Перейти до змісту

Бортовой журнал Bonum, Lanos 1,5 база, 2006г.в.


Рекомендовані повідомлення

Машину взял в кредит, без первоначального взноса (кредит от банка "Надра", в у.е., 10%)

Ланос база, базовее наверно только был бы с "чёрными" бамперами (ожидал в базе хотя бы тахометр), цена 47340 грн (цвет хаки, металлик).

В салоне:

- 1120грн - антикор, подкрылки (перед+зад), защита двига

- 322грн - ц.з.+установка

- 272грн - установка сигналки + 480грн сигналка APS-5000

Итого 1714грн - безруким работникам сомнительного сервиса от Укравто (потом понял) + 480грн барыгам от авторынка, на сигналку.

КАСКО (5,1%) - 2414 грн

Автогражданка - 166 грн - благодетели - "Гарант-авто"

МРЭО - 2450 грн (всё включено и ТО, и услуги салона за "скорость" 100 грн) по времени - два часа сидел в машине, читал мануал.

Банк и иже с ним

- 530грн - нотариус

- 615грн - комиссия единоразовая

- 166грн - забыл за что (через год "вспомнил" - страховка финансовых рисков)

- 34грн - за перечисление

Итого 1345 грн

ОбсДчая сууууумма : 8569 грн

Машина оформлена на жену, меня не забыли ))) внести в техпаспорт.

Как сниму "У" подумаю о клубной наклейке, сниму не скоро сам учусь, потом жена будет учиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/
Поділитись на інші сайти

То Agilent®

Спасибо ))

Купил в Метро "комплект автомобилиста" - огнетушитель(1л, Запорожье), трос (4м, Китай), знак аварийный (Китай), аптечка - 75 грн. Там же взял "шторку" на лобовое, из фольги, на присосках - 5,6 грн. Коврики в салон, ковролин на резине - 56 грн.

Коврики так "засераются" (( на осень наверно возьму резину.

Устроился на стоянку, крытая, 4грн, если за месяц сразу - 110,4 грн. 400 м от дома, даже обратная связь сигналки добивает =).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-19476
Поділитись на інші сайти

Гість кузов № 17000
0  

Поздравляю!

Поясни, будь ласка, "москалю":

який зараз курс гривни? - це щоб було зрозумiло скiльки це в рублях... (сам взяв за 10 т$ - база + ЦЗ и стеклоподъемники)

навiщо був нотарiус?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-19504
Поділитись на інші сайти

кузов № 17000 : курс 1 доляр = 5,00 - 5,05гр

Єще не згінела!!! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-19520
Поділитись на інші сайти

ТО "кузов № 17000"

Дякую за поздоровлення!

Курс НБУ становив 5.05 (47340грн - 9374 у.е.), доречі, прикол, мені цю сумму (9374 $) у банку видали "на руки", кажуть береш кредит у іноземній валюті, той на тобі - маєш =)) Я $ обміняв на гривні (втратив 100грн на різницях курсу), а тоді на трамваї відвіз гривні у "Укрпромбанк", там був відкрит рахунок автосалона - за переказ коштів 1грн ))

Нотаріус потрібен для оформлення "договору застави" , авто у заставі банку пребуває, доки не сплачу кредит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-19522
Поділитись на інші сайти

Не знаю какой у меня расход, но в городе стрелку "тянет" в красную зону намного "веселей". Едешь по трассе - красота: мало того, что просто получаешь удовольствие от езды, так ещё и кошелёк "греет" мысль о экономном режиме.

Огорчает ну очень низкая посадка машины, или, более правильно сказать - ну очень корявые дороги... Несколько раз чем то цеплялся... ощущения, как серпом по я....м, машине неделя, жалко вобщем. Особенный "доржно-асфальтовый цинизм" это когда объехать ямы нельзя ни по встречной никак... только туда...

Считаю, что все мы (водители, пассажиры, пешеходы - граждане Украины) в определённой степени уроды, раз допускаем такое состояние дорог... Особенные мудаки это власть имущие, но это "уже совсем другая история".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-19859
Поділитись на інші сайти

То Agilent®

Устроился на стоянку, крытая, 4грн, если за месяц сразу - 110,4 грн. 400 м от дома, даже обратная связь сигналки добивает =).

Вот это тебе повезло. у меня ближайшая стоянка в 1,5 км........ и цена 6грн сутки.......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-19936
Поділитись на інші сайти

Устроился на стоянку, крытая, 4грн, если за месяц сразу - 110,4 грн. 400 м от дома, даже обратная связь сигналки добивает =).

Вот это тебе повезло. у меня ближайшая стоянка в 1,5 км........ и цена 6грн сутки.......

Да уж. Передавай привет Бермудам от Печерска. На Печерске 7 грн за ночь и мест почти нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-20006
Поділитись на інші сайти

Ланос база, базовее наверно только был бы с "чёрными" бамперами (ожидал в базе хотя бы тахометр), цена 47340 грн (цвет хаки, металлик).

