Перейти до публікації

Какую машину купить до 5 тысяч?


Джонсон
 Розповісти
Підписники 2

Рекомендовані повідомлення

1 минуту назад, Юра 66 сказал:

Не вздумай на неё смотреть((

Спасибо, уже сам к этому дошел )))) Заз разве что даром взял бы. Я так прикинул, что скорее всего мой вариант это лачети. Говорят в ремонте и по запчастям примерно как ланос (имею ввиду не дорого и не сложно). Только найти надо живую. Или пробовать у пригонщиков заказывать.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По плюшкам и комфорту меган2 даст фору лачику, а по кузову тем более. Меган даже с 1.4 мотором норм. 

Ваня, форза - это не заз, это китай...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Юра 66 сказал:

По плюшкам и комфорту меган2 даст фору лачику, а по кузову тем более. Меган даже с 1.4 мотором норм. 

Возможно, но что то не нравятся они мне. Да и в обслуге дорогие, и из за каждой мелочи на сто тоже не очень то хочется ездить.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Скажи, вот ты пару недель уже в поисках... в чём ты сидел, на чём катался? 

3 часа назад, Джонсон сказал:

Да и в обслуге дорогие

  Все будут в одну цену запчастей и обслуги. Тогда купи ланос и наслаждайся дискомфортом и дешевизной обслуги....да, и это...  на лаче ты будешь как на большом ланосе, а в мегане как человек. Следующе после ланоса более дорогое авто ДОЛЖНО быть комфортнее и дороже в обслуге. Иначе это будет кругооборот ланосов...  

  Кста, последний меган2 я брал у Вас, в Тлумаче)) 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

100% згоден!!!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
26.10.2021 в 09:06, eco30 сказал:

абож вибирати цинк мегана, або бюджетність обслуги лача

А можно подробнее о не бюджетном обслуживании Меган в сравнении с Лачетти? Очень интересно, особенно учитывая то, что я уже 10 лет продаю запчасти и на то и на другое. И, в добавок, владею авто Меган 2. Или как всегда: "то кум казав, а то на заборе прочитал"?

По факту - цены на зч, что у первого, что у второго +/- одинаковые, если речь об оригинале. Конечно, некоторые особенности могут удивить, но и там, и там. Заменителей хватает, что на лач, что на Меган. Единственный на мой взгляд + лача - независимая задняя подвеска. Хоть для обслуживания - это минус. В остальном лач курит и сильно курит. Попробуйте аргументировано доказать обратное. Кстати, сам выбирал между ними и доволен выбором.

ЗЫ. Меган в продаже))) за дорого))) ну как без рекламы себя и своего болота :P

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
27.10.2021 в 17:43, Джонсон сказал:

Говорят в ремонте и по запчастям примерно как ланос (имею ввиду не дорого и не сложно).

Говорят, кур доят. Что на Ланос, что на Лачетти цены на оригинал могут удивить. Естественно, народ ставит аналоги и жалуется на частые замены, ремонты. Ролик ГРМ на Ланос одын и пять в оригинале, а не гатес на базаре за 500, за 1500+ хотите? Нет, конечно. А потом клапана или замена комплекта раз в 50-60 тык. Опора амортизатора, больное место Ланос, оригинал - 800+. Налетай! И это только пара примеров. Просто народ привык обслуживать эти бюджетные авто бюджетно, на рынке полно заменителей сомнительного качества. Вот и витают мысли о дешевизне, мнимой, но никто не обращает внимание на срок службы зч от ремонта до ремонта.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

   Вооо, Антоха подтянулся к дискуссии)) Кстати, Ваня, он мне говорил за свой меган, поинтересуйся, может сойдётесь в цене... Тебе уже не первый человек вещает за меган, то присмотрись к этим телегам. Антон  взял вторым авто тоже рено, клио. Человек торгующий запчастями и не понаслышке знакомый с ценами на запчасти тебе не посоветует плохое. Понимаю, что вытягивая последние пять штук ты боишься и переживаешь, но тут рулетка 50/50. Не хочешь рисковать - не спеши и катай ланос дальше. Но зазор при покупке в 500-700 надо иметь полюбэ. Для начала найди мастера, который сможет оперативно и без надутых щёк обслужить ту или иную марку, далее найди источник проверенных запчастей рядом и тогда уже целься на марку/модель. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, zenit-ny сказал:

Что на Ланос, что на Лачетти цены на оригинал могут удивить.

