Перейти до змісту

если лопнуло на скорости 130км переднее левое колесо?


Рекомендовані повідомлення

Уважаемые форумчане буду благодарен тому кто поможет советом в ситуации когда лопается колесо или ломается рычаг подвески на скорости больше 100км.Вопрос интересует так как подобная ситуация заставляет задуматься что делать?ТОРМОЗИТЬ РЕЗКО? КРУТИТЬ РУЛЬ В СТОРОНУ ЗАНОСА?А если выносит на встречную полосу?Ну небыл я в таких ситуациях.Кто попадался прошу откликнуться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/
Поділитись на інші сайти

В таких случаях очень помогает отбойник. Или хотя бы разделительная полоса. А за секунды, когда машину выбрасывает на встречку вряд ли получится что-то сделать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-279074
Поділитись на інші сайти

по дорогам по которым приходится мне ездить нет отбойников и разделительных полос.Обычная дорога по одной полосе в каждую сторону.Может у кого то напрашивается вопрос зачем ездить с такой скоростью объясню-езжу 130км редко в основном 90-110км.Но хочется знать каковы мои действия в сложившейся ситуации?По тому как прошло около получаса как я написал вопрос ответ всего один.Вывод выживших нет уж очень это опасная ситуация.Столкновение с препятствием на скорости 80км равносильно падению с 30 метровой высотыа это 9 этажное сдание итог-смерть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-279080
Поділитись на інші сайти

Все верно, примерно так и есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-279083
Поділитись на інші сайти

Мне КАЖЕТСЯ, есть 2 вариата: 1 - стараться уйти влево (если понесло) и тормозить с расчетом побыстрее выскочить на противоположную обочину (если нет встречных). 2 - наоборот, выкручивать вправо и тормозить, пытаясь остаться на своей полосе. В любом случае - тормозить... А вообще - это лотерея, причем 50/50...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-279105
Поділитись на інші сайти

Мне КАЖЕТСЯ, есть 2 вариата: 1 - стараться уйти влево (если понесло) и тормозить с расчетом побыстрее выскочить на противоположную обочину (если нет встречных). 2 - наоборот, выкручивать вправо и тормозить, пытаясь остаться на своей полосе. В любом случае - тормозить... А вообще - это лотерея, причем 50/50...
По второму пункту выкручивать руль в противоположную сторону от заноса это 100% опрокидывание и я думаю так делать нельзя.Наверное лучший вариант ничего не делать кроме торможения .Хотя у меня за время управления авто с 1979года выработался рефлекс выкручивать руль в сторону заноса и стопудово при разрыве ската крутну руль в сторону заноса.Ведь незря Штирлиц говорил Кэт что в роддоме будешь кричать -мама.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-279118
Поділитись на інші сайти

а сможете ли вообще крутить руль? с пробитым колесом? я разик наехал на малой скорости на бордюр. так руль вырвало из рук и по рукам же и дало больно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-279217
Поділитись на інші сайти

В случае, когда переднее колесо лопается, на эту сторону автомобиля возникает сопротивление. И по сему, когда "стреляет" левое колесо, автомобиль будет крутить против часовой стрелки. Для того, чтобы это предовратить нужно руль крутить в право. В таких случаях хорошо помогает гидроусилитель руля, он "включает" правый поворот.

Не всегда эстренное торможение приводит к положительному результату. Заблокированные колёса превращают автомобиль в груду неуправляемого металла, которая будет двигаться только в одном направление. Водитель сможет управлять автомобилем, только тогда когда будут крутиться колёса.

Руль нужно всегда держать двумя руками. В литературе рекомендуют большими пальцами обхватывать рулевое колесо. Но я так никогда не делаю, большие пальцы кладу сверху. В случае, когда автомобиль наскочит на препятствие, рулевое колесо провернёт, но пальцы останутся целыми. В противном случае с помощью спиц, пальцы будут выбиты.

