Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Приветствую всех форумчан! Прочитал всю тему и не могу высказать свое мнение. Вся тема - одни споры. Один GlaS согласился на эксперимент. А я в своей жизни уже "проэкспериментировал" на машине(правда на Таврии) чудо-присадки ХАДО.После 70 тыс.км пробега упало давление масла (горела лампочка на ХХ). Соблазнился на присадку ХАДО. Залили тюбик. О чудо!!! Мотор стал работать как часы. Давление стабилизировалось. Контролька перестала гореть. Довольный был шо слон. До пробега в 1000 км.Распредвал прихватило намертво. Кувалдой не мог выбить с головки циллиндров. Пришлось менять головку в сборе. А теперь Борода и его сторонники ответьте, почему это случилось? Только предупреждаю Бороду - мне уже 62 года. Из них 40 лет связан с автотранспортом. Знаю толк в этом деле. Так что не пытайтесь мне тоже навешать лапшу на уши.

А теперь теория с практикой.Присадки ХАДО, равно как и рекламируемая Бородой, кроме всяких иных "возможнстей" способствуют уменьшению зазоров между соприкасаемыми трущимися частями ДВС. Вопрос только до какого уровня. В моем случае до нуля. Результат известен. Поэтому, уважаемый Борода, перед тем как применить Ваши чудо-присадки каждый ДВС должен тщательно продиагностироваться, в каждой трущейся паре замерены зазоры, установлены размеры, подлежащие выбору, выбрана дозировка присадки конкретно для каждой пары и аж потом принимать решение. Но, если Вы (судя по Вашему возрасту) ответственный человек, то обязаны предупредить клиента о том, что не можете дать гарантию на нормальную работу двигателя ибо Ваша присадка заливается для применения во всем двигателе, а не для выбора лишних зазоров точечно, там где это необходимо. Поэтому хвалебные речи Ваши и Ваших сторонников всего лишь реклама. Демонстрационные стенды-тоже самое. Результат может дать только опытная эксплуатация. Да и то, результат возможен положительный если угадаете с дозой присадки.

Я езжу сейчас на Ланосе и к разного рода присадкам отношусь ооочень осторожно. Советую и другим автолюбителям того же. А выбор остается за каждым. Удачи

Спасибо за пост. Мне 64 будет через 3 месяца, за рулём с 1975. До 1991 г. ремонтировал лично свои авто ТАЗ 01,011 и 10 лет подряд Ниву. Были изготовлены всевозможные съёмники, повезло, купил где то сразу несколько книг по ВАЗах, одна для работников СТО с номерами присобок и чертежами к ним. С 1981года и до покупки в 1997г. первой импортной машины (ТАЗ08,09 включая), ездил на А76, вместо АИ93. Для этого лично рассчитывал толщину прокладки для каждой, по формулам из учебников по проектированию двигателей автомобилей. Формулы включют: диаметр цилиндра, степень сжатия (не путать с компрессией) и октановое число бензина. Теперь тестовый вопрос к Вам, какое октановое число у бензина А-76 и бензина АИ-93? В одной ли системе измерений эти числа? На сколько отличаются, если перевести в одну из них. Мне пришлось решать. Формула безоговорочно требовала. Она была ещё советской "девушкой". Итальянцев не воспринимала серьёзно. Почему они так по разному маркируются? Можете обратиться к группе поддержки. Дальше: Нива выпуска 1980г (я купил с рук 11тык на одометре, продал около 280тык без капремонта, ездил примерно 270 тык на 76 бензе). В первый год полетела ось сателлитов заднего моста (выработка приличная оказалась), выл мост, разобраЛ, сделали на ЮМЗ. Перетянул втулку хвостовика (бочечку), выточил, она со спец стеночкой для деформации. Разобрать то разобрал, а при сборке нужны регулировки по зазору в главной паре, а гланое, я вычитал, на сателлитах, там нужно мерять деформацию щёчек корпуса по индикатору. Кажется 0,12 мм на две стороны (деформацию!). Стенд нарисован в книге агромаднвй, на ЦентрВазе на Винокурова о нём и не слыхали. Решил зазор буду делать, даже попробовал, «на газету», по -дедовски, они меня и научили, а для сателлитов буду городить стенд. Покумекал и нацепил на корпус редуктора приспособки с индикаторными головками: одна для сателлитов, другая для зазора в главной паре. Сделал всё по науке, в гаражах (кооператив Нижнеднепровец) сразу прослыл спецом. Отрегулировал другу, ещё несколько редукторов. Тогда ещё денег не умел зарабатывать на авто, писал упорно дисер. Когда стал работать на СТО-4(организовл участок тюнинга: тонирока, стёкла, люки, сигнализации, музычка,швейка , флокировка) подарил приспособы и книгу хоршему слесарю, который всё делал на глаз. Он очень удивился, что есть всё в книгах и даже есть специальные стенды.

На карданах были обычные жигулёвские крестовины: 20 тык пробежал и порох в чашке. Реконструкция №1: в каждую из 16 чашек на двух карданах врезал пресмаслёнки (крестовины были из разряда страшного дефицита, наравне с распредвалами, шаровыми, рулевыми, аммортизаторами, резиной, аккумуляторами и т.д.). Шприцевал. Эффект остался прежним. Сопливые резиночки разбивались и вода с переменной нагрузкой на шейке креста (выработки в виде зубцов, как на мелкозубой шестерне, с двух сторон, а у ТАЗ 01 только с одной стороны, спросите у бывалых людей. Сейчас, какие там стоят кресты не ведаю, уже лет 25). Вторая реконструкция радикальная. Приспособил 2 кардана, один с УАЗ-469, а другой с ГАЗ 69. Не помню, один из них задний, а с другой машины передний, а притулил в Ниве их наоборот. Для этого пришлось на ракетном концерне им. Макарова, г. Днепропетровск (стратегическая карта США тех времён), выточить четыре муфты-фланцы длинней на 20, а в другом на 30мм, чем штатные фланцы. Тогда я узнал, что такое протяжка, не помню какой №, тоже на ЮМЗ. Установил, обрадовался (карданы с иголочки,доставал долго и мучительно, приятно крашеные, крестовины волговские с ГАЗ-24). Выехал, вибрация поднимае крышу Нивы на всех режимах. Что??? Изучал когда –то студентом по разным теориям, по моему в ТММ, - что это эксцентриситет. ТММ - теория машин и механизмов, а среди наших бурсаков-студентов означало: тут моя могила, или ещё: теория мычания и молчания. Единственный, по моему, всех изученных предметов около 50, нужно будет глянуть, оценка "хор", остальные - "отл", могу вывесить лист-приложение к красному диплому образца 1970г. А как победить? Придумал приспособку с индикаторной головкой часового типа, измеряет до 0,01 мм, кажется, можно уточнить, на специальном стойке-штативе-пантографе и поочерёдно стал исследовать по кругу к самой возможной крайней точке карданов, передней и задней. На самый край подкрасться нельзя, мешали сварные швы и приваренные грузики. Оказалось, то что запомнилось (дело было 1984-85гг.), смещение оси кардана от оси фланца составило в одном из случаев 1,2мм. Установить, то установил, а устранить как? По логике, стал в посадочных местах кардана смещать саму крестовину, но поскольку она фиксируется пружинными спец. шайбами, которые вынимаются, если их сжать приспособкой в виде изогнутых тонко заточенных круглогубцев. Решено. С одной стороны стачиваем на нужную толщину, а с другой наращиваем на столько, сколько сточено с первой. Применялись и подкладки и две сточеные шайбы, если позволял допуск посадочной канавки. Добился. Эксц. Стал, что-то, в районе 0,1-0,2мм. Отъездил около 150тык с постоянной лёгкой вибрацией в каких-то режимах около 60км/час. Крестовины могли бы и больше ходить, не было ни малейшего люфта, но шлицы на кардане просто уже были слизаны, и при поездке в 1990г. на встречу интернатовцев с Днепра в Керчь и обратно меня задрала большая вибрация. Кстате в процессе ездил и на одном кардане. Я перешёл на стары карданы, а в 2001г Нива была продана. Кроме того на Ниве потёр уйму победовских бесшумных скатов, родные, с грунтозацепами выли, как сирена. Научился виртуозно регулировать уровень топлива в карбюраторе, что бы свечи были тарракотового цвета и без нагара (могу научить желающих). Вспоминаю по ходу, а сколько было всего.

