Перейти до публікації

Мнение по поводу авто с дизельным двигателем с пробегом 200 тыс.+ от 2010 года


scouls
 Розповісти
Підписники 1

Рекомендовані повідомлення

Послушаю мнение форумчан по поводу приобретения автомобиля с дизельным двигателем  с пробегом 200 тыс. + и  больше от 2010 года выпуска . Начитался разных форумов, одни хвалят дизель, другие говорят только купил отъехал и сразу на сто  - капремонт , форсунки, тнвд, свечи накала, турбина и с сто не будешь вылазить. На примере Рено - звонил на официальный сервис по вопросу проверить  б/у автомобиль перед покупкой- цена вопроса 900 грн., спрашиваю, а что входит в проверку?  проверка ходовой и компьютерная диагностика и ВСЕ...., а как же проверка цилиндро-поршневой группы ? нее мы таким не занимаемся и это официальный сервис. + и - приобретения, стоит ли вообще покупать, как лучше проверить двигатель при покупке.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мое мнение:

дизельное авто есть смысл покупать, если годовой пробег от 30000км и более.

если возить себя на работу и обратно - бензин или бензин + ГБО.

любой б/у современный автомобиль с дизельным двигателем может преподнести массу неприятных сюрпризов.

покупка только после грамотной диагностики у толкового спеца.

в официальных сервисах работают обычно только лентяи и новички, толковых спецов там нет. в оф. сервисе можно поменять колодки, фильтры и масло.

все толковые спецы работают на себя.

Змінено користувачем catmanul
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

scouls шукайте бензин/газ.. 

Дизельне авто треба брати нове, або б.у. з пробігами до 200тис. км. Після можуть початися проблеми з нашою якістю палива.. Тим більше сучасні дизеля вибагливі до якості, вже майже не має в нових авто тих старих дизелів міліонників..

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

scouls не читайте советских газет... Выбирать авто нужно по совокупности факторов: пробег, состояние, цена. А не по одному из них. Думаю, не стоит говорить как изасиловать авто за 100 ккм? По поводу дизелей с пробегом 200+. Если выбирать не уезженный и изначально удачный вариант, то ничего страшного с ним при пробеге 200+ не будет. Проедет ещё столько же.

ЗЫ. На счет писанины на форумах... Только прочитал на соседнем: К9К с заявленным пробегом 200 оказался по факту 400, при этом родной сажевик и прожигается. Как-то он доехал до такого пробега. А вот если купить такой вариант, не зная о реальном пробеге, то уже завтра можно идти на форумы, писать что дизеля после 200 - гамно!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если выбираете renault, k9k до воли хороший мотор, но у него куча модификаций и есть неудачные (изучите этот вопрос). По поводу проверки пообщайтесь с теми, кто чинит топливную дизеля. На сколько я помню ремонт поршневой группы не так дорог на этих моторах. Самое дорогое это топливная система.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Дмитрий Голубовский

Добрый день. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Дмитрий Голубовский

Добрый день. 

Был у меня Сеат Ибица 2012 года. Двигатель 1.2 tdi 3 цилиндра.

Купил в марте 2019 с пробегом 183.000 продал в октябре 2020, пробег 226.000.

Что желал по машине.

Из глобального заклинило клапан ЕГР.

Замена у официальных 18.000 гр, в гаражах 14.000.

Сажевик был живой.

За 5.000 гр сажевик удалили, ЕГР заглушили физически и отключили программно, машину перепрошили под ЕВРО 2.

Лопнул корпус масляного фильтра, вытекла охлаждайка. Оригинал 8.000 заменитель 2.000.

Менял прокладку выпускного коллектора. Подтекала.

По двигателю вопросов больше небыло. Топливная Делфи. 

При продаже на АвтоРио проверка показала пробег 200.000 км в сентябре 2017. Машина въехала в Украину с пробегом 182.000 км.

Смотано тысяч 50.

Машиной был очень доволен. 

По расходу город 4,5-5, за городом до 4

Минимум что видил по БК 3 литра, скорость 80 км от Борисполя до Киева

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дмитрий Голубовский вчасно продали з таким пробігом 3циліндровий двигунобрубок....

Люди, які задоволені автомобілем, їздять  на ньому трошки довше! ((:

ты назад, Дмитрий Голубовский сказал:

По расходу город 4,5-5, за городом до 4

 

А витрата масла яка? І вартість то?((

90%, що наступне авто вже 3-х циліндрове не взяли. Що купили взамін? 

