Перейти до публікації

Какую машину купить до 5 тысяч?


Джонсон
 Розповісти
Підписники 2

Рекомендовані повідомлення

Джонсон

1. Меган это не бмв. Это дешевая бричка для обычного народа. Меган 2 не 10000 стоит.

2. Имея рено, понял, что ничего там в электрике страшного нет. Думаю это миф. Конечно сложнее чем у лача, но ее и больше. Если человек понимает в электрике, умеет смотреть схемы:)  и может прочитать ошибки в авто, то проблем никаких не составит починить рено.

3. Цены ланоса не будет, так как добавятся кондиционер и т.д. в обслуживание.

4. У мегана расход меньше чем у лача, горючки в баке будет больше))).  

5. Газетку знакомый стелит не от крутости мегана, то такой человек. Я уверен, что он и в ланос постелит. 

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Stas3ds сказал:

Если человек понимает в электрике, умеет смотреть схемы:)  и может прочитать ошибки в авто,

Ну это про меня

8 часов назад, Stas3ds сказал:

4. У мегана расход меньше чем у лача, горючки в баке будет больше))). 

Да, как  понял по обзорам, расход это не достоинство лачети

 

К стати, меган 2 это меганы  2002-2008 годов или как их определять?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С 2003 по 2008... с такими формами

 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

46 минут назад, Джонсон сказал:
9 часов назад, Stas3ds сказал:

Если человек понимает в электрике, умеет смотреть схемы:)  и может прочитать ошибки в авто,

Ну это про меня

На андроид ставишь пирен или пиклип, плюс ЭЛМ за 15уё и ты сам кузнец своей диагностики. Регистрируешься на реношных и меган2 форумах (русских, наши полумёртвые) и получаешь информацию, которая только для тебя будет новой))

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И ещё раз по бензомоторам - самый менее затратный в обслуге это 1.4-16v 98лс K4J. Он без фазика, едет нормально (если исправен), ресурс 300-350 до серьёзных ремонтов.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години тому, Джонсон сказав:

Ну это про меня

 

Я не вас имел ввиду, а специалистов по близоски, которые разберутся с авто в случаи поломки електрики рено. Просто я не автоэлектрик и смог починить сам ошибки по безопасности, убрать ошибки на климат контроле, почему постоянно работает вентилятор на радиаторе (с этими проблемами покупал авто), определить почему не заводится авто и поменять возле работы датчик положения коленвала.. Если человек занимается автоэлектрикой, то там для него сложного ничего не должно быть. Но если автоэлектрик боится браться за рено, то значит плохой автоэлектрик и может есть ему смысл сменить вид деятельности))).

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Юра 66 сказал:

плюс ЭЛМ за 15уё и ты сам кузнец своей диагностики

Ну ЕМЛ версия 1,5 и так есть )))

 

1 час назад, Юра 66 сказал:

самый менее затратный в обслуге это 1.4-16v 98лс K4J

А как на счет 1,6 ? Посмотрел есть много машин с 1,6, 1,4 мало.  И как вообше они по расходу.

 

15 минут назад, Stas3ds сказал:

Я не вас имел ввиду, а специалистов по близоски, которые разберутся с авто в случаи поломки електрики рено. Просто я не автоэлектрик и смог починить сам ошибки по безопасности,

Ну я как бы тоже не могу сказать что большой автоэлектрик, но люблю поковырять это. Электрикой и электроникой с детства балуюсь. Инструмента для этого есть не мало. Я пытаюсь донести, что мне не нужна машина, в которой что то там мигнуло, и бросай все езжай за 150 км чтоб тебе что то там посмотрели с надутыми щеками и умным видом. Надо чтоб сам как минимум мог сделать диагностику, ошибки посмотреть и сбросить, ну и мелкий ремонт тоже самому хотелось бы. И не ездить по каждой мелочи к спецам, которых во первых нормальных еще найти надо, а во вторых не дешевое это удовольствие. Если для того чтоб что то сделать в мегане надо приблуды которые стоят тысячи доларов, он точно не для меня. Единственное цинк, это да, весомый аргумент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 година тому, Джонсон сказав:

Ну я как бы тоже не могу сказать что большой автоэлектрик, но люблю поковырять это. Электрикой и электроникой с детства балуюсь. Инструмента для этого есть не мало. Я пытаюсь донести, что мне не нужна машина, в которой что то там мигнуло, и бросай все езжай за 150 км чтоб тебе что то там посмотрели с надутыми щеками и умным видом. Надо чтоб сам как минимум мог сделать диагностику, ошибки посмотреть и сбросить, ну и мелкий ремонт тоже самому хотелось бы. И не ездить по каждой мелочи к спецам, которых во первых нормальных еще найти надо, а во вторых не дешевое это удовольствие. Если для того чтоб что то сделать в мегане надо приблуды которые стоят тысячи доларов, он точно не для меня. Единственное цинк, это да, весомый аргумент.