Подпишусь под всем.... Но добавлю - так на всё. Ток есть марки, на кои неоригиналы просто не принимает электоронная система автомобиля. Для рено это РР, темики, форсунки, датчики давления шин, прочее. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Юра 66 Юрий Сергеевич, с прошедшим вас!

Есть имхо:

1. Никогда не покупать авто за последние деньги или за деньги в долг. Всегда закладываю +500 к цене на "а вдруг".  Т.е. когда ты покупаешь авто за пять, морально должен быть готов на 5,5. Это если с открытыми глазами смотреть. Речь об авто до 10, после соответственно +1.

2. Нефиг смотреть авто дальше 100 км от места жительства. Время - деньги, а стоимость проезда и незаработанное за это время - двойные деньги. Или же это должен быть 100500% вариант, когда приехал, отдал, забрал, забыл.

3. Мастер найдется только путем проб и ошибок. На словах все рукастые, но словами авто не лечатся.

 

12 минут назад, Юра 66 сказал:

РР, темики, форсунки,

Первое и второе вообще не понял, а третье шьётся, если оно может шиться в принципе. Т.е., допустим, форсунка под мозги с привязкой - она пропишется. Если втулили не ту, так пох орига то или замена.

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, Антон))

РР - реле-регулятор на гену, он же с интеллектом)), темик (TEMIC) - электронный блочёк на моторчике стеклоподъёмника. Ну и добавлю мелочи типа джойстик эл/зеркал (раскладушек особо), замки дверей от англичан, фазорегуляторы, клапаны фазиков - неоригиналы нет смысла рисковать.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Исчо. За пять я бы искал Клио. К моему стыду Сергеевич мне открыл глаза, что они бывают и 2009 года (в третьей генерации), там ценник около бюджета. После Ланос это будет космос за мало денег. Если не нужен сарай и 4д хетч заходит - отличный вариант за мало денег, и можно найти во вменяемом состоянии. Меган за 5- будет в хлам. Двое на глазах купили: 4,7 и 4,8, седан и универсал - жалко пацанов:wall:

ЗЫ. И это, когда покупаешь - все скажут "мало денег", когда продаешь - все скажут "дорого".:)))

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По всем трём пунктам плюсую.... но отмечал уже: по мастерам Франковск слаб и это печально...

1 минуту назад, zenit-ny сказал:

Клио бывают и 2009 года (в третьей генерации), там ценник около бюджета.

Клио-3 с 2006 пошли, см фото выше... только не на 1.2 моторе... 1.4-1.6, они 16-клапанные, 1.4 без фазика. Оба с гидриками. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Юра 66 сказал:

РР - реле-регулятор на гену

Не. Ставитцо оналах, но вменяемых нет. Или валео, или оригинал, в котором валео:-D.

 

4 минуты назад, Юра 66 сказал:

электронный блочёк на моторчике стеклоподъёмника

Вообще не слышал об аналогах. Ориг или реставрация :crazy:, читай б/у.

 

6 минут назад, Юра 66 сказал:

Ну и добавлю мелочи типа джойстик эл/зеркал (раскладушек особо), замки дверей от англичан, фазорегуляторы,

Джойстик можно найти Asam и ему подобные, но там такая жопа с кроссами, что скорее всего тупо не под тот парт намбер. Т.е. или сам сдохнет, или проводку спалит. Т.е.2 можешь купить кнопку на авто с дотяжкой, а по факту будет без, а там распиновка такая же, но плюс на другом контакте :letun:

