Перейти до змісту

Пришла ЗИМА.ХОЛоДНО движку


Рекомендовані повідомлення

Стрелка и не шевелится как правило, но по БК температура плавает ой ой..

+ к этому: на стрелку и на ЭБУ могут быть вообще разные датчики. ЭБУ коректирует топливо от одного, в то время когда другой (что на стрелку) может давать тругой результат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-254222
Поділитись на інші сайти

Дабы в салоне столо теплее надо поменять радиатор отопителя или опятьже поднять рабочую температуру двигателя но я не думаю что поднятие температуры станет лучше для движка ведь машину конструировали не от фонаря.

У меня на кадете салон нагревался до температуры 18 град. при температуре на улице -25 за 15 мин.

Авто на холостую при прогреве будет кушать где-то 1л. -1,3 л. бензина в час. За 15 минут работы - четверть часа, потребеление бензина составит примерно 300гр. И ты хочешь сказть что этим количеством бензина ты нагреешь 100 с лишним кг. железяк в моторе, ОЖ, радиатор печки, воздуховоды и пару кубов воздуха в салоне до +18 за 15 минут при -25 за бортом!!!!! НЕ ВЕРЮ!!! Я заводился утром 7 когда в Алчевске было -24. Грел на стоянке мотор минут двадцать и то, когда сел и поехал то замахался соскребать иней с внутренней стороны стекла т.к. от пара изо рта все стекла были в "хохломских узорах". А тут за 15 минут работы "ташкент"!!! Прям чудо-кадет!!! :lol: Мое мнение!!

П.С. Прошу обяснить почему именно замена радиатора увеличит температуру в салоне?? На какой его менять - на радиатор другой конструкции или на родной радиатор только новый, а если так то почему нельзя промыть и продуть старый???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-254228
Поділитись на інші сайти

почему нельзя промыть и продуть старый???

А чего менять или продувать когда машина полгода как с завода???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-254332
Поділитись на інші сайти

почему нельзя промыть и продуть старый???

А чего менять или продувать когда машина полгода как с завода???

А почему вопрос ко мне, ведь не я предлагал для увеличения температуры в салоне что-то делать с радиатором печки!!! Промывка и продувка мной была предложена как возможная альтернатива замене радиатора, предложенная Лехеном !!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-254392
Поділитись на інші сайти

Вентилятор включается (в завимости от прошивки) при температуре жидкости 95-98 градусов а выключается при 92-93. Да и датчик тут не причем, в прошивке можно подправить температуру включения вентилятора.

Стрелка и не шевелится как правило, но по БК температура плавает ой ой..

Согласен не датчик менять а прошивку править.

Если я ене ошибаюсь то температура кипения антифриза 120 грд. то получается что (если смотреть по стрелке что на приборке) вентилятор включается когда стрелка находится посередине и температура 95-98 то при нахождении стрелки ближе к красному сектору температура перевалит далеко за 120 грд. Вобщем этот указатель температуры чисто условный?

И еще один элемент системы охлаждения термостат. По мануалу он должен держать температуру в диапазоне 90-100 грд. Т.е. при температуре 90 и ниже он закроется и охлаждение идет по малому кругу и радиатор не задействован следовательно зачем закрывать радиатор если функцию картонки будет выполнять термостат?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-254397
Поділитись на інші сайти

По мануалу он должен держать температуру в диапазоне 90-100 грд.

по какому мануалу? Температура открывания 80+/- 2 градуса. Вот если обдув встречным потоком будет приличный и холодный - эта температура и будет в системе охлаждения. (Проверено по БК).

А 78..80 градусов при низкой забортной температуре - маловато для нормальной отдачи печки. Очень хорошо греть она начинает с 88.. (проверено электроникой!)

