Перейти до змісту

если лопнуло на скорости 130км переднее левое колесо?


Рекомендовані повідомлення

У меня еще на Ваз 2106 была ситуация когда взорвалось заднее колесо трасса была 2 полосы в одну сторону скорость около 110 кмч так я вам скажу уж очень стремно меня кидало по этим двум полосам во все стороны ели удержал авто. Если бы переднее то точно было бы кранты.

А вина была моя видел что шины уже не очень состояние все денег жал на замену еще поездят, да походят пока не до них. После этого случая сразу купил новые на следующий день. Домой доехал со скоростью 70 кмч руки тряслись :D. Теперь я к резине отношусь очень трепетно по износу а на зиму только зимнюю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/page/3/#findComment-361617
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
А вот по поводу перестановки резины с правой стороны на левую - это неправильно! Потому и лопнуло (перегрелось). Это когда был корд в резине из веревок, то советовали менять местами (слева направо).

Поясни почему. В мануале к Ланосу тоже такая схема перестановки 8-)

На сколько я помню, на классике резину меняли по диагонали передние всегда ставили на зад.

Может и ошибаюсь, но я всегда так делаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/page/3/#findComment-373528
Поділитись на інші сайти

Руль нужно всегда держать двумя руками. В литературе рекомендуют большими пальцами обхватывать рулевое колесо. Но я так никогда не делаю, большие пальцы кладу сверху. В случае, когда автомобиль наскочит на препятствие, рулевое колесо провернёт, но пальцы останутся целыми. В противном случае с помощью спиц, пальцы будут выбиты.

В литературе пишут, что если руль держать не закрытым хватом, то как раз и пострадают большие пальцы на руках.
Имею небольшой опыт любительских ралли. Если держать закрытым хватом, то пальцам иногда полуцаеца оцень бона :)
В литературе также пишут, что хват руля должен повторять положение пальцев расслабленной руки при ходьбе.

Т.е. встаньте из-за компа, опустите руки, пройдитесь десять шагов туда-обратно (такая, значит, производственная гимнастика).

Запомните положение пальцев рук.

Повторите это положение на руле (на двухспицевом Ланосе такое положение пальцев рук удобно ложится на приливы руля).

Прочитал это в книге "Безопасное вождение современного автомобиля" Михаила Горбачева (это кстати бывший гонщик, чемпион СССР и отличный автор).

Книга читается легко и в ней много полезного - рекомендую.

В результате получаем некий симбиоз между открытым и закрытым хватом (спортсмены-профессионалы и любители всех мастей - поправьте меня в способе и названии хвата).

Конечно, руки не должны быть судорожно напряжены, а напрягаться при необходимости, не быть "зажатыми" (кто играл на гитаре, тот поймет лучше).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/page/3/#findComment-376048
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.