2% (мас. доля) придает маслам и моющие свойства. Основными стадиями получения присадки являются: получение алкилфенолята натрия, карбоксилирование, получение алкилсалициловых кислот и нейтрализация гидроксидом кальция с последующим отделением механических примесей.

Детерсол Д-140 и Д-180 (ТУ 38.601-13-071-92) являются растворами карбонатированного алкилсалицилата кальция в масле. При получении указанных присадок алкилсалицилат кальция подвергается обработке газообразным диоксидом углерода в присутствии промотора и избыточного (против стехиометрии) количества гидроксида кальция.

В зависимости от условий получения выпускают среднещелочные алкилсалицилатные присадки Детерсол Д-140 или Д-180. Присадки применяются в моторных маслах различного назначения и придают им моющие, нейтрализующие и антиокислительные свойства.

Детерсол-300 (ТУ 38.301-13-079-94) – сверщелочная алкилсалицилатная присадка. Представляет собой стабильную дисперсию карбонатированного алкилсалицилата кальция в масле М-16. Присадку Детерсол-300 получают на основе алкилфенола, изготавливаемого путем алкилирования фенола олигомерами этилена С16-С18. Предназначена для улучшения нейтрализующих, моющих и антиокислительных свойств моторных масел групп Г,Д и Е.

Комплексал-100 (ТУ 38.601-13-073-92) является щелочной кальциевой присадкой, полученной на основе смеси алкилсалициловых и сульфокислот. Присадка обладает моющими, диспергирующими и антиокислительными свойствами. Применяют в моторных маслах групп Г,Д и Е.

Моюще-диспергирующие свойства характеризуют способность масла обеспечивать необходимую чистоту деталей двигателя, поддерживать продукты окисления и загрязнения во взвешенном состоянии. Чем выше моюще- диспергирующие свойства масла, тем больше нерастворимых веществ - продуктов старения может удерживаться в работающем масле без выпадения в осадок, тем меньше лакообразных отложений и нагаров образуется на горячих деталях, тем выше может быть допустимая температура деталей (степень форсирования двигателя). Кроме концентрации моюще-диспергирующих присадок, на чистоту двигателя существенно влияет эффективность используемых присадок, их правильное сочетание с другими компонентами композиции а также приемистость базового масла.

В композициях моторных масел в качестве моющих присадок используют сульфонаты, алкилфеноляты, алкилсалицилаты и фосфонаты кальция или магния и реже (по экологическим соображениям) бария, а также рациональные сочетания этих зольных присадок друг с другом и с беззольными дисперсантами-присадками, снижающими, главным образом, склонность масла к образованию низкотемпературных отложений и скорость загрязнения фильтров тонкой очистки масла. Модифицированные термостойкие беззольные дисперсанты способствуют и уменьшению лако- и нагарообразования на поршнях.

Механизм действия моющих присадок объясняют их адсорбцией на поверхности нерастворимых в масле частиц. В результате на каждой частице образуется оболочка из обращенных в объем масла углеводородных радикалов. Она препятствует коагуляции частиц загрязнений, их соприкосновению друг с другом. Полярные молекулы присадок образуют двойной электрический слой, придающий одноименные заряды частицам, на которых они адсорбировались. Благодаря этому частицы отталкиваются и вероятность их объединения в крупные агрегаты уменьшается.

При работе двигателей на топливах с повышенным содержанием серы моющие присадки, придающие маслу щелочность, препятствуют образованию отложений на деталях двигателей также и путем нейтрализации кислот, образующихся из продуктов сгорания топлива.

Металлсодержащие моющие присадки повышают зольность масла, что может привести к образованию зольных отложений в камере сгорания, замыканию электродов свечей зажигания, преждевременному воспламенению рабочей смеси, прогару выпускных клапанов, снижению детонационной стойкости топлива, абразивному изнашиванию. Поэтому сульфатную зольность моторных масел ограничивают верхним пределом. Ее допустимое значение зависит от типа и конструкции двигателя, расхода масла на угар, условий эксплуатации, в частности, от вида применяемого топлива. Наименее зольные масла необходимы для смазывания двухтактных бензиновых двигателей и двигателей, работающих на газе. Наибольшую зольность имеют высокощелочные цилиндровые масла.

Дальше, про Zinc alkyl dithiophosphate (дитиофосфат цинка) - противоизносная присадка. Структура описана

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Может вы, Boroda G расскажете нам как она работает?

Да и вообще прошу продолжить в том же духе о вашем составе. Не думайте что тут сидет одни интернет-дибилы, форумы читают всякие люди, постарайтесь уж и для них.

З повагою.

В вашем словоблудии просматривается неуважение к читателям этого форума, так что не передергивайте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-722211
Поділитись на інші сайти

Давайте тогда из тьмы к свету!

Мадам, Вы хотите невозможного

_Sandra_, да поменяй ты наконец-то аватарку, а то народ совсем уже запутался... :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-722417
Поділитись на інші сайти

_Sandra_, да поменяй ты наконец-то аватарку, а то народ совсем уже запутался... :lol:

Да пусть я буду хоть "оно", истина важнее всего! :joking::pinkglass:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-722433
Поділитись на інші сайти

онечно, я помогу, используя женско-житейские представления: подгузники, стирка, консервация, секс и т.д. Вас обилие незнакомых слов погружает в информационную тьму. Если же не трудно Вам, то соберитесь и посмотрите на нашем сайте.

Давайте тогда из тьмы к свету!

В вашем словоблудии просматривается неуважение к читателям этого форума, так что не передергивайте.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Итак! Поскольку уже возникло несколько вопрос, правда, ещё не перешедших к деталировке, я пользуясь правом первенства попробую начать с вопросов Виталия. Его главный вопрос: капиталка или "химия". Сошлюсь на "жареные факты". Сегдня у начальства ГУ УМВД в Днепропетровской области лежит договор на обработку 121 служебного автомобия. Обращаю внимание, это только первый этап. Всего же намечается около 1тысячи. Основанием для такой масштабной акции послужили испытания, которык мы провели вместе со специалистамт данного ведомства. Исптанию подверглись машины Управления (см. ниже),

в т. ч. машины курсов контраварийного вождения при Управлении. Лишнее, надеюсь, объяснять, как там обращаются с ними. Ну, убивают, одним словом. Результаты диагностики по этим машинам привожу ниже. Мы вчера получили разрешение на обнародование "государственной", тайны. Имеется ввиду и самого факта оформления договора. Обращаю ваше внимание, что машины "джигитуют", не покидая спецплощадки и малые пробеги с МЕГой уних. Но, несмотря на малый пробег, один авто - 155км, а другой - 219км после ПЕРВОЙ обработки, результаты (см. ниже). Не нулевые, как "пророкують" некоторые, а об отрицательных и речи нет.

Не удивляйтесь, что печати Управления нет. Дело в том, что курсы - не юрлицо, а только подраздерение Управления. На подписи их руководителя печать не полагается, но нам до этого момента и надобности не было. Документ между нами носит не денежный пока характер. Испытания проходят за наш рахунок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/2/#findComment-722517
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.