Замки хз, не сталкивался. Чисто теоретически - это только при кузовном ремонте, и работать они будут криво из-за хитрой, но полезной системы блокировки дверей. Фазик - опять таки никогда не рассматривал аналоги, как деталь ГРМ онли орига, но и пришивать его не надо.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Юра 66 сказал:

по мастерам Франковск слаб

По мастерам слаба вся Украина. Большая часть сотрудников сто без трёх лет бурсы, о чем речь? И тут неважно, какую тачку они тебе кончат, вопрос только в глубине трагедии. И продавцов з/ч туда же, т.е. меня) Всегда буду вспоминать цитату из акта рекламации одного клиента: "... В результате установки распредвалов была замечена неучтойчевая работа ДВС, нестабильный холостой ход. После установки РОДНЫХ распредвалов проблема ушла..." Тушим свет, расходимся.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Юра 66 сказал:

Клио-3 с 2006 пошли

Прекращай меня в некомпетентность в гонять, я же умного строю)))

Суть - 2006 наверное уже будут неудачными к покупке. С 2009 года поярче. Да и плюшек побольше.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Юра 66 Здравствуйте. Ну что я могу сказать на счет кругооборота ланосов. Как всегда, истина где то посередине. Кто то покупает ланос и ездит каждый день, а кто то бмв и молится на нее. Ходит пешком или ездит на маршрутке потому что бмв много жрет. На вопрос зачем оно тебе надо - бмв это круто. Ну что сказать, каждому свое. Есть у одного знакомого старая бмв, мышление у него такое как я написал. У другого знакомого есть меган, В нем бесспорно чувствуешь себя человеком.  Правда не меган 2, а круче, он говорил сколько дал, я уже не помню. Толи 10, толи 12 килобаксов. Он тоже с этого мегана пыль сдувает, внутри на коврики газетки стелет. Я сел пассажиром, смотрю на это, говорю может лучше с кем нибудь другим поеду что тебе грязь не заносить. И он с таким восторгом рассказывает как он на этом мегане ремни и ролики за кучу денег меняет, диагностики всякие делает, любая мелочь кучу денег стоит. Там кучу электроники, даже при всем желании без дорогого спец оборудования хрен там что то сделаешь. Так вот, а мне нужна машина чтоб я просто доехал куда надо, с минимальными затратами и хоть каким то комфортом в виде кондиционера. И чтоб обслуга сильно карман не нагружала. И чтоб я на нею не молился, а просто ездил. Поэтому мое мнение такое, что надо знать свое место в пищевой цепочке. Через пару звеньев не перепрыгнешь. Запас денег конечно есть, не на последние думаю брать что то лучше ланоса. Я не из тех кто берет айфоны в кредит а потом ест дошираки. Поэтому, как бы там не было, мое мнение такое, что лучше ездить каждый день на лачети или том же ланосе, но с хотя бы половиной бака и на нормальной резине, чем на мегане или бмв раз в месяц на лысой резине. На счет еще поездить а потом брать уже не актуально. Уехал сегодня мой ланос...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
42 минуты назад, zenit-ny сказал:

По мастерам слаба вся Украина. Большая часть сотрудников сто без трёх лет бурсы, о чем речь? И тут неважно, какую тачку они тебе кончат, вопрос только в глубине трагедии. И продавцов з/ч туда же, т.е. меня) Всегда буду вспоминать цитату из акта рекламации одного клиента: "... В результате установки распредвалов была замечена неучтойчевая работа ДВС, нестабильный холостой ход. После установки РОДНЫХ распредвалов проблема ушла..." Тушим свет, расходимся.

Так что остается- самим курить мануалы...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минут назад, Джонсон сказал:

он с таким восторгом рассказывает как он на этом мегане ремни и ролики за кучу денег меняет, диагностики всякие делает, любая мелочь кучу денег стоит. Там кучу электроники, даже при всем желании без дорогого спец оборудования хрен там что то сделаешь.

Ремни и ролики/цепи ты будешь менять на любом авто, вопрос в том, что ты будешь ставить и сколько оно пройдет. "Куча электроники" на любом авто, в котором хоть что-то есть, или Ланос в помощь. Спец оборудование: elm + pyren за 10 баксов - это диагностика; остальное или сам, или сто. Все доступно.

