Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А Дролла я жду, к его же пользе.

Cорри , сегодня абсолютно не было времени думать о проблеме жора масла у китайского погрузчика , других хватило с головой :shecry:

Утром в Киев мчусь, думаю через пару дней вернусь, ваш тел. я думаю Сирега мне даст , по возможности и по свободному времени вас наберу и обсудим сим вапрос :beer:

Принимаю и предложение твоё, и тебя с почестями, уважаемый Дролл. Борода

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-735907
Поділитись на інші сайти

А Дролла я жду, к его же пользе.

В Киеве он походу завтра будет.....так что не ждите еще :rolleyes:

Не заговаривай зубы (не забивай Мике баки, по Ильфу с Петровым), когда сам явишься?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-735908
Поділитись на інші сайти

А Дролла я жду, к его же пользе.

Cорри , сегодня абсолютно не было времени думать о проблеме жора масла у китайского погрузчика , других хватило с головой :shecry:

Утром в Киев мчусь, думаю через пару дней вернусь, ваш тел. я думаю Сирега мне даст , по возможности и по свободному времени вас наберу и обсудим сим вапрос :beer:

Дроллушка, я завтра утречком тоже в Киев лечу, на пару дней. Авось встретнемся!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-736648
Поділитись на інші сайти

Ну и отлично. И у меня пробег 940 км. Так может к концу недели и замеры сделаем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-736673
Поділитись на інші сайти

Спрашивали тут о ХАДО. Только что звонил бывшему водителю - узнавал як справы. Недавно сделал вторую капиталку. Итого - с ХАДО он прошел 182 000 км, потом без ХАДО - 170 000 км. Не реклама.....просто констатация факта на моей личной машине :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-737359
Поділитись на інші сайти

А жор масла через цилиндры (износ поршневой) присадка остановит?))

Двигатель A16DMS

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739067
Поділитись на інші сайти

А жор масла через цилиндры (износ поршневой) присадка остановит?))

Двигатель A16DMS

Спасибо за вопрос.

Маркировка двигателя мне не о чём не говорит, но вопрос ко мне, это точно.

-Первое, только без обиды, это не присадка, а триботехнический состав, используемый, как добавка в смазки.

-Должен остановитЬ, если это износные явления цилиндров и колец (не лопнули кольца, не прогорели перегородки и др.)

-Износ, извините, тоже не должен быть зашкальный.

Поэтому, нужно мне: Марка авто? Пробег общий или после капиталки, если была такова? Расход масла не 1000км? Перегревался ли движок?

После этого можно ответить более точно.

Змінено користувачем Boroda G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739162
Поділитись на інші сайти

Комментарии плиз :)

Хватит вешать лапшу, давайте факты!

Кроме тебя, Сандра, один молодой человек оченьхотел увидеть немецкий TUV/Я ему отказал, нет пока такого. Но, у меня появился документ из пгт, Глеваха, что под Киевом. Не много лучше названием Кацапетовки, но титул учеждения достойный-институт Украинской Академии аграрных наук.

О достоинстве МЕГи в представленных документах судите сами.

Акт испытания ТНВД:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Протокол к нему:

Готовится договор на 2011г. на испытание 25 штук ТНВД. Так надо, Федя (приключения Шурика).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739210
Поділитись на інші сайти

-Должен остановитЬ, если это износные явления цилиндров и колец (не лопнули кольца, не прогорели перегородки и др.)

