Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

Xiloid

Всем привет. Надеюсь в 2020 году кто-то ещё ездит на Ланосах :)

 

Проблема - после замены передних тормозных колодок, машина при торможении на высоких скоростях дергается, ощущаются вибрации всего кузова.

Вопросы:

1) Многие пишут кривые диски?, но на старых колодках такого же не было, хотя очень маленькая вибрация всё таки присутствовала при оттормаживании за 100 км/ч.

2) При замене колодок поменял один направляющий палец, т.к. он входил более плотно чем старый разболтавшийся. Но это было на правом колесе, проблемное же левое и греется сильнее. Палец как причина биения?

3) При торможении так же присутствует равномерный хрустяще-трущийся звук слева, оказалось трёт торец диска об скобу суппорта - какого хрена? Ведь более толстые колодки не должны влиять на расположение диска по вертикали??! 

4) Колодки из олее жесткого материала (Hi-Q)?

5) Тупо забить на это всё, может притрётся?

 

Всем спасибо за советы.

 

P/S/

 

Ещё вот поверхность тормозного диска не красивая, не белая, что очень похоже на постоянный перегрев:

Скрытый текст

IMG_20200608_121742.jpg

 

Змінено користувачем Xiloid

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66

  Не притрётся...  Дело в тормозных дисках - на них чётко видно следы "прихвата". Пробуй наждачкой  аккуратно пройти эти следы до равномерного. Это по бюджетному.... а по нормальному  - ставь микрометр и меряй биение. Может быть не только по восьмёке, но и по толщине.

п.с.  другие причины - сайленты рычагов, рулевой наконечник/тяга, подклин суппорта/направляйки...  может всё в комплексе.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
vovikdl

краще всього проточити диски на станку. гірше не буде, а проблема, скоріш за все, зникне

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Xiloid

Юра 66 Спасибо за совет, смотрел в наших укр. магазинах токарный индикатор (для измерения биения) - 1000 грн., ещё и магнитная стойка к нему - 1000 грн. :) Для разового применения очень дорого. Сегодня померяю штангелем толщину диска, если сильно меньше минимума - придется просто поменять тормозные диски :(

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
jason_ua

Xiloid а колісні диски у вас рівні?

Бачу на фото на ступиці стоїть центровочне кільце..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66

  Саня, кривые колёса будут бить всегда, здесь - при торможении.

  Рома, пробуй наждачкой 150-250 на второй передаче без суппорта с 2 сторон пройтись до равномерного .... руки не сожги. Времени полчаса и 2 листа наждачки. Хуже не сделаешь, а вдруг... когда диск будет крутиться сам почувствуешь/увидишь биение.

Змінено користувачем Юра 66

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
G.m.

Примитивную индикаторную стойку можно из подручнух материалов сделать. Если тормозные диски не менялись, а менялась направляющая ... 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Xiloid
1 час назад, Юра 66 сказал:

  Саня, кривые колёса будут бить всегда, здесь - при торможении.

  Рома, пробуй наждачкой 150-250 на второй передаче без суппорта с 2 сторон пройтись до равномерного .... руки не сожги. Времени полчаса и 2 листа наждачки. Хуже не сделаешь, а вдруг... когда диск будет крутиться сам почувствуешь/увидишь биение.

Блин, только вот вернулся. Все прикрутил на место :)

1) Промерял штангелем толщину диска, выяснилось, что толщина  почти ровно 20 мм. т.е. как с завода, а казалось что меньше.

2) Обнаружил по пункту №3, что сожрало немного суппорт, оттого и звуки хрустящие были, упер плоскую отвертку в скобу и обдер торец диска от ржавчины, окалины летело много, по миллиметру точно содрал.

Скрытый текст

111.jpg

 

222.jpg

 

3) Верхняя пружинка плохо держала внутреннюю колодку, хотя ставил вроде бы плотно, может поэтому било? Подогнул в общем плотнее.

 

Если биения останутся, по совету Юры шкуркой пройдусь, надеюсь новых ям не наделаю на поверхности :)

Казалось бы, простая замена колодок, но поломала всю систему торможения ((:

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66

Ям не наделаешь, просто уберёшь десятку перекала в местах "прихвата". Материал с разными поверхностями термообработки (при торможении) имеет разные физические св-ва... правда мы не знаем в каких местах и на какую глубину отпустился металл поверхности диска, но как бюджетный вариант решения.... авось проканает ...))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Xiloid

Всем снова привет.

Покатавшись - ощутимые биения в целом пропали, все пришло к примерному уровню предыдущих колодок. Микро толчки все таки есть, при торможении на больших скоростях, но думаю это не критично, диск 100% все таки поведеный.

Осталось разобраться со звуком. На мелких частых неровностях - звук как будто в железную банку плотно набили мелочи и трясут. Он был гораздо сильнее, но после замены колодок и подгиба новых пружин, почти пропал, но все равно я его слышу.

Поэтому пришла идея поставить пружины суппортнов, которые валяются уж год.

Вот такие пружинки (

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://lanosist.ua/images/stories/virtuemart/product/prizhimnaja-pruzhina-skoby-supporta-lanos-sens-neksija-quick-brake-000001194-lanosist-0.jpg&key=71d5a5a8c79b54aad7177c3bc0a392c04b31836e26b41101966d1246fd8b790f" src="https://lanos.com.ua/forum/applications/core/interface/js/spacer.png">)

Есть ЗА и ПРОТИВ. За - все шумы уходят, всё классно. Против - пружины неестественно выгибают плавающую скобу и направляющие пальцы разбиваются. Кто-то ставил себе, ребята?

 

 

Змінено користувачем Xiloid

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66

Дык это же штатноопелёвские, вроде...  тут многие ставили. Ищи ответы 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...