Перейти до змісту

Пропуски зажигания на холостом ходу


Рекомендовані повідомлення

В общем есть такая проблема, появилась с наступлением холодов. Когда двигатель работает на газу, на ХХ примерно раз в 20 сек слышны пропуски воспламенения. Как обнаруживаются - в салоне небольшая, кратковременная траска двигателя, если стоять возле выхлопной, слышны маленькие "хлопки", пара "хлопков" за ~20сек.

В общем это симптомы, проблема выявлена, но как победить, я все не могу асилить. Фича в том, что под любой нагрузкой, пропусков нет. Не пропусков и на бензине, как часы работает. Стоит переключиться на газ, и через минуту начнутся пропуски.

А здесь стоп, почему через минуту .... тут я начитался всяких справочников, и раскопал такие данные.

Берем бензин, температура самовоспламенения ~255 ( 350 ) C

Берем пропан - 466

Берем бутан - 405

А теперь вспомним, что в зимний период, газ готовится чуть ли не 4/1 пропан бутан (соответственно), когда в летний период 1/1.

Тоесть летом, мы получаем смесь, у которой температура самовоспламенения намного ниже( 25 - 50С это существенный показатель ).

Знаю что вы уже захотели сказать, нет, свечи, сегодня заменил на новые. Были чемпионы, взял НЖК, неповерите, НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ ! Если раньше, после 10 тыков на бензине, когда я менял свечи то машину было не узнать, то сейчас ну просто ничего не изменилось, вот ничего и все. Точно также пропуски на газу. На бензе едет как и до этого.

В общем моя теория такая, когда переключаемся на газ, и работа двигателя идет на холостых, однородность газо воздушной смеси оставляет желать лучшего это раз, ей нуже более мощный поджиг это 2, температура в камере значительно падает соответственно ухудшается воспламенение, следствие - пропуски

Качество смеси менял, сидел с ноутом и регулировал подачу газа, все равно, бедная, богатая, пропуски есть.Блин, даже мерял интервалы нарастания до критической температуры, если на бензе, на ХХ 10 мин, то на газу около 20.! Всетаки у нас за приготовлением пропан бутана следят ))))

Теперь вопрос.

Как без уменьшения зазора, избавиться от пропусков ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/
Поділитись на інші сайти

Качество смеси менял, сидел с ноутом и регулировал подачу газа, все равно, бедная, богатая, пропуски есть.?

И че ты с ноутом регулировал? Е-4 газ, шо-ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-245126
Поділитись на інші сайти

Блин, карбюраторного тима система у меня, смеситель стоит, антихлоп ( гы, удалил ) ....

Вот прицепился а, бинго с4, есть такой поляцкий контроллер, цепляется на л-зонда, TPS, датчик положения коленчатого вала (в поем случае на А вход зажигания), температуру ОЖ, эмуляторы и процая "Е-4" хренотень. Регулировка контроллера осуществляется по RS232 линии, производитель даже програмку предоставляет (не то что корейские жлобы). В магазине АЛЛО куплен простой ноиевский DKU-5 кабель, в инете найдена распиновка, и он успешно подключен к к порту контроллера (производители, за genuine просят 30Є, кабель взят за 50грн 8) ). В общем вольное поле для експериментов.

Вот так мы и живем в нашем царстве государстве (с)

А по делу оффтопик ! Ответ не по теме 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-245131
Поділитись на інші сайти

У меня возникала подобная проблема .Однако исрпавлял положение винтом холостого хода ,правда у меня системма простая как табуретка из электроники эмулятор .Как вариант :конденцат проверял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-245152
Поділитись на інші сайти

Нет, конденсат не проверял, но он здесь ни при чем. Смесь идет правильная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-245155
Поділитись на інші сайти

Нет, конденсат не проверял, но он здесь ни при чем. Смесь идет правильная.

Я по старинке на слух настраиваю :lol: .А как ты проверяеш правильная или нет смесь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-245427
Поділитись на інші сайти

у меня фигня полностью противоположная, на бензине есть пропуски на газу нет, ни на слух ни на нюх.

Только вот свечи у меня другие, выкинь НЖК, поставь Денсо или Чемпион на худой конец, только Чемпион бери ДжмЭм в синей упаковке.

Я свечи НЖК купил осенью, покатался на них 500-600 км и выкинул, так как расход вырос, ХХ хреновый.

