Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Резина 205/60/15 ... так вот 60 это % от ширины 205, который является высотой, вот я тебя и спрашивал за эту высоту ,так как 60% от 205 высоковато получается ,на форуме читал что обычно ствят 55-й или 50-й профиль и от 195-й резиы, а у тебя 205 ,вот я и спрасил не трут -ли

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-252129
Поділитись на інші сайти

Резина 205/60/15 ... так вот 60 это % от ширины 205, который является высотой, вот я тебя и спрашивал за эту высоту ,так как 60% от 205 высоковато получается ,на форуме читал что обычно ствят 55-й или 50-й профиль и от 195-й резиы, а у тебя 205 ,вот я и спрасил не трут -ли

Понял. Спасибо, что раздуплил. Не трут :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-252150
Поділитись на інші сайти

Резина 205/60/15 ... так вот 60 это % от ширины 205, который является высотой, вот я тебя и спрашивал за эту высоту ,так как 60% от 205 высоковато получается ,на форуме читал что обычно ствят 55-й или 50-й профиль и от 195-й резиы, а у тебя 205 ,вот я и спрасил не трут -ли

Понял. Спасибо, что раздуплил. Не трут :wink:

Ти спобуй посади із заду трьох гарних чоловік, навіть без вантажу в багажнику... }{}{}{ В мене шини 195/60/15 - ззаді більше двох не сідає :cry: Може в тебе якісь пружини більші?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-254568
Поділитись на інші сайти

Резина 205/60/15 ... так вот 60 это % от ширины 205, который является высотой, вот я тебя и спрашивал за эту высоту ,так как 60% от 205 высоковато получается ,на форуме читал что обычно ствят 55-й или 50-й профиль и от 195-й резиы, а у тебя 205 ,вот я и спрасил не трут -ли

Понял. Спасибо, что раздуплил. Не трут :wink:

Ти спобуй посади із заду трьох гарних чоловік, навіть без вантажу в багажнику... }{}{}{ В мене шини 195/60/15 - ззаді більше двох не сідає :cry: Може в тебе якісь пружини більші?

Кароч.. Я не знаю откуда взял предыдущий хозяин число 205. Мыл машинку и увидел на колесе надпись. Пришёл домой, посмотрел летние. Тоже - 195/60/15.. Всё становиться на свои места.

По поводу пружин задних - усилиные Кадет караван.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-254984
Поділитись на інші сайти

Что-то я много лишнего писал до этого в БЖ. Буду исправляться.

1. Боевое крещение машинки.

По-глупости, чуть дальше воздухофлотского моста, слегка въехал в opel astra.

У астры - очень маленькие царапики и потертости зеркально от моей рамочки, которая держит номер.

У сенсика - справа треснула рамочка.

Расстался с 200грн.

2. Залил 6,4 литра 95-го на Лукойле + 9,92 литра 95премиума на Золотом Гепарде (на набережно-луговой, или на межегорской). Тобишь вместе - 16,32 литра.

На этом добре проехал приблизительно 235 км (220, но изза колёс приборы врут на 7%) в смешаном режиме (успел и по трассе проехаться несколько раз, и в пробках днём постоять).

Специально прогревался хотя бы до нижней черточки. Ездил хорошо нажимая на газ.

Расход меня очень порадовал - приблизительно 7 литров. :shock:

Позавчера залил 8,27 литра 95премиума на Золотом Гепарде (вадима гетьмана). Проехал порядка 60 км. Лампочка горит уже 20 км :(

До этого старался заправляться на ANP. И вот прочитал что заправка-то херовая О_о

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-256260
Поділитись на інші сайти

....Про-спортовские фары, которые я хочу попробывать поставить (может будут смотреться).

Но есть немного проблемм: в больших фарах вода и грязь :(, и хреновая паралоновая "резинка", а в одной из маленьких - лампочка отвалилась (хрен знает работает или нет. Не доходят руки).

Посмотрите. И если кто знает - может подскажите как разобрать полностью фару, что бы вымыть её от грязи. И чем её потом заклеить, что бы больше не было такого.

Barik создал тему про решение проблем с альтернативной оптикой PRO-SPORT:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот его бортовой журнал (там тоже есть полезная информация по этому вопросу:(

Еще я хочу поставить вместо обычных заднеходных фонарей то, что будет изображено ниже. Что бы лучше видно было куда едешь. Ватт кушают 60/55. Не будет ли проблеммы с електрикой? Или вообще отложить их на тот случай, если впереди сгорит? :roll:

Просто очень хочеться увидеть оленей на дороге (как утверждает производитель) :)

Как уже было сказано, данные лампы не станут на место ламп заднего хода - там совсем другой цоколь. Они предназначены исключительно для передней оптики и имеют две нити накаливания для ближнего и дальнего света.

