Перейти до змісту

Доработка Шерифа.


Рекомендовані повідомлення

Коллеги! Просветите, пожалуйста, если отключить цепь открывания от сигналки, то будет ли происходить процесс запирания при пассивной постановке системы на охрану? Спасибо за ответ.

В Шерифах есть две цепи. Одна на запирание, вторая - на отпирание. Достаточно в цепи реле отпирания вынуть предохранитель. и все будет так: запираешь с сигналки, а отпираешь ключем.

Я не хочу запирать брелоком (чтобы сигнал не шел в эфир).

Также понятно, что при снятии предохранителя дверь отпирается ключем.

Меня интерисует,будет ли она запираться при пассивной постановке,

если отключена цепь открывания, нет ли там связи?

Извините,в электронике не спец.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-324345
Поділитись на інші сайти

Я не хочу запирать брелоком (чтобы сигнал не шел в эфир).

Также понятно, что при снятии предохранителя дверь отпирается ключем.

Меня интерисует,будет ли она запираться при пассивной постановке,

если отключена цепь открывания, нет ли там связи?

Извините,в электронике не спец.

При пассивной постановке запираться будет, подает ли при этом сигналка что либо в эфир - не знаю. По пейджерному каналу - подает точно. По каналу управления - не знаю. В этой же теме ранее задавал этот же вопрос, но так однозначного ответа и не получил, а измерительных приборов под рукой нет. Проверить нечем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-324350
Поділитись на інші сайти

Я не хочу запирать брелоком (чтобы сигнал не шел в эфир).

Также понятно, что при снятии предохранителя дверь отпирается ключем.

Меня интерисует,будет ли она запираться при пассивной постановке,

если отключена цепь открывания, нет ли там связи?

Извините,в электронике не спец.

При пассивной постановке запираться будет, подает ли при этом сигналка что либо в эфир - не знаю. По пейджерному каналу - подает точно. По каналу управления - не знаю. В этой же теме ранее задавал этот же вопрос, но так однозначного ответа и не получил, а измерительных приборов под рукой нет. Проверить нечем.

при пасивной постановке она ничего не передает по ком.каналу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-324438
Поділитись на інші сайти

Стекло бьют даже не за 1000 долларов, а за оставленную морду

А что такое морда?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-324479
Поділитись на інші сайти

А что такое морда?

Обычно под мордой понимается съемная панель магнитолы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-324488
Поділитись на інші сайти

Тумблер как раз до задницы, если ланос захотят угнать - его заведут даже не зная, что где то там, кто то поставил тумблер. Разговор о надежности кода касается только защиты вещей, лежащих в салоне на людной улице среди бела дня.

+100, поэтому на выходных поставлю кнопку выключения цепи.. дабы не цеплять ее на другие кнопки сигналки.. можете ногами попинать - но думаю так будет и проще и надежней.

Если поставил кнопку - поделись, пожалуйста: к каким точкам цеплять концы проводов?

(Поподробнее, т.к. я не специалист в электрике).

Активирована пассивная постановка на охрану с блокировкой дверей.

Хочу возле супермаркетов и других опасных мест отключать цепь открывания дверей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-324799
Поділитись на інші сайти

внимательно перепроверьте блокировки сигналки. Сегодня у одного знакомого поставили машину на охрану и без проблем ее завели. Оказывается ему сигналку подсоединили просто как дистанционное ЦЗ .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-324810
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Народ, пишу для тех, кто не будет устанавливать лишние девайсы. Подъедьте к нормальному мастеру (в Киеве к тому же Оленеводу) и подключите по индивидуальной схеме используя допканалы. Как раз индивидуальный подход и спасет ситуацию. Навскидку взял распростаненный Шериф 925 и вот несколько возможных схем (возможны и другие:(

Вариант 1

Вообще отключаем провод открытия ц/з.

Пользуемся: снял с охраны, ключом или родным брелоком открыл двери

Вариант 2

Переключаем провод открытия на допканал (напр СН2). Импульс 1 сек.

Пользуемся: снял с охраны, нажатием СН2 открываем двери.

Вариант 3

Разрываем провод открытия НР релюхой, подключенной на допканал СН3. Программируем допканал на импульс 3,5 сек.

