Перейти до змісту

Течь из под головки цилиндров


Рекомендовані повідомлення

А в чем физика процесса "снять термостат и 140 по трассе"? Почему перестает течь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-276718
Поділитись на інші сайти

у меня токло на 5 при 120км/ч посмотри где стоит термостат в устройстве я думаю ты поймешь.Он закрывает выход из головки.В 1.4 КАЖДОЕ сопротивление смерти подобно внем видь нет 77л.с и 9.5степень сжатия отслы 74л.с и 8.3ст.сж. для того чтоб было нужно с головки снять 5мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-276853
Поділитись на інші сайти

Он закрывает выход из головки.

Не понятно. Термостат закрывает выход на радиатор, когда двигатель остывает, но тогда тосол течет по малому кругу. Где связь с течью. Если он неисправен, будут совсем другие проблемы, если просчитались котструкторы, то текло бы у всех. Чем дальше, тем больше вопросов. :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-276872
Поділитись на інші сайти

течет у 100% 1.4 на больших оборотах.Открой капот на 1.4 там с головки выходит большой патрубок на радиатор между патрубком и головкой стоит алюминевая проставка в ней на весь диаметр термостат (насос стоит таврический) и по идеи малый круг через печку но тот термостат открывается на 3мм (сам варил с мастером 2 новых и он стоит против течения подругому не поставишь)давление на радиатор печки большое И посмотри на сенсовский термостат для малого круга в сенсе и таврии печка и в термостате отверстие 25мм пэтому давление и невыдавливоет жидкость посмотри внимательно устройство 1.4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277063
Поділитись на інші сайти

течет у 100% 1.4 на больших оборотах.
Так в том то и дело, что течет не у всех. И повторюсь, почему течет на Сенсах.:?: (Например эту тему создал владелец Сенса, интересно как у него дела :?: )
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277072
Поділитись на інші сайти

to zhjckfd13:

Читал-читал твои посты, так их и не осилил... :(

Термостат перекрывает большой круг. Он для того и придуман инженерами. Давление в системе поддерживает перепускной клапан крышки расширительного бачка. К слову сказать, практически у всех он должным образом не работает (не держит нужное давление - примерно одна избыточная атмосфера).

Мое мнение таково - убирать термостат из СО ни в коем случае нельзя. Ты рискуешь перегреть или недогреть движек. Как пойдет жидкость без термостата? Она пойдет по пути наименьшего сопротивления. Я не знаю где этот путь. То ли это малый круг - тогда ты перегреешь движек. То ли это большой круг - тогда движек недогреешь. Первый вариант губителен для двигателя, второй тоже не продлевает ему жизнь. По-моему, ты выбрал не верный путь решения проблемы течи из-под ГБЦ.

Все вышесказанное - мое личное ИМНО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277077
Поділитись на інші сайти

Давление в системе поддерживает перепускной клапан крышки расширительного бачка. К слову сказать, практически у всех он должным образом не работает (не держит нужное давление - примерно одна избыточная атмосфера).

Всмысле ты хотел сказать давление он держит,но значительно больше требуемого?

Где-то раньше было даже написано про укорачивание пружинки клапана,чтоб снизить давку в системе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277184
Поділитись на інші сайти

Да, я имел в виду, что оно значительно больше. Он не стравливает как положено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277188
Поділитись на інші сайти

Да, я имел в виду, что оно значительно больше. Он не стравливает как положено.

Да. Я вот вчера заглянул под капот,присмотрелся внимательно и увидел на расширительном бачке снаружи на стыке в двух местах белый такой типа порошок с оттенком розового :shock: (антифриз у меня розовый). Значит он проступал... Совсем чуть-чуть правда,но все же...

