Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Краще зноситися ніж заржавіти

pic.php?mode=large&pic_id=6081

Долго шел процесс выбора нового автомобиля. Изучив все возможные предложения, остановил выбор на Ланосе. Приглянулся темно синий цвет 20U. Посчитав кондиционер лишним узлом в автомобиле, выбрал базовую комплектацию. В салоне не было нужного около недели. Связываться с кредитованием посчитал нецелесообразным из-за недостающих 2-3 тыс. у.е. Проще занять у друзей без всяких процентов и страховок.

Наконец-то я в салоне. Из разговоров слышал, что прцесс покупки может занять не один день. В 12-00 «начал» покупать, в 16-00 выехал из салона (час ушел на обеденный перерыв в кассе банка). С опаской доехав до гаража (все-таки «конь» не объезжен), решил заправиться. Я обычно покупал бензин в канистры и давал недельку отстояться осадку, когда заправлялся, все не лил, а 1-2 л оставлял и отстаивал отдельно.

Был неприятно удивлен невозможностью открыть лючок бензобака. Разобрал половину обшивки багажника, пока добрался до защелки лючка. Оказалось, что защелка сделана из полиэтилена и слишком мягкая, чтобы удерживать тросик. Пришлось лечить изолентой.

С утра отправился на СТО для доведения машины до «кондиции»- установки сигнализации, замка на КПП, цетрального замка, стеклоподьёмников, противотуманных фар, подкрылков, «музыки», тонировки, полной шумоизоляции, антикоррозионной обработки. Пока мастер был занят, успел пройти экспертизу в ГАИ.

Отдав машину в руки мастеров, периодически наведывался на СТО для контроля выполнения работ, советов, консультаций и просто пообщаться с хлопцами. Следует отметить, что работали быстро, дешево и сердито. Все вышеперечисленные работы сделали за 4,5 дня. Во вторник днем приступили к работам, в субботу поздно вечером уехал. Пока машина была на СТО, поставил на учет в ГАИ, получил номера и техпаспорт (выезд инспектора для сверки номеров кузова и движка– 37 грн.)

В воскресенье с женой поехали, я – обкатывать, она – кататься.

Итак, во что же обошлась покупка:

Lanos S 1.5 (FSO) - 46835 грн.+ 600грн. за цвет -47435грн.

Перевод денег через банк – 142грн.

Регистрация в ГАИ (с уплатой налогов и техосмотра) – 1900грн.

Стоимость устройств и прочих прибамбасов:

Сигнализация Sheriff ZX-910 + датчик обьёмный+ трансподер(карточка) – 780грн.

Магнитола Pioneer DEH 30MP – 640грн.

Динамики – 220грн.

Коврики в салон+ в багажник – 150грн.

Защита двигателя – 230грн.

Подкрылки (Харьков)- 73грн.

Противотуманки(с комплектом проводов, ламп и реле)- 182грн.

Стеклоподьемники на пару дверей(+контроллер)- 400грн.

Центральный замок на пару дверей – 40грн.

Чехлы на сидения – 180грн.

Замок на КПП Bear Look (со стоимостью установки) – 540грн.

Стоимость работ:

Установка магнитолы и колонок – 50грн.

Установка противотуманок – 50грн.

Установка сигнализации – 200грн.

Антикор + подкрылки – 600грн.

Тонировка – 450грн.

Установка на пару дверей центрального замка, стеклоподьёмников – 310грн.

Шумоизоляция – 2000грн.

Итого 56572грн. или 11200у.е.

Шумоизоляция включает виброизоляцию на дверях, полу, крыше, перегородке моторного отсека, полке, полу и стенках багажника. Кроме того, проклеены звукоизоляцией карты дверей, торпедо, пластиковые детали обшивки салона и багажника. Обработаны (обмотаны, проклеены, проложены, заткнуты и т.п.) скрипоустраняющей тканевой лентой жгуты проводов, звукоиздающие стыки и соединения.