3. Услышал, что есть разъем под водительским седеньем для подключения лампочки про непристегнутый ремень. Хочу подключить.

Лично я всегда пристегиваюсь сам и заставляю это делать всех своих пассажиров, включая тех, кто сидит на заднем ряду! Но когда узнал об этой штуковине, сразу ее отключил! Звук у нее не совсем мелодичный :? После того, как ключ зажигания переводится в положение "ON", в случае, если водительский ремень безопасности не пристегнут, звучит около 5 пронзительных колокольчиков, затем они замолкают, а на щитке приборов все время горит красная контрольная лампа ремня. Я же после завода двигателя сначала вынимаю штырь Mul-T-Lock, потом вставляю съемную панель магнитолы, прячу ее футляр в бардачок и только после этого пристегиваюсь:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-259309
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Фотки :) :

SDC10033.jpg

SDC10035.jpg

SDC10041.jpg

Пробег :roll: : 52350 км.

Проехал уже дето км 7500.

Проблеммы, накопившееся за всё время, и для решения которых есть 1500грн. Щас ищу СТО:

1. Масла двигателя и коробки.

2. Фильтра.

3. Замена гидроусилителя тормозов.

4. Замена колодок задних. Ну и наверное прокачка тормозов.

5. Замена сальника штока выбора передач кпп.

6. Замена прокладки крышки блока двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-276378
Поділитись на інші сайти

4. Замена колодок задних.

Какие предпосылки для замены задних колодок?

Пробег для них ведь совсем детский :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-276385
Поділитись на інші сайти

4. Замена колодок задних.

Какие предпосылки для замены задних колодок?

Пробег для них ведь совсем детский :roll:

Чесно - надо что бы посмотрел мастер. Я только предполагаю, что колодки.

Сильно пищит левое заднее колесо при торможении. Может попало что? И настойчиво не выпадает? :shock: Из салона казалось, что спереди - купил и поменял передние колодки из-за них :? .

Мне знакомый говорит, что менял у себя на 110тыс. Некоторые на 80, но не на 50-ти - точно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-276389
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Был сегодня на "Моторах". АлекЛан меня порадовал: с усилителем всё ок. С тормозами тоже, но мне всё-равно не нравиться их поведение. Записался на завтра на приём. Будут мудрить с задними колодками (отпишусь что именно).

Купил немного причиндалей для машинки:

1 Бензинчика 95го (принципиально не 95прем или 98-го - ибо лайно оба) на wog'е. Заехал по-нужде. Думал заправиться на 3 литра. В итоге понюхал бензинчик. Подумал.. Залил на 17,30 л. Едет очень хорошо. Расход узнаю через пару дней. Кстати расход начал последнее время (АНП + РОСЬ) радоваться - не больше 9л. Цена вопроса: 100 грн.

2 Дворники каркасные (что бы не крали) 48мм. Трут неплохо. Не пищат. Цена вопроса: 37,20 грн.

3 Чехол для дисков на козырёк. Цена вопроса - 17,64 грн.

4 Автошампунь "Астрохим АС-". Написано что супер-пупер. Бум проверять. Цена вопроса - 14,82 грн.

5 Книжечка "Автомобили сенсо-ланос1.4". С фотографиями и схемами. Оч интерестно читаеться. Завтра-послезавтра начну использывать на практике. Цена вопроса - 100 грн.

Потратил: 269,66 грн.

Планируемые траты:

1 220 грн за тормоза.

2 Надеюсь двухзначная сумма грн за то, что бы стрелочка бензобака стала на своё место .

3 До 80 грн на светодиоды.

4 Масло двигателя.

5 Масло коробки.

6 Фильтр салона.

7 Поставить летнюю резину (и сопутствующие операции (развал,схождение и т.п.)..

8 Секретки на колёсики.

Кстати. Вот поехали на Горенку :

SDC10001.jpg

Врываемся :twisted: :

SDC10003.jpg

SDC10008.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-282726
Поділитись на інші сайти

1 Был на "Моторы". Сделал регулировку ручника с чисткой задних барабанов.

Субъективно лучше, но всё-равно что-то не то :huh: Постараюсь забить.

Цена вопроса: 210 грн.

2 Хотел купить повторители поворотов дымчастого цвета. Приехал на авторынок Лепсе (до перово далеко). Мало того, что нашёл 1шт :bm:, то его еще и хотели продать за 70 грн (действительно это такой раритет?) :down:

3 Купил балончик 92U 400 гр. и лак 500 гр. с целью покрасить боковые зеркала и внешние ручки дверей.

