Перейти до змісту

Патрубок/(разъем????) над бензобаком


Рекомендовані повідомлення

Вчера заметил что при взгляде сзади на бензобак, сверху от него по середине торчит то-ли патрубок, то-ли разъем от чего-то. Предпологаю что это патрубок от перилава, но доказать не могу... Кто подскажет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/
Поділитись на інші сайти

Вчера заметил что при взгляде сзади на бензобак, сверху от него по середине торчит то-ли патрубок, то-ли разъем от чего-то. Предпологаю что это патрубок от перилава, но доказать не могу... Кто подскажет?

Меня тоже этот вопрос очень интерисует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18478
Поділитись на інші сайти

По всей видимости ты говоришь про электро проводку которая идёт на топл. бак, а патрубков для перелива, нет таких на Ланосе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18587
Поділитись на інші сайти

.. Предпологаю что это патрубок от перилава, но доказать не могу... Кто подскажет?

Ага точно для перелива :lol::lol: это чтобы когда бенза много льешь он тебе под днище лился :evil: :evil: ну ребята логику хоть чуть чуть можно включить???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18613
Поділитись на інші сайти

Вчера заметил что при взгляде сзади на бензобак, сверху от него по середине торчит то-ли патрубок, то-ли разъем от чего-то. Предпологаю что это патрубок от перилава, но доказать не могу... Кто подскажет?

отвечу на этот вопрос точно через пару дней... когда буду вибропластом оклеивать швы в багажнике и задние стойки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18615
Поділитись на інші сайти

Ага точно для перелива это чтобы когда бенза много льешь он тебе под днище лился ну ребята логику хоть чуть чуть можно включить???

Ты не прав.

Есть такие темы для перелива. Как правило представляют собой отверстие около горловины бака.

Когда переливаешь - то что, выливается из горловины, перетекает в это отверстие. За счет игры давления в баке, получается такой себе круговорот бензина между горловиной и отверстием.

Но когда закрываешь горловину крышкой, перелив полностью уходит в отверстие и затем уже постепенно переливается в бак.

Так что есть такая тема.

А под днище ничего не льется

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18618
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы больше конкретики. Я лазил под машину и действительно сверху над баком есть какой то патрубок с разьёмом как у патрубка топливного фильтра (пластиковый такой который защёлкивается). Я его щупал щупал так с него бензиком пахнет. Очень интерисует что это такое?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18623
Поділитись на інші сайти

Ты не прав.

Есть такие темы для перелива. Как правило представляют собой отверстие около горловины бака.

Такой перелив не имеет никакого смысла. Сколько человек может перелить и сколько попадет обратно в бак?

Элементарно. Это дыхательный клапан. Заметте в пробках мотоциклетных бензобаков маленькое отверстие. Это то же самое.

1. Если из бака идет потребление бензина, то освободившийся объем нужно заполнять воздухом. В противном случае бензонасос не справится с разрежением в баке.

2. Даже у стоячей машины в баке может меняться внутреннее давление. Это зависит от температуры окружающей. И если не будет клапана-то бак может раздуть и, если не разорвать, то разгерметизировать.

3. Чтобы через клапан не шло интенсивное испарение бенза патрубок маленького диаметра.

Все оччень просто. :lol: 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18638
Поділитись на інші сайти

Такой перелив не имеет никакого смысла. Сколько человек может перелить и сколько попадет обратно в бак?

Элементарно. Это дыхательный клапан. Заметте в пробках мотоциклетных бензобаков маленькое отверстие. Это то же самое.

1. Если из бака идет потребление бензина, то освободившийся объем нужно заполнять воздухом. В противном случае бензонасос не справится с разрежением в баке.

2. Даже у стоячей машины в баке может меняться внутреннее давление. Это зависит от температуры окружающей. И если не будет клапана-то бак может раздуть и, если не разорвать, то разгерметизировать.

3. Чтобы через клапан не шло интенсивное испарение бенза патрубок маленького диаметра.

Все оччень просто. :lol: 8)

Выше просили логику... ок.

1) Если это клапан, то он должен работать только в одном направлении

2) Когда бензин расходуется, воздух нужно пускать вовнутрь бака

3) Если машина стоит на солнце, бенз в баке нагревается, начинает сильнее испарятся, нужно стравлиявать пары

Вывод, значит скорее всего не клапан, а просто патрубок. Вставлен в верхней точке бака, чтобы ничего не лилось из него

Раз просто патрубок, то вполне может служить переливом. :)

Ну хоть не буду переживать что это разъем :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18657
Поділитись на інші сайти

Просредине бензобака находится бензонасос. От него отходит трубопровод подачи топлива, трубопровод возврата (слива) топлива и непосредственно сам электроразъем для питания насоса.

