Перейти до змісту

Потребление эл. энергии сигнализацией


Рекомендовані повідомлення

В последнее время в связи с кризисом машинка по долгу стоит в гараже (неделя, две). АКБ не первой свежести, в связи с чем такой вопрос: - В каком режиме сигналка больше потребляет энергии, вкл. или выкл? Померять ток на клемах АКБ ИМХО не подходит т.к. будет открыт капот, а это уже открывание машины значит сигналка в режиме тревоги. При уходе снимать клемы не предлогать, ибо не практично.

ps поиском ничего не нашел, если кто видел такую тему ткните носом :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/
Поділитись на інші сайти

Померять ток на клемах АКБ ИМХО не подходит т.к. будет открыт капот, а это уже открывание машины значит сигналка в режиме тревоги.

Ну так прижми чем-нибудь кнопку капота, а если геркон, то подложи магнит. И померяеш. А похожая тема уже обсуждалась. Поищи в разделе защита.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-263098
Поділитись на інші сайти

Насколько я помню потребление моего Мангуста ок 50 мА при охране. Думаю что у большинства оно примерно одинаковое, поэтому можно не заморачиваться.

Гораздо опаснее если остается включенная лампа салона/багажника, или когда магнитола с панелью потребляет много

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-263099
Поділитись на інші сайти

В последнее время в связи с кризисом машинка по долгу стоит в гараже (неделя, две). АКБ не первой свежести, в связи с чем такой вопрос: - В каком режиме сигналка больше потребляет энергии, вкл. или выкл? Померять ток на клемах АКБ ИМХО не подходит т.к. будет открыт капот, а это уже открывание машины значит сигналка в режиме тревоги. При уходе снимать клемы не предлогать, ибо не практично.

ps поиском ничего не нашел, если кто видел такую тему ткните носом :wink:

А нажать концевик капота религия не позволяет? Лично у меня потребляемый ток что в режиме охраны, что так 24-26 мА.

Ну и это. Ток меряется не на "клемах АКБ" (это будет КЗ АКБ), а между минусовой клемой акб и проводом массы, снятым с этой клемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-263100
Поділитись на інші сайти

А нажать концевик капота религия не позволяет? Лично у меня потребляемый ток что в режиме охраны, что так 24-26 мА.

Ну и это. Ток меряется не на "клемах АКБ" (это будет КЗ АКБ), а между минусовой клемой акб и проводом массы, снятым с этой клемы.

Насчет концевика это я конечно затормозил :D

А вот как мерять ток эт мы знаем, я ж и не говорил что просто на клемах мерять буду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-263133
Поділитись на інші сайти

Лично у меня потребляемый ток что в режиме охраны, что так 24-26 мА.

Ну и это. Ток меряется не на "клемах АКБ" (это будет КЗ АКБ), а между минусовой клемой акб и проводом массы, снятым с этой клемы.

Бррр :roll: Шось совсем ничего не доганяю :? А как мы можем замерить ток потребляемый охраной при снятой минусовой клемме с АКБ? Сигналка ж будет обесточена :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-263876
Поділитись на інші сайти

Лично у меня потребляемый ток что в режиме охраны, что так 24-26 мА.

Ну и это. Ток меряется не на "клемах АКБ" (это будет КЗ АКБ), а между минусовой клемой акб и проводом массы, снятым с этой клемы.

Бррр :roll: Шось совсем ничего не доганяю :? А как мы можем замерить ток потребляемый охраной при снятой минусовой клемме с АКБ? Сигналка ж будет обесточена :roll:

В разрыв цепи включаем амперметр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-263879
Поділитись на інші сайти

В разрыв цепи включаем амперметр.

Аааа! Ну да! Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-263885
Поділитись на інші сайти

Надумаешь мерять - меряй аккуратно. В момент когда включишься в разрыв цепи и поставишь на охрону - срабатывает 4 соленоида и к годам выжигает китайский мультиметр :cry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-263918
Поділитись на інші сайти

для таких замеров нужно использовать амперметр с шунтом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-263922
Поділитись на інші сайти

Ребята вы не учитываете потребление ЭБУ, а это много в режиме все выключено

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-263947
Поділитись на інші сайти

Значит, ставим вопрос иначе: "Какой ток потребляем автомобиль в дежурном режиме?"

Портебителей хватает:

ЭБУ, сигнализация, "музыка", часы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-263998
Поділитись на інші сайти

А может рискнем померять потребление сигналки в том месте где ее нам подключал мастер?То бишь под торпедо с левой стороны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-264010
Поділитись на інші сайти

Я мерял - вышло что-то около 0,04А - это общее потребление поставленой на охрану.

А что "жрет" ЭБУ?? Поддержание энергозависимой памяти? Так там вообще копейки такие.... Буду удивлен если хотя-бы 5 мА. у это имхо.

Так кроме сигналки и какого-то дежурного питания не магнитолу - все должно быть обесточено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-264034
Поділитись на інші сайти

Я мерял - вышло что-то около 0,04А - это общее потребление поставленой на охрану.