DSC02393.JPG

Решил протестить на окантовках внутренних ручек:

DSC02391.JPG

(на фото выглядит хуже чем в реале)

Красил две окантовки. Задние не смог снять :bt: Одну отломал, но снять не смог. Забил.

Первую окантовку покрасил посредственно. Примерялся. Покрывал 3-мя слоями краски и 2-мя - лака.

ИМХО - внутрение части лакировать не надо. Без лака для внутренностей цвет больше подходящий - матовый.

Цена вопроса: 120 грн.

И ещё:

DSC02392.JPG

Еще накладываю первый слой на эти фигни - понял, что равномерно не получаеться. Решил не тратить нервы и краску. Помогите пожайлуста :bm:

Кстати есть вопрос (опять же - может поможет кто?:( как правильно красить и сушить корпуса зеркалец? Их же и положить нельзя будет, а если прикрепить к чемуто, то краска будет стекать, или не будет? :bm: ыч

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-282727
Поділитись на інші сайти

2 Хотел купить повторители поворотов дымчастого цвета. Приехал на авторынок Лепсе (до перово далеко). Мало того, что нашёл 1шт :bm:, то его еще и хотели продать за 70 грн (действительно это такой раритет?)

С повторителями - могу помочь достать. Вариантов тюнинговых всего 3 (скоро создам про это тему с фото) но такая цена сейчас, скорее всего, норма. Почти год назад стоили по 45-50 грн./шт. Про соотношение цены к курсу сейчас не говорю.

3 Купил балончик 92U 400 гр. и лак 500 гр. с целью покрасить боковые зеркала и внешние ручки дверей.

Первую окантовку покрасил посредственно. Примерялся. Покрывал 3-мя слоями краски и 2-мя - лака.

Для того, чтобы правильно красить тебе нужен еще пластификатор (грунт по пластику). Иначе краска через месяц-два скорее всего начнет отслаиваться.

Кстати есть вопрос (опять же - может поможет кто?:( как правильно красить и сушить корпуса зеркалец? Их же и положить нельзя будет, а если прикрепить к чемуто, то краска будет стекать, или не будет?

Вобщем - пиши в личку или обращайся при встрече! :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-282790
Поділитись на інші сайти

Насчёт грунта... так и думал :roll:

Завтра поеду куплю баночку грунта. Очень хочу покрасить зеркала и ручки.

Насчет внутреностей - видел много отчётов, где детали не грунтовались. По-этому решил что так пойдет. Время покажет.

Повторители. Ну мне бы цену и фотки. Возьму наверное.. Что делать..

На встречи не имею возможности приезжать :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-282811
Поділитись на інші сайти

Зеркала покрашены. По цвету почти тоже самое. Не вооруженным глазом в любое время суток/погоды - очень эфектно машинка стала выглядить.

Были большие проблеммы с сборкой. Уже сдер краску отверткой на ободке водительского. Докрашу скоро.

Пассажирское еще не регулируеться. В него я вижу разметку и бровки.

DSC02398.JPG

Поставил задние фонари ProSport. Выглядит жопа очень эфектно. Особенно, если лампы и провода поставить от родных. В проспортах всё сопливое и светит не таким цветом, как надо. Фото скоро приложу.

Начинаю задумываться над покупкой двс. Хочу от авео. Пока это далёкие планы :bm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-285446
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Как там выкрашенные коробки зеркал? Живут еще? Так ты их с грунтовкой по пластегу красил? А до внешних ручек дверей не добрался еще с покраской? ...нда..я б се тож на жопу такие фонарики поставил..да денек.net :cry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-351432
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Коробки живут. Намёков на слазанье краски нет, хотя покрашено мягко гря хреново >:-] Красил с грунтовкой по пластику (грунтовка больше на лак похожа (с балончика) ).

До ручек как раз собираюсь добрать на днях.

Фары проспорт продал. Они были грязные внутри. Да и по-моему сток выглядит лучше (не считая того, что он на каждом шагу).

Ну и добавлю краткий отчёт за время неведения БЖ тут:

Апрель 2009

Прикупил дешево и установил сам новый мафончик.

Мафончик милый, играет неплохо после prology cmd-120.

Радует лицевой aux и usb.

Подсветку можно менять по яркости и цвету - красная и зелёная.

DSC02433.JPG

CDXGT414U.jpg

Конец мая 2009

На 57600 поменял масло в коробке на Mobil1 90W80 (вроде:( 180 + 50 = 230 грн.

Июнь-июль 2009

За два месяца произошло достаточно, так что отпишусь:

1. Попал в аварию маленькую - стукнул задом тойоту камри.

Основной удар пришёлся на мой фаркоп, и левую часть бампера.

Откололся кусок краски и пошло две паутинки. Заклеил строительным скотчем.