Всех нюансов не знаю, но принцип работы следующий. Когда включается зажигание, включается бензонасос и в системе создается давление, при этом трубопровод возврата закрывает регулятор давления, который установлен в топливной направляющей (рампе). После выключения зажигания бензонасос не работает, регулятор открывает клапан и бензин с рампы вытекает обратно в бензобак. Вследствие чего падает до нуля давление в системе топливоподачи и можно спокойно менять фильтр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18659
Поділитись на інші сайти

SergXP Такой перелив не имеет никакого смысла. Сколько человек может перелить и сколько попадет обратно в бак?

Элементарно. Это дыхательный клапан. Заметте в пробках мотоциклетных бензобаков маленькое отверстие. Это то же самое.

Против усатого эксперта даже Кучме нельзя идти.

Однако, на старой моей машине (190-й Мерс) вот такое отверстие и выполняло такую роль....Хотя ХЗ...Но точно перелив дальше шел в него

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18662
Поділитись на інші сайти

Против усатого эксперта даже Кучме нельзя идти.

Только без предвзятости. Бывают эксперты липовые и усы клеенные :iz5:
Однако, на старой моей машине (190-й Мерс) вот такое отверстие и выполняло такую роль....Хотя ХЗ...Но точно перелив дальше шел в него

1. У меня старая машина была пятерка, так там тоже был такой патрубок, который выходил в кармане заливной горловины. И как бы я не старался переливать-в тот патрубок ничего бы не попало.

2. Сам я не приглядывался, но по описанию понял, что патрубок висит под машиной. Если так-то заливная горловина находится выше патрубка. Т.к. я частенько заправляюсь буквально под пробку-тогда из "перелива" бежало бы на землю. Но этого-то нет 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18679
Поділитись на інші сайти

2. Сам я не приглядывался, но по описанию понял, что патрубок висит под машиной. Если так-то заливная горловина находится выше патрубка. Т.к. я частенько заправляюсь буквально под пробку-тогда из "перелива" бежало бы на землю. Но этого-то нет 8)

Правда. И у меня не льется, даже когда наливаю что через верх идет...

Но патрубок сообщения с атмосферой должен быть. Без него никак... В жигуле то он выходит на одном уровне с горловиной, в ланосе около горловины его нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18682
Поділитись на інші сайти

Залез под машину, посмотрел. Да забираю назад свое предыдущее сообщение.

Согласен с SergXP. Это действительно патрубок для отвода воздуха из бака при заправке авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18693
Поділитись на інші сайти

...... Когда включается зажигание, включается бензонасос и в системе создается давление

Согласен.

при этом трубопровод возврата закрывает регулятор давления, который установлен в топливной направляющей (рампе)

Коба ты сам понял что написал ?

После выключения зажигания бензонасос не работает, регулятор открывает клапан и бензин с рампы вытекает обратно в бензобак. Вследствие чего падает до нуля давление в системе топливоподачи .....

Категорически не согласен.

После выкл. зажиг. насос отключается, в регуляторе давления закрывается сбросной клапан, и давление в системе держится на уровне 3 кгссм2, но это в теории. Чем дольше держится давление топл. рампе после выкл. зажиг. тем лучше, это говорит о том что сбросной клапан регулятора и перепускной клапан насоса в отличном состоянии, запорные клапана форсунок держат давление, а также магистраль от насоса к рампе не имеет утечек топлива.

Мой Ланос заводится с отключеным насосом через 10-15 минут после выключения зажигания и работает ещё 3-5 секунд.

...и можно спокойно менять фильтр.

Читай руководство по ремонту.

Для МОДЕРАТОРА.

ИМХО этой теме место в общ.тех.вопр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18872
Поділитись на інші сайти

После выкл. зажиг. насос отключается, в регуляторе давления закрывается сбросной клапан, и давление в системе держится на уровне 3 кгссм2, но это в теории. Чем дольше держится давление топл. рампе после выкл. зажиг. тем лучше, это говорит о том что сбросной клапан регулятора и перепускной клапан насоса в отличном состоянии, запорные клапана форсунок держат давление, а также магистраль от насоса к рампе не имеет утечек топлива.
При ТО-1 на СТО слесарь менял топ. фильтр и совсем никак не сбрасывал давление из топливопроводов. Отсоединив шланг от фильтра оттуда ничего даже не прыснуло. Ну вытекло совсем немного для порядку (типа да, бензин есть) и все. Сам он говорил, что стравливать давление ненужно, хотя я ему говорил, что в мануале написано стравливать. А завожу я практически сразу после включения зажигания, и ничего, заводится. :roll: 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18878
Поділитись на інші сайти

Нашелся ответ на мой вопрос. Это таки разъем. Никогда бы сам не догадался... Разъем для продключения абсорцера. Но на наших машинах этого нет... Со слов мастера на СТО - есть такой девайс, который контролирует содержание паров бензина в выхлопном тракте и абсорбирует излишки обратно в бак.

Интересно, у кого-нить ЭТО стоит? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1016-patrubokrazem-nad-benzobakom/#findComment-18904
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.