Перейти до змісту

Течь из под головки цилиндров


Рекомендовані повідомлення

Так кто-нибудь расскажет как разобрать этот клапан? Вчера весь вечер пытался расковырять но понял что без повреждений не сниму эту пружину. Поделитесь плиз технологией срезания витков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-277887
Поділитись на інші сайти

Так кто-нибудь расскажет как разобрать этот клапан? Вчера весь вечер пытался расковырять но понял что без повреждений не сниму эту пружину. Поделитесь плиз технологией срезания витков.

Да чё там... Ничего сложного.

Сначала тоненькой отверточкой аккуратно выковыриваешь уплотнительное резиновое колечко,затем свободно достаёшь из пробки оту круглую пластмасску на которой клапана,переворачиваешь,берёшь плоскогубцы и ими вынимаешь (выдёргиваешь) оту круглую маленькую пластмассовую штучку,шо держит пружинку :) ,смотри чтоб пружина не улетела только. Потом кусачками откусываешь пару витков пружины и собираешь в обратной последовательности. На всё 5 мин :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-277903
Поділитись на інші сайти

20vlad78 огромное спасибо. Пружину снял без повреждений.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-277942
Поділитись на інші сайти

ребята не смешите себя двиготель от таврии разработан в 76 году потом поставили его на 08(чуть усовершенствовав) посмотрите где и как стоит термостат на 08 и таврии(СЕНС) .1.4 ОДИН В ОДИН только коробка от ланоса и расточен на76.5 верните ему систему охлождения от 08. таврии(сенса) и она сама поедет и скажет вам большое спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-278239
Поділитись на інші сайти

Приехали. :lol: Двигатель таврии не имеет ничего общего с двигателем восьмерки. Из двигателя 2108 еще в конце 80-х сделали двигатель 21083 1,5, позже 1.6 для десятки. А на МЕМЗе в только в конце 90-х сделали 1.2, потом 1.3, а потом только 1.4. Посмотрите усторойство, ничего общего. PS: немного усовершенствовав двигатель горбатого запорожца, получился двигатель Порш 911 :lol: c воздушной системой охлаждения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-278243
Поділитись на інші сайти

То есть совет мастера - чтоб не затягивал крышку расширительного бачка, не совсем правильный? Пойду затяну как была, а то прочитал про перегревания, завоздушивания и пр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-278504
Поділитись на інші сайти

Коллеги, а Вы не пробовали залить герметик системы охлаждения? У моего сенса с наступлением зимы начало сочится по всем швам...."недорого купил хорошую тачку с пробегом 60т от первого хозяина "... Сомневался, но залил герметик фирмы КПД (Россия) и все прошло. Потом через пару месяцев вынужденно поменял тосол (потекла помпа). Недавно решил испытать свой Сенс на максималку + дать просраться по автомагистрали ... Прет 180!!! По приезду открыв капот увидел следы подтекания на блоке возле номера... Да.. Приплыли.. Уровень тосола в бачке , правда, не измениля. Каждое утро после этого тосол выступал в районе 9 болта головки. Залил опять герметик. Через неделю заметил что все сухо! Пробку бачка не трогал, и вам не советую. Потому что это не причина. 1кг/см или 1,2кг/см большого значения не имеет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-278559
Поділитись на інші сайти

Как по мне, то герметик в СО - это последнее, что следует делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-278753
Поділитись на інші сайти

Мое мнение таково - убирать термостат из СО ни в коем случае нельзя.

_________________

я не убрал термостат, в принципе, а поставил его, как на сенсе или таврии.[/b]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-279141
Поділитись на інші сайти

Я пружину с клапана крышки укоротил на 2,2 витка, теперь слышно, что чмыхает, как паровоз. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-279269
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
течет у 100% 1.4 на больших оборотах.
Так в том то и дело, что течет не у всех. И повторюсь, почему течет на Сенсах.:?: (Например эту тему создал владелец Сенса, интересно как у него дела :?: )

Привет всем!

Давно не посещал свой пост. Оказывается проблема не у одного меня.

