Перейти до змісту

SENS или ВАЗ 2110, а так же его разновидности?


Рекомендовані повідомлення

Visor , у тебя на Lanos 1,6, расход 7л по городу?

Нет, это средний по показаниям БК. В некоторые дни бывает и 15-20 показывает. По шоссе порой укладываюсь в 6 л.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-276976
Поділитись на інші сайти

По поводу расхода трудно сравнивать две абсолютно разные машины -- у меня 21093 была карбюраторная, чуть прогрел и при движении я убирал "подсос" до конца, плавно нажимая на газ, чтобы мотор не "давился". На Сенсе ЭБУ будет богатить топливную смесь принудительно, пока температура ОЖ не достигнет заложенных в него параметров. На обеих машинах по городу, при коротких поездках у меня получалось около 10л./100км. Но объемы моторов-то разные!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-276984
Поділитись на інші сайти

Visor , у тебя на Lanos 1,6, расход 7л по городу?

Нет, это средний по показаниям БК. В некоторые дни бывает и 15-20 показывает. По шоссе порой укладываюсь в 6 л.

Я на Сенсе подключал Аскан-8 и при движении из гаражного кооператива под крутую горку на первой передаче у меня расход был 53л./100км! :D По прямой иногда показывал автосканер и 2,45, когда газ попускаешь. Так, что этот расход мгновенный и весьма условный. А более точный -- это физически потраченное количество топлива на преодоление 100 км в городских или загородных условиях. На карбюраторных машинах я для замера подключал мерный литр вместо бака -- бутылочка такая оттарированная и имеющая дреннажное отверстие в пробке, внутри шлангочка, идущая на дно. Как заглохнет машина, так и высчитывай сколько прошла на 1 литре. На инжекторной машине замерять можно только путем долива до полного бака.

И еще, меряя расход при помощи БК, вы не учитываете такой параметр, как холодные пуски, т.к. можно прогреть машину до рабочей температуры и ехать целый день в городском потоке, а можно ездить короткими перебежками с частыми остановками на длительное время и последующими запусками -- думаю, что в таком режиме у вас получится не менее 13 л. на 100 км. реально сожженного топлива для 1,6 литрового мотора по городу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-276991
Поділитись на інші сайти

На инжекторной машине замерять можно только путем долива до полного бака.

В Lanos до полного бака заправиться практически не возможно. Одни заправляют до отстрела пистолета, другие после этого вливают еще 3-5 литров - отсюда и точность проверки.

можно прогреть машину до рабочей температуры и ехать целый день в городском потоке, а можно ездить короткими перебежками с частыми остановками на длительное время и последующими запусками

Да, это так! Для меня больше подходит второй вариант. Отсюда и расход около 9-10л.

Раз зашла речь о прогреве двигателя, тогда попутный вопрос:

Нужно, ли прогревать двигатель?

Я прогреваю его около 1мин, в сильный мороз около 3-х мин, а потом 1-2 км с ходовой в движении.

Правильно ли это?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-277711
Поділитись на інші сайти

В Lanos до полного бака заправиться практически не возможно. Одни заправляют до отстрела пистолета, другие после этого вливают еще 3-5 литров - отсюда и точность проверки.

Да ну ладно. Гриш заправщику,- Я сам! И заправляешь под самую пробку. Хотя можно и попросить. Заправит :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-277741
Поділитись на інші сайти

У меня 3-х летний SENS, пробежал 66 тык побывал в дтп (догнал 99-тую, разнес ее прилично сам отделалса относительно испугом), после этого убедился в надежности кузова. КПП конечно у СЕНИ хромает, но если не собираешса рвать и метать то вполне привыкаеш. Двигатель очень даже не прихотливый (кормлю А95, масло motul), расход 7.5-8 в городе 5.5-6.5 по трассе(100-110км/ч). Пластик в салоне скрипит зимой, но когда салон прогревается все проходит. Еще немаловажный фактор ГУР и кондишн, летом в городских пробках часто приходится об этом сожалеть. Геометрическая проходимость хорошая(сам люблю рыбалку и часто ежжу разными проселками), поднял и зад и перед стало значительно лучше, даже парковки у бордюров уже не сопровождаются "ОЙ БЛ...".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-277775
Поділитись на інші сайти

