Перейти до змісту

Пришла ЗИМА.ХОЛоДНО движку


Рекомендовані повідомлення

моей 11 тык за всю историю эксплуатации вентилятор радиатора ни разу не включался.

У тебя на панели индикатор включения вентилятора есть? Я бы не утверждал так уверенно - на слух из салона не определить. Тем более, что летом в пробках он наверняка крутится. Бывало, выхожу из машины с работающим двигателем, а карсон жужжит. Да и при включении кондиционера даже зимой включается вентилятор радиатора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-260345
Поділитись на інші сайти

Каждый хвалит свой способ защиты радиатора от холодного воздуха. Лично я использую картонку которая закрывает радиатор на 2/3 и очень доволен результатом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-260352
Поділитись на інші сайти

pic.php?mode=large&pic_id=13898

Вот так выглядит у меня.брал за 37грн была до НГ 25,польская стоила120(правда толще и более точнее по размерам),но думаю за кусок пластика это много.

Прикол!!! Поищем.

Зачем тратить деньги? Открутите решетку, подложите под хромированную накладку черную пленку поплотнее и поставьте на место. Дешево и сердито.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-260818
Поділитись на інші сайти

Смысл в "наморднике" на авто пр-ва СССР был в следующем -- время было тотального дефицита, ТОСОЛ купить, как и любые другие запчасти и тех.жидкости было удачей, выложили в госпродаже в конце месяца и тут же размели. На частных машинах еще как-то владельцы заливали в систему ТОСОЛ, а на государственных система охлаждения вечно сопливила из-за отсутствия новых патрубков, да и термостат не очень-то у механика АТП допросишься, потому всегда лили воду, а в конце дня сливали перед боксом и заезжали в гараж "на сухую". Так вот, при неисправном термостате, последний извлекали и система начинала гонять воду по одному большому кругу, "намордник" не позволял так интенсивно остужать воду в радиаторе постоянно вращающемуся вентилятору (привод-то почти на всех машинах был принудительным). Температура в системе охлаждения выше 40 не поднималась, но ехать было можно с повышенным на треть расходом топлива и провалами при нажатии на газ. На современной технике ничего закрывать не следует, т.к. проку в этом нет, в сильный мороз машина работает по малому кругу, вентилятор имеет электропривод и почти всегда остановлен, в радиаторе ТОСОЛ, т.е. не замерзнет, даже, когда циркуляция идет по малому кругу, да и заводом все эти погодные условия предусмотрены.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-260864
Поділитись на інші сайти

Смысл в "наморднике" на авто пр-ва СССР был в следующем -- время было тотального дефицита, ТОСОЛ купить, как и любые другие запчасти и тех.жидкости было удачей, выложили в госпродаже в конце месяца и тут же размели. На частных машинах еще как-то владельцы заливали в систему ТОСОЛ, а на государственных система охлаждения вечно сопливила из-за отсутствия новых патрубков, да и термостат не очень-то у механика АТП допросишься, потому всегда лили воду, а в конце дня сливали перед боксом и заезжали в гараж "на сухую". Так вот, при неисправном термостате, последний извлекали и система начинала гонять воду по одному большому кругу, "намордник" не позволял так интенсивно остужать воду в радиаторе постоянно вращающемуся вентилятору (привод-то почти на всех машинах был принудительным). Температура в системе охлаждения выше 40 не поднималась, но ехать было можно с повышенным на треть расходом топлива и провалами при нажатии на газ. На современной технике ничего закрывать не следует, т.к. проку в этом нет, в сильный мороз машина работает по малому кругу, вентилятор имеет электропривод и почти всегда остановлен, в радиаторе ТОСОЛ, т.е. не замерзнет, даже, когда циркуляция идет по малому кругу, да и заводом все эти погодные условия предусмотрены.

Вот только когда за бортом холодно, подкапотное пространство на большой скорости неслабо продувается и мотор остывает. Печка ведь тоже немало тепла отбирает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-260866
Поділитись на інші сайти

В зимний период на современной технике я бы поостерегся ставить все эти картонки -- зимой закипеть еще проще, чем летом, после трассы забудешь про картонку и где-нибудь в городе, либо забуксуешь на гололеде, либо в уличной тянучке перегреть можно двигатель.

Можно подумать об установке жалюзей от Москвича или Волги ранних лет выпуска -- потянул за рукоятку открыл, назад закрыл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-260873
Поділитись на інші сайти

В зимний период на современной технике я бы поостерегся ставить все эти картонки -- зимой закипеть еще проще, чем летом, после трассы забудешь про картонку и где-нибудь в городе, либо забуксуешь на гололеде, либо в уличной тянучке перегреть можно двигатель.

