Перейти до змісту

Нулевой фильтр и расход??!!


Рекомендовані повідомлення

Возник вопрос: нулевой фильтр как то меняет расход топлива в сторону увеличения???? поставил себе конусник и что то показалось что очень повысился расход! такое возможно или это я себе что то придумал?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/
Поділитись на інші сайти

Нулевик ничто не меняет. По моему опыту двиг стал раскручиваться быстрее, на педальку больше желания жать появилось. И все - никакого чуда. Ти наверно на тапку стал давить сильней, следовательно больше топлива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-279574
Поділитись на інші сайти

у меня даже уменьшился грам на 300 судя по бк и одинаковом темпераметре езды!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-279579
Поділитись на інші сайти

педаль особо не прижимаю, ехал по трассе сегодня-скоростной режим 80-90...ну стрелочка показателя топлива заметно опустилась... :( так я так и не понял мнения расходяться...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-279599
Поділитись на інші сайти

А может бензус-каку залил?! А параллельно с нулевиком ничего не менял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-279694
Поділитись на інші сайти

по бензину: заправляюсь на Shell и больше нигде, в пинципе топливом был доволен, а вот по поводу того что еще делал-вчера перешел на летнюю резину и вместо 13 стоковых дисков поставил 14 литые...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-279767
Поділитись на інші сайти

по бензину: заправляюсь на Shell и больше нигде, в пинципе топливом был доволен, а вот по поводу того что еще делал-вчера перешел на летнюю резину и вместо 13 стоковых дисков поставил 14 литые...

Ничего удивительного в увеличении расхода нет. Поставь назад 13 диски и расход будет как раньше.

:?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-280906
Поділитись на інші сайти

по бензину: заправляюсь на Shell и больше нигде, в пинципе топливом был доволен, а вот по поводу того что еще делал-вчера перешел на летнюю резину и вместо 13 стоковых дисков поставил 14 литые...

Ничего удивительного в увеличении расхода нет. Поставь назад 13 диски и расход будет как раньше.

:?

диаметр дисков на расход не влияет! а если поменять 13 стальные на 14 легкосплавные то расход даже уменьшится чуток!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-280936
Поділитись на інші сайти

диаметр дисков на расход не влияет! а если поменять 13 стальные на 14 легкосплавные то расход даже уменьшится чуток!

Не согласен.

1. У зимней и летней резины разный профиль. (Разный коэффициент "сопротивление качению" Может добавить или уменьшить расход.

2. При замене 13 на 14 увеличивается коэффициент лобового сопротивления. Это сказывается на расходе в сторону увеличения.

3. Что легче 13 стальные или 14 легкосплавные не известно. Модель литых дисков не указана. На сколько 14 легче 13 не понятно. Может всего на пару кг.

4. Давление в шинах 13 и 14 может отличаться. Информации об этом нет.

Вывод: Замена колес может повлиять на увеличение расхода топлива.

Предлагаю у кого есть желание проделать опыт. Снять воздушный фильтр и поездить без него, только не по проселку. Считай что поставил нулевик

:) После опыта сравнить расход с нулевиком и без него. Думаю после этого все вопросы о расходе снимем с повестки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-281235
Поділитись на інші сайти

диаметр дисков на расход не влияет! а если поменять 13 стальные на 14 легкосплавные то расход даже уменьшится чуток!

Не согласен.

1. У зимней и летней резины разный профиль. (Разный коэффициент "сопротивление качению" Может добавить или уменьшить расход.

2. При замене 13 на 14 увеличивается коэффициент лобового сопротивления. Это сказывается на расходе в сторону увеличения.

3. Что легче 13 стальные или 14 легкосплавные не известно. Модель литых дисков не указана. На сколько 14 легче 13 не понятно. Может всего на пару кг.

4. Давление в шинах 13 и 14 может отличаться. Информации об этом нет.

1. профиль может быть и одинаковый! сопротивление качению да больше.

2. при замене 13 на 14 коэффициент лобового сопративления не увеличивается.

и вообще причем тут резина если идет речь о размера диска? от диска ничего не зависит. а резина конечно влияет на расход, но это другая тема! изначально речь шла о дисках!

Вывод: Замена колес может повлиять на увеличение расхода топлива.

Предлагаю у кого есть желание проделать опыт. Снять воздушный фильтр и поездить без него, только не по проселку. Считай что поставил нулевик

:) После опыта сравнить расход с нулевиком и без него. Думаю после этого все вопросы о расходе снимем с повестки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-282053
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
Возник вопрос: нулевой фильтр как то меняет расход топлива в сторону увеличения???? поставил себе конусник и что то показалось что очень повысился расход! такое возможно или это я себе что то придумал?!

По заявленым ТТХ нулевик практически никак не влияет на расход топлива (если он естественно чистый). Расход определяется силой нажатия на педаль газа (если стиль и манеру езды, рельеф местности и техническое состоянее транспортного средства опустить). На инжекторном автомобиле в "мозгах" прошито для какой скорости нужно сколько бензина и воздуха и в какой пропорции они смешивается. Для определения необходимого к-ва воздуха есть датчик расхода воздуха, который стоит ПОСЛЕ нулевика. А сам нулевик служит только для облегчения "вдоха".