Начиная с 1975г. ездил, и акитивно езжу, на 16 собственных авто, числившихся на мне в разное время, 14 разных моделях, включая ЛуАЗ, из них, 2 дизельных машины, 2 с автомат коробками, износил до цурок 1 прицеп, а второй, большой двухосный с тормозами, не успел, продал. Имел 2 мопеда с шипованной резиной на обеих колёсах (могу научить)для зимней рыбалки, с одним провалился на заливе (Днепр-Ворскла) в Орлике, и мотоцикл ЯВА-350 с коляской, красного цвета (вод. удост. мотоциклиста с 1968г, кажется, если нужно, сосканирую). В армии был годичником после института, был мотоцикл в распоряжении К-750, пришлось немного поремонтировать, после предыдущего дембеля.

Удостоверение водителя с открытыми всеми категориями, кроме мотоцикла, забыл взять, когда выписывали, да и зачем мне тогда нужно было.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сейчас 2 моих авто на газу, одно оборудовано ионизационной установкой УПГ-1, кажется так называется, могу сфоткать и вывесить. Винни я специально все их показывал. Спросите у него. С 2002 во все свои авто и во все дыры заливаем МЕГУ. Ниссан Х-трейл болел автмат- коробкой, дёргался при переключениях (купили при 15тык на одометре), залили-забыли. Таз 09, купили 17тык, запорожская сборка, выли все передачи (полагаю из-за этого я новую машину купил по цене старой), после залива в течение, примерно года, не осталось и следа.

Ну что, ещё? Когда припекли сырые распредвалы, а наваренный сармайтом распред. гремел как мельница, разработал и изготовил вместо классических рокеров стальные ролики на оськах вставленные в спец.рамки. Маркировок сталей не помню, но точно знаю, что использовалась шарикоподшипниковая сталь и Ст.20 с цементацией. Была придумана серьёзная хитрость, всё же сталь по стали. Пружины были изготовлены невероятной формы, пока подганял сломал комплекта 3, а это разборки сборки.Проходили ролики тык. так 200. Я их снял при продаже. Жалко было. Оставил на память. Если будет интерес, разыщу, сфоткаю и выложу. Лет 5-6 назад я на них натыкался. Изготавливал фторопластовые маслоотражатели в спец. колпачках (фторопласт хладотекучий материал). Проходили тоже не меряно, даже забыл сколько. Потом я уже что-то подобное видел. Сам сварил прицепное к Ниве не было для неё штатного: шар выточили по обмер. Изготовил подкрылки с тонкого алюминиевого листа снаружи, а изнутри листовая резина, окаймляющая фигуру подкрылка бахромой (в продаже не было, шёл 1981-82год). Потом бахрома примазывалась пластилином. Отбортовки крыльев заполнялись пластилином. Поэтому уже место для грязи было занято. Пороги заливались, примерно, 1 раз в 2 года горячим пушечны салом, разбавленным отработкой. У соседа был компрессор со специальной форсункой. Днище красилось. Сначала ЮМЗевской зелёной краской с отвердителем. Не понравилось. Потом настоящим корабельным суриком на натуральной льняной олифе 100%, не путать с оксоль, т.к. к натуральным ещё относится конопляная и тунговая). Пришлось изучить методы приготовления корабельных красок, их консистенцию (приходишь поначалу, на металле одна олифа, а сурик на полу), срок активной жизни. Удивляет обилие станочных работ. У нас в ИГТМе был СКТБ с Опытным производством. Стаенков море, включая координатно-расточной. В комнате стояли кульманы и мы для работы иногда проенктировали зализяки. Времени в науке тех лет было валом. Главное вложиться с отчётами. Поэтому там было время и для нас. А в выходные и после работы под машиной, в яме, если не поехал куда тебе надо. Тогда просто водителем не получалось. Только ездили - это единицы, а со своего круга не знаю таких.

Когда стал кормиться автами: научился тонировать стёкла на электро-дуговой вакуумной установке ВМ-9, производство львовского завода (по цене, как 2-е 09 по тем временам, 1989г, купил в собственность), снимать и ставить стёкла совковых машин (могу на спор с заснимкой камеры снять заднее стекло на таз 01 – 07 за 2-3 секунды, Вы лично ассистируете и наблюдаете или кто либо) и стареньких импортных (потом учил своих людей по мере роста, думаю, мало кто поставит заднее и переднее стекло на Москвич 412, а на ИЖ комбик заднее и подавна (готов участвовать в эксперименте). Научился, примерно через год делать по Москвичу путньо, помогла наблюдательность, потом ездили почти со всего города на СТО-4 наше, первым в городе стал врезать люки на потоке (резал вначале лично, завозил лично с Вильнюса, а затем немецкие с Полши), завёз с Польши замки противоугонные Беар-Лок, долго был единственным их поставщиком в Украину (организовал помодельную сборку и изготовление индивидуально, первый из них ставил сам один, на автомобиль САБ-9000, потом уже мои люди. Флокировал потолки, боковины, начинал сам лично.