:shock: я брал три месяца назад еще за 45 кусков с копейками...

подорожало

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-20012
Поділитись на інші сайти

Bonum писал(а:(

Ланос база, базовее наверно только был бы с "чёрными" бамперами (ожидал в базе хотя бы тахометр), цена 47340 грн (цвет хаки, металлик).

я брал три месяца назад еще за 45 кусков с копейками...

подорожало

Да, нет в жизни счастья ((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-20186
Поділитись на інші сайти

Сегодня было время "полазить" вокруг машинки после мойки (бесконтактная 30 грн). Обнаружил лёгкую (но длинную!) непонятность на правом крыле. Может это царапина? Но уж больно лёгкая, тем не менее она не стирается!

Так же обнаружил скол на капоте, его то я узнал! Размер 2 на 2 мм, но неприятное чувство горрраздо больше.

На мойке был второй раз, "хорошую работу чужими руками не сделаешь". Присмотрелся, автолюбители "моются" на соседней речке-вонючке, думаю надо два ведра, мелкое сито большого диаметра (промывать песок) и прочее... Надо подумать, может окружающая среда загрязнится?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-20189
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Да, отдохнул, и снова в бой!

За время отдыха машина получила крещение ДТПм.

"Мадам" на джипе задним ходом выезжала с парковки и забыла что рулит не в чистом поле, или вообще про руль забыла.

Как результат - у моего Ланоса поцарапан правый бок, примяты две правые двери и заднее правое крыло, некрасиво сАвсем ((

О печальном событии меня известила сигналка, я был недалеко, а был бы дальше мадам бы уехала. Вызвал ГАИ, позвонил в страховую, страховщики сказали взять справку у гаишника и привезти к ним, ещё говорят сами не ремонтируйтесь ))) я говорю - хорошо.

Гаишник всё зарисовал, померял, записал, потом мы втроем, на своих машинах, съездили в наркологию, подышали в трубочку, померяли давление и всё такое...

Гаи сразу справку не дал, ссказал завтра приезжай к нам на "офис", там дам.

Наследующий день, отстояв очередь к инпектору, получил справку (её надо было оплатить в сбербанке - 34,5грн, сбербанк - 4км+4км).

Поехал в страховую, сфоткали, споили, чего изволю, деньгами, безналом или советом малярки. Узнал какие мастерские предлагаются, проехал посмотрел, поспрашивал, выбрал, отдал машину.

Сейчас ждём результат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-26279
Поділитись на інші сайти

Сочувствую... Ситуация не из приятнейших...

З.Ы.

Про расход. У меня также был литров 12-14 после приобретения. Когда делал ТО 0 - пожаловался на это. Мастер повозился минут 15 над инжектором (что он делал - незнаю, не пускают) и расход сразу меня порадовал... В квитанции на оплату была сумма за диагностику инжектора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-26332
Поділитись на інші сайти

На следующий день, отстояв очередь к инпектору, получил справку (её надо было оплатить в сбербанке - 34,5грн, сбербанк - 4км+4км).

Сочувствую.

Как это за справку оплатить? Справка должна быть бесплатной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-26340
Поділитись на інші сайти

То addone

Спасибо, приятного мало, это точно, разве что опыта набираюсь...

Кстати, в ГАИ и наркологии таких ахтунгов насмотрелся, то кто-то по тяжёлой пешехода сбил (срок грозит), то дедуля на москвиче недельную 10-ку "увалил" со смещением двигателя ну и всё такое...

Причём "события" свежие, люди ещё свои чувства не прикрыли, тот орёт, тот плачет, кого-то трясёт - люди стали слабы духом ИМХО.

ГАИшники - цинничнейшие люди, чернейший юмор и вообще. Поступает звонок: на перекрёстке ..., лобовое, Лексус и 10-ка, два трупа, никто из инспекторов не хочет ехать, минут 10 спорили...

Я думал на моё ДТП не захотят ехать, типо ерунда такая, оказалось наоборот - не любят ездить на "жесть", ответственность, головняки и прочее.

ТО-0 буду делать сразу как заберу машину (пробег 1994 км), учту совет про инжектор.

Т.к. ТО-0 не обязательное теперь, собираюсь на "левое" (не Укравто) СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-26346
Поділитись на інші сайти

Bonum писал(а:(

На следующий день, отстояв очередь к инпектору, получил справку (её надо было оплатить в сбербанке - 34,5грн, сбербанк - 4км+4км).

Сочувствую.

Как это за справку оплатить? Справка должна быть бесплатной.

_________________

Оплатить в грн )))

Сказали "Справка о ДТП - платная!", выдали листик с реквизитами ГАИ, назначение платежа - "за гос. пл. усл. УГАИ УМВД", вот я по наиву и оплатил )))

Слышал тоже, что бесплатная была, но при мне вроде все платили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-26348
Поділитись на інші сайти

Слышал тоже, что бесплатная была, но при мне вроде все платили.