Отакие щас НЖК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-245500
Поділитись на інші сайти

Ну не скажи, купил у оффициалов, на вид аккуратно сделаны, надписи четкие, в упаковке даже футляр для електрода есть, что бы боковой не погнулся при транспортировке. На бензе работает отлично, расход не знаю, вырос или понизился, но если верить моему БК, то на 4й при 60км/ч 5,5л/100км.

Кстати, может скоро выложу фотки старых свечей. Я, конечно, на газу ожидал лучшего ( Нагарчик присутствует

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-245528
Поділитись на інші сайти

По чем брал свечи?, я брал за 60 грн.. осенью.

потом, когда покупал свои Беру Ультра ИКс в магазине, продавец тоже подтвердил что нет нормальных НЖК, все Франция, или рядом с Францией..

Да и провода проверь... а то часто на бензе проблем нет, а на газу вылазит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-245531
Поділитись на інші сайти

свечи по 26грн шт.

Во во, тоже подумал о проводах. Не ужели за 2 года они могут так постареть ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-245597
Поділитись на інші сайти

свечи по 26грн шт.

Во во, тоже подумал о проводах. Не ужели за 2 года они могут так постареть ?

Все может быть..

подкинь рабочие провода, проверь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-245598
Поділитись на інші сайти

свечи по 26грн шт.

Во во, тоже подумал о проводах. Не ужели за 2 года они могут так постареть ?

Я точно не помю но там есть какой-то предел по сопротивлению.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-245744
Поділитись на інші сайти

Он то есть, для индуктивных, как на ланосе, норма 2кОм на метр. Надо будет собраться и померять. И все же, газовые свечи есть, у газа и бензина разница в температуре самовоспламенения почти в 1,5 раза. Так что для газа,хотя бы на 0,1 зазор надо делать меньше. Хотя я не сторонник этого. Либо чуть, что менять провода, либо катушку по мощнее поставить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-245862
Поділитись на інші сайти

Он то есть, для индуктивных, как на ланосе, норма 2кОм на метр. Надо будет собраться и померять.

И будешь сильно удивлен, если померяешь на новом авто...

В каком состоянии твои---не знаю.

либо катушку по мощнее поставить

Какую например?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-245982
Поділитись на інші сайти

Да хоть с того же 1,6 ланоса, а свечи родные оставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-245992
Поділитись на інші сайти

Скорее плохой газ, вчера заправился рядом с постоянной заправкой, той же фирмы, около получаса стоял на ХХ, ниодного пропуска замечено небыло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-246880
Поділитись на інші сайти

Да хоть с того же 1,6 ланоса, а свечи родные оставить.

А чем они отличаются? С 1.6 и 1.5?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-247553
Поділитись на інші сайти

Первое, это так называемый "драйвер" катушки, тоесть катушка представлет собой не просто первичная вторичная, а в ней есть два ключа (скорее интегральная схема) импульс ЕБУ генерит тот же, но мощность ключа больше. В общем, параметры я не знаю, знаю, что должно и на штатной работать. Пример с 1,6 привел как крайний метод. Не факт, что искра с ее мощностью, будет стабильно поджигать газовую смесь на ХХ. Надо пробовать ...

Сегодня вечером, было замеччено -15. Так вот, когда на газу работаю, зонд начинает врать, врать, что смеь бедная, отсюда вывод, слишком холодно зонду. Это проявляется если едещь накатом, потом останавливаешься. Просто так, при нагрузке тагого нет, если ехать 60, потом накатом секунд 30- 40, то при остановке зонд зашкаливает на 0, и газовый блок начинает багатить смесь, двигатель захлебывается. Пара прогазовок проблему устраняют, но не на долго ((( На ХХ газ не может подерживать рабочую температу зонда при таких температурах. Надо настраивать на более богатую на ХХ.

Предвижу вопрос. А почему на бензине проблем нет ?

Отвечу, для бензина ЭБУ содержит статические карты, для определенного диапазона режима работа. Датчики лишь вносят коррективы. Если ЭБУ решает, что датчик кислорода врет(к примеру аддитивный коэфициент топливо подачи упирается в "пол" либо "потолок", зажигается chek, но машина ехать будет как и ехала, лишь расход на литр - 2 увеличится ), работает по статической карте. Газовый блок не содержит карты (по крайне мере мой) все зависит от показаний датчиков.