Скоро думаю красить.

Цена вопроса: 200 грн.

2. Поменял старые свечи на Champion RN9YC. Расход упал с 9,5л/100км до 7,5/100км по городу. И трудно это было раньше сделать? Не трудно, но на двух СТО сказали, что свечи впорядке .

Кстати, купив свечи у хорошего человека Obolon82, заехал и купил свечной ключ в ближайшем гамазине за 40 грн. Открутил 2 свечи, на 3-й - сломал ключь Обменял кусок китайского метала на деньги, и в ближайших гаражах у дедульки одолжил нормальный свечной ключ.

Прайс - 60 грн за 4 свечи.

3. Купил ремень ГРМ. Но, как я понимаю нужны ролики к нему. Менять буду сам, когда узнаю какие ролики нужны

Цена вопроса: 60 грн.

4. Знак аварийной остановки

Цена вопроса: 17 грн.

5. Целая история про работу некоторых СТО

Сразу скажу - я не виноват, что не разбирался до определенного момента в авто и это, считаю, был не повод меня наё**ать..

Приехал я сделать схождение. СТО на Стеценко 50/20 (Нашел хорошие отзывы в инете). Там куча рекламы и 3 бокса.

Ждал минут 20, хотя и заранее позвонил. Решил сделать диагностику ходовой, ибо давно её не делал.

На диагностике выяснилось, что мне нужно делать (пишу по памяти:( замена подшипников передних ступиц, подшипников задних ступиц, стоек стабилизатора, опорных подшипников стоек. Работа+детали - 1200 грн. Я расчитывал на 200. У меня просто не было денег на "ремонт". Сказали, что схождение не сделается, пока не отремонтирую свою убитую ходовую

Ну да.. на меня произвело впечатление то, что у колёс был люфт по горизонтали и при езде, соответственно, они должны были ходить восьмёркой.

Через день я поехал на другое СТО возле кардач (название пистаь не хочу). Там работает мой бывший одноклассник и друг автоэлектриком. Он попросил слесаря (или какая эт профессия) посмотреть мою ходовую и если менять ничего не надо - то так и сказать.

Опять же - задумчивый взгляд "мастера"... Оказывается нужно менять шаровые опоры, еще одну деталь (не помню как наз., но стоит как шаровая опора) и какие-то втулки. Денег с работой вышло гривен на 600. Задние колёса даже не смотрелись . Я заплатил за диагностику, поговорил с другом о жизни и о том, что мастер его явно оболтус и поехал в магазинчик за водичкой.

Там же набрал маминого знакомого, который раньше владел СТО. Оказалось у него как раз свободный день.

Мы заехали на рынок лепсе, купили две шаровые опоры и втулки. Поехали в его гараж, находящийся в 5 мин.

Дальше я прошёл урок, с помощью которого неплохо разобрался в передней подвеске и выяснил, что мне вообще ничего не надо менять! Мы с дядькой Сашей полностью раскрутили подвеску и проверили каждую деталь, которую порекомендовали заменить, просто, что бы проверить СТО-шные диагностики. Надо было всего лишь подтянуть подшипники ступиц! Что мы и сделали.

Потом поехали на схождение и всё прекрасно сделалось

Я почему-то даже не удивляюсь работой этих долбанных мастеров. И рекомендую людям, если у них есть свободное время - делать по-максимуму в машинке всё самому, ибо наши тазики лёгкие в обслуживании и ремонте.

А на большинства СТО, даже если приезжает не совсем левый человек, - мастерам не хватает толи опыта, толи "религии" поставить правильный диагноз авто, или честно сказать - всё ок.

Цена вопроса: 50 + 50 (две диагностики) + 200 (две шаровые опоры Febi, которые лежат в шкафу) + 40 (втулки и прочие резинки. 2 резинки использовал, остальные - в шкафу) + 90 (схождение) = 430 грн.

6. Приобрёл новый блок управления подъёмниками, т.к. старый находился в двери, и его залило водой.

Оказалось, нужно перетягивать массы двигателей подъёмников, т.к. они очень слабые. Подъёмники подымаются кое-как и медленно. Пробовал лечить, подсоединяя толстый провод от масс к кузову - лечиться)

Я уже задолбался перетягивать массы в своём тазике. Один раз даж пожар произошёл, так как очень тонкая масса не выдержала на себе кучи оборудования .

Интересно узнать у дяди Толи - кто ему ставил доп. оборудования, бо блок управления стеклоподъемниками в двери - это тоже мега-подвиг

Цена вопроса: 150 грн.

27 Июля 2009

Купил сегодня данный девайс (96 грн:(

DSC02584.JPG

Для тех, у кого не видно фото - две кнопки стеклоподъемников возле ручника.