Пользуемся: нажатием СН3 коммутируем провод открытия в исходное состояние и в течение 3,5 сек нажимаем кнопку снятия с охраны. Если просто снять с охраны либо не уложиться в 3,5сек – двери не откроются.

Вариант 4 (микс варианта 2 и 3)

Переключаем провод открытия на допканал СН2. Импульс 1 сек.

Разрываем провод открытия НР релюхой, подключенной на допканал СН3. Программируем допканал на импульс 3,5 сек.

Пользуемся: снял с охраны, нажатием СН3 коммутируем провод открытия в исходное состояние и в течение 3,5 сек нажатием СН2 открываем двери.

Вариант 5

Если вы хотите иногда отключать открытие дверей при постановке на охрану (например в людных местах, а во дворе собственного дома нет),

Разрываем провод открытия НЗ релюхой, подключенной на допканал СН2. Программируем допканал на «Триггер 1»(в этом состоянии канал активируется на неограниченное время, следующим нажатием отключается).

Пользуемся: если не надо отключать открытие – пользуемся как всегда. Если оставляете авто возле супермаркета – нажимаете СН2 (провод открытия «разрывается»), ставите на охрану и уходите. Возвращаетесь. Нажимаете СН2 (провод открытия «восстанавливается»), снимаете с охраны (двери при этом открываются).

Из этих мне больше нравятся варианты 3 и 5.

В общем усложнять и изменять можно до бесконечности – каждый решает сам для себя насколько замороченный вариант применять в зависимости от модели сигнализации. Никто ни с каким граббером никогда не сможет перебрать все возможные варианты, а если граббер простой (а не алгоритмический, который никто так и не смог мне показать в отличие от простого), то вообще говорить не о чем. :boyan:

Удачи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-385667
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

А как вам такой вариант: автопостановка на охрану+для снятия с охраны использовать маленький пульт, без двусторонней связи. По идее мощность его сигнала должна быть в разы меньше основного, и если использовать его вплотную с антенной - перехват будет сильно осложнен, имхо. При этом носить с собой оба пульта, второй - для работы обратной связи.

Еще вопрос: кто пользовался на Шерифе меткой/траспондером, есть ли какая-нибудь от него польза? Все-таки еще один барьер, еще и редко встречающийся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-424840
Поділитись на інші сайти

...

Еще вопрос: кто пользовался на Шерифе меткой/траспондером, есть ли какая-нибудь от него польза? Все-таки еще один барьер, еще и редко встречающийся.

К открыванию дверей не имеет никакого отношения, только к запуску двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-424878
Поділитись на інші сайти

А как вам такой вариант: автопостановка на охрану+для снятия с охраны использовать маленький пульт, без двусторонней связи. По идее мощность его сигнала должна быть в разы меньше основного, и если использовать его вплотную с антенной - перехват будет сильно осложнен, имхо.

Его дальности вполне достаточно для устойчивого перехвата алгоритмическим сканером в радиусе 30 метров, так что - лишние хлопоты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-425505
Поділитись на інші сайти

гы, ну вы еще вспомните вариант с магнитиком на лобовухе ... ребят ну реально тема утопия, все равно она сводится к доработкам, возможно все вместе и будет стоить дешевле той же пандоры, но как по мне оно того не стоит. Уж больно хлопотно.

Как вариант - добавьте еще сюда иммо.

Походу за 5 рецептов респект... о как торкнуло то :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-425573
Поділитись на інші сайти

Слышал где-то, что некоторые специально портят антену пульта (каким-то хитрым образом), чтобы срабатывал только вплотную к антене сигналки - тоже вариант.

Еще вопрос: кто знает, или пользовался, какая дальность срабатывания метки-транспондера. В инструкции не написано. Основной брелок - 700 м, 4-х кнопочный - 20 метров. Транспондер - непонятно.

Есть еще одна идея - долбануть пару раз хорошенечко 4-х кнопочный об стену, может и добьюсь дальности в 0.5 метра, без всяких хитростей. Кстати, 20 метров - не так уж и много, кроме того - это в идеальных условиях, а не в сильно зашумленном городе. Так близко подходить - можно же и в рог получить, от благодарного владельца.

