Перейти до змісту

С сенса на Авео или Опель Астра Класик?


Рекомендовані повідомлення

Доречі, ціни на шеволе знижено

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-270679
Поділитись на інші сайти

Я однозначно за Opel Astra, т.к. имел опыт эксплуатации машин этой марки - простота и проверенность конструкции, сравнительно надежная, простая и доступная в обслуживании.

АВЕО - те же яйца, что и Ланос, вид сбоку. Потребительские качества этих машин давно известны и не с лучшей стороны. Товарищ купил одну из первых Авешек, уже через 2,5 года поменял на Астру Ф, хорошо б/у и говорит ни разу не пожалел.

Сивка конечна хороша и приятна свиду, но есть вопросы повседневной эксплуатации - явно не "антикризисный" автомобиль, будет раздевать "мама не горюй" только на ослуживаниях, а упаси бог ремонт...

Opel Astra - правильный выбор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-270686
Поділитись на інші сайти

+1 Астра!

зы и не смешите что продать бу астру тежелей чем авео :D скажите токо магическое слово оцинкованый кузов :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-270772
Поділитись на інші сайти

+1 Астра!

зы и не смешите что продать бу астру тежелей чем авео :D скажите токо магическое слово оцинкованый кузов :D

Полностью поддерживаю!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-270880
Поділитись на інші сайти

Опель что то не использует в своих машинах конструкцию узлов Авео, а как раз совсем наоборот -- и Ланос и та же Авео базируются на конструктивных решениях Опель и причем далеко не самых свежих!!! Так как же можно даже сравнивать оригинал с устаревшим клоном конструкции? Ито люди ездят и радуются корейскому автопрому, а представьте как приятно владеть оригинальной конструктивно машиной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-270922
Поділитись на інші сайти

Opel, бесспорно - лучше!

Мне приходилось ездить на Aveo (1,6) и на Opel (2,2). Ходовые качества Опеля, мне понравились больше. Уверенней держит дорогу, лучше управление, лучше обесшумка. Неплохо смотрится на дороге, но, к сожалению, модель несколько устарела и не такая популярная, как AVEO, поэтому продать Opel, будет гораздо сложнее.

Не кто и не спорит, что OPEI лучше, я писал, что AVEO продаваемей. И оцинкованным кузовом сейчас никого не удивишь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-271095
Поділитись на інші сайти

Просто Опель не очень-то торопятся продавать -- купил владелец и ездит, но если приспичит расставание с машинкой, то поверь, ликвидность у него на высоте и ничуть не хуже, чем у Авео.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-272206
Поділитись на інші сайти

+! Просто Опель не очень-то торопятся продавать -- купил владелец и ездит, но если приспичит расставание с машинкой, то поверь, ликвидность у него на высоте и ничуть не хуже, чем у Авео.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-272238
Поділитись на інші сайти

...И оцинкованным кузовом сейчас никого не удивишь.

А такой кузов выбирают не ради удивления, а чтобы ездить много лет и не заглядывать, чего там после зимы очередной коррозия "подкушала" -- дело очень нужное и приятное. Кузов стоит 60-70% стоимости автомобиля и долговечность всего автомобиля определяется как раз коррозионной стойкостью кузовных элементов. Двигатель и ходовая ремонтируется и снова в строю, а попробуйте восстановить ржавый кузов -- одно вырезаешь-перевариваешь, а через время "рыжая болезнь" в новых местах проступает. Да и кустарная покраска с заводской никогда не сравниться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-272614
Поділитись на інші сайти

А такой кузов выбирают не ради удивления, а чтобы ездить много лет и не заглядывать, чего там после зимы очередной коррозия "подкушала" -- дело очень нужное и приятное. Кузов стоит 60-70% стоимости автомобиля и долговечность всего автомобиля определяется как раз коррозионной стойкостью кузовных элементов. Двигатель и ходовая ремонтируется и снова в строю, а попробуйте восстановить ржавый кузов -- одно вырезаешь-перевариваешь, а через время "рыжая болезнь" в новых местах проступает.

+100 :wink:

А еще как аргумент: те же Астры продаются 8-10 годичные и без малейших следов коррозии, а вот интересно будет глянуть на Шевроль в таком возрасте :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-272785
Поділитись на інші сайти

Я за Опель.

Брат выбирал на такси. Долго и упорно. Выбрал Опель.

Уже два года, всё ОК.

Жалко что универсалы у нас не продаються, или я просто не в курсе.

Себе бы взял универсал, так как багажника всегда не хватает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-272808
Поділитись на інші сайти

И еще думаю, что корейцы элементы Астры Классик возьмут еще за основу для какой-нибудь своей очередной новинки лет через 5-8 после того, как эта модель Опеля будет окончательно снята с производства, навешают сверху кузовные "дутые" детали, всю эту конструкцию поставят на конвейер где-нибудь в Узбекистане или Афганистане и найдутся новые приверженцы вновь испеченной марки, которые будут ее сравнивать с каким-нибудь Опелем, который в то время будет выпускаться и продаваться по аналогичной цене.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-272844
Поділитись на інші сайти

Если большей массе населения нравится Opel, почему тогда при сравнительно равной его цене с Авео Астру сняли с производства из-за малого объема продаж, Авео же продолжают делать???? Странно, машина хорошая а покупают ее мало!!! Почему???

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-272858
Поділитись на інші сайти

низкие продажи автомобиля не позволили локализовать производство комплектующих для этого автомобиля, а также оперативно изменять комплектацию модели, как это ЗАЗ может делать с Ланосом.

Офигеть! Оказывается у ланоса ОПЕРАТИВНО изменяется комплектация :shock: Как по моему то оперативно меняется цена ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-273071
Поділитись на інші сайти

низкие продажи автомобиля не позволили локализовать производство комплектующих для этого автомобиля, а также оперативно изменять комплектацию модели, как это ЗАЗ может делать с Ланосом.

