Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

токо у опеля нет двигателя объемом 1.3 :D есть 1.2 1.4 1.6 и тд визуально там мотор как на обычном ланосе 1.5 а вообще новые цены это просто жесть :evil:

ХМ тогда менеджер компании Атоцентр на кольцевой напудрил мозги, честно сказать спецом позвонил узнать что за рыба с двиглом 1.3 и по такой цене, сказали от опеля, я уточнил сделали на Украине, сказали нет, производство импортное, если я не ослушался то вроде Польша, мол остатки производства. Если это не так! То каково Ваше мнение что за двигл 1.3 тем более что Вы на Полтава-авто работаете должны знгать я так понимаю.

Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, расположен спереди поперечно, два клапана на цилиндр; рабочий объем - 1349 см3; диаметр цилиндра и ход поршня - 76,5х73,4; степень сжатия - 9,5; мощность - 55 кВт/75 л. с. при 5400 об/мин; максимальный крутящий момент - 115 Н.м при 3400 об/мин.

Смотрим

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-258931
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

помоему цена сама за нас сделала выбор

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

жаль денег нет :evil:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-310682
Поділитись на інші сайти

Дааа..

85K грн за Lanos 1.6 SX

и 88К грн за Accent 1.6 MT в топе?

При том, что мы знаем КАК экономит УкрАвто на новых ланосах, ставя вполш и рядом неоригинальные детали, стекла даже не атемальные, и какая паршивая сборка... какой может быть Ланос?

К слову сказать, к сожалению Accent тоже сейчас не лучший выбор, потому как собирается на Луазе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-310694
Поділитись на інші сайти

К слову сказать, к сожалению Accent тоже сейчас не лучший выбор, потому как собирается на Луазе.

вот в етом то и дело, двое знакомых купили акцентов, и стойки по гарантии каждые 5 тыс меняют, у второго рулевая рейка приказала долго жить на 7 тыс, щас неделю ждет когда появятся запчасти у гарантийщиков, незнаю как сейчас с качеством у ланосов, но кажется мне что всё что собрано на нашей родине лучше не брать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-310725
Поділитись на інші сайти

мда.... по такой цене акцент вне конкуренции...по крайней мере отобъет он немало у ланосов продаж

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-310833
Поділитись на інші сайти

Довелось попробовать Киа Рио, Акцент немножко. Тот-же Ланос, по сути. Другой дизайн, отличие в мелочах. Ланос пока выигрывает в цене машины и цене запчастей но начинает проигрывать в качестве сборки. Кто берет авто из расчета 2-3 года поездить и продать - выбор в принципе равноценный. А если для семьи и надолго, то лучше Ланос. Все равно прийдет время, машинка пробежит положенные 60-100 тысяч и нужно будет по регламенту менять ремни, ролики, ступичные подшипники, стойки, тормозные колодки и прочие расходники. А тут преимущество Ланоса пока неоспоримо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-311005
Поділитись на інші сайти

Дизель 80 850 грн. - класно! Однозначно акцент забере клієнтів у ланоса, і не тільки у ланоса а щей в авео і лачетті.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-311020
Поділитись на інші сайти

Небольшой ОФФ: а чем хорош дизель? Тарахтит, воняет, вибрация на холодную... Нальют где-нить бодяжной соляры и привет, был случай когда КАМАЗ за разбитый задний фонарь солярой рассчитался прямо из бака... У меня и у родственников дизелей было предостаточно (2 Кадета, 2 Пассата разных годов, 1 Вольво...), сейчас тесть на стареньком Кадете катается. Вонючая тарахтелка, приемистости нет, надежность обычная. Дешевое топливо? Смотрите цены на заправках. А заправляться у камазистов или сливать соляру с генераторов на буровых в резульатте себе дороже получается (частая смена фильтров, иначе минимум на чистку топливной системы можно попасть). Как вариант можно в гараже поставить пару бочек и отстаивать соляру там, но геморроиться с этим я бы сейчас не стал. Дизеля раньше были популярны потому что халявной соляры было много и стоила она копейки. Сейчас такого уже нет.