гы, ну вы еще вспомните вариант с магнитиком на лобовухе ... ребят ну реально тема утопия, все равно она сводится к доработкам, возможно все вместе и будет стоить дешевле той же пандоры, но как по мне оно того не стоит. Уж больно хлопотно.

Пессимизма не разделяю. Пандору панацеей не считаю, взломают рано или поздно (да и 600 баксов на сегодня - многовато). Все равно сольют в конце-концов, как и Килок в свое время слили. Я и не призываю сильно перерабатывать сигналку - действительно это утопия. Должно быть простое и элегантное решение, не верю я во всесилие энтих сканеров. Поизучаю еще фрикерские сайты.

Змінено користувачем fastcar
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-426038
Поділитись на інші сайти

...

Портить антенну - это очень глупое предложение. Извените. Батарейка чуть просядет и мощности передатчика не хватит, а если это транспондерная радиометка - еще и заглохнуть посреди дороги можно.

Насчет Пандоры - где Вы откапали цены в 600 баксов? Разве что с ИММО и доп оборудованием.

Я свою брал за 180.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-426158
Поділитись на інші сайти

У траспондера антена и так должна быть очень слабенькой, в этом и смысл метки - срабатывать в непосредственной близости. Он же противоразбойный. А раз слабенький передатчик, да еще и срабатывающий только при включении зажигания (так в мануале написано, поиск метки в течении 1 минуты при включении зажигания, в режиме ф14 - вкл(хай-джек выключен), т.е. в процессе работы двигателя наличие метки не проверяется), так вот - перехват его должен быть сильно осложнен. Кодирование посылок транспондера тоже наверняка килоком осуществляется, но код у него должен быть свой, отличающийся от брелка, еще и слабый передатчик, еще и срабатывает, когда водитель сидит в автомобиле. В мануале написано - подключается 4 брелка и один транспондер. Соответственно транспондер равносилен добавлению еще одного ключа, который тоже, получается, нужно перехватывать и подбирать. Причем перехватить его при постановке на стоянку - нельзя, нужно "пасти", а это уже дрочь, ради ланоса такое делать.

Про испорченую антену - это я в шутку написал, хотя действительно кто-то о таком рассказывал.

По поводу цен на Пандоры - кто-то здесь писал такую цену, я не знаю - вентилирую просто тему. Если не сложно - напишите модель Вашей сигнализации, и как у нее со взломоустойчивостью, т.к. какая-то пандора есть в черных списках, RX, что-ли

Змінено користувачем fastcar
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-426206
Поділитись на інші сайти

...

На счет метки Вы не правы - метка опрашивается постоянно и при заведенном движке тоже. 1 минута - это время после которого сигналка будет реагировать на отсутствие метки. Сделано исходя из безопасности водителя. Если водителя выкинули с авто - за 1 минуту он успеет убежать, а авто отъедит и заглохнет.

До Пандоры стоял Шериф. В принципе все нормально, но открывается граберами - стремно.

По Пандоре RX - модели тоже открываются граберами - давно сняты с производства.

Модели: 1870, 2000, 2100, 2500, 3000, 3300 - имеют диалоговый алгоритм и на данный момент не вскрыты. 1870 - стоила 180...210 у.е.

600 у.е - может набежать при покупке дополнительных наворотов, например иммобилайзер, кодовые реле, GSM пейджер и т.д. Но так набежать может даже с шерифом.

Про пандору более подробно можно прочесть здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или на их форуме:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-426596
Поділитись на інші сайти

за 300 у.е. мона Пандору купить... не выдумывайте про 600

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-426944
Поділитись на інші сайти

Сегодня ставил 1870 - 250$ с небольшой скидкой для постоянного клиента.

Прикол не в том взломают или нет, а в том, что за последние 10 лет больше 90% сигнализаций выпускались на одной микросхеме с одним алгоритмом. Такое грех было не взломать. Ломать алгоритм ради 10000 экземпляров - экономически невыгодно. Аллигатор, Пантера, Шериф, старлайн, ценмакс, томагавк, мангуст,.... это одна и та же сигналка в разном цветовом исполнении. Если все начнут ездить на пандоре - взломают и ее. Но она не единственная. Сталкер, магнум, конвой, собр, экселлент, старлайн серии C, ... это далеко не полный список. Просто не нужно думать, что за рупьпиисят можно получить абсолютную защиту.

