Перейти до змісту

Кто как накачивает колёса?!


Рекомендовані повідомлення

1,8 тис   2

2,2 по кругу качаю. при давлении 1,9-2,0 чувствуется увод на поворотах и пробивание резины на кочках. а зимой, особенно для поездок по трассе с высокой скоростью и 2,3 качал спереди. износ равномерный. по личному опыту - именно 2,2 оптимальное давление - уводы небольшие, жесткости тоже нет. кто сомневается - при давлении 2,0 наедте на кирпич одним колесом и посмотрите какой прогиб резины - а на ходу прогиб еще сильнее будет!

все чистое ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-19966
Поділитись на інші сайти

качаю газом 2.1 поначалу нравилось, мягкость и тишина ощутилась сразу.. но всеравно както нето, немогу понять почему ненравица ((( износ равномерный.

В дальнейшем поспускаю газ и закачаю воздух 2.2... или разбадяжить газ воздухом, тоесть докачать 1 десятую воздуха, есть какие мнения по этому поводу (докачки воздухом)???

П.С. Фуфловые мнения оставьте присибе :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-19974
Поділитись на інші сайти

качаю газом 2.1 поначалу нравилось, мягкость и тишина ощутилась сразу.. но всеравно както нето, немогу понять почему ненравица ((( износ равномерный.

В дальнейшем поспускаю газ и закачаю воздух 2.2... или разбадяжить газ воздухом, тоесть докачать 1 десятую воздуха, есть какие мнения по этому поводу (докачки воздухом)???

П.С. Фуфловые мнения оставьте присибе :lol:

Воздух и так на 78% - азот. И разница что 78% азота что 100% - очень сомнительная. Качай воздух и не парься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-20029
Поділитись на інші сайти

Сейчас только 2,0 все ОК. Раньше качал 2,2 (по мануалу), после чего машина станавилась дубовая... Да и шиномонтажники как правило без вопросов накачивают 2,0. Вот так...

Большинство шиномонтажников имеет такое-же представление о параметрах дисков и шин, как я о балете.

Они привыкли всю жизнь качать колеса ТАЗиков - 2,0, и поехал.

А "дубовость" автомобиля, скорее всего, не от перекачки, а от низкого качества самой резины.

Качал 2,0атм - шина чуть чуть приспущена. 2,2атм - самое оно (согласно мануалу).

Многие шиномонтажники настаивают на 2,0. Им что жаль 0,2атм дунуть до положенных 2,2атм.

На счет "дубовости" согласен. При номинальном давлении "дубовая" резина - свойства материала (или резина не качественная или какая-нить хитрожелтая версия материала).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-20061
Поділитись на інші сайти

качаю газом 2.1 поначалу нравилось, мягкость и тишина ощутилась сразу.. но всеравно както нето, немогу понять почему ненравица ((( износ равномерный.

В дальнейшем поспускаю газ и закачаю воздух 2.2... или разбадяжить газ воздухом, тоесть докачать 1 десятую воздуха, есть какие мнения по этому поводу (докачки воздухом)???

П.С. Фуфловые мнения оставьте присибе :lol:

Воздух и так на 78% - азот. И разница что 78% азота что 100% - очень сомнительная. Качай воздух и не парься.

Внатуре, буду воздухом дкачивать :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-20099
Поділитись на інші сайти

а когда лучше проверять давление в шинах, до поездки или после?

т.к. во время езды колеса разогреваются и давление естественно повышается...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-20974
Поділитись на інші сайти

Для SU!

Можете качать колеса хоть до 3,0. Флаг в руки. Научитесь для начала внимательно читать то, что пишут другие, а не только цитаты вставлять. Если у меня на 2,2 начался износ шин по центру, а на 2,0 износ стал равномерный, то что это значит? Ответ очевиден и понятен. И, кстати, фраза «Учите матчасть» относилась к определению износа шин. Это и ежу понятно, что если шина перекачена, то пятно основного контакта с дорогой лежит в области центра шины, а если недокачена, то на краях. Нормально накаченная шина имеет наибольшее пятно контакта с дорогой и лежит оно по всей ширине шины. Отчего и износ равномерный.

А мануал можете засунуть далеко в шкаф. Так как там много чего написано, но не соответствует реалу. Например, срок замены воздушного и топливного фильтра в наших условиях.