Поэтому:

а) над картонкой нечего смеяться

б) правильное решение-

найти термостат с температурой открывания 87 градусов. Такие есть, я видел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-254408
Поділитись на інші сайти

Авто на холостую при прогреве будет кушать где-то 1л. -1,3 л. бензина в час. За 15 минут работы - четверть часа, потребеление бензина составит примерно 300гр. И ты хочешь сказть что этим количеством бензина ты нагреешь 100 с лишним кг. железяк в моторе, ОЖ, радиатор печки, воздуховоды и пару кубов воздуха в салоне до +18 за 15 минут при -25 за бортом!!!!! НЕ ВЕРЮ!!! А тут за 15 минут работы "ташкент"!!! Прям чудо-кадет!!! :lol: Мое мнение!!

П.С. Прошу обяснить почему именно замена радиатора увеличит температуру в салоне?? На какой его менять - на радиатор другой конструкции или на родной радиатор только новый, а если так то почему нельзя промыть и продуть старый???

Кадет прогрелся до рабочей температуры пока я его раскапывал от снега и льда, а потом когда поехал включил печку и в машине хоть в трусах ездий.

Хотите верьте хотите нет но в кадете печка получше греет чем в ланосе.

Кроме замены радиатора отопителя я другого выхода для поднятия температуры в салоне не вижу. Но сам менять ничего не собираюсь просто смирился с этим.

Поскольку рабочая температура должна лежать в диапазоне 90-100 грд. (как у большинства машин) то напрашивается только одна мысль что воздух с улицы просто напросто не успевает нагрется проходя через радиатор отопителя ввиду малой площади радиатора.

Я в ланосе к радиатору отопителя еще не лазил но фишка может заключатся в том что вентилятор отопителя в ланосе находится в салоне, в отличии от кадета, и поставить больший радиатор отопителя просто некуда

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-254410
Поділитись на інші сайти

По мануалу он должен держать температуру в диапазоне 90-100 грд.

по какому мануалу? Температура открывания 80+/- 2 градуса. Вот если обдув встречным потоком будет приличный и холодный - эта температура и будет в системе охлаждения. (Проверено по БК).

А 78..80 градусов при низкой забортной температуре - маловато для нормальной отдачи печки. Очень хорошо греть она начинает с 88.. (проверено электроникой!)

Поэтому:

а) над картонкой нечего смеяться

б) правильное решение-

найти термостат с температурой открывания 87 градусов. Такие есть, я видел.

Я не смеюсь над картонками. Просто высказал свое мнение с обоснованием.

Насколько мне известно термостат не работает как клапан открыт/закрыть и температура в 80 +/-2 градуса это та с которой термостат начинает открываться? а какая температура полного открытия?

Я не спорю просто у меня БК не стоит и хочу прояснить для себя истину с температурными режимами ведь на других машинах того же класса проблем нет например АВЕО ведь я не думаю что там стоит термостат с большей температурой открывания?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-254426
Поділитись на інші сайти

Нашел я в мануале "При температуре до 87 грд. термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу.При температуре 87 и выше начинает открыватся и при температуре 102 грд открыт полностью."

Мануал Шевроле Ланос с двигателями 1,5 СОНС Погребной, Шульгин, Москва 2007г.

Ктонибуть на машинах после 2005 снимал термостат и смотрел его маркировку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-254587
Поділитись на інші сайти

Нашел я в мануале "При температуре до 87 грд. термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу.При температуре 87 и выше начинает открыватся и при температуре 102 грд открыт полностью."

Мануал Шевроле Ланос с двигателями 1,5 СОНС Погребной, Шульгин, Москва 2007г.

Ктонибуть на машинах после 2005 снимал термостат и смотрел его маркировку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-254590
Поділитись на інші сайти

Лехен, в Ланосе термостат бескорпусной, поэтому для нормального функционирования (читай-без образования воздушных пробок) он просто обязан пропускать небольшое количество ОЖ в радиатор при любой температуре. В зависимости от термостата перепускное отверстие может немного отличаться конфигурацией, но оно есть. В сильный мороз это вносит лишние 2-4 градуса снижения температуры ОЖ и замедляет прогрев. Насчет лучшей печки в Авео я бы поспорил, что в ней лучшего не знаю.