Сегодня разобрался с распиновкой разъёма кнопок и подготовил проводку.

Завтра сутреца поеду на кар-дачи, поищу разъём, или альтернативу, что бы вывести провода.

Буду подключать напрямую к аккуму, что бы ЭСП работали без зажигания.

Плюс подключу концевик капота и разберусь с концевиком багажника.

Остаеться задача - заделать дыры в дверях (но слава Богу там уже нет ужасного квадратного уродства (старых кнопок ЭСП) ).

Потихоньку салон приобретает нормальный вид.

........................................

Самая большая проблемма была - подключить провода к контактам папы на блоке кнопок, т.к. разъёма не нашел.

Проипался часа два с кнопками, думал паять, а потом меня осенило - как это сделать.

Дальше фото. Фото готового забыл сделать. Всё держиться. Всё работает. Подъёмники подымаються быстрее, т.к. сделал нормальную массу.

DSC02585.JPG

DSC02586.JPG

Кому может пригодиться - сообвстенная распиновка :) контактов двухкнопочного блока ЭСП:

pinovka.JPG

30 июля 2009

Купил и поставил один белый поворотник.

Магазин заказывал 20, а привезли аж один

И поставил рамочку номера вперед, ибо прошлая пострадала в авариях)

А.. еще сегодня меня догнали..

Вот описание с авто.уа:

Поехал я за кожей к хаммеру (так и не доехал) - ехал за кожей, что бы обшить ручку кпп, ручника).

Запутавшись в дороге, свернул на байковую улицу, думая над тем, что у меня сегодня всё идет раком, и я явно не на железнодорожном шоссе, передвигаясь со скоростью 45 дет, получаю удар в зад.

Еще не выйдя из авто, понял, что мне врядли что-то повредили. Так и было.

Серенькая ауди 100 уперлась мне в фаркоп. У неё треснул бампер по-середине и почему-т отлетело правое зеркало заднего вида ( как в краш-тестах).

Вышел и хозяин ауди. Дяденька лет 55. Не люблю таких. Пистит быстро и малопонятно.

Кароче он начал гнуть, что я подрезал его, потом, что я резко затормозил перед ним. Потом, что у него знакомые в нужных "органах ". Потом начал рассказывать, что в каком-то журнале читал, что виновным легко могут сделать меня (типа у нас часто в стране подрезают и гаицы это знают).

Я пару раз предложил ему ехать своей дорогой, и сказал, что гаи у него минимум права на время отымут и штраф заплатит.

Он вызвал гаи

Приехали гайцы.

Подходят, смотрят. Представились, говорят - вы вызывали?

дядька: - Я. Вот, пацан подрезал, нефигово вытормозился на ровном месте.. >:-]

гаец - мне: - так было?

я: - я спокойно ехал в правом ряду, мужик меня догнал. Посмотрите, я еще метров 15 проехах под горку, если бы вытормаживался - то между нами было бы растояния метра 2 максимум. :tong:

Посмотрели документы.

И тут гаец грит: - так где авария?

мы: - ???

гаец: - ну ауди разбитую вижу, а у деу повреждений нет.

я: - ну да. :D

мудык: - да как? да что, вы не поняли, что я говорил? Да у меня знакомые..

гаец улыбнулся. Говорит аудисту - Егор побатькович, пишите, что догнали парня, притензий не имеете. И мне: - Артём побатькович, напишите, что тож не имеете.

Я написал. Дед еще некоторое время упирался. Гаец ему сказал, что отберут права, а своих знакомых может подальше куда засунуть

Очень приятные впечатления от гайцов остались. Но на ожидание и выяснения было потрачено 2 часа.

1 августа 2009

Кстати. Поставил передние тормозные колодки Ferodo. Синие совецкие сосуД.

На днях закрашу повреждения заднего (авария) и переднего (притерся об высокую бровку) бамперов.

Морально (материально уже подготовился) готовлюсь к обшиванию кожей ручку кпп, ручник и покрасике для начала торпедо в хороший черный цвет.

Еще в раздумии - тратиться на чиповку, или нет.

8 августа 2009

Каркасные дворники Bosch - 60 грн. Трут отлично. Пока-что.

Ящик для инструментов - 55 грн.

10 августа 2009

Почти до конца зашпаклевал следы от Тойоты на заднем бампере. Завтра до конца выровняю и приступлю к покраске

DSC02638.JPG

Очистил от ржавчины. Зашпаклевал, загрунтовал и нанёс первый слой краски.

Раньше вокруг решетки была ржавчина (особенно на нижней части (там почти всё было в ржавчине).