Вставлю и свои 5 копеек....Сенс 2004 года...162 000 км...всё зер гуд - но коробка начала умирать :? ...правда и повидал он виды..и до 90 км/ч на 2 ой передаче - пробовал сколько пойдёт - после свиста двигатела остановился (на газу инжектор не отсекает :lol: )..и 185 на 5ой с 5 чел в машине...и за 5 часов от Коблево (под Одессой) до Борисполя заезжал (средняя за 100км/ч)...так что по поводу коробки Сенса от таксистов наслышался и сам убедился - 150 000 км и меняй...может если беречь и проходит больше но у меня работала на износ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-278277
Поділитись на інші сайти

- но коробка начала умирать :?

В чём это выражается? Что с ней? :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-278293
Поділитись на інші сайти

...Раз зашла речь о прогреве двигателя, тогда попутный вопрос:

Нужно, ли прогревать двигатель?

Я прогреваю его около 1мин, в сильный мороз около 3-х мин, а потом 1-2 км с ходовой в движении.

Правильно ли это?

Писалось о прогреве много раз -- завел холодный двигатель, минуту-другую помолотил на месте без нажатия на педаль газа, далее выехал из гаража и пусть работает, пока ворота закроешь, потом потихоньку поехал -- главное не нагружать холодный мотор, т.е. никаких "натягов", повышенных оборотов и резких ускорений. В ходу мотор быстрее пргревается и как следствие, если соблюдаете выше написанные запреты, мотор меньшее время будет испытывать масляный голод, на месте, да еще и зимой поди нагрей его попробуй, хоть и нагрузка на двигатель несколько меньше, но масло большее время в густом состояни пребывает, чем при движении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-278775
Поділитись на інші сайти

вот ещё прикол у друга 10ка 1,5 16V по паспарту 78лошадей как оказалось у них в тольяти лошади дохлые я его рву что с места что на трасе пофиг, а про поломки ваще уже 2 раза приьорку даже менял и ето експортый вариант для Малайзии. СЕНС рулит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-279094
Поділитись на інші сайти

По поводу дохлых лошадей -- это не правда, читал, что на новых моделях ВАЗ наоборот занижает паспортную мощность, чтобы увеличить продажи в страны, где налог исчисляется от мощности, а не от литража. Думаю, ваш друг просто ездить не умеет -- водителя получше и 1,5 литра, это все таки не 1,3. А то, что качество у русских всю жизнь "хромает" -- это особенность их техники.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-279177
Поділитись на інші сайти

93   0
вот ещё прикол у друга 10ка 1,5 16V по паспарту 78лошадей
А разве 16 клапанов на 1,5 л. есть? Помоему только на 1,6л.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-279541
Поділитись на інші сайти

А разве 16 клапанов на 1,5 л. есть? Помоему только на 1,6л.
Конечно есть. Раньше они все были 1.5 8V и 16V, а после модернизации в 2004 году стали 1.6 8V и 16V.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-279585
Поділитись на інші сайти

Свежая статья по теме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-279821
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Немного не в тему:

Сравнивать, конечно, нужно Ланос и Приору, SENS в ценовой группе "Калины"

Но это в России :)

Купил Ланос осенью 2008, поэтому впечатления еще не ослабли.

До этого была ВАЗ-2110 (1,5 8V), замечательная машинка, отъездила 4 года.

Рассказать нечего, завел-поехал. Проблема была один раз ночью, зимой, при минус 28

отказалась заводится, оказалось сдох аккумулятор.

Выбирал между Ланос ($10600) - Приора ($12500) - Логан ($13800).

Примерно одинаковые комплектации.

Победила цена :)

выбирал в этой ценовой группе т.к. есть убеждение - цена машины

должна быть равна полугодовому доходу. Иначе это выпендреж чистой воды...

Плохое о Ланосе:

- сильно мешает ГУР на скорости больше 100 км/ч, в Приоре эур отключается

- Обзор закрывают передние стойки, после десятки это заметно особенно сильно

- Первую скорость можно включить только после полной остановки

- В среднем расход 10 литров на сотню, у десятки было 7.

- Более дорогое ТО, меньший интервал - 10 тыс км, у десятки - 15.