Если я Вас правильно понял, в случае "жора" масла изношенным двигателем в количестве, условно 0,5 л./1000км., Ваша добавка стабилизирует "жор" на этом же уровне? И как надолго?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739230
Поділитись на інші сайти

Итого - с ХАДО он прошел 182 000 км, потом без ХАДО - 170 000 км. Не реклама.....просто констатация факта на моей личной машине

Та яка ж це реклама?))) Скорее антиреклама)))) Считай одинаковый пробег,что с Хадой,что без)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739317
Поділитись на інші сайти

Итого - с ХАДО он прошел 182 000 км, потом без ХАДО - 170 000 км. Не реклама.....просто констатация факта на моей личной машине

Та яка ж це реклама?))) Скорее антиреклама)))) Считай одинаковый пробег,что с Хадой,что без)))

Вот ия про тоже что с ХАДО что без!!! :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739325
Поділитись на інші сайти

Двигатель Нубира, такой же почти, как и на Ланосе 1.6.

Кольца целые, зазор в них 1 мм.

Поршень изношен на 3 сотки

Хон заводской присутствует, элипс очень небольшой, в допуске.

Голова свежая, через нее очень немного жрет

Расход масла - литр на полторы тысячи. Может и больше. Я не ошибся)

Пробег 305 тысяч, все родное еще

Змінено користувачем vadozz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739413
Поділитись на інші сайти

Вчера сделали повторные замеры. Как говорят - один тюбик только очищает грязь со стенок и т.д. Прирост чего то там дает, но небольшой. Второй после смены масла с промывкой уже начинает работать. Результаты есть, они чуть лучше.....но не мега эффект. Разгон до сотни уменьшился на 0,5 с (на радостях сделали аж 6 замеров). Григорий Яковлевич выложит цифры. Договорились на то, что каждую 1 000 буду приезжать на замеры + старт до 100 км/час.....будем отслеживать динамику.

Змінено користувачем GlaS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739557
Поділитись на інші сайти

-Должен остановитЬ, если это износные явления цилиндров и колец (не лопнули кольца, не прогорели перегородки и др.)

Если я Вас правильно понял, в случае "жора" масла изношенным двигателем в количестве, условно 0,5 л./1000км., Ваша добавка стабилизирует "жор" на этом же уровне? И как надолго?

Практически всё правильно. При таком угаре масла, скорее всего износ ЦПГ. Бывает сильный угар и через маслоотражатели на клапанах. Поэтому с вероятностью 99% угар масла должен прийти в норму (он всегда будет, для разных машин он небольшой, но разный). Теперь, срок действия. Максимальный срок предсказать мне трудно, нужно обработать большую статистику. У меня её нет, т.к. у людей отстраивается ЦТГ и после к нам они не наведываются по этому вопросу. Будем исходить, что безизносность разработчик декларирует на протяжении 100тык (плюс 50тык). Может и больше, есть случаи такие, нам об этом сообщали, но за 100тык. загрязняется двиг. нагарами и т.д., что нивилирует эффект. Поэтому, мы в инструкции и описании действия МЕГи рекомендуем через 100тык делать профилактику, т.е. повторный цикл обработки.

Пан Крылов, к Вам, с особым и искренним уважениеи. Спасибо за вопрос. Григорий Яковлевич.

Змінено користувачем Boroda G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739576
Поділитись на інші сайти

Двигатель Нубира, такой же почти, как и на Ланосе 1.6.

Кольца целые, зазор в них 1 мм.

Поршень изношен на 3 сотки

Хон заводской присутствует, элипс очень небольшой, в допуске.

Голова свежая, через нее очень немного жрет

Расход масла - литр на полторы тысячи. Может и больше. Я не ошибся)

Пробег 305 тысяч, все родное еще

Так, начнём консилиум (для многих, к сожалению, это флуд).

Коль такие подробные данные здесь, то не мешало бы добавить и износ цилиндра. Эллипс не большой , это радуе. Угар масла для ЦПГ великоват, если здесь не замешаны маслоотражатели. Если их не меняли на эти 300 тык, им, возможно, пришёл кирдык. Если маслаки в порядке, пойдём дальше. Из опыта практикующих "врачей": Поршень, - что молодой. Допустимый износ его 0,15мм. Тепловой зазор в замке кольца должен быть не менее 0,15мм (больше тоже не к чему), следовательно он большой. Может быть: изношено кольцо, то же - цилиндр, то же - оба. Износ цилиндра до 0,1 - меняют, как правило, кольца, свыше 0,15 - расточка. Маленький элиипс (сколько?), наличие следов хона - цилиндры могут быть в "хорошем" состоянии. Подозрение на износ кольца просматривается. Что делать, смотрим вверху.