В цвет вроде попадаю.. Еще несколько слоев краски, лака, полировка, думаю никто кроме меня не заметит, что красилось).

Да и ржаветь не будет.

DSC02639.JPG

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-361727
Поділитись на інші сайти

Вот пару фоток внтуреностей салона (ничего особенного вродь:(

DSC02653.JPG

DSC02655.JPG

Тип круто:

DSC02658.JPG

Реалии перехода на кнопки ЭСП возле ручника (надо что-то с этим делать:(

DSC02654.JPG

Бампер задний вывел под ноль (почти под ноль :) ) и покрыл 2мя слоями краски. В грязи сливаеться. Места удара как не бывало. Осталось покрыть еще несколькими слоями краски и лака. Будет как родной :bz:

Даешь локальный ремонт и покраску бампера своими силами! :hp:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-365226
Поділитись на інші сайти

  • 11 місяців потому...

Сенс:

Пробег: 75600 км.

Поменял ремень ГРМ.

Прайс: 80 (ремень) + 60 (ролик) + 150 (работа) = 270 грн.

Проверили уровень масла в коробке - полный.

Пробег: 76800 км.

Заменено масло в двигателе и фильтр. XADO 5w40.

Цена: 210 грн.

Пробег: 76950 км.

Попал в ДТП. Догнал пажеро. Разломал оппоненту бампер и туманку заднюю. У меня отвалился держательно номера, держатель же оставил пару ссадин на бампере, поламалась рамочка, чуть выгнулся бампер с левой стороны возле колеса. В общем у меня толком ноль повреждений. Решил без геев.

Цена: 2314 грн.

Пробег: 77111 км.

Диагностика ходовой.

Заменил левый подшипник ступицы. Взял какой-то made in Germany. Opel-Vauxhall. Ужасный гул и хруст пропал. Мастер офигел - сказал, что вроде внешнее кольцо подшипника треснуло и он не понимает как я ездил.

Цена: 290 грн.

На подходе левый рулевой наконечник, а меняются они парами, после чего нужно делать схождение. Полечу эту болезню через недельку-другую.

Кроме этого уже начинает подходить подушка двигателя. Если я правильно понял. Широкая резинка по центру, относительно колёс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-662891
Поділитись на інші сайти

На подходе левый рулевой наконечник, а меняются они парами, после чего нужно делать схождение. Полечу эту болезню через недельку-другую.

А че парами? мне по одному меняли вполне...

И адекватный мастер старается поменять так, чтобы регулировку не нарушить. У них это называется "считать витки".

Я проверялся на стенде оба раза после замены наконечников, оба раза регулировка не понадобилась...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-662901
Поділитись на інші сайти

А че парами? мне по одному меняли вполне...

И адекватный мастер старается поменять так, чтобы регулировку не нарушить. У них это называется "считать витки".

Я проверялся на стенде оба раза после замены наконечников, оба раза регулировка не понадобилась...

Я доверяю человеку, который мне посоветовал поменять парами и сделать схождение.

Это первый человек, на чьё СТО я заехал больше одного раза.

Так что ничего с меня не отвалиться, если за 80 тысяч я поменяю два, потратив 250+схождение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-663042
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Встретив человечка с lanos.com.ua, вспомнил, что давно сюда не писал :shetong:

Знаменательное событие. (21 августа 2010)

Бывают же совпадения: это фото я сделал в ДР своей, на то время, девушки. Подумал, что это что-то значит :pinkglass:

88cd1654bb962458-main.jpg

Вмятины на крыше (30 августа 2010)

Ну или почти на крыше.

Не понимаю — каким же надо быть удодом, что такое сделать с машинкой. Вмятины явно от рук. Если бы что-то падало — были бы следы характерные. Да и не ставлю я машину где попало.

1 фотка: одна большая вмятина слева сзади.

2 фотка: три небольшие вмятины подряд справа спереди.

Прайс на выпрямление пока не узнавал, но на вид, выпрямляться спокойно.

88cd16563a25ec01-main.jpg

88cd16564bdeeacb-main.jpg

Замена масла (18 ноября 2010)

Решил по-экспериментировать. От замены прошло 4000 км — машина съела где-то 1,1 литра хада.

Решил не доливать и не ждать еще 6000 км.

Сегодня сменил на Castrol Magnatec 10w40. Долго думали с мастером, что заливать. Денежный вопрос не интересовал. Я приехал с мыслью лит синтетику, но на СТО общими мыслями мне не втюхали по-дороже, а пришли к консенсусу лить полусинтетику (ибо она более вязкая) и смотреть на жор. Если не остановится — скорее всего нужно будет менять сальники клапанов и по-хорошему что-то там еще, шлифовка блока, какае-то хромировка или лакировка, кароче на 1200 грн.