- Гарантия 2 года, у Приоры - 3 года

Хорошее о Ланосе:

- Удобные сидения, спина не болит в отличии от ВАЗ-а

- Все аккуратно и на месте в салоне

Почему-то получилось что хорошего меньше, но впечатления от Ланоса хорошие,

Вернее он полностью отрабатывает заплаченные за него деньги.

После тест-драйва "Приоры" такого впечатления не сложилось.

Если стоили бы одинаково, но Ланос был на момент покупки дешевле почти на 2000 USD

Вообщем, посмотрим как Ланос в эксплуатации...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-284579
Поділитись на інші сайти

2 DmitryS в основном согласен, но

Плохое о Ланосе:

- сильно мешает ГУР на скорости больше 100 км/ч, в Приоре эур отключается

- Обзор закрывают передние стойки, после десятки это заметно особенно сильно

- Первую скорость можно включить только после полной остановки

- В среднем расход 10 литров на сотню, у десятки было 7.

- Более дорогое ТО, меньший интервал - 10 тыс км, у десятки - 15.

- Гарантия 2 года, у Приоры - 3 года

не знаю как у других, у меня на больших скоростях руль становится жестче и не только на больших, крутится только на месте

стойки-согласен, нихрена не видно

первая скорость-по настроению

Расход согласен по городу, но сомневаюсь что у 10-ки 7 литров по городу

дорогое ТО - незнаю незнаю, мне не показалось что дороже

на Ланос в Украине 5 лет гарантии или 100 тыщ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-285748
Поділитись на інші сайти

Только, что очередной раз покатался-посидел в "Пидоре", знакомый приезжал -- это ж надо так уметь убить в корне неплохую задумку, после Сенса сел, руль явно не на месте, сидуху нормально отрегулировать не смог , т.к. она дальше назад уже не двигается, а в таком положении как есть мне в ней не удобно явно, тут же для сравнения сел в свой Сенс -- это же машина, даже не взирая на меньший и менее удачный мотор и КПП со всеми ее проблемами. Вывод:Приора -- самоделка, явно в ней сидеть менее удобно, даже чем в 2109, которая у меня была. Так по конченному сконструировать салон еще надо уметь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-286234
Поділитись на інші сайти

Немного не в тему:

Сравнивать, конечно, нужно Ланос и Приору, SENS в ценовой группе "Калины"

Но это в России :)

Купил Ланос осенью 2008, поэтому впечатления еще не ослабли.

До этого была ВАЗ-2110 (1,5 8V), замечательная машинка, отъездила 4 года.

Рассказать нечего, завел-поехал. Проблема была один раз ночью, зимой, при минус 28

отказалась заводится, оказалось сдох аккумулятор.

Выбирал между Ланос ($10600) - Приора ($12500) - Логан ($13800).

Примерно одинаковые комплектации.

Победила цена :)

выбирал в этой ценовой группе т.к. есть убеждение - цена машины

должна быть равна полугодовому доходу. Иначе это выпендреж чистой воды...

Плохое о Ланосе:

- сильно мешает ГУР на скорости больше 100 км/ч, в Приоре эур отключается

- Обзор закрывают передние стойки, после десятки это заметно особенно сильно

- Первую скорость можно включить только после полной остановки

- В среднем расход 10 литров на сотню, у десятки было 7.

- Более дорогое ТО, меньший интервал - 10 тыс км, у десятки - 15.

- Гарантия 2 года, у Приоры - 3 года

Хорошее о Ланосе:

- Удобные сидения, спина не болит в отличии от ВАЗ-а

- Все аккуратно и на месте в салоне

Почему-то получилось что хорошего меньше, но впечатления от Ланоса хорошие,

Вернее он полностью отрабатывает заплаченные за него деньги.

После тест-драйва "Приоры" такого впечатления не сложилось.

Если стоили бы одинаково, но Ланос был на момент покупки дешевле почти на 2000 USD

Вообщем, посмотрим как Ланос в эксплуатации...

Короче о главном. Я 2.5 года назад после рождения ребенка задумался о машине.... Все-таки с дитем все иначе.

Сосед торгует машинами. Я хотел брать таврию почти новую за нал.

