Перейти до змісту

Течь из под головки цилиндров


Рекомендовані повідомлення

И радуйтесь двигателю.cq.gif

Проверено больше чем на 50 автомобилей!!!

Данный ремонт производится с дефектом "течь тосола из-под прокладки ГБЦ"

Пробував я такий метод. Точно так само мені міняли на СТО. Прокладка тримала цілий рік, потім своїй машинці дав по трасі 160 км/час, на такій швидкості прокладку знову пробило. Зараз коли тримаю швидкість 120-130 км/час, на прокладці з'являється малесенькі капельки тосолу, пузирят, але не тече. Ну але ясно, коли дати більшу швидкість за 120 км/час то потече сильніше. Одним словом це болячка в 1,4 .

Такий метод який описаний ефективним буде тоді, якщо не їздити більше 120 км/час, якщо дати більше всеодно проб'є.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-611634
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Доброго времени суток!У меня Ланос 1,4(2008 года выпуска)и проблема подтекания тасола из под ГБЦ меня не миновала,но решилась!Была заменена прокладка ГБЦ предварительно пропитанная графитовой смазкой а после 1000км езды на оборотах не выше 3000-обтяжка головки.После этих процедур (тьфу три раза)проблема решилась.На данный момент пробег 23000 на разных скоростях подтекания не замечено.

P.S.все процедуры делались не на гарантийном СТО (ВАЖНО!) 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-748678
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Всем привет! Как и у многих при повышенных оборотах текла ОЖ. Если ехать больше 110 тоже течет. На 2000 на СТО перетягивали головку - не помогло.

И наконец-то я решился менять прокладку ГБЦ, Ланос 1.4, 30 тыс. пробег. Так как "достала" течь антифриза (вокруг номера двигателя). Также укоротил пружину в крышке расширительного бочка. Менял сам в субботу 11.06.2011г., за полдня управился:). На СТО наверно рахит закручивал ГБЦ, так как я без "плеча" отпустил ключом длинной 10 см. несколько болтов, (как я по дороге не потерял ГБЦ?!!, повезло). Честно - я "ОФИГЕЛ". За крышку клапанов вообще молчу, можно было и без ключей обойтись.:lol:) Не суйтесь в УКР-АВТО, если руки из плеч растут, лучше самому поковыряться. Сегодня проверял так: на второй «качегарил» до 60 км/ч, на третьей за сто. Негде разогнаться, чтоб при 120 проверить на 5 передаче. Пока все сухо.

Выкладываю фото с телефона, по моим наблюдениям, головка была не правильно (не равномерно) затянута, потому как старая прокладка была продавлена со стороны салона очень сильно, а со стороны номера двигателя не было вообще вмятин. Также заметил, что со второго цилиндра пробило прокладку и выхлопные газы попадали в систему охлаждения тем самым, увеличивая давление.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-940073
Поділитись на інші сайти

У меня такое было. Прокладочку поменял и опять та же ерунда. А потом при внимательном изучении обнаружилась маленькая трещинка в головке. Вот такие пироги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-942070
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ну вот дал 170 км.ч. :joking: и чуть-чуть просочился тосол, но уже не возле номера, а с двух сторон перед номером и после. Значит крейсерская скорость 120 км/ч. Или еще раз менять прокладку, шлифовать и блок и ГБЦ + рассверливать отверстия в прокладке. Да и, наверное, ГБЦ проверить на трещины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-967620
Поділитись на інші сайти

Тоже пару лет назад дал 170 и начало после этого подтекать возде номера. После того прокладку менял 2 раза. Каждый раз брал другого производителя (на базаре стабильно есть 4 вида прокладок ГБЦ). Отличаются совсем незначительно, шрифтом надписей, количеством и качеством нанесеного герметика. Последняя, похоже, попалась правильная - поставил, затянул, и все... Забыл что такое течь. А до этого стояло какоето Г , постоянно просачивалась, сколько не тяни... Так что не все прокладки одинаково полезны!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-967631
Поділитись на інші сайти

Тоже пару лет назад дал 170 и начало после этого подтекать возде номера. После того прокладку менял 2 раза. Каждый раз брал другого производителя (на базаре стабильно есть 4 вида прокладок ГБЦ). Отличаются совсем незначительно, шрифтом надписей, количеством и качеством нанесеного герметика. Последняя, похоже, попалась правильная - поставил, затянул, и все... Забыл что такое течь. А до этого стояло какоето Г , постоянно просачивалась, сколько не тяни... Так что не все прокладки одинаково полезны!

Спасибо за инфо, следующий раз буду выбирать, и сравнивать прокладки (нескоро созрею на новую замену, наверное, уже вместе с заменой ремня ГРМ и ролика). Та, которую я поставил - на ней не полностью по периметру бы нанесен герметик, кое-где были разрывы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-967660
Поділитись на інші сайти

Так что не все прокладки одинаково полезны!

