Перейти до публікації

Противотуманки на отдельной кнопочке


Galaxy

Рекомендовані повідомлення

Зачем вообще заводить на сигналку сигнал с реле ПТФ ов, чот мало сторонних потребителей, или АКБ с подводной лодки стоит?

Это для ленивых. Вышел с авто, оставил габариты включенными, а ПТФ - забыл выключить или лень выключать. Клацнул сигналку и ... ПТФ погасли, габариты остались.

Кстати в данном случае сигналка разомкнет цепь и отключит ПТФ потребители.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А цепь питания катушки реле?

Вот по этому я и говорил, что ПТФ от поворота ключа должны включаться

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А цепь питания катушки реле?

Вот по этому я и говорил, что ПТФ от поворота ключа должны включаться

По моему на схеме я все нарисовал. Цепь питания "+" - от "+" габаритов, "-" - от сигналки (уже встроено)

Или о какой катушке идет речь?

От поворота ключа - тогда цепь сигналки исключаем и плюс ПТФ переносим на "+" после замка зажигания (на мой взгляд так удобнее и у меня сделано именно так), но вопрос стоял: при выключенном зажигании и включенных габаритах.

Сформулируйте четко ТЗ и обсудим варианты. Пока мы говорим о разных ТЗ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По моему на схеме я все нарисовал. Цепь питания "+" - от "+" габаритов, "-" - от сигналки (уже встроено)

Или о какой катушке идет речь?

От поворота ключа - тогда цепь сигналки исключаем и плюс ПТФ переносим на "+" после замка зажигания (на мой взгляд так удобнее и у меня сделано именно так), но вопрос стоял: при выключенном зажигании и включенных габаритах.

Сформулируйте четко ТЗ и обсудим варианты. Пока мы говорим о разных ТЗ

Сейчас как раз думаю как подключить ПТФ, на днях пройду ТО-1 и начну шаманить. Ваша схема с сигнализацией вполне понятна. Не понятно чем именно удобнее что бы ПТФ включались только от зажигания?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас как раз думаю как подключить ПТФ, на днях пройду ТО-1 и начну шаманить. Ваша схема с сигнализацией вполне понятна. Не понятно чем именно удобнее что бы ПТФ включались только от зажигания?

Это удобно тем, что без зажигания ПТФ Вам врядли понадобятся. Для этих целей предусмотрены габариты, и в то же время выключаете зажигание - выключаются ПТФ. Экономия АКБ. Тогда вместо цепи сигнализации необходимо установить управление от зажигания. Если непонятно - пример схемы нарисую.

Кстати при выключении зажигания - ближний свет, дальний свет или задние ПТФ - тоже выключаются - заводские установки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это удобно тем, что без зажигания ПТФ Вам врядли понадобятся. Для этих целей предусмотрены габариты, и в то же время выключаете зажигание - выключаются ПТФ. Экономия АКБ. Тогда вместо цепи сигнализации необходимо установить управление от зажигания. Если непонятно - пример схемы нарисую.

Кстати при выключении зажигания - ближний свет, дальний свет или задние ПТФ - тоже выключаются - заводские установки.

Это все как раз понятно, не понятно чем удобно если ПТФ не зависят от габаритов? По ПДД должны включаться вместе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас как раз думаю как подключить ПТФ, на днях пройду ТО-1 и начну шаманить. Ваша схема с сигнализацией вполне понятна. Не понятно чем именно удобнее что бы ПТФ включались только от зажигания?

Вот один из вариатнов:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А смысл, транзистор работает в режиме ключа. Проще вместо него поставить реле, обмотка которого запитывается от зажигания. Вставил бы свой вариант схемы, но не получается добавлять фото на этом форуме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это удобно тем, что без зажигания ПТФ Вам врядли понадобятся. Для этих целей предусмотрены габариты, и в то же время выключаете зажигание - выключаются ПТФ. Экономия АКБ. Тогда вместо цепи сигнализации необходимо установить управление от зажигания. Если непонятно - пример схемы нарисую.

Кстати при выключении зажигания - ближний свет, дальний свет или задние ПТФ - тоже выключаются - заводские установки.

Это все как раз понятно, не понятно чем удобно если ПТФ не зависят от габаритов? По ПДД должны включаться вместе.

Раз должны значит и включай!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но в габаритах ведь днем смысла нет! только нагружать генератор и палить лампочки зря. :D

а еще электричество тратиться!

а глупые европейцы правилами дорожного движения обязывают на трассах палить лампочки зря!

вот гады :?

Этот товарищ, который так рассуждает за лишнее потребление энергии точно не знает и не желает знать как катаются в Европе, например в Германии. Могу его просветить если полицейский в Германии увидит, что у Вас не горит хотя бы одна лампочка, он Вас обязательно остановит и оштрафует на 50 евро и будет сто процентов прав. Хотел бы посмотреть на законопослушного немца, который бы полицейскому сказал, что зачем тратить лишнюю энергию генератора. А в этой стране одни из самых безопасных дорог в мире. Вывод - с нашим совдеповским мышлением мы никогда не станем европейским государством, а ведь мы туда так стремимся!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А смысл, транзистор работает в режиме ключа. Проще вместо него поставить реле, обмотка которого запитывается от зажигания. Вставил бы свой вариант схемы, но не получается добавлять фото на этом форуме.