В 2003 году, работая в крупном автосалоне я настойчиво рекомендовал и ставил исключительно Экселленты. Цена 350-700 долларов + установка. Эти системы не взломаны и сегодня и вряд ли будут взломаны когда либо. Экономически невыгодно. Бодяжить намного выгодней СланчевБряг-его потребитель все выпьет. А за разбодяживание Араспела можно получить по морде. За 200 долларов сегодня можно купить вполне вменяемую и надежную систему. А тема создавалась только для тех у кого уже стоит Шерифо-Аллигатор и достаточно ушатанный автомобиль, чтобы по этому поводу не парится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-427142
Поділитись на інші сайти

за 300 у.е. мона Пандору купить... не выдумывайте про 600

1870 стоит 235дол

3000 стоит 350дол

добавляем сюда сирену, замок капота за 65-70дол, блок к нему 65уе

1 или 2 кодовых реле блокировки по 39-40дол

сколько уже набежало? А это я считаю необходимый минимум.

приплюсовываем иммобилайзер с парочкой радиореле...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-427155
Поділитись на інші сайти

3000 стоит 350дол

добавляем сюда сирену, замок капота за 65-70дол, блок к нему 65уе

1 или 2 кодовых реле блокировки по 39-40дол

сколько уже набежало? А это я считаю необходимый минимум.

приплюсовываем иммобилайзер с парочкой радиореле...

... и плавно доводим цену ланоса до цены лачетти, которую никто никогда не угонит впринципе. Просто никому не нужна :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-427162
Поділитись на інші сайти

Есть такое понятие: Цена затрат на защиту не должна превышать цену объекта защиты или его содержимого.

Самая надежная защита - это или отсутствие авто или атомная бомба :)

Все остальное - для успокоения себя любимого.

Есть контенгент, стоит им раз зацепиться за защиту авто и уже ничего не остановит. Всегда кажется мало. В итоге получается 600 у.е. - не предел :)

Анекдот:

Подъезжают на стоянку крутое авто и Запорожец :) Оба включают сигналку. В крутом авто она пикнула и все.

В Запорожце - пикнула, на стекла надвинулись бронированные заслонки, на дверях замкнулись амбарные замки, на крыше выехал самонаводящийся пулемет, по периметру лазеные лучи и т.д.

Водитель крутого авто в шоке и спрашивает: Зачем Тебе такая защита, кто Твое авто красть будет :wacko:

Водитель Запорожца: Это Твое авто красть будут, а в мое срать лезут.

P.S: Nick T - назвал цену, но забыл сказать, что является дилером этих сигналок и предоставляет скидку :)

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-427226
Поділитись на інші сайти

Ну да, правильно, тема то пр шерифы. Я думаю что читатели темы уже поняли что мы хотели сказать про Пандору и Шерифы. Хватит уже :)

А 600 у.е. не так уж и много для защиты бюджетного авто, причем подчеркиваю, что защита не сколько от угона, сколько от доступа к "телу" :) речь ведь идет про сигнализации а не про охранные комплексы. У меня например есть блокировка КПП, но сигналку я покупал не из соображений угона, а из соображений: не угонят, так обнесут :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-427242
Поділитись на інші сайти

... и плавно доводим цену ланоса до цены лачетти, которую никто никогда не угонит впринципе. Просто никому не нужна :D

Объясните человеку с бронепоезда: почему лачетти никто не угоняет? Второй раз уже встречаю на форуме это мнение.

По поводу транспондера, mich_ya прав, метка опрашивается постоянно. Это же ужас! Далеко не везде радиосигнал нормально проходит, кое-где есть помехи, высоковольтные линии, глушилки. Да просто можно зажать кнопку брелка и заглушить радиоканал на время. И что, проезжающая машина с транспондером заглохнет? А батареек с такими темпами насколько хватит, на месяц? Ничего не понимаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-427274
Поділитись на інші сайти

Объясните человеку с бронепоезда: почему лачетти никто не угоняет? Второй раз уже встречаю на форуме это мнение.