А что "жрет" ЭБУ?? Поддержание энергозависимой памяти? Так там вообще копейки такие.... Буду удивлен если хотя-бы 5 мА. у это имхо.

Так кроме сигналки и какого-то дежурного питания не магнитолу - все должно быть обесточено.

Наивный ты, наверное считаешь что в ЭБУ мозги от тамагочи стоят? И при чем здесь энергонезависимая память - название говорит само за себя память остается при отключении питания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-264043
Поділитись на інші сайти

Всегда думал что сигналка самый большой потребитель эл. энергии в авто при стоянке :( Ну часы, там панты, ну магнитола, так там только память настроек радиостанций, звука и т.п. тож должно быть не много. А ЭБУ так он тоже вроде должен только настройки сохранять + коды ошибок, неуж так много для этого энергии надо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-264166
Поділитись на інші сайти

Эбу не выключается и не засыпает оно только потключает периферию, опрос датчиков и управление форсунками, свечами и прочее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-264175
Поділитись на інші сайти

Я мерял - вышло что-то около 0,04А - это общее потребление поставленой на охрану.

А что "жрет" ЭБУ?? Поддержание энергозависимой памяти? Так там вообще копейки такие.... Буду удивлен если хотя-бы 5 мА. у это имхо.

Так кроме сигналки и какого-то дежурного питания не магнитолу - все должно быть обесточено.

Наивный ты, наверное считаешь что в ЭБУ мозги от тамагочи стоят?

Ну не на много сложнее контроллер я думаю. Не могу придумать куда там деть вычислительную мощь двух ядер.

И при чем здесь энергонезависимая память - название говорит само за себя память остается при отключении питания.

Внимательно читаем буковки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-264214
Поділитись на інші сайти

Эбу не выключается и не засыпает оно только потключает периферию, опрос датчиков и управление форсунками, свечами и прочее.

100% не засыпает?? Сильно сомневаюсь. на 40 миллиамперах напополам с сигналкой и часами много не наработаешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-264216
Поділитись на інші сайти

Ладно. Беру свои слова обратно - там юзаются гламурные 32 разрядные процы. Предположительно мотороловские МС683хх. Но тогда ЭБУ 100% засыпает. Ибо это позволяет контроллер и рабочее потребление до 120 мА явно не втулится в токи потребления выключеной машины. ИМХО

Микроконтроллеры семейства имеют напряжение питания Vdd=5 В, максимальную тактовую частоту Ft=20 МГц и потребляемую мощность в рабочем режиме не более 600 мВт, которая снижается в режиме останова до 500 мкВт.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-264217
Поділитись на інші сайти

Ладно. Беру свои слова обратно - там юзаются гламурные 32 разрядные процы. Предположительно мотороловские МС683хх. Но тогда ЭБУ 100% засыпает. Ибо это позволяет контроллер и рабочее потребление до 120 мА явно не втулится в токи потребления выключеной машины. ИМХО
Микроконтроллеры семейства имеют напряжение питания Vdd=5 В, максимальную тактовую частоту Ft=20 МГц и потребляемую мощность в рабочем режиме не более 600 мВт, которая снижается в режиме останова до 500 мкВт.

Нижнее утверждение уже ближе к теме. Не путай бытовой ПС со специализированным, там все работает на уровне микропрограммы. По потреблению ты немного забыл, что в контроллере чтобы обработать непрерывные ( аналоговые сигналы ) от датчиков еще и АЦП присутствуют. Еще немаловажный фактор это ПОСТОЯННОЕ потребление энергии ЭБУ. ( капля камень точит) За 10 часов работы даже при 150 ма. потреблении разряд будет больше чем при кратковременном прокруте вентилятора. Вообщем ЭБУ тоже не мало кушает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-264263
Поділитись на інші сайти

Померил китайским прибором, установленным на 20м,показал при поставленной сигнализации шериф 725 0.89-0.92.Без сигналки 0.7.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-264290
Поділитись на інші сайти

Померил китайским прибором, установленным на 20м,показал при поставленной сигнализации шериф 725 0.89-0.92.Без сигналки 0.7.

омг! о чем тут речь? что ел/курил автор?

1) прибор установлен на 20м - двадцать метров от чего ? два ома?

вообще не понял

2) 0.89-0.92.Без сигналки 0.7- про что речь? в чем замер опять в метрах или омах? или в попугаях?

вобщем кошмар

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-264304
Поділитись на інші сайти

Совсем ничего удивительного. Это специфика китайских тестеров: они показывают расстояние до источника от которого питаются! В данном случае длину проводов от тестера до аккумулятора машины :lol::wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-264313
Поділитись на інші сайти

Померил китайским прибором, установленным на 20м,показал при поставленной сигнализации шериф 725 0.89-0.92.Без сигналки 0.7.

Думаю автор имел ввиду 20мА :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10974-potreblenie-el-energii-signalizatsiey/#findComment-264316
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.