PS. Жду потепления 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-247770
Поділитись на інші сайти

Первое, это так называемый "драйвер" катушки, тоесть катушка представлет собой не просто первичная вторичная, а в ней есть два ключа (скорее интегральная схема) импульс ЕБУ генерит тот же, но мощность ключа больше.)

Мощность ключа как раз совершенно не при делах. И кстати---там все одинаково. Сами модули заж. 1.5 и 1.6 одинаковые.

Сегодня вечером, было замеччено -15. Так вот, когда на газу работаю, зонд начинает врать, врать, что смеь бедная, отсюда вывод, слишком холодно зонду. Это проявляется если едещь накатом, потом останавливаешься. Просто так, при нагрузке тагого нет, если ехать 60, потом накатом секунд 30- 40, то при остановке зонд зашкаливает на 0, и газовый блок начинает багатить смесь, двигатель захлебывается. Пара прогазовок проблему устраняют, но не на долго ((( На ХХ газ не может подерживать рабочую температу зонда при таких температурах. Надо настраивать на более богатую на ХХ.

Предвижу вопрос. А почему на бензине проблем нет ?

Отвечу, для бензина ЭБУ содержит статические карты, для определенного диапазона режима работа. Датчики лишь вносят коррективы. Если ЭБУ решает, что датчик кислорода врет(к примеру аддитивный коэфициент топливо подачи упирается в "пол" либо "потолок", зажигается chek, но машина ехать будет как и ехала, лишь расход на литр - 2 увеличится ), работает по статической карте. Газовый блок не содержит карты (по крайне мере мой) все зависит от показаний датчиков.

Зонд---это ДК имеется в виду?

Ему "холодно" там не будет никогда... И на газу тоже.

А на бензе проблем нет потому, что блок поддерживает состав смеси , заданный в картах топлива опираясь на показания ДК.

Т.е. на какм-то режиме задана смесь 14.6 Блок дает порцию топлива. Сигнал ДК лезет вверх (смесь обогощ.). Блок "видит" обогащение (от ДК!) и уменьшает кол-во топлива. Сигнал ДК лезет вниз. Блок это видит и обогащает смесь. И так происходит непрерывно и быстро. Это соотношение смеси поддерживается блоком от показаний ДК---т.е. скачки между "бедно-богато" и частота импульсов.

На другом режиме картами задана смесь 14.9 Происходит то же самое, только промежутки между "богато-бедно" увеличиваются. Частота импульсов ДК ессно уменьшается.

Если по каким-то причинам заданная блоком смесь не видится ДК (и соответственно блоком), а ДК исправен---блок вносит кррективы в параметры впрыска, дабы вывести смесь на заданную картами. И если ДК начинает сигнализировать блоку о достигнутом рез-те---блок "успокаивается" и запоминает эти вещи. Но предел коррекций не безграничен.

И блок не может "решать" врет или нет ДК. Он может лишь сигнализировать о несоответствии состава смеси заданному. Он непосредственно опирается на его показания. Так что ДК не вносит коррективы, а является НЕПОСРЕДСТВЕННО НЕОБХОДИМЫМ звеном обратной связи, связи блока и состава смеси т.ск.

А например, если ДК издох, сигнал его висит в бедности---блок начинает обогащать топливо. Исчерпав возможности коррекции и не дождавшись отклика ДК об обогащении он выставит ошибку по бедной смеси, при этом в действительности обогатив реальное топливо.

Я так понял ты играешься с Е-3 системой? Шаговый дозатор, свой контроллер... Если поиграться---то тогда пробуй настроить это чудо. А если просто хочешь ездить---выкинь .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-248348
Поділитись на інші сайти

p.13-

Ну собственно это я и имел ввиду. Когда ездил без лямбда контроллера, то ЭБУ потоянно упирался, то в бедную, то в богатую. Эмулятор не ставил в принципе.

А холодно еще как может стать, зонд только после 300 правильные показания дает, чем ниже температура зонда тем больше он врет в сторону бедной смеси ... блин, тогда должно багатить, чет тогда все мои пред положения не связываются :roll: .

Может на впуске сильно холодно ? МАТ показывает 35 - 40С на ХХ.

Не, выкидывать такую цацку не буду. Ездит на ней отлично, расход тоже 9 - 10л.

Кстати нейтраль зонда там устанавливается от 0,4 до 0,6В, но даже если поставить в 0,6 пропуски были.