А статья о шинах вообще не заслуживает доверия, мягко говоря. Не указан, например, автомобиль, на котором проводились испытания. Так как масса авто также влияет на необходимость поддержания определенного давления в шинах. Чем больше авто, тем больше должно быть давление. Это, кстати, даже в статье указано в первом абзаце.

Вот такой будет Вам мой ответ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-20984
Поділитись на інші сайти

Качаю исключительно 2.2 и износа "по центру шины" не наблюдаю. При внешнем осмотре дык вообще кажется, что шины вроде бы недокачаны. Т.ч. думаю, что с 2.2 все в порядке.

И еще, немного теории...

При снижении давления площадь пятна контакта увеличивается, деформация шины тоже увеличивается, а это значит, что радиус колеса по нормали к опорной поверхности меньше чем в начале контакта. Из всего этого вытекает, что шина от края пятна до нормали и от нормали до заднего края пятна проскальзывает в определенных пределах. Это и есть дополнительный износ. Идеальное качение у колеса телеги, но так ездить никто не согласен. Поэтому завод-изготовитель рекомендует оптимум давления и, думаю, его нужно придерживаться (не примите за навязывание). 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-21025
Поділитись на інші сайти

В продолжение теории от SergXP. Если колесо недокачанно, то в добавок ко всему прочему, увиличивается деформация колеса в нижней точке, что приводит к дополнительному нагреву...

Теперь о практике, ездил на 2.0 с момента покупки. После прочтения думаю - ну раз так нужно, и полезно, то что я кучерявый? :) Накачал и себе 2.2. Отъездил неделю. Сдул обратно и поставил точку. При 2.2 отдача неровностей по подвеске настолько велика, что она долго явно не протянет. Все стучит, громыхает.... Наши дороги и стандарты опубликованые в мануле - это никак не связанные понятия :)

Еще не могу понять одну вещь. В жигулях давление в передних шинах, по мануалу, выше чем в задних! У ланоса двиг тоже впереди, так почему же давление в задних и передних - одинаковое?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-21049
Поділитись на інші сайти

Недавно стал счастливым обладателем Lanos.

Впервые заехал на шиномонтаж.

После вулканизации получаю колесо обратно с уведомлением, что в нем 2,0 атм. После проверки собственным манометром выясняю, что в колесе 2,6 атм.

[/b]НЕТ ДВУХ МАНОМЕТРОВ, ПОКАЗЫВАЮЩИХ НА ОДНОМ КОЛЕСЕ ОДНО И ТОЖЕ ДАВЛЕНИЕ.

А посему, 2,0 или 2,05 или 2,2 - это необходимо рассматривать в каждом конкретном случае.

Лично я держу (по своему манометру) перед - 2,15атм., зад - 2,1атм.

Хотя родная резина - оставляет желать лучшего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-21260
Поділитись на інші сайти

Возник вопрос по теме. Я накачал на заправке 2.0. Потом почитал эту ветку, посмотрел мануал и еще раз заехал на ту же заправку, чтобы сделать 2,2. А чел померял и сказал, что там 2,3 :shock: . Пришлось еще и спустить. Но это было за счет нагретых шин. В мануале пишут, нужно корректировать на холодную. Значит ли это, что желаемое давление (2,0 или 2,2 - кому как нравится) нужно выставлять именно на холодных колесах? Но ведь тогда при движении да еще по раскаленным дорогам давление подскочит до 2,3-2,6. И получится, что перекачаны колеса?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-21272
Поділитись на інші сайти

Еще не могу понять одну вещь. В жигулях давление в передних шинах, по мануалу, выше чем в задних! У ланоса двиг тоже впереди, так почему же давление в задних и передних - одинаковое?
У жигулей класике по мануалу давление в задних больше чем в передних. До ланоса у меня была 2105. Уже точно вспомнить не могу, но передние порядка 1,7, задние 1,9. Это и понятно, пятерка легче.