Возможно, подход отдельных "спецов" к нормам износа отличается, но вряд ли существенно. Поэтому, полагаю, нет смысла зацикливаться на этих мелочах.

Случаи лечения подобного были и не один раз. Предпосылки воостановить без хирургии есть. На каждой из трущихся поверхностей может образоваться слой толщиной до 0,1мм (100мкм), следовательно, по разрезу цилиндра это может достигнуть 0,4мм. Это зазоры между кольцом и цилиндром, а вот уменьшения зазора в кольцевом замке, только за счёт уменьшения диаметра цилиндра на 0,1мм уменьшит на 0,314мм (посчитайте сами, школьная формула, знают абсолютно все, даже двоечники). А увеличение наружной стенки кольца тоже приносит снижения зазора в той же пропорции. Идеально, теперь, снижение зазор может произойти на 0,6мм (излишек зазора достиг 0,85, а может стать этот излишек всего 0,25мм). Это уже что-то. Полного восстановления здесь достигнуть вряд ли удастся, но улучшения могут быть существенные. Всё зависит от поставленной задачи. А дальше нужно пробовать и сообщить сюда, или не пробовать, тогда, маемо, що маемо ......

Готов предоставить МЕГу для экса бесплатно.

Григорий Яковлевич, в форумном народе кличут Бородой.

Змінено користувачем Boroda G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739591
Поділитись на інші сайти

Вчера сделали повторные замеры. Как говорят - один тюбик только очищает грязь со стенок и т.д. Прирост чего то там дает, но небольшой. Второй после смены масла с промывкой уже начинает работать. Результаты есть, они чуть лучше.....но не мега эффект. Разгон до сотни уменьшился на 0,5 с (на радостях сделали аж 6 замеров). Григорий Яковлевич выложит цифры. Договорились на то, что каждую 1 000 буду приезжать на замеры + старт до 100 км/час.....будем отслеживать динамику.

Так, результаты, действительно, с малюсеньким плюсом, к огромной радости праздных злопыхателей. Думаю, они со временем проникнутся самой идеей и мы созидательно будем работать не только, как уверены некоторые, не многие, на моё благо, исключительно.

Цилиндры............1............. 2................. 3............... 4

Компрессия,

кГс/см.кв .............9,5......... 10,5............ 10,5 ...........11,0

26.11.10г. ............10,0.........10,5 ............10,5............11,0

Полный вакуум,

(-кГс/см. кв.) .......0,76........ 0,78............ 0,76.......... 0,78

26.11.10г..............0,76........0,76.............0,76...........0,76

Остаточный вакуум,

(-кГс/см. кв.) .......0,14......... 0,18........... 0,18........... 0,14

26.11.10г.............0,14..........0,14............0,12............0,14

Изменений существенных в ЦПГ не проследилось. Выравнялась компрессия. Изменения в полном и остаточном вакууме в пределах ошибок измерений. Тест по прежнему показывает идеальное состояние колец и проблему в цилиндрах. Договорились с Винни в ближайшее время "открутить" голову и взглянуть инструментально на цилиндры. Возможно подвирает прибор. Попробуем в ближайшее время попробовать замеры на других авто.