Офигеть! Оказывается у ланоса ОПЕРАТИВНО изменяется комплектация :shock: Как по моему то оперативно меняется цена ;)

У Авео на выбор 9 различных коплектаций,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в то время как у Астры только 3 . Наверное это и имелось в виду!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-273082
Поділитись на інші сайти

мож я чего не понимаю, но по моему идет речь о ланосе и о том чт оего комплектации оказывается оперативно меняются :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-273097
Поділитись на інші сайти

Опель Астра Классик потому не получил пика своей популярности, что большинство людей при выборе машины руководствуется не техническими познаниями и стремлением получить за свои деньги технически совершенную конструкцию, а эмоциями на уровне домохозяйки, которую если спросить, показывая пальцем на "Мерседес":"Какая это машина?" Та ответит вам, несомненно:"Красная!!!"(ну или там зеленая, белая и т.д.) отсюда и цена на Астру на уровне Авео -- не пошла массово строгая немецкая машинка у нашего народа. Но машинка то классная, не знаю, глаз у вас нет, что ли, вон и сейчас на работе смотрю в окно -- вон он красавец Опель Астра стоит и на дороге рядом две Авео. Сама по себе Авео ничего, тоже не плохая, но если рассуждать так -- вот она сумма, за которую можно купить одну из них, за Авео вместо Опеля рука не поднимется отдать эти деньги, Астра как то посолиднее и выглядит и конструкция оригинальная Опелевская. Короче, я за Астру однозначно, и пусть ее украинский потребитель не поддерживает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-273102
Поділитись на інші сайти

Так мысли вслух...

Интересно,насколько Астра могла б стоить дешевле,если б в нее вместо родного двига всунули скажем МеМЗ- 317 ? :wink::)

А чё,я бы взял (за разумные деньги) :)

Просто 94 штуки за авто где нет кондишина... Дорого как-то :? Хотя все сейчас дорого....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-273191
Поділитись на інші сайти

...Просто 94 штуки за авто где нет кондишина... Дорого как-то :? Хотя все сейчас дорого....

А 98000 грн. за новую Нексию, причем со старым 1,5 л. мотором, правда с кондишеном как смотрится? На днях был на площадке Приват-банка, смотрел конфискат, так больше половины стоянки стоят новые Нексии. Что то я падения цен во время кризиса так пока и не заметил -- лупят все, будь здоров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-273225
Поділитись на інші сайти

...Интересно,насколько Астра могла б стоить дешевле,если б в нее вместо родного двига всунули скажем МеМЗ- 317 ? :wink::) ...

Лучше тогда сразу пусть комплектуют б/у C20NE, чтобы людям дважды не переплачивать за мотор. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-273237
Поділитись на інші сайти

Лучше тогда сразу пусть комплектуют б/у C20NE, чтобы людям дважды не переплачивать за мотор. :D

8c3a910c9f1b.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-273240
Поділитись на інші сайти

сори за оффтоп:

конкретно сейчас брать астру/авео/ланос - кощунство, спрашивается где вы были месяц назад? тем более в кредит.... если брать по другим вариантам, где изменение цены не сказывается (хм, если такое реально), то я бы авео не рассматривал, лучше бы хундаи поискал какие-то... опель - нормальный апарат, просто очень стремный внешне... попросту - ужас. при всем понимании что это малый класс, ну хоть немного почеловечней сделать его можна было... Если авто шоб из точки А в Б, то наверное можна брать, и тем более - если он понравится... (мало ли, все бывает)

авео это то авто которое подорвало лично мое позитивное отношение к бренду "шевроле". авео фтопку. хотя и рассматривал для себя как вариант "эпику".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-273297
Поділитись на інші сайти

Я вот другое подумал -- задуман так вот был автомобиль немцами или корейцами изначально с такими-то разновидностями моторов и КПП, потом он у них устаревает и его сборку передают в Украину. Здесь, чтобы снизить цену и увеличить продажи добавляют вариант с каким-нибудь Мелитопольским, Харьковским, Конотопским или еще бог знает каким мотором, КПП и еще чем-нибудь, что можно притулить поговеннее и подешевле. Так, вот, если потом владелец задумает поставить самостоятельно узлы, которые по задумке создателя автомобиля изначально были родными и выпускались много лет в Германии или Корее, то в нашей великой супердержаве надо еще их и документально узаконить как переделку, получить заключение о допустимости установки мотора Ланос с КПП на кузов Сенс, который и был изначально Ланосом!!! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-273378
Поділитись на інші сайти

Я вот другое подумал -- задуман так вот был автомобиль немцами или корейцами изначально с такими-то разновидностями моторов и КПП, потом он у них устаревает и его сборку передают в Украину. Здесь, чтобы снизить цену и увеличить продажи добавляют вариант с каким-нибудь Мелитопольским, Харьковским, Конотопским или еще бог знает каким мотором, КПП и еще чем-нибудь, что можно притулить поговеннее и подешевле. Так, вот, если потом владелец задумает поставить самостоятельно узлы, которые по задумке создателя автомобиля изначально были родными и выпускались много лет в Германии или Корее, то в нашей великой супердержаве надо еще их и документально узаконить как переделку, получить заключение о допустимости установки мотора Ланос с КПП на кузов Сенс, который и был изначально Ланосом!!! :D

Да, парадокс но именно так и обстоят дела :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-274424
Поділитись на інші сайти

Самое паршивое, что снижают стоимость путём экономии на безопасности! :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11025-s-sensa-na-aveo-ili-opel-astra-klasik/page/2/#findComment-274440
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.