Хочется хорошо экономить на топливе - лучше поставить ГБО 4 поколения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-311133
Поділитись на інші сайти

Небольшой ОФФ: а чем хорош дизель? Тарахтит, воняет, вибрация на холодную... Нальют где-нить бодяжной соляры и привет, был случай когда КАМАЗ за разбитый задний фонарь солярой рассчитался прямо из бака... У меня и у родственников дизелей было предостаточно (2 Кадета, 2 Пассата разных годов, 1 Вольво...), сейчас тесть на стареньком Кадете катается. Вонючая тарахтелка, приемистости нет, надежность обычная. Дешевое топливо? Смотрите цены на заправках. А заправляться у камазистов или сливать соляру с генераторов на буровых в резульатте себе дороже получается (частая смена фильтров, иначе минимум на чистку топливной системы можно попасть). Как вариант можно в гараже поставить пару бочек и отстаивать соляру там, но геморроиться с этим я бы сейчас не стал. Дизеля раньше были популярны потому что халявной соляры было много и стоила она копейки. Сейчас такого уже нет.

Хочется хорошо экономить на топливе - лучше поставить ГБО 4 поколения.

100%...и добавить нечего...когда дизель стоил намного дешевле 76го ещё куда нешло (даже в ущерб приёмистости...правда тяга шо у трактора) но не сейчас когда он в цене 95го или даже 98го

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-311161
Поділитись на інші сайти

Небольшой ОФФ: а чем хорош дизель? Тарахтит, воняет, вибрация на холодную... Нальют где-нить бодяжной соляры и привет, был случай когда КАМАЗ за разбитый задний фонарь солярой рассчитался прямо из бака... У меня и у родственников дизелей было предостаточно (2 Кадета, 2 Пассата разных годов, 1 Вольво...), сейчас тесть на стареньком Кадете катается. Вонючая тарахтелка, приемистости нет, надежность обычная. Дешевое топливо? Смотрите цены на заправках. А заправляться у камазистов или сливать соляру с генераторов на буровых в резульатте себе дороже получается (частая смена фильтров, иначе минимум на чистку топливной системы можно попасть). Как вариант можно в гараже поставить пару бочек и отстаивать соляру там, но геморроиться с этим я бы сейчас не стал. Дизеля раньше были популярны потому что халявной соляры было много и стоила она копейки. Сейчас такого уже нет. Хочется хорошо экономить на топливе - лучше поставить ГБО 4 поколения.

Так і є повністю згідний, але в дизельному акценті є ще й АБС, більше коней ніж в 1,4 бензинового, по витратах пального виходить економічніше, а коштує так само як бензиновий 1,4. Хоча судячи з вищенаписаного про якість дизелю, варто задуматись чи купувати дизельний акцент, адже витратні матеріали на нього будуть дорожчі ніж на бензинові, а якщо через таку "хорошу" соляру двигун вмре то взагалі торба. Якщо б у нас була хороша соляра то дизельний акцент рулить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-311169
Поділитись на інші сайти

Якщо б у нас була

Якщо-б у бабусі були яйки, вон була-б дідусем. :wink: Я на дізелі поїздив, на бензині також, зараз вже 45000 на пропані пройшов, до дізеля повертатись бажання в нинішній ситуації не маю.

Повертаючись до теми: порівняйте ціни на ТК, аммо, підшипники та фільтра на Ланос і Акцент, а також кількість СЦ та наявність запчастин в них... І не треба казати що Акцент на відміну від Ланоса не ламається. Особливості наших доріг такі, що навіть підвіска на джипах летить, не кажучи про легковики. Головне - на Ланос можна купити нормальні запчастини майже в кожному автомагазині, це його вигідно відрізняє від найближчого конкурента - ВАЗа.

А в останній час важливим стає ще один фактор: кузовщина та її наявність. Значно збільшилась кількість авто, пропорційно виріс відсоток водіїв з правами "за сало" або просто необережних. Рано чи пізно не ти, так тебе. А чекати місяць, поки приїде дверка чі крило або бампер не дуже хочеться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-311211
Поділитись на інші сайти

vag

Небольшой ОФФ: а чем хорош дизель?