Можно подумать об установке жалюзей от Москвича или Волги ранних лет выпуска -- потянул за рукоятку открыл, назад закрыл.

Согласен. Именно для этого в картонке вырезаем окно напротив вентилятора. Или закрываем только половину радиатора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-260885
Поділитись на інші сайти

В зимний период на современной технике я бы поостерегся ставить все эти картонки -- зимой закипеть еще проще, чем летом, после трассы забудешь про картонку и где-нибудь в городе, либо забуксуешь на гололеде, либо в уличной тянучке перегреть можно двигатель.

Можно подумать об установке жалюзей от Москвича или Волги ранних лет выпуска -- потянул за рукоятку открыл, назад закрыл.

Насчет рукоятки - это круто!!! :D:D:D

Почти как 20 лет назад.

Помните на Запчике даже омыватель - надо было потянуть!!! :!:

Надеюсь, что Ланоса с такими прибамбасами я не увижу. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-260984
Поділитись на інші сайти

...Насчет рукоятки - это круто!!! :D:D:D

Почти как 20 лет назад.

Помните на Запчике даже омыватель - надо было потянуть!!! :!:

Надеюсь, что Ланоса с такими прибамбасами я не увижу. 8)

Все новое-- хорошо забытое старое! Картонка --значит круто (а она родом от фронтовых водителей пришла), а жалюзи -- отстой? Не нравится рукоятка -- поставить электропривод! Что 20 лет назад было не так, как сегодня? Многие инженерные решения и узлы были придуманы гораздо раньше , чем 20 лет и успешно служат сегодня, а многие будут приносить пользу и еще через 20-50 лет!

Рукоятка тросового привода капота сомнений по сей день не вызывает ни у кого, т.к. это очень дешевый способ открывания, а по поводу жалюзей -- завод просто упростил и, соответственно, удешевил конструкцию автомобиля, что многими воспринимается, как необычайная новизна Ланоса. Подумайте, как бы было хорошо, когда выехал на трассу, а там ветер встречный с морозом -20, потянул за рукоятку и закрыл обдув радиатора полностью. Приехал в город -- поползла при буксовании или в тянучке температура ОЖ -- отдал от себя и открыл. При прогреве или при стоянке, когда ждешь кого-то, жалюзи тоже прикрыть не помешало бы. Жалюзи еще хороши тем, что можно их не полностью закрыть, а меняя угол наклона подобрать положение оптимальное в данной дорожной ситуации по тепловому балансу под капотом. А вы прямо из меня ретрограда сделали! У меня где-то в гараже кстати лежали "Москвичевские" жалюзи, может и поставлю себе -- одно дело картонка, которую в нужный момент можешь и из машины не выйти, чтобы вынуть (например забуксуешь на обледенелом подъеме или медленно будешь тянуться в час пик, остановишься -- встанет весь ряд из-за тебя), а другое дело управление обдувом радиатора с места водителя! Подумайте сами над тем, что я написал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-261118
Поділитись на інші сайти

Все новое-- хорошо забытое старое! Картонка --значит круто (а она родом от фронтовых водителей пришла), а жалюзи -- отстой? Не нравится рукоятка -- поставить электропривод! Что 20 лет назад было не так, как сегодня? Многие инженерные решения и узлы были придуманы гораздо раньше , чем 20 лет и успешно служат сегодня, а многие будут приносить пользу и еще через 20-50 лет!

Рукоятка тросового привода капота сомнений по сей день не вызывает ни у кого, т.к. это очень дешевый способ открывания, а по поводу жалюзей -- завод просто упростил и, соответственно, удешевил конструкцию автомобиля, что многими воспринимается, как необычайная новизна Ланоса. Подумайте, как бы было хорошо, когда выехал на трассу, а там ветер встречный с морозом -20, потянул за рукоятку и закрыл обдув радиатора полностью. Приехал в город -- поползла при буксовании или в тянучке температура ОЖ -- отдал от себя и открыл. При прогреве или при стоянке, когда ждешь кого-то, жалюзи тоже прикрыть не помешало бы. Жалюзи еще хороши тем, что можно их не полностью закрыть, а меняя угол наклона подобрать положение оптимальное в данной дорожной ситуации по тепловому балансу под капотом. А вы прямо из меня ретрограда сделали! У меня где-то в гараже кстати лежали "Москвичевские" жалюзи, может и поставлю себе -- одно дело картонка, которую в нужный момент можешь и из машины не выйти, чтобы вынуть (например забуксуешь на обледенелом подъеме или медленно будешь тянуться в час пик, остановишься -- встанет весь ряд из-за тебя), а другое дело управление обдувом радиатора с места водителя! Подумайте сами над тем, что я написал.