Я все так подробно расписал, чтобы информацию могли использовать люди при выборе машины и расчете своих средств. Целесообразность произведенных затрат выявится в процессе эксплуатации, о чем буду писать.

pic.php?mode=large&pic_id=6019

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/
Поділитись на інші сайти

Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла.

Хорошие цены в Полтаве. В Киеве дороже, если ставить допоборудование на официальных СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-19268
Поділитись на інші сайти

Прошел техосмотр. Приступил к обкатке. За рулем чуствую себя несколько непривычно, хотя водительский стаж лет 12-15, уже точно не помню. До этого имел дело с продукцией советского автопрома, разница ощутима.

Прокатался неделю. К машине привык. Впечатления только положительные. Руль предсказуем. Подвеска, как по мне, то мягковата. Двигатель приёмист. Хотелось бы, чтобы был повыше дорожный просвет. Долго привыкал к «коротким» передачам. На «девятке» в городе на 3-ю переключался ближе к 60 км/ч, а на Ланосе в районе 40-а.

Попутно «усовершенствую» машинку. Поставил защиту двигателя, встала сразу как «родная» и сразу «сьела» пару см клиренса. Поставил подсветку в «бардачек» (светодиод, кнопка на размыкание, метр провода, час времени. +12V от аварийной кнопки-провод красный с черным). Проклеил «бардачек» изнутри чем-то вроде шинельного сукна на двусторонний скотч для шумоизоляции. Получилось вполне «цивильно».

Муторное дело- одевание чехлов. Убил часа 3 времени. Пришлось снимать передние сидения. Зато сели «як там і були». Думаю в следующий раз перешить по другому крепления чехлов, сделать на «липучках». Заразом, раз уж снял сидения, приделал под низ пассажирского огнетушитель и аптечку при помощи резиновых жгутов с петлями ( на ВАЗах такими притягивают в багажнике домкрат и насос.) Получилось удобно и места не заняло. Хочу под водительским сиденьем аналогично прицепить саперную лопатку и туристический топорик.

Заметил какой-то стук при трогании с места. Под бампером спереди справа обнаружился пластиковый треугольный щиток, который висел на одном саморезе. Видимо «мастера» при установке подкрылков не позаботились закрепить. Саморезами соединил этот щиток с подкрылком. Шум прекратился. С левой стороны я не нашел аналогичного щитка. Или «мастера» сперли, или его там и не было, так как нет штатных отверстий крепления. На всякий случай вырезал из старого подкрылка подходящий кусок и прикрутил для симметрии.

Недостаточный навык езды на Ланосе дал себя знать при парковке. Зацепил бампером бордюр. Да и сколько того бордюра было? Я такие переезжал не задумываясь. Содрал немного краску. Теперь ищу баллончик цвет 20U, темно-синий металлик. В Полтаве красками для ДЭУ не торгуют принципиально. Посмотрю в Харькове.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-20094
Поділитись на інші сайти

Процесс обкатки продолжается. Прокатался около 600 км. Пока никаких замечаний к машине. При поездке в Харьков по трассе держал 90 на 5-й передаче. Всю дорогу себя удерживал от увеличения скорости, чуствуется еще большой запас.

Приобрел нужную краску. Зашкурил царапины на бампере, обезжирил, распылил пластификатор. Родная краска по кромке сразу же покоробилась. В результате экспериментов по устранению такой засады пришел к выводу, что лучше всего легонько зашкурить отстающий слой. После этого наложил 3 тонких слоя краски с интервалом 20-30 мин. Потом 3 слоя лака с таким же интервалом. Цвет подошел идеально. Совершенно не видно следов ремонта. Нужно только подолгу взбалтывать баллончики и напылять очень тонким слоем с расстояния 30см.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-20847
Поділитись на інші сайти

У меня тоже цвет 20U. К сожалению, появились царапины. :cry: Какую краску и лак использовал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-20898
Поділитись на інші сайти

Agilent® точно скажу завтра (все в гараже).