Если рассматривать именно акцент то дизель там интересный - 110 лошадок и 235 ньютонометров, с такими параметрами машинка получается очень резвой, все-таки турбина с изменяемой геометрией дает о себе знать :za:

Теперь если рассмотреть машину в целом. Из плюсов - сразу есть все те мелочи которые в ланос надо доставлять - штуранский фонарь, футляр для очков, стеклоподъемники с управлением в нормальном месте, подогрев сидений и зеркал, регулируемый руль, подлокотники итд... Плюс абс и задние дисковые тормоза. Плюс немного доплатив можно взять автомат чего ланос лишен в принципе...

Не говоря уже про дизель для фанатов... И все это доплатив 4-6 тыс грн...

Про расходники - я уже писал где-то про ПТК на ланос у официалов за 240 докризисных грн. Неофициальные и на акцент наверняка существенно дешевле...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-311588
Поділитись на інші сайти

Сейчас глянул - а Акценты неплохо упали в цене! Что касается "фарша", Хюндай выигрывает в приятных мелочах. АКПП, это конечно серьезный плюс. До сих пор не пойму, почему на Ланосы их перестали ставить? При 76600 за Ланос SE (ГУР, кондей, передние ЭСП) и 80800 за базовый Акцент со всем вышеперечисленным, да еще и с подушками водителя, пассажира, и всякими подлокотниками/очечниками и т.п. я бы наверное взял Акцент.

Что касается запчастей а именно ПТК - вот:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Судя по топику, 20 долларов - фуфло, 35 - нормуль, 60-70 -оригинал. Полагаю, по остальным запчастям порядок цен такой-же. То есть дороже в 2 раза в среднем, многое под заказ. У нас в областном центре официального дилера Хьондэ вроде до сих пор нет, хотя автосалон уже давно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-311613
Поділитись на інші сайти

Прокатился а дизельном Ацике закомого (не чипованом) - ПРОСТО ОФИГЕЛ от динамики во всём диапазоне! Ланос мой чипованый отдыхает, как и многие более именитые авто, акоторых приходилось покататься ранее. Расход на дизеле - трасса при 100-110 4литра, город 6 литров. Отакэ... :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-311619
Поділитись на інші сайти

Небольшой ОФФ: а чем хорош дизель? Тарахтит, воняет, вибрация на холодную...

Позволю не согласиться! У меня на работе два буса- мультиван от ФВ и Н1 от Хюндая! Оба уже давно прошли за 100 т.км. Н1-ветеран уже пережил капиталку! Звук при работе на холостую специфический и вибрация есть, но стоит нажать на газ как все эти неприятные моменты исчезают, а авто радует подхватом на низах и динамикой! Никакой вони от бусов нету, если конечно заправщик не облил соляркой часть кузова! Исправный и ухоженный дизель вонять не будет! Думаю не стоит сравнивать дизель Акцента с уставшими от жизни и убитыми моторами кадетов и пассатов! Цена на солярку высокая, но расход гораздо ниже чем бензин, да и шансы нарваться на дерьмовую солярку равны шансам залить такой -же дерьмовый бензин!

Так что считаю, что дизельный Акцент очень знатное авто!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-311631
Поділитись на інші сайти

Небольшой ОФФ: а чем хорош дизель? Тарахтит, воняет, вибрация на холодную...

Позволю не согласиться! У меня на работе два буса- мультиван от ФВ и Н1 от Хюндая! Оба уже давно прошли за 100 т.км. Н1-ветеран уже пережил капиталку! Звук при работе на холостую специфический и вибрация есть, но стоит нажать на газ как все эти неприятные моменты исчезают, а авто радует подхватом на низах и динамикой! Никакой вони от бусов нету, если конечно заправщик не облил соляркой часть кузова! Исправный и ухоженный дизель вонять не будет! Думаю не стоит сравнивать дизель Акцента с уставшими от жизни и убитыми моторами кадетов и пассатов! Цена на солярку высокая, но расход гораздо ниже чем бензин, да и шансы нарваться на дерьмовую солярку равны шансам залить такой -же дерьмовый бензин!