Расход. Был 6,35, а стал 6,9л/100км. Увеличился почти на 9%. Возможно это объективное увеличение из-за работы движка,тем более, в начальной стадии идёт ухудшение показателей, за счёт шаржирование трущихся поверхностей (микрошлифовка), не буду спорить. Но, есть "смягчающие": короткое расстояние и погрешности даже в заливке, практически в полный бак, играют большую роль (возможно в одном случае сыграли на уменьшение, другой раз на увеличение, яко бы, расхода). На нашей ТАЗ09 я мог отследить влияние Водокара только на больших расстояниях. Погрешности были и не в 10-15 % (воздушные пробки в баке, трубках при небольших доливах и перековсах авто нас извели. Затем, "каприз" Винни ездить только на "суперовом" бензине, а эта "королева среди остальных бензоколонок", находится не за чертой города, как предлагал, изначально, я. В этот раз, выпутываясь на "оперативный простор" (термин из мемуаров военачальников танковых войск), нахождение в пробках было большим, чем прошлый раз (свидетельство очевидцев-очеездцев). Затем, старты и драйв до 100км/час тоже не прошли даром. Они проходили тоже на этом баке. Прошлый раз 2 раза, а сейчас, как Винни сказал, на радостях, аж 6. Он, "на радостях", даже запамятовал результат. На отчётке у меня написано рукой Пергата Бориса Петровича: было - 17,3 с, а стало 16,6 с в наборе скорости до 100км, пилот Винни Сергей. Вроде бы, как 0,7с получается. Но, "......продолжается бой, и сердцу тревожно в груди ....." (из песни о молодом Ленине и юном Октябре).

Прошу не рассматривать сие, как оправдание, либо выгораживание МЕГи. Нет необходимости. Я уверен в ней полностью, иначе не пошёл бы на такой рисковый для своего реноме, если было бы оно дутое, эксперимент. Замечу , прогнозировала Сандра, что Борода будет уповать: машина молодая, 50 тык всего, т.е. в "соку собственном". Это правда, но, не буду! Будем считать, что осень для МЕГИ, в этом экспе., - впереди. Это то же, на мой взгляд, что и у Высоцкого:" А капитан нам шлёт привычный знак - ещё не вечер, ещё не вечер .....".

С уважением ко всем, без исключения, не зависимо от грядущего комента. Борода.

Змінено користувачем Boroda G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739635
Поділитись на інші сайти

А я если честно доволен. Ведь если бы вдруг за 1000 км выросло все ))))) это было бы подозрительно даже мне. И стремно. А так.....динамика в старте явно есть. Всякие там вакуумы...я о них ничего не знаю - они меня мало волнуют. Машин едет.....и едет лучше, чем раньше. Для меня это самый главный показатель. Ну а дальше- будем посмотреть по мере пробега. Правда у меня сейчас работы поубавится к зиме. Так что в неделю километров 250-300....больше не получится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739842
Поділитись на інші сайти

Григорий Яковлевич, а выложите плиз все цифры стартов. Все, что Пергат Б. П. фиксировал. Мне самому интересно.....16,6 среднее.....а какое там минимальное было и сколько раз? По памяти было 15,8 и 16,1. Кстати по паспорту 16,8......так что паспорт мы уже обогнали :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739844
Поділитись на інші сайти

...Машин едет.....и едет лучше, чем раньше. Для меня это самый главный показатель. Ну а дальше- будем посмотреть по мере пробега...

Самое интересное именно то, что же будет дальше с двигателем. Я так говорю потому, что при добавлении в масло, например, хлорпарафинов (ER, SMT и т.д.), в начальном периоде действительно, часто происходили небольшие улучшения показателей двигателя. Отрицательные "побочные эффекты" начинали проявляться позднее. Хотелось бы понаблюдать за Вашим двигателем на протяжении, по крайней мере, тыс.50, с замерами и, в идеале, с разборкой. Интересен также замер вязкости масла в двигателе до обработки МЕГОй и после.