Платная. Платил 32грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-26352
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Забыл написать!

Забрал машину из покраски/рихтовки, как кто-то выразился на форуме "работой доволен, но есть к чему придраться!"

Делали две недели! То "сложная рихтовка", то "сложный цвет, не можем подобрать краску"!

Визуально всё хорощо, а там Х.З. )))

Порекомендовали сделать полировку всего кузова (жесткую), 750 грн, два дня роботы. Денег жалко ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-29899
Поділитись на інші сайти

Сделали сегодня ТО-0

На опелевской СТО, других (кроме Укравто) не знаю.

Работа 225 грн (из них рег. схождения - 50грн).

Сделали: замена масла двиг, КПП, замена фильтров(маслянный топливный, воздушный),обтяжка ходовой, проверка ЭБУ сканером, регулировка схождения.

Спросили "нах. купил прокладку блока цилиндров?", говорю в инете люди пишут НАДО, отвечают - "НЕ НАДО, у тя ж клапана не стучат, чего туда лазить?" Аргументов больше не имел, оставлю ее (прокладку) до то-1.

Масло в КПП залили через контрольное отверстие, и говорят "больше чем 1,5л никак не влазит!", спасибо Sotnikу, просветил где "правельная дырка" ))) Завтра поеду "мастеров" учить ))

Масло в двиг 4л - Castrol 10W40 синтетика - 129 грн "Метро"

Масло в КПП 2л - Castrol 75W90 синтетика - 150 грн (кой-то автомАгАзин)

Фильтры (маслянный, воздушный, топливный), прокладки (поддон КПП, блок цилиндров) - 185 грн за всё (авторынок, модуль "УСЁ тля ЛанУса"). На всех девайсах - Корея, Ланос, в "автобизнесе" не разбираюсь, и мне показалось логичным выбрать "родное".

ИТОГО: 689грн, однако дорого (((

Видел на авторынке поворотники (котторые побокам, на крыльях), не желтые, а как бы черные, но не полностью, а местами )), красивые вобщем, были ещё чисто белые, но НЕ ТО.

Стоят 45грн АдЫн ((

противотуманка, значит 90грн, а поворотник 45грн, но красивый, зараза...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-29902
Поділитись на інші сайти

Видел на авторынке поворотники (котторые побокам, на крыльях), не желтые, а как бы черные, но не полностью, а местами )), красивые вобщем, были ещё чисто белые, но НЕ ТО.

Хоть и дорогие, зато машина с серыми поворотниками как смотрится!!! Шик!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-29903
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вот и первый снег в Луганске, а я не "переобулся" (((

Писать в бортовом особо нечего - Ланос используется как "жоповозка" )))

Тюнинга/стайлинга не присутствует, проблем тоже нет.

Заливаю бенз (95 по 4,05грн) и катаюсь ))

Пробег 5тыс, где-то 1тыс в месяц набегает.

Водительский опыт растёт, уже забыл когда последний раз глох на светофоре ))

Масло в двиге существенно почернело, менял после 2 тыс, так сказать нагар смывается, чего там оно только так "нагарает" ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-38107
Поділитись на інші сайти

Сегодня переобулся - Пирелли Винтер Карвинг 175/70/13 82Q под шип.

Ребята! Как стал крутиться руль - песня! Кручу и пою!

Завтра на трассе Q попробуем!

Взял на базаре по 250грн, мне кажется, что с "ресторанной наценкой", ну и ...! Уверяли, что Италия, как и написано, реально думаю - Турция. Вобще выбор сейчас хреновый, сезонный бум, "кто ж знал, что зима будет!"

Сначала хотел Нексен из инетМагазина 213грн, поехал посмотреть - на базаре нет и небыло, в магазинах - тоже; нашёл в Метро, нет 13, посмотрел на 14,15 - перехотел Нексен (((

Потом хотел Данлоп ДС-2, 240грн, в магазине, поехал брать - закончился! Был Гиславед ЕФ-3 Румынский по 250грн - обещал подумать... Поехал в Метро, там Данлоп был по 238 грн, без монтажа ))) - в Метро тоже "голяк"! Поехал на базар, Данлоп по 275 грн - ПИ***СЫ!!!

Посмотрел на Амстел норд мастер - 195/230грн, без шипа/шип, задумлся... засомневался...

Ну и собсна - взял Пирелли.

********************************************************************

У россиян-ланосоводов слямзил рассказик прикольный ))

____________________________________________________________________

Пролог

Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.

Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.

Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

Хотя были три частности, в которых они соприкасались.

1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице

2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.

3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.

Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).

Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

********

Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

Эпилог

Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.

_________________

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1038-bortovoy-zhurnal-bonum-lanos-15-baza-2006gv/#findComment-38895
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.