Теперь на счет полной массы. Если машина груженая, то давление желательно приподнять, чтобы резина не сильно деформировалась. На ЗиЛ-131 колеса с автоподкачкой. Точно не помню, но по идее там давление должно регулироваться... 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-21277
Поділитись на інші сайти

Возник вопрос по теме. Я накачал на заправке 2.0. Потом почитал эту ветку, посмотрел мануал и еще раз заехал на ту же заправку, чтобы сделать 2,2. А чел померял и сказал, что там 2,3 :shock: . Пришлось еще и спустить. Но это было за счет нагретых шин. В мануале пишут, нужно корректировать на холодную. Значит ли это, что желаемое давление (2,0 или 2,2 - кому как нравится) нужно выставлять именно на холодных колесах? Но ведь тогда при движении да еще по раскаленным дорогам давление подскочит до 2,3-2,6. И получится, что перекачаны колеса?

да...так и есть.....2.0 или 2.2 должно быть на холодных колесах...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-21285
Поділитись на інші сайти

Качаю 2.0.

Раньше задние всегда накачивал 1.8. Всю жизнь езжу на переднем приводе.

Но никогда не знаешь когда придеться загрузиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-21319
Поділитись на інші сайти

Гість вЯчеслав
0  

Теперь о практике, ездил на 2.0 с момента покупки. После прочтения думаю - ну раз так нужно, и полезно, то что я кучерявый? :) Накачал и себе 2.2. Отъездил неделю. Сдул обратно и поставил точку. При 2.2 отдача неровностей по подвеске настолько велика, что она долго явно не протянет. Все стучит, громыхает.... Наши дороги и стандарты опубликованые в мануле - это никак не связанные понятия :)

Аналогичная ситуация,только я неделю не продержался,утром накачал,вечером спустил до 2-х.Весь день как по сердцу......На вулканизации мастеровые сказали что 2,2 желательно на задок и итолько если будете загружать авто.Лично для меня самое комфортное давление на "ЛАНИ"-2,0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-21367
Поділитись на інші сайти

а что по поводу TOYO, на сколько их лучше накачивать??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-21368
Поділитись на інші сайти

вот блин болтуны :D А то что у одной резины мягче боковой брекер, у другой жестче и пошло поехало :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-21581
Поділитись на інші сайти

а по флудить уже нельзя? :lol:

ну я блин накачиваю по 2.0, хочу 2.1 попробывать, но вот совета хотел бы услышать, но никак.... :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-21630
Поділитись на інші сайти

О чем вы тут трендите, эта тема уже 250000 раз обсуждалась на форуме :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-21646
Поділитись на інші сайти

У жигулей класике по мануалу давление в задних больше чем в передних.

для 21011 передние - 1.7, задние - 1.8... Ланос то тяжелее, но масса то не равномерно распределена... Видать что-то переосмыслили инженеры, раз уровняли давление на осях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-22202
Поділитись на інші сайти

Так то оно так. Идеально, когда масса распределяется 50х50, но...

Расчет автомобилей ведется при полной массе. Это значит полный бак, полный салон+полный багажник (естественно в допустимых пределах грузоподъемности). Прикинь, львинная грузоподъемность машины ложится на заднюю ось. При полной загрузке возможно нагрузки на оси и уравниваются (возможно, но не факт). При проектировании машины невозможно определить, сколько человек и с каким багажем и как долго будут ездить на каждой машине, поэтому проектируется в условиях максимальной нагрузки. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-22224
Поділитись на інші сайти

При проектировании машины невозможно определить, сколько человек и с каким багажем и как долго будут ездить на каждой машине, поэтому проектируется в условиях максимальной нагрузки. 8)

Эге ж, все верно. Кстати, какую схему перестановки колес используешь, и как часто?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-22225
Поділитись на інші сайти

У меня стоит 185/65 R14 Годрич, качаю газом 2,0 если езжу один, если собираюсь сильно загружать авто. то тогда 2,2 газом. За 18 тыс км перепробывал уже давление от 1,9 до 2,5 газ и воздух. Даное сочетание считаю оптимальным для себя. ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-22403
Поділитись на інші сайти

Эге ж, все верно. Кстати, какую схему перестановки колес используешь, и как часто?
Для себя решил запаску не трогать, поэтому меняю по схеме перед-зад через 10000 км. Уже один раз поменял. Особой (читай большой) разницы в износе дебицы между передом и задом не заметил. 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1062-kto-kak-nakachivaet-kolyosa/page/2/#findComment-22407
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.