В последнее время я их не замечал, мож действительно газ такой попался ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-248360
Поділитись на інші сайти

p.13-

Ну собственно это я и имел ввиду. Когда ездил без лямбда контроллера, то ЭБУ потоянно упирался, то в бедную, то в богатую. Эмулятор не ставил в принципе....

Ну если это, то и хорошо.

По упирался---ессно, на эжекторных системах не добиться стехиометрии (или около нее) во всем диапазоне работы мотора. Поэтому авто с таким ГБО либо переводят на нормы Е-0, либо косвенно отключаю ДК и адаптации в ПО, либо пользуют эмуляторы (самое примитивное и неудачное решение, хотя в некоторых случаях единственное).

[А холодно еще как может стать, зонд только после 300 правильные показания дает, чем ниже температура зонда тем больше он врет в сторону бедной смеси ... блин, тогда должно багатить, чет тогда все мои пред положения не связываются :roll: .

Может на впуске сильно холодно ? МАТ показывает 35 - 40С на ХХ....

ДК не может быть холодно! Тем более на моторах 1.5 и 1.6. Он стоит непосредственно на вып.коллекторе практически. Какая бы смесь не была, она все одно горит с темп. гораздо большей 300 гр. И температура отработанной смеси в вып.тракте, омывающей ДК, не намного(для данного случая) отличается от темп. в камере сгорания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-248408
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Нашлась проблема, мои предположения по поводу "замерзания" ДК были направлены верно, только не замерзал он.

В общем если посмотреть на схему подключения ECU, питание и масса питания у него отдельные, на каждый сенсор своя масса. Таким образом получаем, что усилитель сигнала у него дифференциальный, тоесть питаться этот каскад может от массы питания, а вот входы подключены к индивидуальной массе сенсора и собственно к его сигнальному проводу. Если посмотреть на бинго, то имеем 1! массовый провод, относительно которого производтся измерения. Но, так как этой массе, подключено куча потребителей, то пр включении любого масса становится немного "не массой", в смысле все провода имеют сопротивление и на массе появляется небольшой +, я когдато фиксил подобное, TPS у меня сильно скакал, к примеру бинго показывает 0,52В, включаем обогрев стекла и у нас уже 0,2В. Я тогда подключился к массе TPS и разброс стал всего на 0,04В.

Вчера же, я катался искал проблему, что на ХХ при нажатии на тормоз, РХХ начинал сходить с ума, аналогично когда обогащаем либо обедняем редуктором. В общем включаю все потребители и напряжение с зонда падает до 0,3-0,4В, РХХ соответственно открівает до предела газ и двигатель начинает колбасить.

Теперь думаю как решать, просто подключиться в массе зонда на входе в ECU стремно, так как подключившись сделаем общую массу и ECU также станет видеть левые показания ... будем думать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-267934
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

хмммм... у меня такие же проблемы при езде, однако на 4-ом цилиндре (Сэнс) показывает напругу в 21-22 в. и пропуск зажигания в нём и только на газу. Грят отрегулируй клапана. Так ли?! :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-270156
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Изза не оперативного реагирования газового ШД, все же пропуски были когда ЩД уходит в обеднение.

Свечи новые, компрессия норма ... Позавчера в гараже, ритмичные потрескивания меня насторожили, в общем потушил свет, и вижу разряды по всей длине провода, если снять тепловые екраны со свечных наконечников то разряды оказываются бьют даже по корпусу свечи

Было принято решение покупать новые провода, экспериментами заниматься не стал и купил оригинальные за 340 грн.

Сразу же замери сопротивление, был очень удивлен когда оказалось на старых на 60% сопротивление больше.

к примеру если новый на 1й цилиндр имел сопротивение около 2,5К то старый 4,6К

Завелась, холодная, на бензе, после 2х суток простоя, как ни удивительно, но ровно, не подтраивала как обычно, на газу еще судить рано, проехал около сотни, постоял, вроде не троит, надо покататься еще ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-285971
Поділитись на інші сайти

Таже ситуация, свечи просто идеальные по всем тестам, двигатель почти в идеальном состоянии (и это при 251 тыс), но провода.. :cry:

два вообще никуда. два более менее :cry:, Макс какие именно ты по маркировке покупал? Буду тоже менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10255-propuski-zazhiganiya-na-holostom-hodu/#findComment-286416
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.