Перейти до публікації

Наружный шрус СЕНС? или ЛАНОС?


Андрей Демьяненко

Рекомендовані повідомлення

161   14

Здравствуйте. Похоже приходит конец наружному шрусу, помогите определиться, какую купить запчасть. Сенс 2003г. Все продавцы и интернет магазины в один голос утверждают что шрус стоит от таврии. НО, у меня ступичная гайка на 20мм, а на таврии на 18.

Когда покупаю, всегда дилема, говорю "мне слупичные гайки на Сенс" - дают с Таврии - "не, говорю, у меня не такая, резьба на 20, подходит с девятки", они мне - не может быть!. И так каждый раз. 

Так какой же шрус там у меня стоит? Не хочется разобрать и ждать потом доставки, и у  местных торгашей брать тоже не хочется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 краще зняти і підбирати на місці...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14

Уже разобрался, шрус от Таврии-Славуты, но некоторые идут на Сенс с большей гайкой, типа усиленные, они взаимозаменяемые.

Одно непонятно, каким чудесным образом, в 70-х годах был спроектирован шрус на Таврию, который по шлицам отлично подошёл к ступице тогда ещё не существующего Ланоса.. 

Змінено користувачем Андрей Демьяненко
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 минут назад, Андрей Демьяненко сказал:

Одно непонятно, каким чудесным образом, в 70-х годах был спроектирован шрус на Таврию, который по шлицам отлично подошёл к ступице тогда ещё не существующего Ланоса.. 

Думаю, что на шлицевые валы также есть стандартные ряды. И конструктор в первую очередь попытается выбрать из стандартного ряда, а не будет усложнять жизнь себе и тем, кому его проект воплощать в металле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 роки потому...

Были установленные внешние шруса с Ланоса на Сенс, так как нахожусь в другой стране и тут такие купить была проблема. Все встало по шлицам отлично 22*22 вопросов не каких не возникло. Проездил несколько недель 700-800 км и тут один раз при проезде круга, клинит колеса и машина встает и не едет, при этом сильный скрежет. Оказалось разобрался внутренний шрус, да так что аж повылетали с трешипа кольца.
Думал коробка тоже пострадала, но подняв на домкрате левое колесо и проверив на каждой передаче колеса крутятся звуков посторонних с коробки не доносится.
Вопрос вот в чем, менять буду внутренний шрус , но возможно он выпал из-за того что внешние стоят с Ланоса? Проста буду заказывать возможно из-за того что короче с Ланоса или еще что? Проста что бы такого больше не произошло. Кто что думает ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.