Змінено користувачем Krylov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739861
Поділитись на інші сайти

Самое интересное именно то, что же будет дальше с двигателем. Я так говорю потому, что при добавлении в масло, например, хлорпарафинов (ER, SMT и т.д.), в начальном периоде действительно, часто происходили небольшие улучшения показателей двигателя. Отрицательные "побочные эффекты" начинали проявляться позднее. Хотелось бы понаблюдать за Вашим двигателем на протяжении, по крайней мере, тыс.50, с замерами и, в идеале, с разборкой. Интересен также замер вязкости масла в двигателе до обработки МЕГОй и после.

Во-первых.......дядя, ты из Днепра? Во-вторых..насчет дальше. Веришь.....я реально устал всем повторять. И....был бы я мега-супер продавец чего либо....я бы всем втирал - как хороши присадки. А так.....ёк макарёк....я сам для себя ради спортивного интереса их тестировал....за свои средства. В стотысячный раз повторю. Напротив МЕТРО (на Тополе) есть прибивка таксеров. Там один единственный ТАЗ 2107 цвет мурена АЕ 97 36 АР. 366 366 такси, позывной Байкал 23. Именно он на ХАДО 182 000 км. И после ХАДО расточили....даже вопросов не было. И после ХАДО...без ХАДО - 170 000 км и очередная капиталка :rolleyes: И о чем ты говоришь???? Что дальше будет? Да нихрена не будет.......будет обычная капиталка....как у всех. Вот с МЕГОЙ...посмотрим. Плюс есть...а дальше как оно выйдет...хз :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739957
Поділитись на інші сайти

...будет обычная капиталка....как у всех. Вот с МЕГОЙ...посмотрим. Плюс есть...а дальше как оно выйдет...хз :rolleyes:

Вот и говорю, что интересно. Если не сложно, держите всех нас в курсе, пожалуйста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739968
Поділитись на інші сайти

Нас вас.....не гони...давай на ТЫ.

Есть еще один прикол....буквально вчера с Пергатом ехали и я чето подумал. Новый движок форума.....не могу найти тему "Код ошибки 303". Блин поиском она не ищется <_< В общем долго рассказывать. Но я понял,что пропуск зажигания - это не только свечи и ВВ провода....это регулировка клапанов и т.д. В общем выскакивающая ошибка на б/к без ЧЕКа...это мелочь. Прикол в том......что озвучил это Пергату во время замера...с момента заливки первого тюбика ошибка пропала. :energy: Почему? При чем здесь......что то?? Клапана так почистило? Хз......объяснения дать не могу. Может мотористы расскажут. Готов описать историю :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-739982
Поділитись на інші сайти

Нас вас.....не гони...давай на ТЫ.

:) Давай. Мне сложно связать обработку твоего движка с прекращением ошибки. Я не знаю, каким образом БК в твоей машине получает информацию о пропусках зажигания, а ЭБУ - нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-740002
Поділитись на інші сайти

есть ошибки....просто ошибки....а есть серьезные. При серъезных - Джекки Чан загорается. При обычных - только б/к гавкает...предупреждает. Джекки Чан при этом молчит :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-740050
Поділитись на інші сайти

Григорий Яковлевич, а выложите плиз все цифры стартов. Все, что Пергат Б. П. фиксировал. Мне самому интересно.....16,6 среднее.....а какое там минимальное было и сколько раз? По памяти было 15,8 и 16,1. Кстати по паспорту 16,8......так что паспорт мы уже обогнали :energy:

По первому разу 2 замера: 17,5 и 17,1 (я поставил на вид Б.П. за малую выборку).

По второму: 6 попыток, четыре реализации задуманного: 17,1; 16,7; 15,8; 16,9 (2 стратили). Среднеарифметическое значение 16,625. Можно построить и закон распределения этих случайных величин, но, статистики маловато, да, и нужно заглянуть в книжку по теории верояиности, например, уважаемой Вентцель Елены Сергеевны (по памяти пишу ФИО, давно, больше 20 лет не упражнялся этими штучками флудными, по мнению некоторых).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11635-prisadki-megaforce/page/10/#findComment-740194
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.