Меган за 10 - это третий 2015-2016 года Лимитед. На мой, субъективный, взгляд корч, который не стоит тех денег. Четвертый в хорошей комплектации - все что-то и шаг вперёд, но и ценник там не 10.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я понял, работает менталитет. Уже была тут в теме крылатая фраза сто/рагулей. Так да, у нас народ скорее купит божественную шкоду, пусть даже фобию с веслами сзади. И будет рассказывать о её ремонтопригодности или надёжности, умолчав о замене заднего сальника коленвала с обоемой (цена в ориге 2000+) или пластиковых шайбах сателлитов :lol:

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, zenit-ny сказал:

Ремни и ролики/цепи ты будешь менять на любом авто, вопрос в том, что ты будешь ставить и сколько оно пройдет.

Вопрос только в цене и материальном состоянии владельца. Имхо, если ты среднестатистический работяга, нехер покупать дорогие машины на последние деньги, а потом плакать что замена масла на дилере стоит кучу денег.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Джонсон дык я об этом говорил. За последние деньги - утопия, будь хоть 5, хоть 10, хоть 30. ГРМ на к4м в ориге +/- 1500. Дорого? Тогда лач, там орига +/- 3000. Или базар и гатес за 1200.

Масло на диллере менять позволяют только дюже состоятельные люди, тут даже марка авто не важна.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, zenit-ny сказал:

Вообще не слышал об аналогах.

На Али есть всё, а это печально - ждёшь месяц, ставишь, материшься, выбрасываешь и поупаешь оригинал...

1 час назад, zenit-ny сказал:

Ставитцо оналах

На него ругается БЗК ...

1 час назад, zenit-ny сказал:

Замки хз, не сталкивался. Чисто теоретически - это только при кузовном ремонте, и работать они будут криво из-за хитрой, но полезной системы блокировки дверей.

Там есть концевики, а они имеют свойство портиться)) 

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, zenit-ny сказал:

По мастерам слаба вся Украина.

Есть отдельные места с пробелами... Антон, уже после продажи франковского мегана проговорился продавец, что масла (а по виду там было свежее) они меняют, внимание - БЕЗ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА, "бо там півмашини розібрати треба, щоб його замінити"!!! И далее в разговоре много интересного... Но вместе с тем в Хмельницком новая карта с привязкой на меган2 без свободных рук 850, у нас 2800...

1 час назад, zenit-ny сказал:

Суть - 2006 наверное уже будут неудачными к покупке. С 2009 года поярче. Да и плюшек побольше.

Честно - в дорестайле мне клио3 больше нравится, ну, то такэ... А по плюшкам на 2006 я тебе рассказывал: есть ВСЁ... ну, попогрева и на руле нет... 

54 минуты назад, Джонсон сказал:

Уехал сегодня мой ланос...

ООО, прими мои искренние поздравления!!!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минут назад, Юра 66 сказал:

На Али есть всё

Что что Али вообще не рассматривал в плане запчастей. Европа, Америка, Эмираты, Корея... Али... Ну хз, я бы там только чехлы для телефонов покупал...

15 минут назад, Юра 66 сказал:

На него ругается БЗК

Говорю тебе, не ругается или не всегда. Но и не работает оно. Только валео.

 

16 минут назад, Юра 66 сказал:

Там есть концевики

Пох. Вопрос совершенно в другом. Если мы не говорим о "супер запирании", то замки работают в следующем режиме: при открытии водительской двери (на европейце это спереди слева) размыкаются все замки; при открытии передней пассажирской - передняя пассажирская и задние без багажника; при открытии задней двери левой/правой - разблокируется только эта открытая дверь, остальные будут закрыты. В англичанина все наоборот. Вот и не работает как надо)

16 минут назад, Юра 66 сказал:

півмашини розібрати треба, щоб його замінити

Бред, рукой при открытом капоте. Ты об этом знаешь.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...