Я к чему это? Я не мальчик в авто делах, да и в жизни: построил дачу(9 лет жарева), сначала каменщик классный, а когда он уехал строит в Африку по конкурсу, пришлось самому заканчивать и развиваться .Дача особая тема, там много эксклюзива (санузел первый в кооперативе, септик и колодец фильтрации построеный потрекомендациям и чертежам-схемам взятых из "Наука и жизнь" №10 за 1980г., центральный водопровод от собственной скважины, забивал сам, могу научить, отопление от печки с автобуса Икарус, регулирование автоматическое с помощью ртутных датчиков-контакторв из вагонов железнодорожных, воздух подавался по тонелям под полами в распределительную камеру, своими руками сложил камин, с нестандартными отклонениями (крыша заставила) от описанных проектов, а какого я накрутил с виноградниками вокруг дачи и над гаражем (первый в наших дачах построил гараж я (с/товарищество "Геотехник).

Первым в городе построил здание по системе термодом (завёз полистиролоаую опалубку с Николаева, в Днепре это была новинка). Полы тёплые от котла. Вот сейчас у меня 2-й этаж, где я пишу, не топится до сих пор, температура в помещении 24град.С. Третий топится уже недели 3, первый и подвальные запустил сегодня. У меня стоят программатры по каждому этажу. Приходите, покажу всем. Надстройка над СТО тоже достроена по системе термодом, а там электрическое отопление в полах. На каждую комнату свой счётчик. Считал теплопотери по формулам, хочу проверить, врут формулы или нет. Хотите сфоткаю, а хотите приходите. У меня всего много. Само собой монтаж демонтаж скатов, для этого были приспособы. Не каждый из современных переобует машину, а баллансировка на специально изготовленной ступице. Мечтал о резине Барум, вычитал в советской скудной автолитературе, что выпускают чехи. А резину Стомил, польскую, диагоналку (многие и не подозревают, что была такая) баллансировал, путём выгораживания сегментной канавки по диску и заливал свинцом. Потом несколькими пружинами-скобами штатными крепил. Отливал грузы по 300-400г, такой дикий был дисбаланс. Но, поездить не пришлось, при первой поездке на рыбалку, на косогоре колесо стало тереть по арке. Посадочный по диску 16 дюймов, а наружа была ого-го. Я то откуда знал

Почему я об этом? Все меня учат, я не обижаюсь. Но, я ведь тоже не пальцем …… Так было всегда, начиная с детства. Посмотрите на фото моего старта (хотел снять, уже научился этому, но, пока не буду). Правда, кто начинал водить активно в те годы в той или иной мере были такими. Выхода не было. У нас даже права (удостоверения) были АВТОЛЮБИТЕЛЯ. Так было написано в моих первых правах от 1973года. Машиной бредил.

Люди я за чужие грехи не в ответе. Мы сами страдаем из –за некачества продукции конкурентов, они убивают саму идею. У меня инфы на эту тему гораздо больше и, кроме того, я отлично знаю, почему у них так происходит. Приватно расскажу, а здесь не буду, пусть они вам сами рассказывают, оправдываются, если это можно назвать так.

В следующем посте я расскажу, почему у нашего продукта дружба с зазорами. Ведь, Вы смотрели результаты по обработке ТНВД? Вот! А там микроны восстанавливаются, а клина нет. Мы разные! Мы- это мы! А Вы, в отличии от меня, или кого-то другого, - Вы! Хотя внешне, все похожи, а, особенно, китайцы друг на друга в наших глазах. ХАДО – это ХАДО. Лично я, против, что считают многие, что мы такие же!

С уважением ко всем, без исключения. Григорий Яковлевич, кличут Борода.

Змінено користувачем Boroda G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-742891
Поділитись на інші сайти

А ты думал? Любой спорный вопрос тогда будет убедительно решен когда судьей выступит независимая сторона. Продавец может намерять в угоду себе. Покупатель - в свою сторону.

Согласен. Но я как бы ни с кем не спорил и не отношусь к продавателям/покупателям :rolleyes: Сделал тест потому, что много споров вокруг этого...вот и все. А независимые, официальные - есть вон в офисе у них куча доков с печатями и подписями. Все равно же в них никто не поверил здесь - ведь так? Потому и тестю......поприколу можно сказать :)

И еще - по поводу мнений.....например:

А я в своей жизни уже "проэкспериментировал" на машине(правда на Таврии) чудо-присадки ХАДО. До пробега в 1000 км.Распредвал прихватило намертво. Кувалдой не мог выбить с головки циллиндров.

Я езжу сейчас на Ланосе и к разного рода присадкам отношусь ооочень осторожно. Советую и другим автолюбителям того же. А выбор остается за каждым. Удачи

а на моем ТАЗе отбегал 182 тысячи...и ничего не клинило. На том же ХАДО. Вот где истина? :D

Это....люди....прекращали бы вы спорить. Оно вам нужно? Хотите - покупайте. Не хотите - и даже не тратьте нервы на споры.

А я на повторные замеры все равно приеду...раз уж залили. После вторых замеров прошел только 400 км. Дали будЭ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-742899
Поділитись на інші сайти

Согласен. Но я как бы ни с кем не спорил и не отношусь к продавателям/покупателям :rolleyes: Сделал тест потому, что много споров вокруг этого...вот и все. А независимые, официальные - есть вон в офисе у них куча доков с печатями и подписями. Все равно же в них никто не поверил здесь - ведь так?

Я немного знаю тот институт в глевахе, поэтому подобным документам не очень то доверяю )

На ин.уа же предлагали если не ошибаюсь к ним на СТО заехать ? ) Это и был бы независимый судья, тем более что налицо было подозрительное падение компрессии всего на 50 тыс.

Сестра прошла тыщ 160 без всяких присадок на четверке и ничего ) 150-200 тыс при нынешних маслах на оттечественных движках общепринятый ресурс. Вот если б с присадкой прошел моторчик ланосовские 300-400- это был бы результат.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-742908
Поділитись на інші сайти

Интересно когда админам надоест терпеть?

Boroda G

Не буду развивать темы о том что подобный стиль обычно значит и кем применяется.

Словоблудие терпится только оттого что шел эксперимент на машине одноклубника. Если Вы дальше будете продолжать в том же духе, думаю реакция последует, поскольку прочтение текста напоминает поиски чего-то в куче чего-то.

Какая интерполяция от ТНВД, когда даже школьник с кажет что ДВС сложнее в разы по условиям для масла? Там и температурные перепады намного больше и смазочная система с другим носителем. Кроме того какая интерполяция может быть от исследования топливного насоса и езды на движке без масла?

Андрюша! Скажи пожалуйста, за всё время моей деятнльности с МЕГОй не одного мотора и не бвыло обработано? А если тысячи, десятки тысяч по всей Украине, тогда как? Люди ведь, лохи по вашему, покупают и не один раз зачем-то? Я приглашал всех желающих с любым износом. Если бы я дрейфил? Посчитай 5% брака. А я спокойно приглашаю на эксп. Мне лично уже это всеравно. Я здесь засветил о МЕГе. Там дело ваше. Всех обижает, что я не только знаю, что-то, но и продаю. А что, лучше продавец должен понятия не иметь, что продаёт. Лично мне такой прдавец, в такой щекотливой ситуации ни к чему. Ребята я прекращаю всякий спор. Будут вопросы будет ответ. Вот на счёт зазоров отвечу, хоть это не был вопрос, а скорее критика.

