Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

1. почему вам не верится в спрос на марку Джили? когда она была немного дороже сенса, то была более оправданна, а сейчас и подавно. Сравните туже ск в базе за 59 тыщ, и сенс за 69. Вы бы что приобрели на месте покупателя?

2..все-равно не верится что Жули раскупаются намного эффективнее ))))..

Верится. На бумаге Джили на 2 головы выше Ланоса. Но на практике - я никогда бы не купил. Ещё не пришло время китайских авто.

А что до Жигулей - их ремонтопригодность делает их популярными. Цена на ВАЗ в, скажем СССР, падает значительно медленнее других марок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11153-statistika-prodazh-2009/page/2/#findComment-273768
Поділитись на інші сайти

скажем СССР, падает значительно медленнее других марок.

вы наверное хотели сказать СНГ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11153-statistika-prodazh-2009/page/2/#findComment-273779
Поділитись на інші сайти

Статистика правильная.

ЛАДА всегда была лидером на нашем рынке, ее доля по 2008 составляла чуть меньше 17% в общем объеме. В январе 2009 перешагнула отметку 20%.

Что касается Джили, то здесь цена и то что АИС кредитовал продажи этих машин под смешные проценты. Что будет по остальным месяцам, будем видеть.

ЧЕРИ это тоже бренд УкрАвто и показал хороший рост продаж по январю.

В целом рынок в январе упал на 55% по отношению к 2008 году. И многие считают, что это не предел.

Кроме того, Ланосы находились в том ценовом сегменте, где в 2008г наблюдался самый большой спад. Большая часть покупателей ориентировалась на автомобили более высоких ценовых категорий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11153-statistika-prodazh-2009/page/2/#findComment-273789
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.