Полностью согласен! Только вот жалюзи от "Москвича" не подойдут - на их месте в "Ланосе" вентиляторы закреплены. У "Москвича" крыльчатка на помпе висела. А вот сделать что-то подобное впереди радиатора - идея неплохая. К этой зиме не нашел себе заглушку в бампер (особо и не искал). Мне кажется, что если поставить ветрозащиту на некотором расстоянии от радиатора, то этого расстояния хватит, чтобы при необходимости вентилятор подтянул снизу холодный воздух.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-261177
Поділитись на інші сайти

Так я перед радиатором и думал разместить -- места там достаточно. А жалюзи хорошенько очистить от ржавчины, загрунтовать с пульвера, а потом покрасить черной красочкой, чтобы в глаза не бросались и будет самое оно.

А можно даже было бы подумать, как сделать простенький блок управления их открытием, в зависимости от температуры двигателя. Принцип такой например -- до градусов 90 жалюзи закрыты, после достижения 90 -- сработал моторчик и повернул их в положение открыто, даже летом будет явная экономия топлива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-261188
Поділитись на інші сайти

Так я перед радиатором и думал разместить -- места там достаточно. А жалюзи хорошенько очистить от ржавчины, загрунтовать с пульвера, а потом покрасить черной красочкой, чтобы в глаза не бросались и будет самое оно.

А можно даже было бы подумать, как сделать простенький блок управления их открытием, в зависимости от температуры двигателя. Принцип такой например -- до градусов 90 жалюзи закрыты, после достижения 90 -- сработал моторчик и повернул их в положение открыто, даже летом будет явная экономия топлива.

:za:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-261199
Поділитись на інші сайти

Я думал на счет жалюзей это шутка :shock:

Мне кажется что это начинается уже колхоз.

Не в тему но всетаки видел ланос где слева от руля к торпедо на саморезах приколхозены самолетные часы :( Это ж надо так не любить свою машину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-261439
Поділитись на інші сайти

С этими жалюзями мы возвращаемся в прошлое, на Волгах, Зилах и т.д. стояли таких штуки. Как все заметили на современных автомобилях ничего подобного нет, и разработки в этом направлении не ведутся. Ставить накладку или картонку пусть каждый решает сам. Лично я использую картонку которая закрывает радиатор на 2/3, температура держится в пределах 84-86 гр., перегрева не замечено. А впрочем сколько той зимы осталось. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-261473
Поділитись на інші сайти

С этими жалюзями мы возвращаемся в прошлое, на Волгах, Зилах и т.д. стояли таких штуки. Как все заметили на современных автомобилях ничего подобного нет, и разработки в этом направлении не ведутся. Ставить накладку или картонку пусть каждый решает сам. Лично я использую картонку которая закрывает радиатор на 2/3, температура держится в пределах 84-86 гр., перегрева не замечено. А впрочем сколько той зимы осталось. :D

Уже доказано, что прогретый двигатель и тянет лучше, и атмосферу загрязняет меньше. Даже катализатор сейчас уже не вместо резонатора ставят, а используют катколлектор - там он быстрее греется. Могу поспорить, что через пару лет что-то подобное жалюзям появится.

Я как-то подумал пару лет тому: а почему бы не связать "колдун" на задней оси с корректором фар? Подумал да и забыл. Через месяц-другой открываю "За рулем" - такое уже сделали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-261494
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Вот поучительная ссылка на соседнюю тему для Лехен

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, там есть и фотки термостата с перепускным отверстием. По штатному прибору температуру ОЖ не отследишь - у него оч. большая инерционность. А вот по БК колебания температуры есть, причем в мороз они значительно больше. У нас вот опять похолодало - пойду-ка я в гараж, поставлю картонку, отпишусь в понедельник - на выходные уезжаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-273485
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ну что, смысл в утеплении радиатора зимой определённо есть. Хоть было и не очень холодно (-3), еффект от картонки был - ниже 80 по бортовику не опускалась температура и в салоне теплее было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10437-prishla-zimaholodno-dvizhku/page/4/#findComment-278505
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.