Почему я написал здесь длинный пасаж? Потому, что я много умею руками и головой, не в обиду некоторым. Не хотелось это трогать. У меня есть молодые люди и с высшим образованием и без оного. У меня внуки взрослые и я их тоже наблюдаю. Компютерная схоластика вас делает в своих глазах Гераклами (не всех, упаси Боже). Подумайте чего реально вы сделали своими руками. Многие то, и автошки получили от Пап ввиде игрушек. Я Боже упаси, не осуждаю, просто констатирую. Оставайтесь при своих 50. Мне то что? Вопрос то был конкретный : Кто юзал МЕГУ, откликнитесь. Ровно месяц молчёк. После первого внятного ответа началось.... В принципе мне здесь делать нечего. Пусть Винни пишет о ходе экса. Я всёравно готов провести любой эксп с двигателём, коробкой, мостом. Что я плохого делаю? Расценивать можно, как и реклама. Но, реклама без объяснений и подробностей уже сколько месяцев крутится у нас по 34 каналу. Там отдача реальная. Но, приходят, в основном, у кого проблемы. Спросите у них, нужна ли им реклама, после того, как у них будет или уже стало хорошо.

Будет настроение и время расскажу о формировании защитного слоя по ринципу пропорциональности выделяемой энергии при трении. У меня на вторник назначена встреча с гл. конструктором тракторов ЮМЗ. Может там меня поймут, раз им интересно, да и проблемы есть. Специалисты, слава Богу, однако.

З повагою, Борода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-743036
Поділитись на інші сайти

Согласен. Но я как бы ни с кем не спорил и не отношусь к продавателям/покупателям :rolleyes: Сделал тест потому, что много споров вокруг этого...вот и все. А независимые, официальные - есть вон в офисе у них куча доков с печатями и подписями. Все равно же в них никто не поверил здесь - ведь так?

Я немного знаю тот институт в глевахе, поэтому подобным документам не очень то доверяю )

На ин.уа же предлагали если не ошибаюсь к ним на СТО заехать ? ) Это и был бы независимый судья, тем более что налицо было подозрительное падение компрессии всего на 50 тыс.

Сестра прошла тыщ 160 без всяких присадок на четверке и ничего ) 150-200 тыс при нынешних маслах на оттечественных движках общепринятый ресурс. Вот если б с присадкой прошел моторчик ланосовские 300-400- это был бы результат.

Что мешает твоей сестре провести экс с МЕГой. МНе подходит больше, чем 50. Обработайте (обрабатываем) и меряйте зависимо, независимо, вдоль, поперёк. Что мешает? Я Мегу даю. Что? Уменя пробеги есть и по-более, но что бы я не говорил -это реклама. Что мешает провести экс???????????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-743043
Поділитись на інші сайти

Будет настроение и время расскажу о формировании защитного слоя по ринципу пропорциональности выделяемой энергии при трении.

Конечно это интересно. Только не понятно, при каком трении, гидродинамическом? И где - в двигателе, прокатном стане или редукторе моста?

С уважением, Krylov.

Змінено користувачем Krylov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-743296
Поділитись на інші сайти

Интересно когда админам надоест терпеть?

Уже. 2 пользователя получают предупреждения. Часть постов скрыта.

Я еще раз предупреждаю-запрещены переходы на личности и личная переписка в темах. Злоупотребляющие этим будут отправлены на 3 дня учить Правила форума, в особенности п.2.4 и 2.6.

Комментировать этот пост не нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-743370
Поділитись на інші сайти

Будет настроение и время расскажу о формировании защитного слоя по ринципу пропорциональности выделяемой энергии при трении.

Конечно это интересно. Только не понятно, при каком трении, гидродинамическом? И где, в двигателе, прокатном стане или редукторе моста?

С уважением, Krylov.

К большому моему стыду, я в таких тонкостях разбираюсь слабо, или вообще НЕ. Одно, знаю, как иженер с дипломом образца 1970г. (я писал) и исследователь официально в течениии 16 лет, что износ двух трущихся пар идёт за счёт их контактов и трения, не зависимо от разновидности (качение, скольжение) и оттенков. К ним, повидимому, относится и гидродинамическое трение. Наверняка есть и такое-перетакое, что совсем без трения (поля разные при этом присутствуют), но, - это другое "Риголетто".

Теперь, спасибо за вопрос, по-честному, уважаемый ....... (запрещены личности, а у меня маленький лимит остался, поберегу),все износы в технике, кроме химического, электро-химического, электро-физического и , даже, износа в следствие избирательного переноса (нечаянно обнаружил лично на моторно-осеыых плдшипниках(МОП) тяговых агрегатов ЦГОКа(Т.А.- это сгруппированные подмоторенные железнодорожные думпкары, управляемые по системе "многих единиц", будет интерес расскажу), имеет общее - это трение и выделение энергии на микро (нано) уровне. В подшипниках, где используется пластичная смазка какое трение и какой "основной цвет в его оттенке"? Пример, в неотапливаемом цехе стоит строгальный станок агромадного размера и по направляющим, расположенным на станине, медленно ходит каретка. Я уже писал : "Годы волосы скосили, вытерли моё пальто....", сетует бедный еврей (герой положительный, в моём понимании, без национализма с моей стороны). Так и здесь. Станина с выработками, которые видны и на-глаз. Станина холодная, руку хочется спрятать за пазуху тотчас. А энергия выделяется всё равно, когда микропики одной поверхности стыкаются с микропиками другой, происходит сламывание обеих, либо одного из них, при этом образуются новые, находящиеся ниже. Толщина поверхности, как правило уменьшается (классика). ЭНЕРГИЯ+ в момент слома! А МЕГА обучена реагировать мгновенно (рецептура, технология изготовления, технология применения) на энергию, как собака на наркотики . Раз! Раз - и "огонь погас" (детский стишок о пожаре в Кошкином доме). При этом, образуется, в случае с МЕГой, углеродо-металло керамика на месте сломаного "зуба". Если замещение равноценно, поддерживается состояние равновесия; чуть меньше по объёму - замедляется износ, наростает больше (чуть-чуть больше) - идеёт реновация поверхности, но при этом трущаяся поверхность модифицируется, получая новые качества (свойства). Понятно, надеюсь.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Змінено користувачем Boroda G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-743581
Поділитись на інші сайти

Что мешает твоей сестре провести экс с МЕГой. МНе подходит больше, чем 50. Обработайте (обрабатываем) и меряйте зависимо, независимо, вдоль, поперёк. Что мешает? Я Мегу даю. Что? Уменя пробеги есть и по-более, но что бы я не говорил -это реклама. Что мешает провести экс???????????

