Перейти до публікації

Вибрация на 2500 и 3500 оборотов двигателя


Douglas

Рекомендовані повідомлення

Собственно заметил я это после установки гофры, за место яблока. Может оно было и раньше, но заметил именно после этого… Заехал обратно слушали, газовал на месте нет вибраций… Увидели что штаны тоже прохудились возле коллектора, не знаю каким чудом все четыре шпильки открутили, заварили…
Ну выезжаю довольный, а ничего не поменялось…

Вибрация один в один как проезжаешь звуковую разметку, есть на постах такая и перед пешеходами на трассе…
Именно в одном диапазоне всегда 2500 потом 3500 об.

В общем куда копать я даже не знаю, на месте стоишь газуешь вообще ничего нету…

Читал что кто ставил гофру тоже такое есть и нужно еще заменить резинки на выхлопной. У кого какие мысли будут отпишите )

Смотрели с ямы все шатали всю выхлопную, ничего не где не стучит, не прикосаеться... 

Гранаты шатал такого прям люфта не заметил что бы критично... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 колись ставив на сенс після штанів таку гофру...Не було ніякої вібрації, так і продав авто...

Треба дивитися на весь вихлоп, чи нічого при коливанні не доторкається до кузова.. Вихлопна в нормальному стані? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ездил к другим уже, все смотрели ничего , гофра ровна вварена, натяга на выхлопной нет... Попробую заменить резинки все на выхлопной, уж сильно они просевшие уже и разбитые  легко крепления в них ходят, может это дает вибрацию , не знаю даже... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   378

   Это сенс... его силовой агрегат даёт резонанс сам по себе... Саня, когда у тя был сенс, то вспомни, что на 100км/ч некомфортно ехать - либо медленнее, либо быстрее.  

   Серёжа, тебе не победить это явление. Будешь тратить на сто, замены... пока на другое ато не пересядешь. К сожалению...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Так дело в другом я езжу шестой год , и появилось это после того как варил гофру,  у меня стоит длинная пятая не комфортно ехать 120, нужно либо 110 либо 130 ехать тогда норм.... Тут дело в другом, в том что идет вибрация по всему кузову на 2500 оборотах , потом на 3500 .... Купил сегодня резинки на глушитель новые, на выходных хочу поменять, старые уже все провисли... 

Змінено користувачем Douglas
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585
11 годин тому, Юра 66 сказав:

   Это сенс... его силовой агрегат даёт резонанс сам по себе... Саня, когда у тя был сенс, то вспомни, что на 100км/ч некомфортно ехать

 

Юра, чесно, не можу пригадати резонансу...Хоча чув і читав за нього багато...

Видно особливий сенс був... І динаміка була чудова, без проблем 130-140їхав...їхав не на 1.3обєм..

Хоча  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 пише, що у нього цей резонанс тільки зявився...А сенс вже теж давно..

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем заменил все резинки на выхлопной ничего не дало, поднял колесо домкратом крутил до заведомых оборотов 2500 о.б ничего нету, а когда едешь идет вибрация, на следующих выходных попробую снять глушитель и резонатор, проехаться посмотреть изменится или нет что. Что бы зря не покупать все подряд. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

28.01.2021 в 18:03, Douglas сказав:

В общем куда копать я даже не знаю, на месте стоишь газуешь вообще ничего нету…

Так может дело не в двигателе? Может КПП даёт вибрацию?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При чем тут кпп, скорее тогда уже гранаты внутренние... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 годину тому, Douglas сказав:

При чем тут кпп, скорее тогда уже гранаты внутренние... 

 

 

Доречі, дійсно внутрішні гранати можуть давати вібрацію. 

У мене на сенсі на 180тис км були замінені рідні 2 внутрішні гранати.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Внутренний шрус действительно может давать вибрацию, которая будет отдавать в руль. Эта вибрация будет проявляться только при динамичном наборе скорости и к оборотам не привязана.

Ещё раз - у сенсов есть резонанс силового агрегата... хоть почитайте:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 часов назад, Юра 66 сказал:

Внутренний шрус действительно может давать вибрацию, которая будет отдавать в руль. Эта вибрация будет проявляться только при динамичном наборе скорости и к оборотам не привязана.

Ещё раз - у сенсов есть резонанс силового агрегата... хоть почитайте:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вы путаете резонанс который есть у всех на 3500 оборотах , и резонанса которого не было владением 5 лет машиной на 2500 оборотах.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

28.01.2021 в 18:03, Douglas сказал:

Может оно было и раньше, но заметил именно после этого…

  Это твой первый пост.... Ключевое слово для меня тут "может". Тогда мы ищем розового единорога)) Или сформуликуй яснее поведение авто: это вибрация, которая передаётся на педали, руль или таки гул, который передаётся на кузов. 