Сегодня решил сам прокачать тормоза. Слишком поздно они "схватывали". Обзавелся тормозухой ТОД4, прозрачной трубочкой, ключем на 8-10 (специально для тормозов). В "умной книжке" нашел порядок прокачки (заднее правое, переднее левое,заднее левое,переднее правое. Не "качать", а плавно нажимать один раз).Считал эту процедуру скорее профилактической. Каково же было удивление и разочарование, когда в трех тормозных цилиндрах обнаружились щедрые воздушные бульбашки!!!

Друзья!!! Мы все смертники!!! Думаю, никому не надо обьяснять, что такое МНОГО воздуха в трех цилиндрах из четырех. И это при том, что машине около трех недель. Я его туда не напускал. Значит так шло с завода. Действительно, БОГ уберег меня от резких торможений.

Производители наших машин - потенциальные УБИЙЦЫ.

Причем, на одном цилиндре штуцер под ключ на 10, а на трех - на 9!!! Еще одно подтверждение наплевательского отношения к тормозной системе со стороны производителя - что было, то и вмантулили.

Не хочу слышать о том, что Ланос- хороший автомобиль за свои деньги. На тот свет отправиться можно значительно дешевле!

Ланос- это дорогой конструктор "Сделай сам". А может быть в роддоме ошиблись, и я не в той стране родился?

Все равно я влюблен в свою машинку!!! И руки растут откуда нужно. На очереди- протяжка авто. Вот только динамометром обзаведусь. :lol:

ПРОКАЧИВАЙТЕ ТОРМОЗА!!!

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ И СТО!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-21009
Поділитись на інші сайти

Поменял все брызговики на резиновые. У знакомого зимой пластмассовай брызговик, когда выламывался с глыбой намерзшего льда, погнул переднее крыло. По его совету и заменил заранее. Задние встали идеально, а передние чуточку не плотно возле крыла.

Поклеял молдинги на двери и на бампера. Разметку делал малярной лентой. Хорошо видно со стороны, легко клеится и сдирается. В дополнение к двусторонней липкой ленте, что уже была на молдингах, добавил по краям точки полиуретанового клея-герметика. Под скважиной ключа багажника обнаружил две подозрительных прорези. Единственное их назначение – доступ пыли и влаги в цилиндр замка. Пока, на всякий случай, заклеил «зверским» скотчем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-21224
Поділитись на інші сайти

Под скважиной ключа багажника обнаружил две подозрительных прорези. Единственное их назначение – доступ пыли и влаги в цилиндр замка. Пока, на всякий случай, заклеил «зверским» скотчем.

Только ИМХО. Это могут быть технологические отверстия. Замок должен проветриваться, чтоб там не скапливалась влага. Например, чтоб не ржавел (хотя вроде там нержавейка) или чтоб скопившаяся влага зимой не приморозила замок. Может еще для чего-то предназначены отверстия.

Снизу специально делают отверстия. Например, в корпусах светофоров, чтоб стекала вода и выходила влага.

Посмотри, может не стоит заклеивать эти отверстия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-21268
Поділитись на інші сайти

Несколько дней назад залил бензин "под завязку". Хотел определить расход и засечь, когда загорается "красная лампочка". Проехал 530 км в смешанном режиме город-трасса. Расход около 9л. Лампочка зажглась на подъезде к гаражу. В бак вошло 2,5 канистры, т.е 50!!! литров (специально перемерял остаток - 10л). Возникает вопрос, как в 48-илитровый бак влезло 50л? При каком остатке загорается лампочка? Надеяться на стрелку указателя уровня топлива нельзя совсем. Зачем этот указатель такой большой нужен? :?:

Поотдирал к чертовай матери накладки на пороги, которые приклеивал неделю назад. С виду симпатичные, металлические, блестящие... Скотч(черный под зеленой пленочкой) - дерьмо редкое :twisted: . Мало того, что не держит, постоянно отлипает местами, так еще и не оттирается от порогов. Перепробовал 4 растворителя. Ни один не взял... С трудом отшкрЁБ. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-21599
Поділитись на інші сайти

Возникает вопрос, как в 48-илитровый бак влезло 50л? При каком остатке загорается лампочка? Надеяться на стрелку указателя уровня топлива нельзя совсем. Зачем этот указатель такой большой нужен?