С реле - это второй вариант :), но с транзистором дешевле и потребление меньше и релюх меньше, да и сам транзистор к релюхе приклеить можно. Одним словом - один из вариантов.

А картинку вставить просто: заходишь например сюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, открываешь изображение, выставляешь параметры, выбираешь загрузить. Выбираешь один из предложенных вариантов и копируешь его содержимое в свое сообщение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зачем такие сложности-транзистор, сопротивления?

ПТФ питаем через контакты реле от зажигания, а управление реле как на вашей схеме. тоесть от габаритов и все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зачем такие сложности-транзистор, сопротивления?

ПТФ питаем через контакты реле от зажигания, а управление реле как на вашей схеме. тоесть от габаритов и все.

Или рисуй схему или хотя бы читай что написано на один пост выше:

С реле - это второй вариант , но с транзистором дешевле и потребление меньше и релюх меньше....

Вот схема с реле, но мне она нравится меньше:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы сделал вот так

pic.php?mode=large&pic_id=15348

используя всего одно реле, зачем так усложнять схему то ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Именно так и делают, если совмещают с габаритами, и не каких доп. элементов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы сделал вот так ... используя всего одно реле, зачем так усложнять схему то ?

Вот видишь как все просто. Нарисовал и все понятно, а то пойди туда не знаю куда. Зато потратили два дня на никому ненужный флуд.

В данной схеме при включении ПТФ весь ток ПТФ пойдет через замок зажигания. Это в итоге может привести к выходу из строя замка зажигания, ведь у него тоже есть свой максимальный пропускной ток.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот заводская схема включения ПТФ, на ней видно, что ПТФ не связаны с зажиганием никак. И зависят только от габаритов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Единственный минус такого подключения это когда вынимаеш ключ из замка то горят габариты, ну и вместе с ними ПТФ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Единственный минус такого подключения это когда вынимаеш ключ из замка то горят габариты, ну и вместе с ними ПТФ!

Вот мы и вернулись к тому, с чего начали :) Пусть каждый выбирает тот вариант, который ему больше нравится. Будут вопросы - всегда помогу, чем смогу.

Жителям Запорожья или гостям могу осуществить подключение и не только ПТФ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 mich_ya не-не-не ! замок зажиганиния комутирует релюшку, и ток на габариты идет с акумулятора на габариты через конакты реле, тк что все нормально будет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ан-нет...пересмотрел атлас схем, дейсвтительно замок зажигания коммутирует +12 в без развязки по релле... это кошмар какойто, экономят чтоли ?

опять же схемам верить нельзя, следуя атласу, то дальний/ближний должны гореть независимо от положения ключа замка зажигания, а у меня на машине дальний/ближний будет гореть только при выключеном зажигании...

p.s. Кстати на схеме

83cef8ebd009t.jpg

транзистор очень скоро выйдет из строя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что схема с двумя релюшками разве не предлагалась? Имхо это самое логичное. В машинах без ПТФ места для пары реле в блоке моторного отсека наверняка найдется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

wow!

ан-нет...персмотрел атлас схем, дейсвтительно замок зажигание коммутирует +12 в без развязки по релле... это кошмар какойто, экономят чтоли ?

опять же схемам верить нельзя, следуя атласу, то дальний/ближний должны гореть независимо от положения ключа замка зажигания. а у меня дальний/юлижний будет гореть только при выключеном зажигании...

если так то эти схемы имхо неправильные, надо глянуть из английского мануала

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да действительно вот в английском мануале есть 2 схемы включения фар:

pic.php?mode=large&pic_id=15349

и

pic.php?mode=large&pic_id=15350

получается у меня второй вариант схемы реализован, вот на основе ее и можно переделать проводку что бы ПТФ работали при включеном зажигании, именно я так и сделаю, у меня заводские ПТФ, я же перебросив всего один провод без всяких релюх смогу реализовать сей эфект.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ан-нет...пересмотрел атлас схем, дейсвтительно замок зажигания коммутирует +12 в без развязки по релле... это кошмар какойто, экономят чтоли ?

опять же схемам верить нельзя, следуя атласу, то дальний/ближний должны гореть независимо от положения ключа замка зажигания, а у меня на машине дальний/ближний будет гореть только при выключеном зажигании...

p.s. Кстати на схеме.

Правильно. Дальний и ближний горят только при зажигании. Это видно из приведенной выше схемы. Без зажигания горят только габариты да и заводские ПТФ.

Транзистор из строя не выйдет. Он работает в режиме ключа, возможно ключ до конца недооформлен, но с ним проблем точно не будет.

Есть для желающих вариант с двумя релюхами. :) Реле К2 - можно использовать не только для ПТФ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.