Скажу прямо что мешает. Была бы у меня развалюшка старая, которую не жалко - без проблем бы дал для экспериментов. С сестрой сложнее. Во первых не уверен что ей нужно чинить двигатель, хотя 160 тыщ и классика - это уже срок. Во вторых просто не рискну советовать поскольку нет уверенности что через 1000 км из-за присадки двигатель не встанет намертво, а она человек небогатый ,машина нужна каждый день, и подбрасывать ей такую свинью желания нет. На моей памяти лет 15 всплывают такие чудо присадки,обещают восстанавливать износ, а народ все равно движки капиталит механически. 15 лет - это срок...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-743598
Поділитись на інші сайти

:shecry:

А ты думал? Любой спорный вопрос тогда будет убедительно решен когда судьей выступит независимая сторона. Продавец может намерять в угоду себе. Покупатель - в свою сторону.

Я ничего не продаю здесь. Вы, разве, слышали призыв: - Купите "бублики" ......? Приглашение на экс - другое дело. Здесь БЕЗ ДЕНЕГ с вашей стороны! Разрушить миф задарма! А! А, вам везде "шпигуны" чудятся, почему-то. Я отвечать люблю, отвечать на вопросы. Молодой человек без аватарки (фамилия известная многим) от "басен" перешёл к вопросам. Может и не в попад, но я пытаюсь ответить на том уровне, где я что-то знаю. Я не претендую на ВСЕЗНАЙСТВО. Всезнайство не требует ни ума, ни труда. Выучил несколько "крилатых" фраз, слов (ересь, нет, лох, ха-ха - лучше три раза, тю на тэбэ (Верка рекомендует тоже 3 раза, как известно) и др., даже меньше чем слов у Элочки Щукиной (Людоедки по Ильфу с Петровым) и "пакуй" лысых, бородастых, очкастых, выхрастых, как языкатый Энштейн. Энштейна, уверен, легче "за пояс заткнуть", чем меня. Там скорость света, относительность пространства и времени присутствует! Во, где можно развернуться. Там и 2-х, трёх слов достаточно + покачивание головой справа налево, либо наоборот, а если ещё добавить жесты: пальцем указателтным у виска и руками, особенно, сжатй кулак, отмеряный до локтя. Лично я "проходил" на себе, когда Сандра демонстрнул, примерно, такое же, к счастью, в усечённом виде :shecry: при первом "почтительном" обращении ко мне. :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-743626
Поділитись на інші сайти

Даже если и не продаете хотя посты говорят о обратном:

навскидку пост 257

Да, тут, буквально сегодня, один земляк звонил прямо с Киева, рынка Чапаевка, просил скидку (с телефона дилера Николая, так получилось). Говорит, покупал многократно и достоин скидки.

То это ничего не меняет. Заинтересованные стороны есть заинтересованые стороны.

ПС. Создайте бортовой журнал, там описывайте автобиографию свою и машин ваших, это не запрещено насколько я помню. А в этой теме из-за вашего непомерного словоблудия просто невозможно читать остальные посты. В сочетании с обращением к форумчанам на грани оскорбления один шаг до троллинга.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-743646
Поділитись на інші сайти

Скажу прямо что мешает. Была бы у меня развалюшка старая, которую не жалко - без проблем бы дал для экспериментов. С сестрой сложнее. Во первых не уверен что ей нужно чинить двигатель, хотя 160 тыщ и классика - это уже срок. Во вторых просто не рискну советовать поскольку нет уверенности что через 1000 км из-за присадки двигатель не встанет намертво, а она человек небогатый ,машина нужна каждый день, и подбрасывать ей такую свинью желания нет. На моей памяти лет 15 всплывают такие чудо присадки,обещают восстанавливать износ, а народ все равно движки капиталит механически. 15 лет - это срок...

Прямо - это хорошо! Уже теплее! Но, я привел несколько примеров, когда заливают МЕГу в авто ещё с полтэтиленом в салоне, причём не один раз (см. выше и несколько раз, Мицубан, Рекстон). Зачем это им? Правильно и гениально - ПРОФИЛАКТИКА. Когда слой образуется толщиной, как на тр. поверхностях, к примеру, плунжерах ТНВД, то это и будет профилактика. А 160 тык! Выработки, будь здоров. Ещё немного и будет движку "больно", будет "писать" маслом и "пукать" сизым дымком. Вот тогда полнометражный ремонт, либо классический, либо наш.

Мы на фирму получаем новую автошку, фольцик, Тигуанчик, красного цвета. Прошу представителей уважаемого форума, кому доверяете, Винни уже, по вашему, "продал душу Дьяволу" за "тридцать серебренников" и ......, направить с фото и киносредствами к нам. Мы нальём МЕГУ во все "дыры" Фольца на первой сотне км (не миль, а км). Нас предадут анафеме производители оного экземпляра. Представляете! Нет?! Тогда к нам, айда!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-743665
Поділитись на інші сайти

То это ничего не меняет. Заинтересованные стороны есть заинтересованые стороны.

ПС. Создайте бортовой журнал, там описывайте автобиографию свою и машин ваших, это не запрещено насколько я помню. А в этой теме из-за вашего непомерного словоблудия просто невозможно читать остальные посты. В сочетании с обращением к форумчанам на грани оскорбления один шаг до троллинга.

Не вопрос. Пожалуйста: Мега дерьмо! Не покупайте! И дети пусть Ваши не покупают! Зря Вы здесь! В МЕГу не верьте! Бороде не верьте! Кто поверит - Лох и, как на аутоюа, может попасть на бан пожизненно.

Но, всё же, что Вас лично здесь привлекло? Вопрос простой и прямой, ответьте, пожалуйста, плиз, будьтэ ласкави, прошу (с ударением на "о")........ В чём Ваш здесь интерес? Замените банальное "интерес" на современное "мотивация" и ответьте, наконец. Я -понятно, будем считать. А Вы, где прозвучало, по домашнему, просто: "Кто юзал МЕГУ? Ответьте?!". Ответьте! Если юзали лично Вы. Лично мне интересно, что Вы наюзали. Я юзал и много, но, к несчастью Вашему, "втрескался" в неё, МЕГу, и мешаю этим многим узнать о ней хоть что-то, как и Вам. Любовный треугольник получился нечаянно.

По поводу биографии и авто. Мотивация: В некоторых жизненных вопросах и автомобильных, в частности, я, подозреваю, выше на несколько голов лично Вас. Это основная мотивация этой демонстрации. Я не указчик, но, правила приличия , которые мне прищепили в детстве, при разговорах с "выше" меня, не помешают Вам, если их можно "привить". Предыдущее входит в мой "коварный" план. Ведь Вы всё знаете, читайте выше. Слова и изречения Вас пугают и ставят в тупик. Почему? Читайте выше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-743674
Поділитись на інші сайти

К большому моему стыду, я в таких тонкостях разбираюсь слабо, или вообще НЕ...