   Резонанс - это довольно многогранный вопрос, у которого множество составляющих, которые меняютя со временем и с работами по мотору: состояние мотора/КПП, состояние и геометрия установки опор мотора и Кпп, состояние и геометрия выпуска, etс...

ПС. Просьба - не цитируй пост, если твой ответ идёт сразу следом, ага?))

Замена выхлопа могла усилить твой резонанс...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я описал куда более подробнее, его раньше не было, поездив я это понял на 100% потому что на 2500 оборотах на любой передаче вибрация как будто проезжаешь звуковую разметку перед постами такая есть. Вот на 100% один в один такое же на кузов идет .  И звук такой же, как будто по ней проехал. 

Змінено користувачем Douglas
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Серёжа, я тебя не уговариваю, физика процесса выхлопа тебе хоть как-то понятна? В системе есть такое звено, которое называется "резонатор", которое гасит выхлоп за счёт стоячей волны, когда конструктивно, геометрически резонатор рассчитан под определённую длину волны выпуска исходя только из данных мотора: какие обороты будут на наиболее частых режимах езды, чтобы в резонаторе волна гасилась сама на себя в противофазе.... достаточно обрыва или повреждения перегородки в нём, как работа его становится ненормальной, просто бочка с пердежом.. (В 2-тактных моторах этот момент является основным при расчётах глушителя.) Как думаешь, за столько лет твой сенс обладает теми же параметрами, каким его рассчитали и изготовили?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну у меня в планах было что бы не покупать все подряд, на выходных скинуть резонатор и глушитель, и проехаться, за одно и защиту снять.  Проста почему на месте сколько не газуй, все нормально )  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты из-за рёва ничего не услышишь.... На месте и в динамике разная нагрузка на мотор, соответственно разный выхлоп.... причём разница в десятки и сотни раз. Сейчас ты должен определить момент резонанса: при динамичном наборе или при устоявшейся скорости... и какое поведение при 2500 когда отпускаешь газ (на передаче, естественно) и добавляешь...

Кстати, а резонатор впуска у тебя не оторван от корпуса воздухана под правым крылом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробовал если набирать медленее то не так ощутимо, если быстрее то четко слышно. Та дело не в звуке, там дрожь идет по кузову, так что думаю все равно будет понятно,  пробовал с вывешенными колесами , вообще ничего нету.  Фильтр подключен к шлангу и под крыло к черному резонатору воздуха идет. 

Если ехать ровно на 2500 оборотах так и будет гул этот стоять.. Но сама вибрация по кузову проходит только при наборе 2500 оборотов, если на них ехать то только гул стоит . 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Т.е., при 2500 что сбрасываешь газ, что надавливаешь - гул есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проста я ездил месяца три на штанах секло, и звенел весь выхлоп зацепился яблоком и его погнуло, пробовал заварить , но ничего не вышло. По этому именно после замены гофры сразу и заметил эту вибрацию , но сколько не читал гофра убрала вибрацию на ХХ, и стало все тихо. Кроме этой вибрации, не может же ее гофра давать, по сути проста кусок трубы там же нету ничего, что раньше было соединение что сейчас гофра, оно же ничего кардинально по выходящему выхлопу не меняет. 

Меня эта вибрация так задолбала, на выходных скидываю резонатор с выхлопной если не пропадает, значит все таки в гофре дело , буду покупать штаны новые и обратно на соединение яблоко переходить. Так ездить нервы дороже... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. Может это всё связано с защитой двигателя? Может она как-то по другому стала при установке на место? У меня подобное наблюдалось на Лачетти, пока не заехал на яму и не перезатянул по новому её. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю эту тривиальную причину автор темы проверял в первую очередь...

Серёжа, ты моё мнение знаешь: резонанс... все мои вопросы были попыткой уточнить его характер - аккустический или механический (ну, или оба). Если гул зависит только от оборотов, а от нагрузки не зависит, то резонанс механический. Почему на двух частотах ? Дык гармоники есть... Если бы при 2500 торможение двигателем (педаль газа отпущена) дало бы выключение гула, то тогда грех на выхлоп, а так.... Либо я неверно понял твои описания проблемы. Любые действия по выяснению причин гула и устранению его пиши тут, плиз. 

ПС. Ты можешь поэкспериментировать, жёстко привязав/прикрутив что-то массивное (килограмм так на 10-15) к мотору или кпп и проехав. Если гул уйдёт на более низкие частоты, то....))) а вот что, узнаешь после эксперимента))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.