Если не удаётся избежать наезда на препятствие(бордюр), нужно отпустить тормоз и нажать на "газ". В результате произойдёт перераспределения веса на зад авто. Подвеска легче воспримет удар, в отличии от сжатого состояния, когда при томожение вес авто сожмёт пружины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-279301
Поділитись на інші сайти

Руль нужно всегда держать двумя руками. В литературе рекомендуют большими пальцами обхватывать рулевое колесо. Но я так никогда не делаю, большие пальцы кладу сверху. В случае, когда автомобиль наскочит на препятствие, рулевое колесо провернёт, но пальцы останутся целыми. В противном случае с помощью спиц, пальцы будут выбиты.

В литературе пишут, что если руль держать не закрытым хватом, то как раз и пострадают большие пальцы на руках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-279305
Поділитись на інші сайти

А говорят ГУ как раз наоборот каку делает - когда рывок в одну сторону - инстинктивно крутанешь вправо до упора, что не есть хорошо. А без ГУ преодолевая усилие можешь дозировать доворот рулем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-279311
Поділитись на інші сайти

Сегодня удалось поговорить с человеком который попал в ситуацию с разрывом покрышки правой передней на скорости 90км.Разбор полетов таков-нужно постараться удержать руль так как его вырывает из рук.Так что вот это уже кое-что.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-279325
Поділитись на інші сайти

еще есть совет -убрать ногу с педали газа чтоб машина двигалась с уменьшением инерции и не вкоем случае не давить экстренно на тормоз.Это мне еще один товарищ только что посоветовал.Так же аналогичны действия если кто попадет на асфальт под названием -гребенка или -стиральная доска.Для тех кто не понял асфальт волнами по 10см между волнами и высотой 10см примерно.Лично я попадал на такой асфальт действительно бьет рулевым колесом по рукам чем крупнее гребень тем сильнее вибрация на рулевой колонке.Думаю кому то информация поможет в путешествии на авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-279357
Поділитись на інші сайти

автору по теме: это тоже самое, что научится заниматся сексом по книге...

з.ы. совладать в такой ситуации можно токо побывав в ней...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-279368
Поділитись на інші сайти

Сегодня удалось поговорить с человеком который попал в ситуацию с разрывом покрышки правой передней на скорости 90км.Разбор полетов таков-нужно постараться удержать руль так как его вырывает из рук.Так что вот это уже кое-что.

Гм, недавно кум нашего одноклубника попал на разрыв передней покрышки. Итог: перевёртыш, тотал по машине, сам - жив. С его слов, среагировать просто небыло времени. Случившееся дело пары секунд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-279369
Поділитись на інші сайти

А вообще - это лотерея, причем 50/50...

Как в том анекдоте

1:Какая вероятность встретить динозавра на улице?

2: 50% либо встречу либо нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-280047
Поділитись на інші сайти

Тяжелый случай, лучше о нем не думать и тем более этого не допускать. Поэтому и лажу под машиной все выходные всегда все проверяю. Недавно ехал на маршрутке (полной) и стрельнуло заднее колесо, водитель молодец успел поймать машину (слава богу стаж есть) и не вылететь с поле. Скорость была 110. Ащущение не из приятных. Машину кидает капитально, благо дорога была свободной. Было дело на запорожском шоссе, ма той же маршрутке стрельнуло колесо, тоже заднее, но скорость была 80. Ащущение то же, т.е. что 80 что 110 разницы помоему нету. Было дело на рабочей ГАЗели. Стрельнуло на спарке, результат - машину не повело, скорость 80. Ощущение, как будто везли камод и он упал в кузове. Спасла спарка. Вывод: лысый протектор на во всех случаюх это 100% выстрел колеса. Добавлю, все действия происходили летом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-281701
Поділитись на інші сайти

Теория хорошо, без практики все чепуха. Но не дай Бог такой практики.