підтримую! Не всі прокладки однакові, є такі що між 2-3 отворами для циліндрів металева пластина нанесена, таку не брати, вона погано вжимається. Герметик практично на всіх прокладках нанесений погано, того герметика взагалі там фігня, тому коли я ставив собі, додатково наніс герметик на прокладку і вжав головку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-973521
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Начал очень потихоньку уходить тосол. Зима. В резиновой трубке сапуна и перед заслонкой появляется лед. Сапун замерз, выдавило масло из под прокладки крышки ГРМ. Думаю причина описана здесь

то есть возможен дефект при изготовлении Змінено користувачем Salaga
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-1166189
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Всем Привет! Спасибо форуму. Только что прочел и понял обьяснение своей проблемы. Ехал из Полтавы в Москву и на их автобане дал 160... увидел как температура начала расти. Сбросил скорость все вернулось на свое место. через день возвращаться в Полтву заметил как температура при 110 начала расти верх. Остановился и понял что в бачке нет ее. Купил канистру, долил до нормы. Хватило на 600 км. На таможне (машина в живой очереди, двигатель работает а обдува нет)стало шкалить датчик. ПО неопытности подумал что датчик накрылся (А как иначе, я же почти 2/3 канистры туда влил пол дня назад...). На таможне повезло не закипело. Но в Полтаве в режиме 50 км/ч(пункт назначения))) закипел((((((((( Из этого вынес урок: не стесняйся поднимать капот и проверять уровни... Теперь жду приговора. Кто сориентирует по стоимости ремонта, а так же куда в Полтаве лучше обратиться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-1315117
Поділитись на інші сайти

Всем Привет! Спасибо форуму. Только что прочел и понял обьяснение своей проблемы. Ехал из Полтавы в Москву и на их автобане дал 160... увидел как температура начала расти. Сбросил скорость все вернулось на свое место. через день возвращаться в Полтву заметил как температура при 110 начала расти верх. Остановился и понял что в бачке нет ее. Купил канистру, долил до нормы. Хватило на 600 км. На таможне (машина в живой очереди, двигатель работает а обдува нет)стало шкалить датчик. ПО неопытности подумал что датчик накрылся (А как иначе, я же почти 2/3 канистры туда влил пол дня назад...). На таможне повезло не закипело. Но в Полтаве в режиме 50 км/ч(пункт назначения))) закипел((((((((( Из этого вынес урок: не стесняйся поднимать капот и проверять уровни... Теперь жду приговора. Кто сориентирует по стоимости ремонта, а так же куда в Полтаве лучше обратиться?

под капот заглядывай раз в неделю как минимум?а помимо замены прокладки-пусть обратят на все хомуты :verysad: (дотянуты они или нет.в особенности под декоротивной крышкой.....(У меня была анологичная проблема) :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-1315174
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ланос 1.4 - практически сразу столкнулся с проблемой течи. Подтекало в районе номера движка, но незначительно, внутрь не поступало( эмульсии не было) 2 года так ездил, после меняли прокладку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-1353993
Поділитись на інші сайти

Ланос 1.4 - практически сразу столкнулся с проблемой течи. Подтекало в районе номера движка, но незначительно, внутрь не поступало( эмульсии не было) 2 года так ездил, после меняли прокладку.

Из багатого личного опыта работы с МЕМЗ знаю как решить проблему раз и навсегда с течью жидкостей из под ГБЦ, возникающих в следствии ее постояного перегрева из за близкого расположения выпускных каналов 2-3 цидиндра!!! У меня ездит как минимум 3 МЕМЗа с моим тюнингом и таких проблем нет!!!! Более того проводил лично эксперемент по наддуву мотора МЕМЗ на 245 гильзованным блоке турбой ( опыт был печальный, мотор прошел меньше 1000км и лопнула гильза на первом цилиндре при давлении турбины 1.2 бара)при этом ГБЦ жива и по сей день!!!! Без шлифовки работает на другом блоке!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Весь смысл этого чуда в срыве кавитационного потока охлаждайки в ГБЦ,сверлим отверстия не менее 8мм как на фото, вкручиваем штуцера, на герметике, соеденяем через тройник и на всас помпы....в итоге жидкость начинает ПРАВЕЛЬНО И РАВНОМЕРНО циркулировать по ГБЦ в следствии чего НЕ ПЕРЕГРИВАЕТСЯ И НЕ ТЕЧЕТ!!!

ЗЫ. У кого будут вопросы по установке спрашивайте подскажу)))

Змінено користувачем RStuning
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-1355493
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

появилась течь в раёне трамплёра, верней под ним.

вопрос ... это течь масла или антифриза ??? сколько будет приблизительно стоить ремонт ???

двигатель 1,5 8кл.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-1401980
Поділитись на інші сайти

Это течь масла из-под катушки зажигания. Нужно заменить уплотнительное кольцо и посадить его на герметик. У меня так было, после этих процедур, уже год как сухо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-1402005
Поділитись на інші сайти

спасибо .... буду делать, нарыл инфу на просторах,процедура вроде не из сложных.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-1402692
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

итак ... уплотнительное кольцо поменял, полёт нормальный

вопрос к модераторам ... весь процесс сфоткал, где можно описать процесс, засорять форум не хочется, подобной темы не нашёл, и нужно ли ???мож уже кто то это делал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/7/#findComment-1410663
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.