Лично моя точка зрения: картонка полезна в любом случае, на машинах с кондеем она кроме того защищает алюминиевый радиатор от соли. В моей машине радиатор закрыт упаковочной пленкой, при полном прогреве (температура ОЖ по БК 85 и выше градусов) претензий к печке нет. Кстати, пробег 200+ тысяч и радиатор печки не снимался и не промывался. Тем не менее на следующую зиму поставлю в контур печки дополнительную электропомпу от Газели, на моем старом москвиче она давала хороший эффект.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-254993
Поділитись на інші сайти

Господа, у меня такая проблема с наступление холодов намного сильнее.... при езде стрелка на приборке скачет жутко от нормальной рабочей температуры вниз вполовину, до первой метки. Даешь оборотов восстанавливается на место. При стоянке такого нет, соответственно предпологаю что всему виной черезмерный обдув радиатора.. что делать?

Один нюанс, весь перед переделывался - менялись радиаторы весь пластик, капот и даже "телевизор", может какую пластмаску назад не поставили... и радиаор охлаждается сильно? До ДТП такого небыло(сам бывало стебался надо водителями с картонкой, а теперь вот думаю хоть ставь...)

Или дело в термостате который работает некорректно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-255258
Поділитись на інші сайти

Стоит у меня заглушка на решетке капота. По шоссе темперутара двигателя опускалась до 75-78 градусов. Это было заметно и по БК, и по стрелке. Естественно, печка грела хуже. Заглушку в бампер приобрести хочу, но пока не попадалась. Да я особо и не искал. Закрыл радиатор картонкой примерно на 85-90%. Сегодня ездил - температура "играла" в диапазоне 85-93 градусов. Регулятор температуры даже поворачивал "на 10-11 часов".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-255269
Поділитись на інші сайти

Стоит у меня заглушка на решетке капота. По шоссе темперутара двигателя опускалась до 75-78 градусов. Это было заметно и по БК, и по стрелке. Естественно, печка грела хуже. Заглушку в бампер приобрести хочу, но пока не попадалась. Да я особо и не искал. Закрыл радиатор картонкой примерно на 85-90%. Сегодня ездил - температура "играла" в диапазоне 85-93 градусов. Регулятор температуры даже поворачивал "на 10-11 часов".

ЧТо и требовалось даоказать!!! :)

Картонко рулит!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-255352
Поділитись на інші сайти

Покатался на выходных по городу и наблюдал за температурой, сколько не старался - выше 80-ти не получил..

так что поставлю картонку - надоело мерзнуть..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-255368
Поділитись на інші сайти

Господа, у меня такая проблема с наступление холодов намного сильнее.... при езде стрелка на приборке скачет жутко от нормальной рабочей температуры вниз вполовину, до первой метки. Даешь оборотов восстанавливается на место. При стоянке такого нет, соответственно предпологаю что всему виной черезмерный обдув радиатора.. что делать?

Один нюанс, весь перед переделывался - менялись радиаторы весь пластик, капот и даже "телевизор", может какую пластмаску назад не поставили... и радиаор охлаждается сильно? До ДТП такого небыло(сам бывало стебался надо водителями с картонкой, а теперь вот думаю хоть ставь...)

Или дело в термостате который работает некорректно?

Я думаю что чрезмерный обдув не причем.

Термостат? тоже под вопросом ведь он штука чисто механическая и работает только от температуры. Я бы на диагностику съездил. А подключить чтото не так я не представляю надо быть совсем криворуким.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-255401
Поділитись на інші сайти

Покатался на выходных по городу и наблюдал за температурой, сколько не старался - выше 80-ти не получил..

так что поставлю картонку - надоело мерзнуть..

