Перейти до змісту

О свете фар


Рекомендовані повідомлення

О свете фар «Ланоса». Если замерить напряжение непосредственно на лампах ближнего или дальнего света и сравнить его с напряжением бортовой сети (на аккумуляторе), то разница составляет 1.5-2.5 вольта. Это свидетельствует о том, что такое падение напряжения обусловлено малым сечением проводов, применяемых в Ланосах. Если установить более мощные лампы (100х90) Вт, то эффекта не будет, падение напряжения на проводах будет еще больше. Я установил по два дополнительных реле в непосредственной близости к фарам, питание (+) берем от аккумулятора, (-) рядом с фарами посредством двух линий (ближний и дальний) через предохранители по 20А. Подключение не вызывает трудностей, только нужно применить провода нормального сечения и все соединения пропаять. Силовые провода управляют обмотками реле. Результат: Со штатной проводки снята нагрузка, а свет в фарах ОГО-ГО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1146-o-svete-far/
Поділитись на інші сайти

очень интересное наблюдение, при случае сам замеряю.

вопрос, насколько сократится ресурс ламп, возможно, что разика в два

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1146-o-svete-far/#findComment-21890
Поділитись на інші сайти

а я такого и не знал )))

а как это отразится на срок службы ламп?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1146-o-svete-far/#findComment-21912
Поділитись на інші сайти

Я установил по два дополнительных реле в непосредственной близости к фарам, питание (+) берем от аккумулятора, (-) рядом с фарами посредством двух линий (ближний и дальний) через предохранители по 20А.

подскажи ка сечение предохранителя 20А... и сравни его с сечением штатных проводов...

и сделай выводы.. еще раз

а еще - сечение проводников замыкаемой части реле...

а еще №2 - питание на лампы головного света занижено на 1,52в специально для предотвращения перегорания ламп при скачках напряжения в борт.сети

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1146-o-svete-far/#findComment-21922
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Галогеновая лампа расчитана на сеть нормального автомобиля, т.е. 13.7-14.2В, при понижении напряжения срок ее службы так же укорачивается, как и при повышении, т.к. галогеновый процесс регенерации нити возможен только при определенной температуре.

Так что борьба с потерями вполне уместна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1146-o-svete-far/#findComment-21998
Поділитись на інші сайти

Гість Варяг
0  
.... Я установил по два дополнительных реле в непосредственной близости к фарам, питание (+) берем от аккумулятора, (-) рядом с фарами посредством двух линий (ближний и дальний) через предохранители по 20А. Подключение не вызывает трудностей, только нужно применить провода нормального сечения и все соединения пропаять. Силовые провода управляют обмотками реле. Результат: Со штатной проводки снята нагрузка, а свет в фарах ОГО-ГО.

1. Где разместил доп. реле? ( на весу?)

2. ОГО-ГО - это измерение прибором или субъективное впечатление :D ?

3. А вообще идея толковая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1146-o-svete-far/#findComment-22049
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

:? Букву "А" сказали и усё, а остальные недостающие буквы где?

Ну давайте расскроем вопрос полностью. :grupovuha:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1146-o-svete-far/#findComment-23850
Поділитись на інші сайти

если есть время, попробуй. хотя бы в "лабораторных" условиях - просто кинь провода "на весу" напрямую от аккумы. у меня и на это сейчас не хватает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1146-o-svete-far/#findComment-23863
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.