Та я думаю если поковыряться любите то справились - бы. И судя по вашему посту знаний в електрике у вас больше. У меня друг такой-же, почти все сам делает на мегане, он живет в маленьком городке где нет специалистов. Я тоже люблю поковыряться при случаи в лагуне, там ничего замудреного нет. Да, для некоторых вещей надо снять бампер и телевизов (так как в мегане мало места под капотом), но они снимаются просто за час - 2 по неопытност.  Особые приблуды нужны только для замены ГРМ и фазера, они и близко не стоят 1000-й долларов. Если чинить полностью кондиционер как я, так он будет стоит 1000$, что на рено, что на лачети. Как по мне кузовные работы самые дорогие и самые неудобные , так как долго приходится пешком ходить, и быстро ржавчина появляется обратно.  Я думаю вам кто-то не компетентный наплел про рено, или вы слабо изучили этот вопрос.

1.6 к4м классный мотор по надежности тоже, просто он будет чуть дороже в обслуге из-за фозорегулятора. И то на лагуну я покупал фазер, оригинал в официалов на мотор 2,0  F4R 3031,02 грн., что получается не сильно и дороже.  

 PS: Попробуйте проехаться на лачети и мегане за рулем перед покупкой. 

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Stas3ds А в этих меганах вся эта бесключевая фигня не делает мозг? А то что то не нравится оно мне.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Stas3ds сказал:

1.6 к4м классный мотор по надежности тоже, просто он будет чуть дороже в обслуге из-за фозорегулятора. И то на лагуну я покупал фазер, оригинал в официалов на мотор 2,0  F4R 3031,02 грн., что получается не сильно и дороже.  

 PS: Попробуйте проехаться на лачети и мегане за рулем перед покупкой. 

Вот тебе Стас и ответил уже)) Он по мощности 112лс

6 минут назад, Джонсон сказал:

А в этих меганах вся эта бесключевая фигня не делает мозг? А то что то не нравится оно мне.

Любая фигня будет делать мозг, если ты будешь обращаться с картой-ключом как с молотком.  Это плата в корпусе и грубое обращение с ней приводит к обрыву пайки и незапуску. Это, пожалуй, самый дорогой момент при постоянном обращении, его надо беречь, как... яйца)) Сам ты не исправишь, автоключники нараз, ток дорого, цены я уже приводил. Но когда есть бесключевой доступ, то это сказка: подошёл к авто, ручку дёрнул - открылась, нажал на кнопку, завёл... остановился, заглушил, вышел, нажал на кнопку на ручке двери и она закрылась... А карта всё время в кармане)) ЛЮБОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК ДОБАВЛЯЕТ КОМФОРТ, НО МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ ВНИМАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
30 хвилин тому, Джонсон сказав:

Stas3ds А в этих меганах вся эта бесключевая фигня не делает мозг? А то что то не нравится оно мне.

Тоді беріть знову Ланос і не партесь.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
41 минуту назад, Yellow сказал:

Тоді беріть знову Ланос і не партесь.

Це крайній варіант. Але не зарікаюсь, все може бути )))

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 годину тому, Джонсон сказав:

Stas3ds А в этих меганах вся эта бесключевая фигня не делает мозг? А то что то не нравится оно мне.

У меня бесключевой доступ. Карта ключ лежит в обложке с документами, я ее не трогаю, еще проблем не было. Как Юра писал выше, пришел, дверь открыл, кнопку старт нажал и поехал, приехал, дверь закрыл, отошел на пару метров от авто, она закрылась и все ))). Сенсоры для безключевого открытия на всех 4-х дверях, багажник тоже открывает по бесключевом доступу. У друга на мегане нет бесключевого, юзает картридет, тоже пока проблем небыло. У нас в обох еще по карте в запасе :). Естественно если ее постирать, или постоянно ронять, будут проблемы. Хотя я ронял уже не раз, пока все ок, но то такое, раз на раз не приходится.