Ничего не пойму? На выходных по Харькову +4 я вообще печку не включал жарковато становится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-255405
Поділитись на інші сайти

Получается что фактически термостат не выполняет своих функций. Т.е. он не поддерживает температуру двигателя в требуемых диапозонах. И температура гуляет в самых различных диапазонах (как показывают наблюдения форумчан по БК).

Честно думаю что такого не должно быть. И даже если термостат имеет свойство пропускать небольшое количество ОЖ (не представляю как?) в радиатор и понижать температуру на 2-4 градуса но плаванье температуры от 75 до 95 ето фигня какаято. Либо конструктивная недоработка либо иное.

Так вот ктото снимал термостат и смотрел маркировку на нем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-255441
Поділитись на інші сайти

Лехен - Почему не выполняет? Выполняет...

Он открывается, когда температура ОЖ малого круга становится высокой и перепускает ее в радиатор для охлаждения.

А в радиаторе ОЖ очень холодная в сравнени с той, что циркулирует по малому кругу (гораздо больше, чем на 2-4 градуса). И эта холодная ОЖ попадает в двигатель.

Термостат закрывается.

ОЖ малого круга постепенно нагревается, циркулируя по малому кругу, а радиатор остывает, и очень быстро (он какбы для того и сделан).

Потом цикл опять повторяется. За счет чего и происходят скачки температуры.

А если не давать радиатору полностью и быстро остывать (частично закрыв его тойже картонкой например), то резких скачков температуры не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-255691
Поділитись на інші сайти

Вот тут все пытаются сохранить тепло движка картонкой, а у меня прямо противоположный вопрос:) При езде по городу, даже при температурах около нуля периодически включается вентилятор радиатора.. Это нормальная ситуация или двигатель не должен выходить на такой температурный режим при низкой температуре на улице?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-258396
Поділитись на інші сайти

Вот тут все пытаются сохранить тепло движка картонкой, а у меня прямо противоположный вопрос:) При езде по городу, даже при температурах около нуля периодически включается вентилятор радиатора.. Это нормальная ситуация или двигатель не должен выходить на такой температурный режим при низкой температуре на улице?

Не, чего-то не то. У меня даже в жару не всегда включается!!! Правда машине 10 тыс... 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-258613
Поділитись на інші сайти

Вот тут все пытаются сохранить тепло движка картонкой, а у меня прямо противоположный вопрос:) При езде по городу, даже при температурах около нуля периодически включается вентилятор радиатора.. Это нормальная ситуация или двигатель не должен выходить на такой температурный режим при низкой температуре на улице?

Не, чего-то не то. У меня даже в жару не всегда включается!!! Правда машине 10 тыс... 8)

моей 11 тык за всю историю эксплуатации вентилятор радиатора ни разу не включался.

по теме - зимой использую спец пластиковую накладку на решетку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-258700
Поділитись на інші сайти

Вот тут все пытаются сохранить тепло движка картонкой, а у меня прямо противоположный вопрос:) При езде по городу, даже при температурах около нуля периодически включается вентилятор радиатора.. Это нормальная ситуация или двигатель не должен выходить на такой температурный режим при низкой температуре на улице?

Не, чего-то не то. У меня даже в жару не всегда включается!!! Правда машине 10 тыс... 8)

моей 11 тык за всю историю эксплуатации вентилятор радиатора ни разу не включался.

по теме - зимой использую спец пластиковую накладку на решетку

А чего за накладка-то? Где купил?

Как выглядит???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-259173
Поділитись на інші сайти

pic.php?mode=large&pic_id=13898

Вот так выглядит у меня.брал за 37грн была до НГ 25,польская стоила120(правда толще и более точнее по размерам),но думаю за кусок пластика это много.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-259903
Поділитись на інші сайти

pic.php?mode=large&pic_id=13898

Вот так выглядит у меня.брал за 37грн была до НГ 25,польская стоила120(правда толще и более точнее по размерам),но думаю за кусок пластика это много.

Прикол!!! Поищем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/3/#findComment-260292
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.