Посидели, "накатили", поговорили, короче "ЛАНАС неизбежен" ;) в своей ценовой нише. ВАЗы отдыхают, судя по словам человека десяток лет барыжащего машинами ценовой группы до 30К$.

Насчет расхода - ЧИПУЙТЕСЬ на эконом-динамик. И резвее будет когда надо (я камри рву со светофора, но которые меньше 3-х литров - проверяли специально), и кушать будет меньше, когда не надо давить тапку.

Первая скорость включается двойным выжимом.

Гавенную резину и амортизаторы лучше менять сразу.

Крайне желателен БК.

PS. Я не знаю где у вас 3 года, у меня 5 лет гарантии...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-286324
Поділитись на інші сайти

Flare

В России и цены и гаранитя несколько иные чем у нас. Качество кстати тоже - в экспортные ланосы ставят гораздо больше неродного...

DmitryS

Желаю чтоб Ланос только радовал. К счастью в случае чего купить на него можно изначально корейские детали...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-286848
Поділитись на інші сайти

Как умиляют слова я рву Камри, Вектру, Мазду, и еще добрую дюжину машин...

Со слов друга таксиста, Ланос(видимо 1.5) уступает Ваз 1.6 16V в динамике, но зато более тихий и менее скрипящий. И что самой главное меньше ломается. Десятку хвалит только за двигатель. В общем такого мнение человека поездившего много на обоих машинах. Я лично свой выбор сделал в пользу "меньше ломается", и пока что тьфу три раза, мой сенс за два года не подводил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-287004
Поділитись на інші сайти

Как умиляют слова я рву Камри, Вектру, Мазду, и еще добрую дюжину машин...

Со слов друга таксиста, Ланос(видимо 1.5) уступает Ваз 1.6 16V в динамике, но зато более тихий и менее скрипящий. И что самой главное меньше ломается. Десятку хвалит только за двигатель. В общем такого мнение человека поездившего много на обоих машинах. Я лично свой выбор сделал в пользу "меньше ломается", и пока что тьфу три раза, мой сенс за два года не подводил.

Достаточно правильной чиповки 1.5 (даже без нулевика, прямотока и.т.п.) и в динамике отдыхает именно таз. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-287024
Поділитись на інші сайти

Как умиляют слова я рву Камри, Вектру, Мазду, и еще добрую дюжину машин...

Со слов друга таксиста, Ланос(видимо 1.5) уступает Ваз 1.6 16V в динамике, но зато более тихий и менее скрипящий. И что самой главное меньше ломается. Десятку хвалит только за двигатель. В общем такого мнение человека поездившего много на обоих машинах. Я лично свой выбор сделал в пользу "меньше ломается", и пока что тьфу три раза, мой сенс за два года не подводил.

+1!

Из описания автомобиля "Донинвест-Ассоль" (он же - Daewoo Lanos) с полуторалитровым двигателем.

Тяговитый мотор, так понравившийся в городе, с ростом скорости становится все скучнее и скучнее. Он явно не хочет проявлять темперамента после 3500-4000 об/мин, делая реакцию машины довольно ленивой. Владельцы "десяток", завидев надвигающиеся сзади округло-раскосые фары, легко противостоят натиску, слегка пришпорив своих 79 "лошадей". Правда, дело этим не заканчивается, и после долгого и изнурительного разгона "Ассоль" все же доказывает свое преимущество в 7 л. с., хотя и крайне неохотно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Какая разница, кто кого на полкорпуса "сделает" со светофора? Для выброса адреналина есть закрытые трассы, а вот катиться плавно, с достоинством в тихом, охлаждаемом кондиционером салоне - за это "Ланос" и выбирают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-287034
Поділитись на інші сайти

Сенс по моему скромному мнению - ЛУЧШЕ. Мне больше нравится

Два раза стоял перед таким выбором, первый раз когда себе покупал сеню, воторой раз когда жене.

Перед этим накатавшись с друзьями на десятке.

Своему под хвост поддавал нормально, выдерживал все мои извращенные попытки сделать из него ВРИКС. Все говорят «дороги плохие», я например ям не вижу :), редко обьезжаю, музыка погромче руками руль покрепче. Когда продавал свой, после двухлетней нещадной эксплуатации, покупательница захотела полную диагностику. Ее знакомые на СТО просто не могли ни к чему придолбаться, все было в ажуре.