Так что считаю, что дизельный Акцент очень знатное авто!

+100. современные дизеля - штука вообще приятная. правда на 1,5 не катался , но думаю он очень достойный. частенько ездим с братом по крыму на киа каренс 2,0дизель - все лексусы, рафы и т.д. курят в стороне.тем более на перевалах.а по поводу тяги - всемером 170 в гору при въезде в севаст (кольцо развилка на саки, бельбек). Никто не пробовал?

Вот только минус - после 180 очень тупит и бензину проигрывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-311800
Поділитись на інші сайти

Дизельний Акцент за 80 000 тис очень ХАСЮ

Авто просто супер, є все навіть дві подушки безпеки і АБС, повний електропакет, ураганна динаміка і низька витрата палива (далеко не 11 л/100 по місту які для Ланоса норма). Крім того авто явно свіжіше в дизайні (на 10 років), і поки не так часто трапляється як Ланос/Сенс. Отже як висновок для себе то дизель це супер, і не треба буде ставити двигло С20 :iz2: , що стосується бензинового, то також непоганий конкурент Авео и Ланосам, але дизель це..... :):za: :iz2: :iz3: Що стосується проблем і надійності (по відгукам з форуму Акцента) , то вони ламаються так само як Ланос, ну можливо меньше але багато скарг на підвіску, і в цьому винні перш за все дороги, і ламаються через це всі нешемарки і іномарки. Ціни на запчастини звісно більші за Ланос, але і не трапляються так часто кустарні гаражні самопали як для ВАЗів і Ланосів (плата за поширеність моделі). Крім того, ТО для дизеля 15000 км (ціна майже та ж що й для Ланос), а це вже плюс і економія, та й ремонтів великих і системних нема (знову ж таки судячи з форуму). отже плюсів і Акцента багато і перелічувати можна довго, а мінусів суттевих поки нема, хача і в Ланоса/Сенса все нормально якщо доглядати. Також потрібно згадати про гарантію у Хьюндай, там вона дійсно є, хоч нерви також тріпають але все ж на тек як в УкрАвто (про свій випадок при покупці нового Сенса в салоні коли я ще навіть не заплатив за авто а в нього відвалився лючок бензобака, то мені запропонували купити у них кріплення окремо після оплати авто, на що я навідріз відмовився, або справне авто, або йду в інший салон, оче так ненавязливий сервіс, як би не помітив, то так би і проконало, я в шоці :evil: :o ), також хороший приклад ставлення до Клієнтів, із розряду сто причин аби не робити гарантійний ремонт, приклад

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, без коментарів, і таких прикладів купа, тому й з гарантії пішов з самого початку, бо не варто платити за ТО по 1000 грн за Сенс, а потім ще й нерви псувати, краще сам зроблю за ТО за 300-350 грн, а на зекономлені потім і сам поміняю якщо щось зламається, думаю за зекономлені 700 грн можна купити будь яку деталь, навіть новий генератор (500 грн) і т.д, а за 50 тис. км 700х5=3500 заощаджених грн, а за це вже можна навіть і двигло на Сенсі повністю перебрати.

П.С. Висновок буду збирати фантики і купувати якщо до того часу не буде чогось кращого (особисто чекаю початку продажів Круза і нового Авео, кажуть цікавий дизайн, подивимося яв в них з якістю).

