Перейти до змісту

Течь из под головки цилиндров


Рекомендовані повідомлення

Не горячись.

Может лучше уйти на другое СТО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-255695
Поділитись на інші сайти

После неоднократных звонков в центральный офис и письма, гарантийный отдел стал шевелиться и проще общаться к клиентами в частности со мной. Перестали огрызаться и стали прислушиваться.

Заменили обе прокладки и даже по своей инициативе заменили шланг, который идёт к печке. Мотивируя тем, что шланг ещё в нормальном состоянии но скоро выйдет из строя.

Так что всем спасибо за поддержку и советы. Будем надеяться, что будет всё хорошо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-258101
Поділитись на інші сайти

2,9 тис   2

А сколько по времени они уже тебя мурыжат??? У меня эта эпопея длилась ровно 2 мес. :evil:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-258234
Поділитись на інші сайти

В общей сложности всё это заняло около месяца. Теперь я знаю как общаться с ними. Главное их напрягать и обращаться к начальству на прямую. Иначе они будут полоскать мозги бесконечно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-259261
Поділитись на інші сайти

В общей сложности всё это заняло около месяца. Теперь я знаю как общаться с ними. Главное их напрягать и обращаться к начальству на прямую. Иначе они будут полоскать мозги бесконечно.

Майстри, начальство, всі вони там на укравто - дебіли! :evil:

Маленький офтоп: В нас в Тернополі на Тернопільавто був випадок шо один майстрило Ланосом збив(!) заднім ходом другого майстрила, якого забрала швидка.

Я з гарантії втік і обслуговую машину на Джерман Авто. Да, за свій рахунок, але якість робіт і відношення ого-го в порівнянні з васадзе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-262066
Поділитись на інші сайти

У моей машины пробег 8000 км. За этот период долил около 1,5 л тосола. Всё грешил на патрубки, облазил всё, нигде не найду потёков тосола, пообтягивал на холодную все хомуты. Вот как неделю уже никуда не выезжаю, вчера был в гараже смотрю в районе номера двигателя прокладка сырая, вытер всё насухо, сегодня смотрю снова сырая. Что получается? Когда двигатель горячий, тосол в этом месте испаряется и не видно никаких следов подтекания. Головку обтягивали на 5000 км.

Что делать? Менять прокладку?

Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-264668
Поділитись на інші сайти

У моей машины пробег 8000 км. За этот период долил около 1,5 л тосола. Всё грешил на патрубки, облазил всё, нигде не найду потёков тосола, пообтягивал на холодную все хомуты. Вот как неделю уже никуда не выезжаю, вчера был в гараже смотрю в районе номера двигателя прокладка сырая, вытер всё насухо, сегодня смотрю снова сырая. Что получается? Когда двигатель горячий, тосол в этом месте испаряется и не видно никаких следов подтекания. Головку обтягивали на 5000 км.

Что делать? Менять прокладку?

Спасибо

Я б не спешил, а еще понаблюдал бы. Главное не навредить лишней разборкой двигателя. После тосола остаются белые потеки на блоке ниже номера двигателя и зеленоватый налет на номере двигателя. Так было у меня. А чтобы точно убедится я после быстрой езды по трассе, сразу после остановки открывал капот. И тут он :brows: во всей красе. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-265323
Поділитись на інші сайти

У моей машины пробег 8000 км. За этот период долил около 1,5 л тосола. Всё грешил на патрубки, облазил всё, нигде не найду потёков тосола, пообтягивал на холодную все хомуты. Вот как неделю уже никуда не выезжаю, вчера был в гараже смотрю в районе номера двигателя прокладка сырая, вытер всё насухо, сегодня смотрю снова сырая. Что получается? Когда двигатель горячий, тосол в этом месте испаряется и не видно никаких следов подтекания. Головку обтягивали на 5000 км.

Что делать? Менять прокладку?

Спасибо

Я б не спешил, а еще понаблюдал бы. Главное не навредить лишней разборкой двигателя. После тосола остаются белые потеки на блоке ниже номера двигателя и зеленоватый налет на номере двигателя. Так было у меня. А чтобы точно убедится я после быстрой езды по трассе, сразу после остановки открывал капот. И тут он :brows: во всей красе. :lol:

Потеков я вроде не замечал и следов ниже номера. Разве может быть такое, что машина стоит, а прокладка каждый день как-будто в росе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-265415
Поділитись на інші сайти

Не буду утверждать, но где-то читал, что текучесть тосола с ростом температуры уменьшается. На предыдушей машине, после замены радиатора и всех трубок, каждую поездку начинал с подтягивания очередного хомута. И так 2 недели. Как прогреется везде сухо, остынет проступает. Особенно долго боролся с датчиком вентилятора, который вкручен в радиатор, его тянул здоровенным ключем (по-моему на 36) раз 5-6.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-267141
Поділитись на інші сайти

Про текучесть антифриза ты совершенно прав. Течет на холодную.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-267174
Поділитись на інші сайти

У меня тоже вот случилась неприятная ситуация,которая кстати и начиналась-то с антифриза.... Уходил антифриз и были небольшие потеки с головы. На разных СТО говорили что это нормально. Но вот на 60тыс. я решил все-таки поменять прокладки ГБЦ и кл.крышки....вроди ничего сложного. Сняли голову и о....уели. Поршни шатаются в гильзах на самом верху........мастера в шоке,я в еще большем. Прокладка протекала еще и в других местах-поэтому голову повезли проверять на плоскость.... Вот так вот я и сделал кап.ремонт на 60тыс. Хотя самое интересное в том,что никаких притензий к машине по двиглу,езде,приему и т.д. не было............ :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-270918
Поділитись на інші сайти

Привет всем.

