Перейти до публікації

Помогите разобраться


OnePrg

Рекомендовані повідомлення

Вечером на газу движок задвоил из выхлопной повалил белый дым на всю улицу. Время было позднее доехал до гаража и выключил. Утром завёлся на бензине, никакого белого дыма из трубы нет, но машина страшно троит-двоит. Поменял свечи - стала работать хорошо, на бензине вообще хорошо, а на газу на трассе стала дёргаться и на поворотах, когда врубаешь вторую, стала чихать. Газредуктор ещё не перебирал. Вопрос: что это могло быть? Как я понимаю, свечи вышли из строя, хотя когда менял их, старые выглядели нормально, копоти на них не было. Может такое быть из за катушки?

Змінено користувачем OnePrg
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

   Из-за катушки дым не может идти... проверяй уровень и состояние рабочих жидкостей - охлаждайки, масла, тормозухи. Какие работы предшествовали этому казусу, что необычное ты заменил в последнее время? При замене свечей были ли отличия в состоянии одной-двух от остальных, рыжие... ? Срочно на замер компрессии...

Да, и год, пробег, ремонты ДВС?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже на попадание в цилиндры  рабочих жидкостей - охлаждайки, масла, тормозухи. Кто копался в движке перед этим?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Редуктор не протекает, случайно? В том смысле что его рубашка, в которой антифриз циркулирует. Может, вместе с газом попадает немного охлаждайки а отсюда и белый дым?

Масло... - ну от него обычно дым сизый

А тормозуха разве что что ГТЦ крякнул и диафрагма усилителя тоже. Другого места для попадания тормозухи в цилиндры вроде бы нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перебрал редуктор. Большая мембрана на второй камере в ободке в одном месте маленькая трещина.

 

Проанализировал. Тогда, когда пошёл дым, двигатель был горячий и я достаточно сильно газанул (торопился). Думается мне, что в этот момент через трещину во вторую камеру попал воздух, что и привело к белому дыму. На следующий день, когда поменял свечи, машина на газу стала дёргаться при равномерной езде на 3-4-ой и стабильно пукать на поворотах, когда даёшь газ. Думается мне это всё тоже могло быть из-за трещины. После перебора редуктора никаких нареканий на езду нет. 

 

Капремонт движка был года два назад.

 

Не понятно почему на следующий день и на бензине сильно троило пока свечи не поменял. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.