...При этом, образуется, в случае с МЕГой, углеродо-металло керамика на месте сломаного "зуба".

Уважаемый Борода, оговорюсь сразу, что в тонкостях, о которых идёт речь, наверняка разбираюсь слабее Вас. Но мой вопрос содержал подтекст о не совсем корректном сравнении высоких контактных нагрузок и, соответственно, трения в редукторе мостов и т.д., с трением в ДВС, где граничного поверхностного трения при нормальных условиях ИМХО нет. То, что Вы написали про "зубы", и есть "формирование защитного слоя по принципу пропорциональности выделяемой энергии при трении"? Далее, есть ли у Вас снимки, под микроскопом, возможно электронным, упомянутого и сформированного защитного слоя, или это только теория со сломанными пиками (зубами)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-743753
Поділитись на інші сайти

К большому моему стыду, я в таких тонкостях разбираюсь слабо, или вообще НЕ...

...При этом, образуется, в случае с МЕГой, углеродо-металло керамика на месте сломаного "зуба".

Уважаемый Борода, оговорюсь сразу, что в тонкостях, о которых идёт речь, наверняка разбираюсь слабее Вас. Но мой вопрос содержал подтекст о не совсем корректном сравнении высоких контактных нагрузок и, соответственно, трения в редукторе мостов и т.д., с трением в ДВС, где граничного поверхностного трения при нормальных условиях ИМХО нет. То, что Вы написали про "зубы", и есть "формирование защитного слоя по принципу пропорциональности выделяемой энергии при трении"? Далее, есть ли у Вас снимки, под микроскопом, возможно электронным, упомянутого и сформированного защитного слоя, или это только теория со сломанными пиками (зубами)?

Уважаемый .......... (конспирация), если, не дай Бог, у Вас будет в течении 5-6 дней, например, диарея и доктор-профи, бабуля патентованная со всех сторон вылеченными несчастными, либо сосед юзавший лично лекарство от банального, на его мнение, "поноса", дадут лекарство, то Вы не будете, я думаю, требовать биопсию стенки кишечника всех излеченных, в том числе, несчастного, со ставшими, вдруг, у него квадратными глазами от Ваших требований, соседа. А можно потребовать и ещё что-то под микроскопом ...... Не поверю, что так поступите Вы, потому что Вам нужно срочно прекратить "пугать" унитаз. У Вас не до исследований. Может я не прав? А у многих авто похожие вещи в их "кишечках" происходят. Да и Вы прикидываетесь, по большому счёту.

Буквально сегодня мы отправили на ОАО "Днепропетровский трубопрокатный завод" через их снабженческую организацию) ООО "Феррум плюс" три литра жидкой и 3 кг пластичной МЕГи (счёт, накладную оформленную с печатью, довереность и др.документы могу предъявить, если интересно). Они запускают после ремонта прокатный стан. "Бунтуют механики" и "трудяги", не хотят лишний раз "пуп рвать". Избаловала их МЕГа. Вывешиваю старый акт и титульную страницу инструкции по обработке МЕГой двух прокатных агрегатов ТПА-80 и ТПА-140. Многим из вас, как и мне другие вещи, во сне нельзя представить, сколько там залеза. В процессе эксплуатации нам уже акты не к чему, это в ходе знакомства (обнюхивания) МЕГи имеет значение большое. Тут уже другие критерии.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вопрос то был: Кто юзал МЕГУ? В каком виде вопрос не стоял изначально. Я её юзал именно так, как юзаю и юзаю каждый день. Я не АКАДЕМИЯ НАУК УКРАИНЫ и у меня нет микроскопа, да и обращаться я могу с ним, как обезяна с очками, в басне твоего знаменитого однофамильца. Небось читал? Если, вдруг, нет, то советую. Иногда "лишнюю" информацию некуда пристроить бывает. Бывает...

Тебя я все равно уважаю очень, Григорий Яковлевич.

Про пики и сломы почитайте в учебнике по трибологии. Мне вычислять значение числа "пи" или любой другой константы, прибегая к точным и дорогостоящим экспериментам нет нужды. Мне достаточно того, чему меня учили и учат. А дальше я применяю и оцениваю результаты по статистике, чаще практически: вылечил "от поноса", не вылечил от такового. Как известно, в статистике может произойти любое, абсолютно любое, даже невероятное событие, но с разной вероятностью. Зная закон распределения случайных величин (событий) в исследуемом (наблюдаемом) процессе можно предсказать вероятность интересующего Вас события. Но, вероятность может быть ничтожной и можно не дождаться в течении одной Вашей жизни. Например, закажите себе, внеся необходимую сумму, сорвать Джек-пот. Шанс у Вас есть: есть же счастливчики живые. Вот-вот! А второе Пришестие Иисуса, теперь уже, Христа, люди ждут 2010лет! Сам же он явился, изначально, в образе обычного младенца в хлеву с овцами, 2043 года 35 дней тому назад для православных, а для католиков, почему-то опоздал на 11 месяцев и 14 дней. Да, вероятность Второго Пришестия , вро де бы, со слов почитателей его, есть .....

У меня результаты ложаться довольно плотно в закон распределения. Я не строил сам закон, подозреваю, что он подчиняется нормальному (не воспринимать, всё нормально, всё путём, это действительно закон распределения, центральный закон в теории вероятностей, закон Гаусса).

Есть смысл Вам податься в технический институт. Будет польза и для страны, для форума, в частности.

В науке, для изучения сложнейших процессов и законов, часто, прибегают к упрощению их, создают, т.называемые, разного вида модели. Грубая, очень грубая схема, которую я привёл, одна из них. Если хотите подробнее, тогда пообщайтесь со специалисиами в этой области. Зайдите на сайт Национальной Академии Наук Украины (абревиатура НАН Укрины), найдите соответствующий институт по Вашему направлению, через дирекцию (просто через секретаря) вызвоните (или по мылу) самого маститого академика, учёного можно и с мировым именем в данном вопросе, и задайте ему несколько вопросов, начиная с ПОЧЕМУ флудит Борода из Днепропетровска, рассказывая о каких-то зубах, пиках, Эверестах (Джомолунгмах) при объяснении природы износа, а сам он не в зуб ногой о граничном и гидродинамическом трении. Сообщите ему, что в некоторых, приведенных Бородой вопросах, разбираетесь слабее его. Там люди воспитанные и вежливые, не то что я, грубиян......