 

15.03.2021 в 15:29, Stas3ds сказал:

Если выбираете renault, k9k до воли хороший мотор, но у него куча модификаций и есть неудачные (изучите этот вопрос). 

 

Є таке, треба форуми читати по цьому двигуну.

Але в загальному двигун досить надійний!

Навіть на таку техніку к9к поставили, про двигун з 12хвилини говорять. 

 

 

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Дмитрий Голубовский

Александр, здравствуйте. 

По стоимости ТО. Пока был сажевый фильтр то масло 5 в 30 с допуском 507 504 (гривен 700-800) 5 литров и масляный фильтр вставка (110 оригинал) в 10.000 км

После удаления 5 в 30 с допуском 505 502.

В 20.000 км топливный (300) воздушный и салона (по 150).

По маслу на ТО 4,3 литра верхняя метка на щупе. Через 5.000 км уровень был на нижней метке. Доливал остаток масла, снова сверху.

Что взял после Сеата?

Форд Фокус 3 2016 года, мотор 1 литр, бензин, 3 цилиндра. 

Вот как раз Ибица и научила меня не боятся 3х цилиндровые моторы. Современная тенденция автопрома это как раз такие моторы.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Дмитрий Голубовский сказал:

Форд Фокус 3 2016 года, мотор 1 литр, бензин, 3 цилиндра. 

 

1 час назад, Дмитрий Голубовский сказал:

Вот как раз Ибица и научила меня не боятся 3х цилиндровые моторы.

 

 Але фокус має мабуть пробіг до 100тис км і після 150тис ви його тримати не будете і піде на продаж, вірно?((:

3-х циліндрові авто це сучасний маркетинг...Одноразові.. Б.у. сильно втрачають у ціні. Добре, що американці ще їздять на добротних бензинових двигунах а не обрубках.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
26 хвилин тому, jason_ua сказав:

 

 

 Але фокус має мабуть пробіг до 100тис км і після 150тис ви його тримати не будете і піде на продаж, вірно?((:

3-х циліндрові авто це сучасний маркетинг...Одноразові.. Б.у. сильно втрачають у ціні. Добре, що американці ще їздять на добротних бензинових двигунах а не обрубках.

Фордовский экобуст вполне ремонтопригоден 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Единственный плюс экобуста это чугунявый блок. Технологий восстановления малообъёмников с высокой удельной мощностью у нас ну оооочень мало и экономическая составляющая самих работ будет высокая. Плюс стоимость ремонтных (если они в природе существуют) деталей ЦПГ, головки, маслонасосов переменной производительности, да и просто элементарных датчиков, благодаря которым вся эта система под 5-экологию работает так, как завод сконструтировал... Стоимость капитального ремонта будет порядка 2-3К$. На обычный атмо рено 2.0 ф4р 1кпл пОршня=8000грн..... их 4. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
29 хвилин тому, Юра 66 сказав:

Единственный плюс экобуста это чугунявый блок. Технологий восстановления малообъёмников с высокой удельной мощностью у нас ну оооочень мало и экономическая составляющая самих работ будет высокая. Плюс стоимость ремонтных (если они в природе существуют) деталей ЦПГ, головки, маслонасосов переменной производительности, да и просто элементарных датчиков, благодаря которым вся эта система под 5-экологию работает так, как завод сконструтировал... Стоимость капитального ремонта будет порядка 2-3К$. На обычный атмо рено 2.0 ф4р 1кпл пОршня=8000грн..... их 4. 

что подтверждает, что экобуста боятся не стоит

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Stas3ds сказал:

что подтверждает, что экобуста боятся не стоит

 

До 150-200тис а далі треба сплавляти!))

Ваш 2.0 не порівняється по комфорту з 3-х циліндровим обрубком...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 хвилин тому, jason_ua сказав:

 

До 150-200тис а далі треба сплавляти!))

Ваш 2.0 не порівняється по комфорту з 3-х циліндровим обрубком...

За рулем не ездил., только пасажиром. У знакомого на фокусе такой. С 4-мя взрослыми в салоне едет до воли бодро на мое субьективное мнение

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15.03.2021 в 03:21, jason_ua сказал:

Після можуть початися проблеми з нашою якістю палива

Нормальное у нас топливо. Если не заправляться у барыг из канистры

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Дмитрий Голубовский

По обслуживанию ещё менял комплект ГРМ. Ремень+4 ролика Гейтс 3.200 гр. Замена 1.000 гр.

