Перейти до публікації

корона и изменения в правилах пассажирских перевозок


WAC47
 Розповісти
Підписники 1

Рекомендовані повідомлення

Мне тут письмо прилетело от одного сервиса, с предупреждением, что де теперь на дорогу без сертификата выезжать нельзя...:eyes:

 

И поскольку я

  • давно страдаю острой формой неприятия журналажи и фейков:rifle:
  • помню как полиция раздувала тему "видеорегистраторы это шпионские приборы скрытой съемки":suck:
  • помню как полиция умудрялась штрафовать за невключенный ближний днем>:-[

 

...решил для перестраховки и информирования коллег по клубу написать, что...

 

Водители, не занимающиеся пассажирскими перевозками как средством получения дохода не являются участниками пассажирских перевозок. Пассажиры которые едут с такими водителями - тоже.

 

А следовательно на них не распространяются никакие ограничение которые Кабинет министров ввёл для участников пассажирских перевозок. Ни сертификаты, ни даже маски не являеются тем что является обязательным для того чтобы выехать на своём ланосе из гаража или чтобы жена, друг, сосед ехали в этом же ланосе.

 

В качестве аргументов за мою точку зрения ссылаюсь на

правила организации пассажирских перевозок

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

само постановление КМУ которое исключает автомобили с количеством мест пять и менее из списка тех кто подпадает под регуляцию

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Полезная информация.

Спасибо!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы правы, коллега. Там так и написано что Дія цих Правил не поширюється на перевезення, які
здійснюються транспортними засобами, які належать фізичним особам і
використовуються ними для задоволення власних потреб, що не має на
меті отримання прибутку. А еще нашел смешной пункт, написанный юристами-проффесионалами: Перевізник несе відповідальність за забезпечення водіїв засобами індивідуального захисту, зокрема респіраторами або захисними масками, та здійснює контроль за використанням пасажирами під час перевезення засобів індивідуального захисту, зокрема респіраторів або захисних масок, що закривають ніс та рот, у тому числі виготовлених самостійно. Т.е водитель не обязан контролировать пассажиров на наличие у них масок? Ну это так, без детального анализа этих шедевров (постановлений).

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
32 минуты назад, Anatolij сказал:

Т.е водитель не обязан контролировать пассажиров на наличие у них масок?

А водитель разве не является представителем Перевозчика? Опять же - Перевозчик в лице директора может (и сделает, если не дурак) приказом по предприятию обязать именно водителей контролировать.

Хотя как водитель это может сделать физически (ему же вроде как на дорогу полагается смотреть, а не салон обозревать) - я х.з.

А вообще, я считаю так: водитель (или кондуктор если есть) обязаны на входе проконтролировать маску (ну + сертификат/тест/свидетельство на межрегиональных). А дальше ответственность за ношение (правильное ношение) должна быть на пассажире. При проверке - драть именно пассажира, раз он такой умный. К водителю может быть претензия только за превышение количества пассажиров, не более. Ну и по поводу личных обязанностей (сертификат/тест/справка, маска).

Дальше - как водитель проверит подлинность сертификата, если он у пассажира в Дие (или, как вроде была новость - в имитаторе Дии). Ну вот нет у водителя Дии плюс смартфон его личный. И как быть? Имхо, фирма должна водителю выдать устройство, которое может проверить QR-код. И только так.

Если еще глубже ковырять... большие умы не отрицают, что вакцинирование не исключает возможность намотать на винт эту корону (просто вакцинированный вроде как ее полегче и побыстрее перенесет). Тогда кто может пояснить, в чем суть сертификата о вакцинации, как индульгенции от ограничений, связанных с короной? Если просто: привитый и больной отлично может перезаразить весь автобус (даже если он в маске, в принципе), но ему вполне можно там быть.

Короче, много вопросов есть по этому всему...

И нет, я не противник вакцинации (впрочем и не ярый фанатик - тут каждый сам для себя пусть решает). Я лично 2 из 2х прививок сделал. Ничего не могу сказать ни хорошего, ни плохого в этом плане. Просто, чем боьше задумываешься об этом всем, тем больше вопросов возникает.

Змінено користувачем Dima26
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вчора вкололи мені першу дозу Пфайзеру. Я "вакцинатор". Однак чудово розумію адекватніших "антивакцинаторів" в частині розумного підходу і збереження прав та свобод. Квадратно-гніздовий колгосп совєтського типу - обурює.

Однак в цілому цей весь рейвах спокійно пояснюється необхідністю якнайширшої вакцинації населення. На Сході, у комуняк та москалів усе просто: дали команду - усі дисципліновано вакцинувались. А вже в Україні та іншому географічному Заході тоталітаризм не дуже проходить, от і рейвах. У середу антитоталітаристи/антивакцинатори планують зібратись під Верховною зРадою.

Змінено користувачем Toris
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Dima26 сказал:

А водитель разве не является представителем Перевозчика?

У водителя нет полномочий ПЕРЕВОЗЧИКА. Водитель обязан управлять транспортным средством. Если Перевозчик обяжет водителя выполнять какие-то административные функции, то ответственность за это лежит на руководстве Перевозчика. Как правильно Вы заметили, во время движения смотреть за масками на мордах пассажиров не  функция водителя- маски не влияют на безопасность движения.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Anatolij сказал:

Если Перевозчик обяжет водителя выполнять какие-то административные функции, то ответственность за это лежит на руководстве Перевозчика

Конечно. Так и штрафы (за нарушение правил карантина) выписывают не персонально водителю, а на юрика.

Просто не совсем понятно (точнее - совсем не понятно) - как физически во время движения этот контроль может выполняться. Поэтому и написал

4 часа назад, Dima26 сказал:

А вообще, я считаю так: водитель (или кондуктор если есть) обязаны на входе проконтролировать маску

и все. Что там и как дальше - максимум на остановках.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...