Только мне обидно было, когда купил новую машину, а тут такое дело, даже просратся ей нельзя дать т.к. на обкатке.

У меня после замены головки, всё как рукой сняло (тфу-тфу-тфу, чтоб не сглазить). Только тосол немного пропадает, думаю, что это всё патрубки. Т.к. видел, что патрубок обратки, который подходит к расширительному бачку после езды понемногу пузыриться. Я его уже подтягивал, несколько раз, теперь придётся ещё раз. Общей сложностью долил около 1 литра за 2 месяца. Езжу я каждый день, т.к. живу за Киевом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-285058
Поділитись на інші сайти

Езжу я каждый день, т.к. живу за Киевом.
Сколько проехал на новой головке БЦ и в каком состоянии масло. :?: Я на новой ГБЦ проехал почти 3 тыс., потемнело масло. Думаю на днях сделать внеплановую замену. (До плановой еще тысяч 5)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-285177
Поділитись на інші сайти

У кого какие отзывы после укорачивания пружины клапана расширительного бачка ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-285204
Поділитись на інші сайти

У кого какие отзывы после укорачивания пружины клапана расширительного бачка ?
Проехал около 600км (большинство по трассе), ничего не изменилось, так как сделал эту операцию для внутреннего спокойствия. :wink:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-285215
Поділитись на інші сайти

Ну вот и меня не минула чаша сия :evil: !Пробег 3200 недели три назад заметил что чуток сопливит тосол возле номера двигателя,на след. день пропало,через 2 дня опять.Через 4 дня заметил чуток белого налета возле номера и соседних болтов-забил некогда было расстраиваться.На след. день к вечеру-пропало-сухо.Сухо было неделю.Езжу размеренно спокойно,мотор не кручу но и не медленно.Решил дать машинке "по печени"чтоб потекло.Давал целый день,крутил 4-4,5 об.мин. на слух(таха нет)-не течет :evil: !Катаюсь еще в нормальном режиме еще дня 4-сухо,на 5 день засопливило :twisted: ,как положено с утра, на холодную хорошо видно.Снова даю по печени день-на утро сухо.Вобщем сломал себе мозг почти.Мож залить хороший герметик контура туда и очень сильно "забить".Чем постоянное наличие герметика в контуре плохо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-285933
Поділитись на інші сайти

Alexsh Как по мне, герметик- это крайняя мера. Пользовался ним в бывшей машине, но там в радиаторе была нормальная течь- помогло где-то на год, потом радиатор заменил. Просто думаю если он останавливает хорошую течь в радиаторе, то в новый двигатель лить такое страшновато, как бы не забил он ничего лишнего. В вашем случае (течет- не течет) сперва бы обтянул ГБЦ- если не обтягивали на ТО-0, многим помогает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-285949
Поділитись на інші сайти

после перестановки термостата проехал 20500 нигде ни капли и крышка родная.Советую ПОПРОБОВАТЬ если самому делать это обойдется 100 гр не понравится переделаешь назад

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-285993
Поділитись на інші сайти

Вот оно! Сегодня после пары хороших покатушек потекло возле номера :twisted: !значит на оборотах течем на низких нет.Мозк мой хотябы проясняется.По ходу на оборотах давление ож. после помпы весьма отличается от давления на входе в нее.Что то создает сопротивление ож. и она ищет слабое место. Получается что подтяжка и замена прокладки не поможет радикально, все равно пробьет где нибудь.Тут zhjckfd13 говорил про переделку термостата,можно поподробней,как и что делать.Похоже в него упирается столб жидкости после крыльчатки.Идея с термостатом мне нравиться, а крышка расширителя не виновата.Мож выкинуть этот термостат и смастерить что то на манер восьмерочного или десяточного?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-286509
Поділитись на інші сайти

можно поподробней,как и что делать.
Тоже очень интересует. Еще интересует один вопрос, зачем конструкторам было переделывать систему охлаждения МЕМЗа-317, чем их не устроила система охлаждения СЕНСа. :roll:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-286519
Поділитись на інші сайти