Сегодня заехал на СТО, подтекал антифриз. Тоже установили диагноз - прокладка ГБЦ :(

Надо менять. В понедельник буду оставлять машину на замену. Надеюсь что ничего серьезного, ограничтся только заменой ГБЦ.

Кстати двигатель тоже 1.6, пробег 63 тыс. км. Подозрительная закономерность :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-273754
Поділитись на інші сайти

Пзивет всем! звметил уход тосола из бочка,визуально потеков больше небыло.в четверг поехал на ТО-1.нашли течь из под прокладки головы,в понедельник поставили.течь перестала но появился стук!как бы клапан неотрегулирован! механик сказал кампенсаторы не наполнились маслом поездиш парудней и все пройдет. 3-й день пашел стучит гад! че делать подскажите .заранее благодарен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-276037
Поділитись на інші сайти

Пзивет всем! звметил уход тосола из бочка,визуально потеков больше небыло.в четверг поехал на ТО-1.нашли течь из под прокладки головы,в понедельник поставили.течь перестала но появился стук!как бы клапан неотрегулирован! механик сказал кампенсаторы не наполнились маслом поездиш парудней и все пройдет. 3-й день пашел стучит гад! че делать подскажите .заранее благодарен!

Трудно читать :roll: Механик- спец наверное еще тот, так как не может компенсатор набираться маслом 2 дня :shock:, видать что-то не так собрали. Автор, у тебя какой двигатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-276043
Поділитись на інші сайти

Павел1. Я думаю, тебе надо поискать помощи в темах о двигателе1.6 и о компенсаторах. А в этой теме обсуждают течь тосола, а у тебя слава богу, тосол уже не течет. :D Тем более тема создавалась для Сенса, в котором отродясь небыло компенсаторов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-276061
Поділитись на інші сайти

разговаривал с человеком (таксистом) говорит у него такая проблема была.надо дать ей жару по трассе на 3-й 4-й скорости оборотов 4000-4500,км 5-6. и тогда будет порядок. когда они поставили голову то получилась воздушная пробка,что бы продавить масло в компенсатор надо дать ей жару!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-276066
Поділитись на інші сайти

У меня тоже вот случилась неприятная ситуация,которая кстати и начиналась-то с антифриза.... Уходил антифриз и были небольшие потеки с головы. На разных СТО говорили что это нормально. Но вот на 60тыс. я решил все-таки поменять прокладки ГБЦ и кл.крышки....вроди ничего сложного. Сняли голову и о....уели.

А вот с этого места поподробнее :lol:

Расскажи пожалуйста, как там проявлялась внутренняя течь? Это был пробой прокладки (прогар каналов, метализации) или текло равномерненько при "живой" прокладке? А то у меня подобная проблемма тоже наблюдается, на 2 500 подтягивали голову на СТО, потом ездил до следующей зимы и на 16 000 опять заметил легкое подтекание, поэтому перетянул головку заново сам, как рекомендует мануал. Опять помогло, но надолго ли...

Собственно вопрос вот в чем. Или это дело в плохой, неправильной затяжке головы, или материал прокладки неправильный (недостаточно элластичный), или болты головки со временем "разтягиваются" из-за плохово материала или обработки...

Риторический вопрос, что делать и кто виноват :)

Про 1,6 можно в эту

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тему перебросить сообщения, если модераторы возьмутся...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-276478
Поділитись на інші сайти

я решил проблему течи 'между блоком и головкой'.
Ну а дальше. Какой двигатель, какой пробег, каким образом решил:?:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-276519
Поділитись на інші сайти

у меня ланос1.4

И это все :?: А остальное тайна :lol: Интересно как вы решили данную проблему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-276534
Поділитись на інші сайти

купил в июне 2008 уже прошел 22760 км вынул из головки темостат(вставил бы его конструктору в одно место) и сделал как у сенса розгонял машину до 140 км/ч это 5100 оборотов двигателя на 4й передачи ни капли непоявилось.Двигатель как отпустил ктото он даже резве стал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-276572
Поділитись на інші сайти

Как дошел до термостата :?: На каком пробеге начало течь, ГБЦ подтягивал, прокладку менял :?: или ничего не помогало, кроме термостата. Это я к чему: если бы все дело было в термостате, то замена прокладок и подтяжка ГБЦ не решало бы проблему, а так, судя по форуму, в большинстве случаев помогает. Тем более и некоторые СЕНСы с обычным термостатом грешат течью тосола.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-276581
Поділитись на інші сайти

на 2300 км сняли головку проверели блок и головку на плоскость все в норме поменяли прокладку затянули 2 раза сразу на следующий и через 100 км тянули до упора трубой и всеровно если даешь больше 3500 об подтикало чем больше оборотов тем сильней текло на 4200км сделал как на сенсе розгонял до 5500об двигатель даже и не капнуло .Что за машина на которой нельзя порысачить я ели ездить немогу у меня когда-то был зеленый запор я на нем 2/3 Харькова делал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10305-tech-iz-pod-golovki-tsilindrov/page/2/#findComment-276608
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.