 Карту если повредить, стоит денег прописать новую, но думаю обычный ключ с имобилайзером прописать будет стоить так-же))))

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

   Еще плюсы французов: даже в бомж комплектации много подушек безопасности, електростеклоподьемников в основном 4-ре с доводчиками и с защитой защемить руку (плакали многие конкуренты), в основном у большенства датчики света, дождя. В мегана и лагуне в бардачке от кондиционера подведенно охлаждение, у мегана бардачки под ногами водителя и пасажира, бардачки у дверях. бардачек в задней полке (если это седан), у рено этих годов шторки на задних дверях и заднем окне (по заднему окну у седана) и т.д.  Столько допов и комфорта  как у француза в одном классе и той-же ценовой категории не получить у конкурентов. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Stas3ds На счет допов і комфорта французов согласен. По обзорам сужу. Но так смотрю по обзорам на этот меган, и думаю, что не для села он. Хотя поехать посмотреть в живую надо. Может и удастся прокатится.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ваня, а чё у Вас там бездорожье? Вроде норм, как помню, не раз в области был... И это, оказывается есть понятие "авто для села"?)) Тогда вопрос: каким должно быть авто для села, ЛуАЗ?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Юра 66 Не ну все так страшно. Просто есть разница между тем что машина ездит в городе по асфальте, и что в селе по щебенке. Кругом пыль, ям хватает, камни по днищу бьют. Одно хорошо: пробок нет. Посмотрел всякие видосы про эти меганы. В целом ничего плохого не говорят. Только вот электроники действительно там напичкано. И эти фазорегуляторы на 1,6 карман нагружают. А на 1,4 плохо едет как я понимаю. Хотя не могу утверждать, не пробовал. Но посмотреть на них вживую  думаю стоит. Еще как  я понял достоинство мегана это расход. С газом я так думаю даже нет смысла искать, только лишний гемор в обслуге. И клиренс как я понял не малый, что хорошо для села )))

42 минуты назад, Юра 66 сказал:

Вроде норм, как помню, не раз в области был..

Ланосом Ивано-Франковск, Львов много раз ездил. На большие расстояния не ездил, нужды не было.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Джонсон сказал:

А на 1,4 плохо едет как я понимаю.

Понятное дело, что хуже, чем 1.6 и 2.0. Но 98лс и моменту хватает, в паре с кпп. Реально... 

Тебе ж не в гонках учавствовать.... Пойми одно: если буржуй туда такой двиг поставил, то он это дело всё рассчитал, а не с потолка прилепил. 

1 час назад, Джонсон сказал:

1,4 плохо едет

Это твой ланос 1.4 плохо ехал))

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я смотрел на Форзу когда-то....но посмотрел, и не купил 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

меган гарно їде, любий. лача треба розглядати лише з мотором 1,8. він їде. їде. імхо.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
29.10.2021 в 22:12, Юра 66 сказал:

Это твой ланос 1.4 плохо ехал))

Да нет, терпимо. Ехал недавно со знакомым в его ланосе 1,5. Там все на соплях, едет и дергается, глохнет. Заглох и не заводится. Тогда я понял что мой ланос (сейчас уже не мой) все таки еще едет.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Юра 66 Насмотрелся видео про эти рено, в частности меган 2. Замена грм и подобное. Как говорит один блогер, ни х@я сложного. Только надо иметь эти все стопора распредвалов, шкивов и коленвала. Интересно, одолжил бы кто то из любителей такое при надобности. А то на дилере 3 шкуры дерут, а гаражники не факт что сами такое имеют и не делают все на глаз и молотком. Как мне когда то сказал один человек, хочешь чтоб было хорошо - сделай сам.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так и есть. Знакомый пригнал Меган. Сам все менял. Правда человек имеет определенный опыт и понимание процесса

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, G.m. сказал:

Правда человек имеет определенный опыт и понимание процесса

У меня тоже можно сказать есть опыт ))) После своего ланоса и вектры А отца.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

  Инструмент не космических денех стОит, а чертежей в инете валом, можно за копейки смастерить... Да и ГРМ не каждый день меняешь. Зарегайся на меган2 и клубрено форумах расейских и вникай - живые форумы, нормальные отзывчивые ребята с разных стран. Я там постоянно технические темы мониторю и тебе будет полезно. Заранее поймёшь слабые места и способы их преодоления, а также определишься, что  сможешь сам и где искать других спецов. Ты же не визажист какой, к технике тяма есть, справишься

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Юра 66 Только что посмотрел видео про предохранители под капотом. У меня просто слов нормальных на ум после этого не приходит.. Это же чем надо думать или как людей ненавидеть чтоб так сделать. Или по ихнему, если ночью в дороге свет пропал из за сгоревшего преда, то эвакуатор вызывать что ли?  Это просто 3,14здец.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...