Да, на эти темы защищено много уже диссертаций и кандидатских, и докторских. Я посоветую Вам поехать в Москву в Ленинку, или написать в ВАК Росийской Федерации, по вопросу ознакомления с кандидатской и докторской работами пана Зазимко, нашего земляка, днепропетровчанина, жителя Москвы. В его дисере всё это микроскопо-электронное есть ( у меня есть его аспирантская статья с доктором наук Васильевы с Питерского института каких-то механических наук, надо сосканирую и выложу, выложу научный отчёт самого Васильева по токарно-винторезным станкам при использовании Форсана, ранняя версия МЕГи). Я смотрел дисер, точно были фотки, много фоток. У меня были фотки его. Но, я как то халатно отношусь к не своим юзаниям. По случаю, попрошу снимки с его дисеров. Придётся его рвзыскать. Он сменил работу, а по домашнему я с ним ни разу не связывался. Вижу есть необходимость. Но, Вы можете не ждать, а отправится за "Золотым руном" прямо сейчас.

Не могу понять. До сих пор нет веры в то, что МЕГА хоть, где-то полезна? Вам, многим, она незачем. Видно. Но, другие-то применяют и не по первому разу. Загадка Природы Человека……

З повагою, Григорий Яковлевич.

Змінено користувачем Boroda G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-743942
Поділитись на інші сайти

:) Ну вот что за привычка у Вас переходить на личности? Хотя в данном случае мне это говорит о многом.

Далее:

1. Технический ВУЗ у меня есть - КПИ. Надеюсь нет нужды вывешивать доки?

2. Ничего у Вас не требовал, а интересовался - так, на всякий случай, имеете фотографии металлокерамического покрытия или нет (заранее зная ответ).

3. В принципе, картина с Вашей аргументацией и доказательной базой ясна. :)

Вы отредактировали свой пост и там опять появились какие-то механизмы прокатных станов. Но какое отношение это всё имеет к ДВС и автофоруму - не понятно!

Змінено користувачем Krylov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-743966
Поділитись на інші сайти

Уважаемый Борода, Вы лично говорили, что Мегафорс - это бывший Форсан. Также Вы говорили, что Хадо не дружит с зазорами, а Мега дружит. Как же такое может быть, если и то и другое сделано на основе одного материала - серпентина? Может, Вы что-то забыли нам рассказать?

Вот выдержка о составе Форсан (читай Мегафорс) от Svong:

"серпентин, MoS2 и H2O известны всем очень давно. Но нужно ли их добавлять в свое моторное масло? Разберемся. Для начала приведем патентную формулу:

Mg3Si2O5(OH)4 - 10-60%

MgFe2O4 - 10-60%

MoS2 - 1-20%

H2O - не более 5 процентов

Редкоземельные катализаторы

Редкоземельные добавки и катализаторы, которые упоминаются в конце патентной формулы, используют все серпентинщики для поднятия своего авторитета и для устрашения противников, но мы никогда в самих их составах не находили даже следов редкоземельных материалов (как и серебра в риметах-ресурсах и т.д.). Т.е. с редкими землями все понятно, тут можно даже не отделять зерна от плевел, так что с чистой совестью пойдем дальше. На воде "не более 5 процентов" не хочется долго останавливаться - этот штрих просто подчеркивает огромную дистанцию между реальной жизнью реальной техники и тупыми открытиями новоявленных Эйнштейнов от лохотрона: ребятам просто еще неизвестно, что любой состав, который добавляется в мотор, должен пройти тест на коррозийную активность. Наличие даже следов воды - НЕДОПУСТИМО!!!

Теперь позвольте вспомнить про MoS2. Внимательные наши читатели помнят, что использование дисульфида молибдена губительно для техники.

Про серпентин мы уже писали, а вот MgFe2O4 встретился впервые. Что это такое? Это шпинель - достаточно твердый минерал со средними абразивными свойствами. Он упомянут в патентной формуле вместо традиционного для подобных псевдоформул шунгита. Эта замена была необходима, чтоб патент пролез через плотный заслон из 100 патентов на тему серпентина и MoS2 . По сути, все эти манипуляции с названием минералов и процессов - лженаучное жонглирование новых коверных клоунов от науки: Козлова и Михальченкова.

Все знают, что никогда ни один патент по формуле в товаре не производится. Давайте проверим, перейдем от анализа теоретического к практическому.

Пришлось-таки потратить деньги на это убожество - купить Форсан. Результаты анализа будут готовы к концу мая. Так что, продолжение следует…

По причине поломки одного очень серьёзного прибора, мы несколько задержались с уточнением состава "Forsan". В настоящее время прибор отремонтирован и анализ проведен. В итоге оказалось, что "Форсан" содержит чистый серпентин, MoS2 не обнаружено.

Пока мы делаем анализы события бурно развиваются.

С огромным удовольствием публикуем чистосердечное признание форсанщиков о технологическом процессе производства бодяги под названием Forsan (Форсан:( ...цитата: "...беру, выливаю это в ведро, нагреваю и размешиваю дрелью, потом разливаю…"). И все это снято в грязном подвале.....

Вообще с форсаном всех уровней (ХК "Форсан", ТД "Форсан", "Форсан-Трейд", НПП "Ритмар", ООО "Newmen") связано столько лжи (а мы об этом всегда писали!!!), что ими уже занимаются (наконец-то!) правоохранительные органы - "...Когда поток лжи уже переполнил чашу нашего терпения, нами было подано заявление в УБЭП г. Санкт-Петербурга и УБЭП г. Москвы. Деятельность ООО "Форсан-трейд" была приостановлена (см. постановление). По факту деятельности ХК "Форсан" дело находится в следственном отделе.... адрес статьи www.newmen.ru/htm/letter.htm"

Змінено користувачем Krylov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-744006
Поділитись на інші сайти

Не могу понять. До сих пор нет веры в то, что МЕГА хоть, где-то полезна? ... Но, другие-то применяют и не по первому разу. Загадка Природы Человека……

Почитал тему и понял, что ощущение сюрреализма появилось не только у меня.

Дабы разрядить серьёзную атмосферу дискуссии, попробую кое-что предложить, опираясь на Вашу аргументацию и доказательную базу:

Многие знают исторический факт омоложения кремлёвских сановников в 30-40-е годы, с помощью пересадки яичек обезьян и молодых мужчин, для продолжения таких необходимых для них утех. Одним из последних участников экспериментов по омоложению был и «Всесоюзный староста» М.И.Калинин. Теперь ответьте мне – неужели они все ЛОХИ??? Вы уже догадались, к чему я веду? Действительно, поначалу результаты были потрясающие, только по истечении примерно года, с момента операции, организм начинал стремительно стареть.