Для наших автомобилей 50л в бак это нормально.

Лампочка "резерва" топлива на Ланосах/Сенсах не загорается, а при каком-то остатке начинает тускло светится при разгонах-торможениях, поворотах. Особенно хорошо заметно в темное время суток. Устойчиво горит, когда на трассе не всегда доедешь до следующей заправки.

Указатель уровня топлива больше для красоты.

Лично я стараюсь заправиться, когда стрелка доходит до последней белой полоски, так надежнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-21602
Поділитись на інші сайти

Решил "переподковать лошадку". Поставил

литые диски К&К Авион Дэу 5,5x14 4/100 49/56,5

и резину Michelin Energy E3A 185/65/14 86Т.

pic.php?mode=large&pic_id=6025

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-21990
Поділитись на інші сайти

Какие впечатления от новой резины?

На новые диски поствил секретные болты, чтоб перестраховаться от пионеров?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-22020
Поділитись на інші сайти

И мне тоже интересно! Как ощущение от 14" да еще и от 65 профиля ? Как сильно чувствуется что упаладинамика. Задние чиркают о подкрылки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-22056
Поділитись на інші сайти

Сегодня "обкатывал" колеса. Michelin рулит! Впечатления только положительные. Говорить о существенном снижении динамики нельзя. Хотя разница ощущается. У меня стоят подкрылки, но ни спереди, ни сзади ничто не чиркало и не терло (правда машина была загружена на половину).У соседа ЗАЗ-Ланос. Так у него с завода шло 185/65/14.

Я специально искал диски с "родными" размерами, чтобы совпадали 1 в 1. Кроме КиК не нашел ничего. Да и эти пришлось заказывать в Киев. Через сутки после заказа хлопцы с шиномонтажа позвонили и пригласили "переобувать" машину. Стоимость дисков - 1520 грн. (по 380 за шт. В Харькове такие же по 370, но не хотелось ждать). Шины по 325грн.(Германия). Плюс болты, балансировка, монтаж, балонный ключ-крестовина около 170грн. Все обошлось в 3000.

Болты-секретки пока не ставил. "Ветеран шиномонтажного фронта" сказал, что те, которые продают на авторынке - не эфективны. Поищу что-то другое. Купил термостойкую серебрянку для суппортов (вернее для котлов отопления, выхлопных коллекторов и глушителей авто. t=600*C. Производится в Харькове, NewTon) Будет время - покрашу.

На родные стальные диски по совету того-же "ветерана" заказал зимнюю резину Gislaved Nord Frost 3 175/70R13. Через недельку отчитаюсь.

pic.php?mode=large&pic_id=6026

P.S. Заметил, что балансировочные грузики держатся (вернее не держатся) на так нелюбимом мною скотче. Как бы их перезакрепить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-22111
Поділитись на інші сайти

Подобрал болтики из нержавейки (D=6. Два коротких, два длинных L=90-100мм). На "точиле" закруглил головки и шлифанул на войлочном круге. Закрепил номерные знаки. Задние на короткие болты с шайбой-гровер. Передние номера на длинные (просверлил бампер насквозь через подставку и металлический "швеллер"). Закрутил со стороны двигателя с шайбой-гровер. Теперь снаружи номера только зубилом срубить можно.

pic.php?mode=large&pic_id=6040

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-22314
Поділитись на інші сайти