Думаю,нафик такая давка нужна,что его аж рвёт :shock: Разобрал пробку и слегка укоротил всё-таки пружинку,как здесь советовали (не помню правда кто :oops: ) А то так где-то на трассе вообще без охлаждайки в один прекрасный момент остаться можно :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277207
Поділитись на інші сайти

Разобрал пробку и слегка укоротил всё-таки пружинку,как здесь советовали (не помню правда кто :oops: )
Насколько просто это сделать, чтобы не испортить пробку :?: Сколько занимает времени, какой нужен инструмент :?: Хочу себе так же сделать, хотя тосол и не течет.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277245
Поділитись на інші сайти

Все элементарно просто. Сам разберешься...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277251
Поділитись на інші сайти

Да, я имел в виду, что оно значительно больше. Он не стравливает как положено.

Да. Я вот вчера заглянул под капот,присмотрелся внимательно и увидел на расширительном бачке снаружи на стыке в двух местах белый такой типа порошок с оттенком розового :shock: (антифриз у меня розовый). Значит он проступал... Совсем чуть-чуть правда,но все же...

Думаю,нафик такая давка нужна,что его аж рвёт :shock: Разобрал пробку и слегка укоротил всё-таки пружинку,как здесь советовали (не помню правда кто :oops: ) А то так где-то на трассе вообще без охлаждайки в один прекрасный момент остаться можно :?

Насколько правильно я понимаю, в пробке на клапане стоит пружина. Мы берём и обрезаем какую-то часть этой пружины, что уменьшит силу этой пружины и позволит стравливать давление в системе намного раньше, чем с пружиной большего размера. Правильно я понял? Если да, то какую часть пружины отрезать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277385
Поділитись на інші сайти

Ты понял все правильно. Какую часть пружины обрезать подбирается методом "научного тыка".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277392
Поділитись на інші сайти

Там же 2 пружины, одна на сброс давления другая на запуск воздуха в систему когда она охлаждается. Та что нам нужно - более упругая пружина. Отрезать где-то 1-2 витка.

Результат проверяется на прогретом двигателе методом сдавливания резиновых патрубков идущих к радиатору (как проверяется накачка шин у велика).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277430
Поділитись на інші сайти

Доработал только, что свою пробку. Клапан там действительно очень дубовый. Отрезал где-то 1.75 витка. В работе двигателя ничего не поменялось, пробка давление держит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277460
Поділитись на інші сайти

Я убрал чуть больше 2-х витков :roll:

У меня в запасе если что ещё есть одна совсем новая пробка :P:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277479
Поділитись на інші сайти

У меня в запасе если что ещё есть одна совсем новая пробка :P:)
Я думаю до этого дело не дойдет. Уже где-то писал, что родственник на Ланосе1.4 вообще сделал дырочку в расширительном бачке, чтобы небыло давления и проехал так около 15тыс.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277506
Поділитись на інші сайти

Давление желательно чтобы было. Чем больше давление тем высше температура закипания жидкости. При "дырке" больше вероятность локального закипания антифриза с образованием воздушных пробок (что не способствует нормальному охлаждению)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277515
Поділитись на інші сайти

в Харькове на 1.4 (после смены прокладки на гарантийном) разорвало радиатор на печке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277638
Поділитись на інші сайти

В Харькове на 1.4 (после замены прокладки на гарантийном сто)разорвало радиатор на печке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277640
Поділитись на інші сайти

Для того чтобы не рвало радиаторы и служит клапан на расширительном бачке. Просто с завода стоит очень жесткая пружина. Радиатор рвет, а клапан не срабатывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277648
Поділитись на інші сайти

Значит тебе повезло с пробкой или у тебя недогревается двигатель. Ты же вынул термостат? Какова рабочай температура двигателя? Посмотри по бортовику или комп подключи или сканер на СТО. Только не по стрелке на щитке приборов...

Удачи Ярослав!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277782
Поділитись на інші сайти

Расскажу из собственного опыта. Предыдущая машина покупалась бу. Как потом выяснилось стоял пустой термостат и наполовину закручена пробка расширительного бачка(тек радиатор). Долго прогревалась, под нагрузкой перегревалась. :twisted: В результате откапитален двигатель, заменен термостат, все трубки и радиатор. :( И все, проблема с охлаждением исчезла. Так что что в эти игры с термостатами, откручиванием пробок и т. д. я не играю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/3/#findComment-277814
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.