По цене:

Castrol Magnatec 10w40 канистра 4л. = 160 грн

Фильтр масляный = 30 грн

Фильтр воздушный = 15 грн

Работа = 40 грн

---------------------------------------------------------------

Всего: 245 грн.

Генератор. История замены. Полезно тем, кто любит "прикуривать" (3 декабря 2010)

Доложу я вам ребята, нужно быть собраннее.

Всё началось с сильного резкого мороза 30-го ноября. Скорее всего генератор недозаряжал аккумулятор. Выхожу я в 5 часов из офиса, на 17:30 нужно быть в другом месте. От брелока машина не открылась, открыл ключом и … у аккума даже на приборку напряжения не хватало. Стартер вообще без признаков жизни.

Зову директора, подгоняет свою машину, быстро накидываем провода. И тут первая ошибка — "быстро накидываем". Курим минут 5-7, руки я уже отморозил — без перчаток очень холодно, куда их не суй.

Сажусь заводиться. Это вторая ошибка: по хорошему нужно отключать машину-донора. Включаю зажигание. Аккумулятор до сих пор разряженный. Пытаюсь завестись. Стартер, разумеется не крутиться. Еще пару попыток, просто так. И начинает вонять палёным. Директор говорит, что дымиться генератор.

Сбрасываем провода. Стоим раздумываем — какого хрена?

И тут, с помощью советов по телефонам с двух сторон, я понимаю, что перепутал + и — . Не искрило, ибо мой аккум был посажен в ноль.

Подвозит меня, мой замечательный директор, к сто, где работает друг — ставим на зарядку аккумулятор где-то на 1 ч 30 мин.

Друг говорит, что заряжать хватит, и аккум живой. Но лучшая проверка — ехать на нём без генератора, если он сдох, до дому :D

Подвозят нас до офиса, подключаем аккумулятор. Машина завелась. Но…через 2 минуты появляется лампочка, говорящая о том, что генератору кранты.

Доезжаем на аккуме до дома мамы, оставляю сенс. Пытаюсь снять генератор обычными ключами. ВД-шка не помогает. Беру авео и уезжаю спать.

На утро — на работу до 13:00. После приезжает директор с подготовленным набором отличного инструмента. Еду к сенсу. За 5 минут снимаю генератор, поддобив его очередным замыканием (забыл снять клемму).

Гони в ремонт. Там говорят, что ремонта минимум на 300-500 грн. Предлагают купить новый за 800 грн =) Я вообще-то сначала обрадовался, ибо думал, что генератор стоит в районе 1300 грн.

Но понял, что дело не чисто и поехал на сто к другу. Там за компом нашли телефоны кучи контор. Начал прозванивать — цены: 750, 700, 650 и даже 600 — и нигде нет в наличии. Когда будет — не говорят.

И тут дозваниваюсь до конторы неподалеку — 550 грн. Есть в наличии много штук ;-D

Гоню туда. Забираю… и хорошо, что решил сравнить его со старым. Они разные по креплениям :D

Оказывается у меня стоял ВАЗовские. Беру его в туже цену. И быстро домой. Время уже 18:30. Почти час пытаюсь поставить новый генератор — не получается. Время 19:30. Звоню на хорошее СТО. Они еще работают. И мигом туда. Хух…поставили и всё наконец заработало.

Кроме того, оказалось, что двигатель почти упал с подушки — был плохо прикручен. Во-время я на сто заехал.

Выводы:

1. очень внимательно смотреть за полярностью проводом.

2. не пытаться заводится на севшей машине в то время, как подключен донор, а тем более добавлять на доноре. Это может спалить электрику и электронику "мертвой" машинке.

Прайс:

1. Генератор — 550 грн.

2. Работа — 100 грн.

Всего: 650 грн.

Подготовка к зиме (5 декабря 2010)

1. Переобувка.

2. Силиконовая суперсмазка Hight Gear.

3. Анти-запотеватель Hight Way.

4. Тряпочка из микрофибры Sapfire.

5. Дворники каркасные Unipoint (2 x 48 см)

1. Переобувка машины. Довольно важная процедура, которая в двойне нужна, если летняя резина почти лысая.

Хорошие Dunlop Graspic DS-2 одели на 4 кованых диска и поставили на ожидающую их машинку.

Мягче — однозначно. При том, что в летних было максимум из-за мороза 1,8бар, а зиму накачали 2,1.

На дороге уверенней, но опять же, видимо из-за того, что лето переднее почти лысое.

2, 3.Доложу я вам, что оба средства архиважные.