С тех пор технологии шагнули вперёд, и сегодня имею честь предложить препарат пятого поколения «ПуперЛайф», продлевающий жизнь до 2 – 2,5 раз, а активную фазу – до 3 раз! Причём, в активной фазе значительно повышается компрессия, минимизируются зазоры и восстанавливаются изношенные поверхности. Заключения Минздрава нам не нужно – сотня опробовавших уже определились, и довольны результатом, - они же не ЛОХИ! Правда, из 100 человек у двоих отпал член, но он у них и так еле-еле держался, про что есть заключение патологоанатома. Ещё 48 очень поздно начали принимать Пупер, когда уже ничего нельзя было сделать. Многие верят в Пупер и приходят повторно, это есть лучшим доказательством его эффективности! В планах – создание специальных стендов, представляющих собой особо прочные кровати, с двумя изношенными добровольцами на борту, которые, без дополнительной смазки, будут демонстрировать на базарных площадях возможности Пупера! Вы ещё сомневаетесь? Неужели не появилось доверия к Пуперу, уважаемый Борода? :ay-yay: Удивительно, загадка Природы Человека! Тогда мы едем к вам (в Днепропетровск, в первую очередь). :D

Никого не уговариваю употреблять Пупер, просто информирую тех, кто не хочет топтаться на обочине прогресса, как последние лохи! :joking:

Змінено користувачем Krylov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-744115
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте.

Хотел попробовать Мегафорс, но видно не судьба.

Начну сначала.

Весной в этом году на выставке в Донецке увидел стенд мегафорса (двигатель работающий без масла). Долго я общался с представителем (даже замерзнуть успел). Задавал ему много вопросов, много и ответов было, но не все. Хорошая добавка или плохая сейчас судить не берусь, удивил меня один факт. Те кто меняет масло, я думаю слышали как тарахтит двигатель пока свежее масло закачается в фильтр и в масляную систему, а на стенде двигатель работал без масла и не издавал никаких лишних шумов.

Сейчас у меня начала гудеть коробка, решил попробовть лечить без разборки (просто пока гудит чуть-чуть). Нахожу сайт, открываю ссылку «магазин» и облом, ну нет у меня кредитной карты. Открываю «где купить» дальше «Донецкая» есть список представителей выписую 2-х ближайших ко мне, чтобы не пилить через весь Донецк (просто нужно было ехать в аэропорт и на радио рынок, при этом время было ограниченно) звоню им и мне от ворот поворот, мегафорс только для двигателя. Все это было на прошлой неделе в четверг. Живу я в Краматорске и до Донецка ехать 100км. Когда еще в Донецк попаду чтобы заехать к двум другим представителям, не знаю. Специально ехать в Артемовск тоже не очень (70км), хотя и там может не быть. А где пгт. Великая Новоселовка и с. Времовка понятия не имею.

Теперь у меня есть вопросы к Бороде.

1. Как без кредитной карточки и ваших представителей купить 1 Мегафорс трансмиссия?

2. Как известно при работе двигателя в любом случае есть угар масла, вместе с маслом частично выгорает и добавка. Как этот факт может отразиться на таких дорогостоящих частях как датчики кислорода и каталитический нейтрализатор?

Пишу это потому что я пользовался разными присадками на разных машинах, и друзья пользуются, и от некоторых эффект был просто поразительным.

С уважением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-744191
Поділитись на інші сайти

На ин.уа же предлагали если не ошибаюсь к ним на СТО заехать ? ) Это и был бы независимый судья, тем более что налицо было подозрительное падение компрессии всего на 50 тыс.

Да, предлагал камрад. С этой работой все некогда было. Может и заеду позже. А в падение я тоже не верю что то. Здесь в другом смысл. Пусть нет падения. Пусть врет прибор. Но если первый раз по нему меряли - так по нему и дальше будем мерять. Здесь важна разница показаний наверное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-744694
Поділитись на інші сайти

Я бы закрыл тему!!! :verysad:

Просто жалко читать!!! :-! :-! :-!

"По теме" уже мало что обсуждается! :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-744749
Поділитись на інші сайти

....не являясь сторонником присадок, я понял из этой кучи информации одно - кто эту присадку юзал , те довольны, кто нет - те ее обсирают..имхо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-744760
Поділитись на інші сайти

....не являясь сторонником присадок, я понял из этой кучи информации одно - кто эту присадку юзал , те довольны, кто нет - те ее обсирают..имхо

Кто юзал эту присадку те просто не хотят признать, что затраченные на нее немалые деньги НЕ оправдали ожидания от данной присадки т.е. просто выброшены на ветер или просто самовнушение (эффект Плацебо), что машина стала теперь самолёт и почти не жрёт бензина и т.д. На личном примере могу сказать, что купив лампы головного света ОСРАМ найт брекет за 140 грн!!! и поставив в первый день я аКуел и на форумах писал как круто они светят (типа едешь как днём) но поездив пару неделек понял, что разницы то особой и нет, до 5-7% улучшения света которых даже и не ощущаешь в сравнении со стоковыми лампами. Если по теме, то влив в КПП два тюбика ХАДО для МКПП (преследовалась цель уменьшение шумов и гула) результат был НУЛЕВОЙ, а денег жалко:verysad:. Но опять же есть люди которые утверждают как преобразились ихнии авто после "употребления" ХАДО, НАНО, МЕГА и прочей маркетинговой лабуды.... Народ в нормальном масле уже содержится пакет всех необходимых присадок для нормальной (не спортивной) эксплуатации авто и регламентная его замена продлевает жизнь вашему двигателю, КПП. Моё ИМХО норм масло и своевременное ТО и будет Вам СЧАСТЬЕ, а вестись на рекламу, мол залив чудо МЕГИ ваш движок отходит в 2-3 раза дольше заложенного в него ресурса - это сказки Г.Х. Андерсена:joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-744809
Поділитись на інші сайти

2 SENSовод...)))) это будет сейчас флудом, но на ланосе реально менял стоковые лампы на OSRAM и реально свет был лучше , особенно в дождь..не скажу на сколько процентов...)))заливал в коробку Хадо с их тюбиками ( но только в коробку)..и реально она работала тише и перестала гудеть!)))...это наверно совпадение - но это факт, свистеть мне нет смысла ..

Змінено користувачем aviator072
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-744822
Поділитись на інші сайти

на ланосе реально менял стоковые лампы на OSRAM и реально свет был лучше , особенно в дождь..не скажу на сколько процентов...

Я тоже увидел сразу улучшения, может просто привыкнул к свету и сл. этап ксенон :D... но улучшения от стока не настолько велики, чтобы переплачивать 110 грн за комплект

заливал в коробку Хадо с их тюбиками ( но только в коробку)..и реально она работала тише и перестала гудеть!)))...это наверно совпадение - но это факт, свистеть мне нет смысла ..

Во первых, ключевое слово ЛАНОС!!! сама по себе КПП Ланоса в разы тише КПП СЕНСа. Во вторых всё из личного опыта (ну не хрена я не увидел эффекта, а просто потратил деньги в пустую) - ИМХО!!!

ЗЫ Если людям "помогают" данные "присадки" или им так хочется, то пусть так и будет, лишь бы машинка приносила своим хозяевам только удовольствие:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/12/#findComment-744835
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.