Также полностью соглашусь о бесполезности официалов при покупке авто. Когда я продавал Сеат, люди, которые покупали, заганяли авто на осмотр на Прага Авто. Так им за 1.200гр посмотрели только ходовую. Моторист болел, прибор ЛКП не работал. То, что у меня удалён сажевик, я покупателю рассказал сам.

И ещё, поделюсь своими личными наблюдениям. В 99% машины, которые продают с пробегом до 200.000 смотанные!!! Адекватный пробег стартует 250+. Зайдите на Мобил де и посмотрите с какими пробегами они там продаются.

Змінено користувачем Дмитрий Голубовский
Орфографическая ошибка
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Дмитрий Голубовский

jason_ua Форд Фокус покупался с пробегом 160.000 км.

Покупал у коллеги по работе. Машина в одних руках с салона. Обслуживание Виннер. Про машину было известно все (ну почти всё). Последнее посещение Виннера на 155.000км. Замена ГРМ (хотя по сервису 240.000). Как сказали официалы это для Европы. У нас самое позже 160.000км.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Дмитрий Голубовский сказал:

Зайдите на Мобил де и посмотрите с какими пробегами они там продаются.

Они там продаются с разными пробегами. Но и по разным ценам((:

ЗЫ. Мне вот стало интересно. ТС задал вопрос и пропал. А мы общаемся на форуме Ланос с человеком, у которого в прошлом Сеат, а сейчас Форд. Внимание вопрос: когда появится реклама услуг подбора, пригона, продажи чего-либо?:D

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я читаю, я на месте

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Дмитрий Голубовский
22 минуты назад, zenit-ny сказал:

Они там продаются с разными пробегами. Но и по разным ценам((:

ЗЫ. Мне вот стало интересно. ТС задал вопрос и пропал. А мы общаемся на форуме Ланос с человеком, у которого в прошлом Сеат, а сейчас Форд. Внимание вопрос: когда появится реклама услуг подбора, пригона, продажи чего-либо?:D

А ещё  у человека в своё время было 2 Ланоса и Сенс.

Но по непонятной мне причине захожу на форум почти каждый день.

По поводу цен абсолютно с Вами согласен.

Другой мой коллега, когда ввели льготы на ЕВРО 5, сам пригнал из Германии такой же Сеат 2014 года, от первого хозяина с пробегом в 100.000км. Так она ему обошлась в 8.000$. Через год и 20.000 он продал её за 8.500$.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Разница двигателя 1.5 dci  (Рено) по сравнению с ланос 1.5 существенная? хватает такого дизельного двигателя для универсала? 

Змінено користувачем scouls
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Разные моторы, разные мощности, тем паче там турбины.... Везёт машину не мощность, а крутящий момент... К9к стоЯт и на лагунах, и на кенго, и на дастерах, которые в полтора раза тяжелее... Разница к9к и а15смс есть))) 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

scouls ну не пушка-гонка, но для гражданской езды вполне достаточно. Аналогичные по мощности, моменту моторы стоят на подобных авто от других концернов и там тоже не возникает проблем с динамикой.

Юра 66 и на куче ниссанов, и на мерсах, и на болотоходах :shock: шерп. Наверное, это рекордсмен по количеству марок/моделей, которые его использовали.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20.03.2021 в 08:30, Юра 66 сказал:

Разные моторы, разные мощности, тем паче там турбины.... Везёт машину не мощность, а крутящий момент... К9к стоЯт и на лагунах, и на кенго, и на дастерах, которые в полтора раза тяжелее... Разница к9к и а15смс есть))) 

самих модификаций К9К много, на дастер 110 л.с

у меняна Лоджи 90 л.с - его хватает на 1-3 передачах. 4-я в притык. 5-я на трассе - разгон очень медленный. 

А так двигатель как двигатель, но я брал новое авто. 200 тыс - не брал бы, лучше что-то из американских атмосферников, там потенциально проблем меньше.

 

я бы даже сказал - тут больше вопрос не к самому двигателю, а как он обслуживался. К9К - если менять масло раз в 10 тыс - за 200 тыс с ним вообще ничего не будет. а вот если, как любят в Европе - раз в 30 тыс, тут уже можно попасть.

Змінено користувачем docstat
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...