Поставил сетку под воздухозаборники бампера. Испробовал ранее несколько вариантов крепления сетки (на силикон, холодную сварку, проволочки, болтики-гаечки). Все не то. Или отпадала, или не плотно прилегала или еще какая-нибудь засада. Пришел к выводу: чтобы класно поставить сетку нужно снимать бампер и брать алюминиевую (мягкую) сетку. Сейчас остановился пока на таком варианте

pic.php?mode=large&pic_id=6027

Вот так продают сетку :lol: :

pic.php?mode=large&pic_id=6127

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-22485
Поділитись на інші сайти

Поставил выключатель для лампочки в багажнике. Стало раздражать, что она горит постоянно при открытом багажнике. Хочу поставить лампочку под капот. Ставил кто-нибудь?

Нашел этикетку от защиты двигателя. Встречал в форуме много вопросов- какая защита подходит без "подгонки"? Вот такая:

pic.php?mode=large&pic_id=6030

А вот так продают защиту :lol: :

pic.php?mode=large&pic_id=6128

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-22666
Поділитись на інші сайти

Совершил путешествие Полтава-Северодонецк. Туда-обратно 800 км. Машина вела себя в дороге бодро. Замечаний к авто нет. Расход бензина около 8л/100км. Дорога хорошая только до Чугуева. Дальше, после сьезда с Ростовской трассы начинаются ямы и колдобины. Особо выделяется Рубежное - это Детройт времен депрессии. Особо контрастирует с Северодонецком (расстояние между городами 2-3 км), где жизнь "бьёт ключом". Попал под "кислотный дождь". Машину пока не разьело, а вот помидоры и виноград у родителей пожгло. Говорят, что какой-то военный завод выпустил серный ангидрид. Мабудь "помаранчеві" зробили газову атаку на столицю сепаратистів :lol::lol::lol:

Выбрал, наконец, секретки на колеса:

pic.php?mode=large&pic_id=6031

Цена в Полтаве 80 грн. Болты длинноваты, завтра укорочу на 2-3 мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-23054
Поділитись на інші сайти

Было свободное время, решил разобрать дверь, что-то там терло в стеклоподьемнике. Пока регулировал и привязывал проводки (они и терлись по стеклу) перестал работать стеклоподьемник. Вместе с ним перестал работать бензонасос и дальний свет, перестала заводиться. Казалось бы, что-то замкнул с проводами и погорели предохранители? Проверил все предохранители и реле - работают. Прозвонил замок зажигания - норма. Убил 2 часа. Хорошая мысля приходит опосля. Сходил в офис, взял карточку-транспондер, вернулся. Завелась с пол-оборота. Все остальное повествование "ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ", БЛИН... :evil: :evil: :evil:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-23073
Поділитись на інші сайти

Действуя по принципу "готовь сани летом" прикупил вот такие "валеночки":

album_pic.php?pic_id=2642album_pic.php?pic_id=2643

Gislaved NordFrost 3 175/70R13 Цена в Полтаве 310 грн/шт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-23173
Поділитись на інші сайти

Установил дудки GMP. Звук - ховайся!!! Нужно было их покрасить в черный, а то через решетку видны красные улитки, аЦтойно смотрятся. На выходных исправлю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-23619
Поділитись на інші сайти

Покрасил дудки в синий. Вот что вышло

pic.php?mode=large&pic_id=6036

Снизу радиатор защищен решеткой, а сверху - нет. На фото видны насекомые - жертвы ДТП. Я езжу только на зеленый и скорость стараюсь не превышать - поэтому виноваты они :lol: На выходные в планах - установка сетки в решетку капота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-23979
Поділитись на інші сайти

Установил сетку в решетку на капоте. Сетку в бампер установил ранее. Вот что вышло

album_pic.php?pic_id=2742album_pic.php?pic_id=2741album_pic.php?pic_id=2743

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1042-bortovoy-zhurnal-sotnik/#findComment-24322
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.