Силиконовой смазкой смазали уже 3 авто, считая моё. Насколько я понимаю — она выталкивает влагу. На практике это означает, все резинки и резиновые уплотнители не прилипают друг к другу и к кузову. Двери и багажник легко открываются в мороз, без душераздирающего скрипения и кряхтения, как будто отрывается резина. Кстати часть уплотнителя на водительской двери, в прошлую зиму, у меня оторвалась.

Анти-запотеватель — штука тоже отличная. Хорошо нанес на стекло, как было сказано в инструкции. Эфект однозначный — стекло пока ниразу не запотело. Ненужно теперь направлять поток на стекло для его распотевания — больше тепла получают люди, на которых теперь переключен обогрев.

4. Тряпочка однозначно нужна в любой машине. Вытирает любую поверхность, в частности стекло, оставляя её чистейшей. Втягивает в себя пыль и влагу очень охотно. Быстро высыхает.

5. Дворники пока-что только радуют.

Осталось:

1. РХХ и регулирование СО.

2. Чистка форсунок.

3. Прошивка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-756809
Поділитись на інші сайти

Кстати, доложу вам, что на форуме очень удобно писать-редактировать сообщения.

Незнаю - было ли такое раньше и я не замечал, но вся довольно продумано и удобно.

Спасибо разработчикам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-756815
Поділитись на інші сайти

Chevrolet Aveo

88cc56e2b07b2f50-main.jpg

Как-то я не упомянул тут про коровку. Куплена приблизительно год назад Авейка 2 седанчик, чёрного цвета, 2007 года, с пробегом 15270 км.

Комплектация LS:

— двигатель 1,5 л.

— мкпп

— передние электростеклоподъемники

— электрозеркала с подогревом

— кондиционер

— г/у руля

— airbag водителя

То, что бывший хозяин доставил:

— литые диски 14"

— магнитола Pioneer DEH-P5750MP

— сигналка

— подкрылки и молдинги

— защита двигателя и кпп

Двигатель крутицо и едет. Намного приеместее и живее, чем сенс. Чётко включаються передачи.

Подвеска нааамного мягче. Очень комфортнее ехать по мелким неровностям. Уверен, что играет роль то, что на моем сенсике 15" колёса, кони спорт по кругу и пружины караван сзади. Тоесть он жестче стока.

Шум мотора, кпп и шумка на высоте. На 80-100 очень тихо идет. Хотя сенс почти полностью (кроме мотора) обесшумлен.

Машинка в чёрном цвете выглядит шикарно. Хотя диски большего диаметра не помешали бы. Но думаю, маме, а именно она будет управлять Авейкой — размер дисков не столь важен. Ей машина и так дико нравиться. Внешне машина почти новая.

В салоне машина новая. Впечатления супер. Субъективно места впереди очень много. Большая торпеда расширяет пространство.

Салон быстро прогреваеться. Качество пластика несколько лучше. Дизайн, после сенса, — на высоте.

Замечания:

1. На обоих передних дверях (на задних не смотрел) как-то не культурно выпирает пластик. Какбудто его с внутреней стороны неакуратно резали на заводе.

2. Скрипит накладка под алюминий на водительской двери. Когда упираешься туда ногой. А ногой в неё упираешься часто.

3. Сильно скрипят концы пластикового кожуха на нижних спицах руля. Только когда их трогаешь разумееться. Как бы их и ненадо трогать, когда рулишь, но я случайно тронул и теперь вечно невольно дергаю их, вспоминая, что "там" скрипит.

4. Аварийно опасное расположение кнопок гудка Насколько же удобнее, когда просто бъешь в центр руля… За два дня уже ситуаций 5 случилось, когда сигнал нужен был по зарез, а найти его инстинктивно не могу. Переучиваюсь потихоньку.

5. Какае-то не ергономичная ручка КПП. Когда переключаешь передачи, возникает чувство, что держишь в руках яйцо, лежащее к тебе горизонтально, хотя сама ручка вроде круглая.

Фотографии (слишком большие, что бы выкладывать сюда:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

За время владения было заменено масло на ХАДО 5в40, то которое гавно. И фильтра :rolleyes:

Заменены амортизаторы по кругу на каябу газ-масло.

Еще машинку какой-то удод по домом хорошо притёр в заднее крыло - ремонта на 1300 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-756833
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня заехал к МТЕ за наклейками. Теперь машинка по бокам и сзади с новогодними наклейками - фа-факайте :rolleyes:

Хорошо бы в следующие разы, что бы наклейки были перебивачками, ибо слегка не органично смотрится лист прозрачный и трудновато было наклеить без воздушных полостей :verysad:

Могу приложить фотки. Отлично смотрится на кузове - не видно, что наклейка на прозрачном листе :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10176-bzh-frsha-sens-2006g/page/2/#findComment-766139
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.