Перейти до змісту

Отключение "масы" при работающем двигателе


Рекомендовані повідомлення

"Например, проверка системы зажигания на искру или отключение “массы” при работающем двигателе выведут из строя электронный блок управления, а это превратит автомобиль в “недвижимость”."

Взято с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В ланосе тоже так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1071-otklyuchenie-masy-pri-rabotayuschem-dvigatele/
Поділитись на інші сайти

Проверка системы зажигания на искру может вывести из строя модуль зажигания. При отключение “массы” при работающем двигателе, как правило вылетает реле-регулятор в генераторе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1071-otklyuchenie-masy-pri-rabotayuschem-dvigatele/#findComment-19866
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

была ситуация с ваз2109, снял мужик с акамулятора клему при работующем двигателе и машина начала время от времени сама по себе глохнуть пока не стала колом. долго мы игрались с ней и некто не знал шо за фигня, диагностика показала что ошибок нет, пока я с помощю диагностики не зделал погный зброс ЭБУ. после етого машина работает как ничего не бывало. так к чему я виду..... что при снятии клемы на ланосе таких сюрпризов небыло...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1071-otklyuchenie-masy-pri-rabotayuschem-dvigatele/#findComment-20800
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
59   0

как бы снять клему не проблема,да вот поставить при работающем двигателе не стоит.На 01 когдато товарищ поигрался включил выключил пару раз,сгорело следующее: магнитола,полупроводниковое реле поворотов-и такое было в ссср,и со временем диодный мостик заменился на генераторе.Короче вроде по науке не страшно,а практически гдето там возникает 28 вольт и не дай бог в этот момент включить.Копека была моя ,а товарищ - шутник думал что ничего страшного.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1071-otklyuchenie-masy-pri-rabotayuschem-dvigatele/#findComment-21891
Поділитись на інші сайти

как бы снять клему не проблема,да вот поставить при работающем двигателе не стоит.На 01 когдато товарищ поигрался включил выключил пару раз,сгорело следующее: магнитола,полупроводниковое реле поворотов-и такое было в ссср,и со временем диодный мостик заменился на генераторе.Короче вроде по науке не страшно,а практически гдето там возникает 28 вольт и не дай бог в этот момент включить.Копека была моя ,а товарищ - шутник думал что ничего страшного.

как раз наоборот - по науке будет скачёк напряжения если обороты выше холостых (гдето до 30 вольт - сам мерял ещё на М-412) а на практике иногда проносит а иногда - капец реле-регулятору (очень часто), включённым приборам (свет, магнитола - очень часто), диодному мосту генератора (иногда). Всё как книга пишет - запрещено отключать аккумулятор при работающем двигателе. Кто говорит что ничего не случилось - пусть радуется и не даёт таких советов другим - говорю как инженер-электрик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1071-otklyuchenie-masy-pri-rabotayuschem-dvigatele/#findComment-21897
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.