На двух сенях была одна и та же проблема, но это болезнь- холостой ход. Как решать на этом форуме говорено-переговорено…. Елементарно, раз и навсегда. Свечи еще бы поставить получше. А так лей бензин и масло вовремя – и будет тебе счастье

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-287073
Поділитись на інші сайти

когда ты садишься в сенс после десятки ощущаешь себя в машине намного комфортнее, хочешь резвого движка бери ланоса 1,6 он по всем параметрам лучше десяток и приоры!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-287168
Поділитись на інші сайти

Точка зрения специалиста ремонтирующего обе марки авто. Тема была названа некорректно. Сравнивать нужно только СЕНС и 2110 с 8ми клапанным движком. Сенс при 1.3литра - 70л.с. 2110 1.5литра 77л.с. но ездят и ездили на карбовых 2109 1.3литра 64л.с и 1.5литра 68л.с. и хватало. Поэтому и у Сенса вполне достаточная мощность для комфортной езды. (тем более что максимальная скорость у обеих авто одинаковая) К тому же у Сенса движёк тяговитей на низах и позволяет двигатся даже на 35 км/час на 4й передаче а у 2110 уже при 45км/час просит пониженую.Это позволяет более комфортно ездить на СЕНСе в городском цикле.

Насчёт салона - бесспорно у СЕНСа иномарочный плотный с малыми зазорами , с хорошим не коробящимся на солнце КРЫМА пластиком. При езде по брусчатке тазик есть тазик а у СЕНСа в салоне тишина.

По ходовой - Опелевская ходовая надёжная и при эксплуатации в городе до 100 000км ничего менять не надо.Ходовая ВАЗа под вопросом , в связи с установлеными Российскими деталями. И отношением к сборке. Шаровые,рулевые,стойки - цена одинаковая, кое что для ВАЗа дороже.

По двигателю - Нормально созданый на Мелитопольском заводе двигатель. Сразу видно что создавая подумали о людях которые будут эксплуатировать и обслуживать автомобиль. Всё выполнено доступно и легко снимается. Генератор,стартер,катушка зажигания,впускной коллектор,РХХ,ДПДЗ,МАР. О последнем датчике особо хочу сказать. Спасибо создателям что не поставили ДМРВ от ВАЗа (который приходится периодически менять на 2110) а поставили современный вечный датчик абсолютного давления. Который не изменяет своих параметров от времени.

Обслуживаю по договору 2 таксопарка частных. 24 Сенса и 10 Ланосов. Работают круглосуточно, многие прошли уже по 500 000 без капиталки. Хозяин попросил вскрыть один движок что б посмотреть износ. Мы были уверены что увидим уже критический износ. Но износ минимальный и по цилиндрам 0.03мм и по коленвалу. С самого начала полусинтетика строго через каждые 10 000 км. замена масла,фильтра маслянного,топливного,воздушного. Форсунки во всех родные. Мою через 20 000км. Поменяно 2 РХХ и 3 ДПДЗ. 3 катушки ВВ (после проверки таксистами на разрыв,нельзя никогда так проверять DISсистему зажигания) Прошивки родные стоят заводские. Расход по трассе 5.5 л. по городу 9 литров.

Коробка передач ремонтировалась одна.(понимаете какие наездники эти наёмные таксисты)

Лампочки не перегорают как на ВАЗах потому как нормальные импортные стоят.

По эксплуатационным затратам что Сенс что Ланс одинаковы.(затраты на работу)

На Ланосе очень трудно менять ремень ГРМ (да ещё если и кондишен стоит в 10 раз дольше и трудней чем на СЕНСЕ.)

Рулевая на СЕНСе вечная не то что на ТАВРИИ. Одним словом иномарочная Опелевская.

У меня лично третий СЕНС у сына второй и следующая машина будет СЕНС.

СЕНС машина в которую первые 100 000км только заливай бензин и меняй масло и фильтра. Ну и колодки передние и ремень ГРМ в 60 000 поменять нужно. И свечи через каждые 20 000 в связи с нашим феррозным бензином.

Теперь судите сами какой автомобиль лучьше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11415-sens-ili-vaz-2110-a-tak-zhe-ego-raznovidnosti/page/3/#findComment-287790
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.