можно поподробней,как и что делать.
Тоже очень интересует. Еще интересует один вопрос, зачем конструкторам было переделывать систему охлаждения МЕМЗа-317, чем их не устроила система охлаждения СЕНСа. :roll:

Нормальное стремление разрабов внести современные модификации в двигатель,например как в Ауди термостат сделать.Но старая закостенелая "школа" моторостроения плюс неповоротливая бюрократическая машина на предприятии сделала свое дело.Какой закон Бернули...?,какая термодинамика...?Мы даже слизать у буржуев контур охлада не можем и привязать его к радиатору и блоку.А вот сделать не так как у русских на Вазе...так обязательно нада шось придумать,а то скажуть шо у нас своих мозгов нема.Да нема! Нема не у рабочего который собирает ваше творение,а у конструкторов,главных инженеров,тех.директоров и снабжения.Чей вы термостат поставили в мотор? :evil: Почему нет нормального тестирования,про бета тестирование я ваще молчу,на отзывы тех кому продают ноль реакции.

Но я настроен с вашей помощью коллеги по неприятностям,победить этот двигатель,я знал о приколах 1,4 но все равно его взял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-286540
Поділитись на інші сайти

Alexsh. Тогда еще 2 вопроса. Если это конструкторский просчет, неужели его не выявили на испытаниях(на стенде), разве они не крутили двигатель больше 3тыс. об. Второй: почему течет не у всех. :?: :?: :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-286555
Поділитись на інші сайти

Alexsh. Тогда еще 2 вопроса. Если это конструкторский просчет, неужели его не выявили на испытаниях(на стенде), разве они не крутили двигатель больше 3тыс. об. Второй: почему течет не у всех. :?: :?: :?:

Во первых все выше и нижеизложенное это мое ИМХО.Во вторых мотор который проработал там300 часов на максимальных оборотах делали ДЛЯ СТЕНДА.Возьмите мотор из партии-мой мотор! Мотор сотен не побоюсь этой цифры других людей у кого та же проблема.Я убежден что первопричина не в качестве сборки, на вазе стоит на конвейере точно такой же наш славянский мужик как и в Мелитополе,но их контур охлада не течет и мотор ихний тюнят, крутят до 8-10к и спецпрокладку под голову не ставят графиткой намазанную. А течет не у всех возможно потому что кто то более качественно делал свою работу,чем предписывает спецификация.

Ладно все это флуд а за него наказывают.Где автор доработки zhjckfd13? АВТОРА!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-286581
Поділитись на інші сайти

Ой ребята! Читайте внимательнее форум! Течь из под головки - проблема, которая проявилась с появлением МЕМЗ-317. Замена прокладки, ковыряние пробок разширительного бачка, переделка термостата - фигня! Истинная причина - не шлифована торцевая ( верхняя) плоскость блока, риски слышны под пальцами если провести рукой при снятой головке. С 2007 ГОДА это проблема не только Мемз 317, но и 307. Вот так МЕМЗ (Супермоторостроитель) усовершенствовал процес обработки блоков. Из всех способов действенный один - шлифовка поверхности. Сам пробовал заливать герметик в систему охлаждения - помогает частично, течь намного меньше, но после 130-140 все равно течет. Если не видно течи в районе номера двигателя, а тосол уходит, то скорее всего сзади движка по разЪему блок-головка ( причина таже). Если хотите погонять - шлифуйте блок, если 100 км/ч ваша скорость - можна попробовать герметик, но старайтесь какоето время поездить с полностю включеной печкой, а то может заклинить заслонку печки. Ланос 1.4 ничем не хуже, да и особо не лучше Сенса, но ЛАДЫ им обоим не конкуренты!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-288072
Поділитись на інші сайти

но старайтесь какоето время поездить с полностю включеной печкой, а то может заклинить заслонку печки.

:shock: С этого момента поподробней пожалуйста... :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-288200
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Была у меня на ланосе 1.4 такая же проблема- тек антифриз на скорости больше 100 км, летом течь усиливалась. После снятия на головке блока (в районе номера)обнаружилась ели заметная неровность, которую успешно зашлифовали+новая прокладка. Течи нет. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/4/#findComment-289225
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.