Предлагаю у кого есть желание проделать опыт. Снять воздушный фильтр и поездить без него, только не по проселку. Считай что поставил нулевик

После опыта сравнить расход с нулевиком и без него. Думаю после этого все вопросы о расходе снимем с повестки.

Так не получиться :) Многие задавались вопросом: а чеб просто на время "погонять" просто не снимать фильтр? В FAQ одного из производителей фильтров есть следующий ответ: ...во-первых это вредно для мотора, т.к. даже в чистом на вид воздухе содержатся частички пыли, а во-вторых в заводской прошивке инжектора содержиться информация о том что на машине УСТАНОВЛЕН фильтр, который дает определенное сопротивление поступаемому воздуху, и если фильтр вовсе убрать инжектор будет неточно расчитывать состав горючей смеси со всем отсюда вытекающим...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-293744
Поділитись на інші сайти

а каково вообще потребление воздуха движком ланоса :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-293929
Поділитись на інші сайти

Возник вопрос: нулевой фильтр как то меняет расход топлива в сторону увеличения???? поставил себе конусник и что то показалось что очень повысился расход! такое возможно или это я себе что то придумал?!

Не парься ни на какой расход не влияет. У меня нулевик в штатном месте , а за конусом смотри главное чаще чтобы двигло не угробить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-294521
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Поставил фильтр нулевик, поездил. Потом поставил штатный и такое ощущение что при старом (штатном) машина резвее набирает скорость. НО, с места до 3-3,5 плохо а потом вроде лучше уходит. Не могу оприделиться, что поставить старый или нулевик??????????????????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-300192
Поділитись на інші сайти

ставь тот и тот :lol:

а если серьезно, то у нас в гаражах есть один особо продвинутій "шумахер" так он второй фильтр всегда с собой в багажнике катает, на всяк случай :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-300203
Поділитись на інші сайти

После чиповки установлю нулевик. Но появился вопрос : Какой ставить в штатное место или конус ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-300214
Поділитись на інші сайти

Себе поствил конусный нулевик. Результат: да особо ничего не почувствовал (в принципе и не ожидал ничего почувствовать:lol:, при резком нажатии на педаль газа появился легкий басс, рокот из под капота, что немного придало спортивности)))). А вобще все это дело вкуса...если не хочешь париться с установкой, думать как его прикрепить и закрепить-покупай штатник, а если хочешь для души повозиться-бери конусник...Думаю результат один и тот же...В результате Ланос все равно не поедет, как 2.5 литровое Бмв...Удачи в поиске и установке!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-300478
Поділитись на інші сайти

Себе поствил конусный нулевик. Результат: при резком нажатии на педаль газа появился легкий басс, рокот из под капота, что немного придало спортивности)))).

При резком нажатии педали газа, машина не давиться, провалов в наборе нету так тыс. до 3,5 ??????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-300537
Поділитись на інші сайти

При резком трогании с места был провал и до установки нулевика и после установки он остался!!! После 2.5 тыс оборотов вроде прорывает и разгон более плавный...но с нулевиком я это не связываю...такое было и до него, я особо не парюсь, машина новая, работает хорошо, а чего то сверхестественного требовать от ланоса безсмысленно...этот мотор выше головы не пригнет...он хороший, неприхотливый, но не гоночный :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-300540
Поділитись на інші сайти

Просто я експерементировал ставил старый штатный и конусный нулевик, стартовал и заметил, что при старом машина не давиться, набирает без пробелов. Нулевик давиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-300551
Поділитись на інші сайти

никаких провалов быть не должно, даже если это всего лишь ланос

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-300556
Поділитись на інші сайти

Провалы при старте, когда раскручиваешь двиг до 3,5 тыс. оборотов и потом кидаешь сцепление, давишь на педаль газа, стартуешь. Вот и начинаються провалы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-300728
Поділитись на інші сайти

Провалы или подрывы? Повнимательнее посмотри, провал может быть только если у тебя непорядок со свечами и тп. И на провал никак нулевик не повлияет, это пропуск зажигания. Может быть подрыв, т.е чуть более резкий набор оборотов после 2.5 или 3.5 тысяч...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-300814
Поділитись на інші сайти

Провалы или подрывы? Повнимательнее посмотри, провал может быть только если у тебя непорядок со свечами и тп. И на провал никак нулевик не повлияет, это пропуск зажигания. Может быть подрыв, т.е чуть более резкий набор оборотов после 2.5 или 3.5 тысяч...

При родном фильтре набор оборотов равномерный и стремительный, а при нулевике есть торможения и машина дёргаиться,давиться. Да, после 3 тыс. с нулевиком машина быстрее набирает. А иногда с нулевиком бывает звук вроде хлопка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11624-nulevoy-filtr-i-rashod/#findComment-301344
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.