Правильна цінова політика Хьюндай скоро зробить свою справу для Васадзе і Ко. з їхніми поделками за такі шалені гроші

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-311822
Поділитись на інші сайти

Правильна цінова політика Хьюндай скоро зробить свою справу для Васадзе і Ко. з їхніми поделками за такі шалені гроші

Якщо буде добре налагоджено виробництво Хюндаїв в Україні то він стане дуже великим конкурентом для Укравто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-311848
Поділитись на інші сайти

как бывший владелец ланоса и тепершний акцента 1,4 могу сказать следующее: ланос отличная машина ниразу меня не подвела за 40 т. км., акцент даже с двигателем 1,4 намного резвее ланоса, экономичнее, а главное лично для меня дизайн внутри и снаружи намного лучше чем у ланоса, большим плюсом в выборе акцента были две подушки безопасности, полный электропакет, регулировка сиденья по высоте, куча мелких ящичков для мелочи, очень легкая коробка при переключении, клиренс выше чем у ланоса. Но про Ланос немогу ничего сказать плохого, хорошая машина за те деньги что я покупал 47 т.грн. в 2004 г., кстати на акценте уже антикор нанесен с завода, плюс полноценные подкрылки стоят, неплохая шумоизоляция, хотя можно доработать, на акценте стоит резина Бриджстоун с завода с Дебикой сравнивать вообще нет смысла, короче советую если у кого есть возможность меняйте, не пожалеете

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-311897
Поділитись на інші сайти

перечетал все ваши посты камрады - очень жрал, особенно когда начали цены прыгать!!! :lol:

я за акцент конечно, но дизель для меня никогда не станет экономичней))) он ща стоит дороже 95-го. а в акцент по моему и 92-й лить можна. тоесть чтобы быть экономичней - он должен жрать 2-3 литра! :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-312321
Поділитись на інші сайти

Так і є повністю згідний, але в дизельному акценті є ще й АБС, більше коней ніж в 1,4 бензинового, по витратах пального виходить економічніше, а коштує так само як бензиновий 1,4...

Я б не сказав що 80850 так само з 54900.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-312453
Поділитись на інші сайти

Так і є повністю згідний, але в дизельному акценті є ще й АБС, більше коней ніж в 1,4 бензинового, по витратах пального виходить економічніше, а коштує так само як бензиновий 1,4...

Я б не сказав що 80850 так само з 54900.

Как акцент 1.4

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-312638
Поділитись на інші сайти

Я б не сказав що 80850 так само з 54900.

Как акцент 1.4

Все вірно. Малось на увазі порівняння двох акцентів: 1.5дизеля і 1.4бензинового.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-312969
Поділитись на інші сайти

Я б не сказав що 80850 так само з 54900.

Как акцент 1.4

Все вірно. Малось на увазі порівняння двох акцентів: 1.5дизеля і 1.4бензинового.

Я Вас не зовсім розумію, що з чим Ви порівнюєте. Що таке 54900 і 80850, якщо 80850 це дизельний Акцент то що таке 54900. Ніпонятно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-313332
Поділитись на інші сайти

перечетал все ваши посты камрады - очень жрал, особенно когда начали цены прыгать!!! :lol:

я за акцент конечно, но дизель для меня никогда не станет экономичней))) он ща стоит дороже 95-го. а в акцент по моему и 92-й лить можна. тоесть чтобы быть экономичней - он должен жрать 2-3 литра! :crazy:

Шановний, Ви дещо неправі. По-перше лити 92 можна, але як кажуть в Одесі лише один раз в житті - це звісно жарт, але так експерементувати не варто, знаєте ж яка якість нашого пального, треба тільки евро 95.

По-друге витрата палива по паспорту у бензинового Акцента по місту 8 л/100 км. (а в Ланоса 10 л/100), а в дизеля 5,6 л/100 км. Тепер беремо офіційні данні з сайту заправки Кло -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

і отримуємо що 8х6,24 грн.(евро 4 АІ-95)=49,92 грн, а дизеля витрата по місту 5,6х6,45грн. (евро соляра, а можна і нашу по 5,38)=36,12грн. Отже чиста економія 13,8 грн на сотню по місту на 100 км на дизелі в порівняні з бензином, і не треба заморочуватися з газом (а як результат і робити два ТО якщо є газова установка). Висновки очевидні і подальшого дискусу не потребують. А якщо врахувати ураганну динаміку дизеля і кращу динаміку, і при цьому доволі скромні витрати.

Ех було б зараз в мене 80 000, то я навіть би не думав що брати. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10052-lanos-ili-aktsent/page/4/#findComment-313346
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.