Перейти до публікації

килимки з EVA


WAC47

Рекомендовані повідомлення

вступление которое читать не обязательно

 

На лани пользовался толстыми ворсовыми на резиновой основе и в принципе был доволен, хотя скапливавшаяся в них влага похоже иногда приводила к обмерзанию ветрового стекла изнутри. Минус был только в том что они постоянно съезжали, но то уже скорей проблема бюджетной конструкции где сэкономили на каких-либо креплениях для фиксации ковриков. За это время они износились и были заменены не дешевые ворсовые которые в общем как-то выполняются свою функцию, но водительский это просто сплошной фейл: сгибается. сползает куда-то.

 

На новой авто обычные ворсовые коврики, которые хоть и не на столько днищенские как те что купил в лань, но тоже не очень. Плюс помня об обмерзании лобовухи зимой задумался о выборе резиновых или пластиковых как способа борьбы с влагой заносимой в салон на ногах. Уже было почти определился, но звонок к дилеру подтолкнул в новом направлении (удивительно, но он отговорил меня от самого дорого варианта под названием "гибридные") - в направлении так называемых EVA ковриков. Если кто как и я до сих пор не в курсе то EVA это такой вспененый полимер который знаком нам по коврикам для детских комнат и большим игрушечным кубикам из резиноподобного материала. Оказывается из него делают и автоковрики и они достаточно популярны.

 



Поскольку о ковриках я узнал буквально сегодня (3 января) гуглинг помог не очень: есть некоторое количество сайтов которые продают коврики, но на большинстве продажи идут под индивидуальный заказ, а не через продажу готовых изделий сделанных по проверенным лекалам, моей новой машины так вообще нет в списках у некоторых. И как-то стремно заказывать с предоплатой то что потом может оказаться плодом криворукого закройщика.

 

Ещё один момент: у восточных соседей такие коврики тоже достаточно популярны, но у них EVA-основа встречается с разным рисунком, к примеру есть не только "ромб" как у нас, но и "соты" разных форм и глубины. Похоже у нас всего один производитель этого материала штампующий один единственный рисунок. Это может быть и в плюс что нет хороших и плохих производителей среди которых соседям надо выбирать, так и минусом если качество материала не самое лучшее.

Я всё же нашел одного производителя ковриков который находится тут в Харькове и потому вариант "снять мерку именно под моё авто" не выглядит таким плохим как если бы он был в столице.

Но может кто-то знает о ковриках и производителях больше и поделится информацией?

Я нашел всего

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

у и там почерпнул полезную информацию об установке подпятника (его можно ставить в любое место на коврике, в том числе и самому).

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 насторожила фраза "моей новой машины"... Мы что то пропустили?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я замовляв через ОЛХ.100гр була передоплата.А при повний оплаті безкоштовна доставка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В одном видео всплыла интересная информация: те лекала на коврики что используют многие изготовители -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Этим и объяснятся то что мало у кого есть новые модели моявившиеся в этом или прошлом году.

Если внимательно присмотреться к фотографиям то оказывается что и коврики якобы под новые модели это просто старые модели с (надеюсь ошибочно, а не специально) неправильно указанным названием. Я конечно не проверял все новые модели, смотрел только мокку 2021 и на странице товара фотки оказались от мокки Х что легко определить по оформлению багажника. Это или рукожопие человека верставшего каталог и сэкономившего на актуальных фотографиях, или попытка продавца нахлобучить клиента подсунув ему то что есть в старой базе лекал, а не то что клиенту на самом деле надо.

Лично мой вывод такой что придётся заказывать именно индивидуальный раскрой полагаясь на нерукожопость того кто будет снимать мерку и кто потом будет кроить. Но это конечно актуально только для новых автомобилей, думаю что на ланос можно смело брать поскольку модель уже не новая и проверенная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

04.01.2022 в 00:22, WAC47 сказав:

Похоже у нас всего один производитель этого материала штампующий один единственный рисунок.

И называется он  EVA Line, находится в Одесской области (Черноморск). У некоторых продавцев ковриков на сайтах есть сертификат соответствия на сам материал, там есть адрес.

В отличии от резиновых или ворсовых ковриков - коврики из EVA (этилвинилацетат) можно сделать даже самому.

 

Я не стану пробовать, уже делал из фанеры крышку в багажник и знаю уровень своего "таланта" ((: Но в общем накроить из одного листа (размер два метра на метр двадцать, толщина сантиметр) можно полный комплект и будет стоить это всего то чуть меньше тыщи гривен (не считая затрат на поездку за материалом). Обшить край вручную маючи час та натхнення - думаю что не сложно. Ссыли на продавцев не дают, их легко нагуглить по названию производителя и не только в самой Одессе :podmig:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Забыл сюда отписаться. Заказал себе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Сегодня ездил на источник набрать воды и протестировал его в деле.

 

Бутылки по коврику не скользят, то небольшое количество воды которое то ли натаяло, то ли натекло с бутылок - незаметно лежало на дне сот и я б его и не заметил если бы не приглядывался специально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А скажіть будь-ласка, той коврик теплий, в смислі - теплоізоляційний? На ньому лежати, спати комфортно було б? 

Глянув на сайті виробника, то є асортимент ковриків для туризму ітд. Цей, з сотами, це щось типу того, чи це зовсім другоє?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 години тому, Drug сказав:

А скажіть будь-ласка, той коврик теплий, в смислі - теплоізоляційний? На ньому лежати, спати комфортно було б? 

Це той самий матеріал що використовується для дитячих килимків.

 

Тут відео виробника матеріалів

Прихований текст

 

Тож в цілому можна сказати що він теплий.

3 години тому, Drug сказав:

Цей, з сотами, це щось типу того, чи це зовсім другоє?

Припускаю що з сотами то скоріш спеціально для автомобілів бо соти потрібні щоб вода не стікала з коврика на підлогу - а туристичному коврику то не потрібно. Плюс сам килимок с сотами доволі товстий виходить, десь 1 см - для туристичного то мабуть забагато.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот видео про коврик который был в эксплуатации три года.

Прихований текст

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.