Могу сказать по себе на скорости 130 поймал гололед, вылетал с трассы, что помню секунды пытался держать машину, потом в канаву с насыпи (высота метра полтора), при этом снес столбик, машину все-таки держал мордой вперед. Переворот, дзынь-бом, слова: "Все!". Сам не помню, жена потом сказала.

Итог, сеня в хлам 3 тысячи ремонт с заменой большой части кузовщины, можно было дешевле, но был бы сплошной рихт. На мне и жене ни царапины.

Итог, считаю, что дэу по пассивной безопасности на очень высоком уровне, слава богу что все закончилось хорошо. Машину таки поменял, примета плохая на битой ездить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-285759
Поділитись на інші сайти

278   0

вобще-то больше 100 км/ч можно ездить только там, где есть отбойник.

в него и надо направить машину как можно плавнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-285867
Поділитись на інші сайти

Я одного не понимаю, как вы берете на себя такую ответственность не имея ни одного варианта как с нейсправиться, в не штатной ситуации ? Не ужели отменили инстинкт самосхранения ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-285977
Поділитись на інші сайти

Ну не знаю, будет ли время в такой ситуации обдумывать свои действия. Попадал в похожую ситуацию. Ехал вечером в воскресенье по пустой трассе, скорость около 100км/час. Навстречу шестерка. Когда между нами оставалось метров 50, у него клинит заднее левое колесо и его бросает мне в лоб. :shock: Испугался уже после того, как на такой скорости объехал его по обочине. Нажимать и крутить получилось само по себе. Очень повезло, т.к. за обочиной был обрыв и поле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-285991
Поділитись на інші сайти

278   0
будет ли время в такой ситуации обдумывать свои действия
такие ситуации нужно не допускать. например не ездить слишком быстро по незнакомой местности, вблизи пешеходов, и на дорогах без отбойниках. ограничения скорости не зря придумали.

а если случилось, то времени подумать точно не будет, поэтому лучше тренеровать рефлексы

другими словами, управление рисками везде рулит! должен быть план предотвращения рисков и должен быть план действий если риск наступил. думать не надо, надо планировать!

в вашем конкретном случае, я только завидую вашей реакции! если допустить что 6-ка ехала 90 км/ч, то скорость сближения была 52 м/с, а нормальной реакцией (время от осознания ситуации до начала действий) считается 0.8 сек, то вы вложились в 0.2 секунды для манёвра! браво!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-286005
Поділитись на інші сайти

Лет 10 назад у отца на старой мазде 323 правое переднее колесо на 100-110 лопнуло. Насколько помню, так он удерживал машину и тормозил, причем довольно таки резко. Ну в общем всё обошлось, с трассы мы не слетели. Главное руль двумя руками держать, ну и не расслабятся за рулем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-287439
Поділитись на інші сайти

В такой ситуации, нельзя тормозить, иначе машина улетит с трассы.

Нужно вцепиться в руль мертвой хваткой и тормозить двигателем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-288918
Поділитись на інші сайти

По моему надо просто следить за колесами, что бы они не лопались, ну и еще за ходовой посматривать хоть иногда. У Ланосов ходовая нормальная. Ну а если случится что, то всеравно будешь действовать на автомате, думать некогда будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-290837
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Может не совсем лопнуло но у меня была ситуация - на скорости примерно 80 (машина ехала с горки, пустил в накатку в районе Ржищева) улетело левое переднее колесо (и поскакало дальше), видимо его на шиномонтаже недокрутили. По ощущениям - резкий удар как будто на камень наехал. Тормозил тапком в пол, машину начало водить но удалось удержать на ровной траектории. В машине было 3 человека.

Результат - наполовину стесанный об асфальт тормозной диск и нехилая порция адреналина. После прикручивания колеса и матюгов по поводу шиномонтажа поехал дальше. Машина была пежо 505.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11594-esli-lopnulo-na-skorosti-130km-perednee-levoe-koleso/#findComment-301231
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.