Мне известен только один случай угона лачи в украине, но там человек просто по видимому кому то сильно насолил. Машина стояла под тремя замками и сигналкой, была битой и это ее не спасло. Почему не угоняют - объясняется просто - спроса нет. Реальные пацаны в нее не сядут, стыдно. Для тех, кто скупает бу запчасти, торгуясь за каждую гривну - авто дороговато, да и расход великоват. Вообщем факт остается фактом - не угоняют. Правда кризис может подвинуть авто к последней категории. Кстати лача - не единственный вариант. Практически любой пыж. И большинство фордов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-427304
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
12,4 тис   59

Объясните человеку с бронепоезда: почему лачетти никто не угоняет? Второй раз уже встречаю на форуме это мнение.

Мне известен только один случай угона лачи в украине, но там человек просто по видимому кому то сильно насолил. Машина стояла под тремя замками и сигналкой, была битой и это ее не спасло.

У моего товарища в Киеве угнали до сих пор не нашел.

Поймите, так как у нас ставят сигнализацию за 4-5 часов ,в лучшем случае. Она предназначена для того , что бы работать как центральный замок, и орать тогда, когда кошка на капот прыгнула. Шерифовский транспондер не поможет при угоне, потому что, достаточно найти блок сигнализации, отрезать один провод и замкнуть его на массу. Всё все блокировки сняты, машина едет. Блок сигнализации у большинства машин (загляните сами) находится под торпедой, найти его достаточно легко.(Это при той установке , которую делают на СТО). Что касается воровства имущества из автомобиля. Я считаю что не выход отключать центральный замок от сигнализации. Удобства после этого никакого. Только, прочитал всю тему , подумал и решил о таком варианте. Дело в том что, открыть автомобиль , сосканировав сигнал достаточно легко. Если купить в автомобиль датчик объёма. Посадить его напрямую к аккумулятору автомобиля, подключить его напрямую к сирене, отрегулировать.(Достаточно для этой цели и однозоновый датчик, хотя лучше двух). Поставить одно поляризованное реле, которое будет разрывать, либо подавать питание на датчик объёма. Управление релюшкой отдать сигналке. Тоесть выходим из машины, ставим кнопочкой на сигналку, пик, машина на охране, датчик объёма работает, воров отпугивает кряканьем сирены. Подходим к машине сначала нажали на кнопочку канала, который можно запрограммировать допустим на 3 сек), далее нажимаем кнопку снятия с охраны, замки открылись, машина снята с охраны, датчики выключены. Все неудобство только в том, что нужно нажимать на 2 кнопки при снятии с охраны, но это лучше чем открывать двери ключём, особенно для тех у кого нет полноценного центрального замка (потом еще придется и пассажирам двери открывать вручную). А в сигналках есть процедура открытия автомобиля в 2 этапа, тоже с 2-мя нажатиями , так что, в этом ничего сложного для пользователя нет. А теперь рассмотрим при данной установке процедуру кражи из автомобиля имущества. Вы ушли в супермаркет. Как было описано выше по форуму, Вы уже знаете, что если машину не будут угонять, то долго за Вами никто ездить не будет. Просто люди сидят, возле магазина и ждут жертву. И вот Вы пошли, машина на охране, стала с первого раза. При этом у взломщиков уже есть алгоритм открытия Вашей машины. Они иммитируют нажатие на кнопку снять с охраны, при этом глуша сигнал, и Вы не получаете, отчет об открытии. Машина снимается с охраны, дверные замки открываются, они бегом к машине, а не тут - то было, :blink: датчик объёма работает, и включает сирену, при этом, как Вы понимаете, в Ваше авто уже никто не полезет. Так как неизвестно почему сработала сигналка, и получили ли Вы в это время сигнал на брелок о сработке.И если датчик двухзоновый , то пищать он сирену заставит уже тогда когда к машине будут только подходить, и возможно даже дверь не успеют открыть, 30 сек. и - машина снова под охраной. А ворам легче улизнуть и ждать другую жертву. И не нужно никаких пандор. А простая доработка шерифа, о чем и тема. Все устал, блин, в буквы тыкать. :wacko:

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11027-dorabotka-sherifa/page/7/#findComment-448137
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.