Перейти до публікації
mEx87

Кратковременное троение при длительной стоянке

Рекомендовані повідомлення

mEx87

Появилась непонятная проблема несколько секунд подтраивает двигатель, данный момент проявляется только при длительной стоянке или с утра причём машина одинаково себя ведёт при запуске на бензине и на газу, имею ГБО-2, а если после этого заглушить и завести сразу то данного бага нет. Может кто то сталкивался с похожей проблемой подскажите! 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MichZ

а попробуй сначала включить зажигание, подождать секунд 10, пока БН накачает - а потом опять заводить... возможно или недостаточное давление в рампе или одна из свечей, форсунок - на чистку/замену просятся.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66
56 минут назад, mEx87 сказал:

данный момент проявляется только при длительной стоянке

Макс, после какого временного интервала простоя проявляется троение?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mEx87
1 час назад, Юра 66 сказал:

Макс, после какого временного интервала простоя проявляется троение?

Не могу сказать точно, сейчас тепло машина долго стоит пока остынет, думаю от 3 часов и более, вот недавно часа полтора простояла то все четко

 

1 час назад, MichZ сказал:

а попробуй сначала включить зажигание, подождать секунд 10, пока БН накачает - а потом опять заводить... возможно или недостаточное давление в рампе или одна из свечей, форсунок - на чистку/замену просятся.

Я с утра в принципе всегда жду пока насос накачает, но всеравно есть короткое троение. Тоже думаю что форсунка может подливать или ещё что то. Я в 15 году поставил гбо и все время на газу катаюсь вот думаю что может пришло время чистить

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mEx87
48 минут назад, mEx87 сказал:

Не могу сказать точно, сейчас тепло машина долго стоит пока остынет, думаю от 3 часов и более, вот недавно часа полтора простояла то все четко

 

Я с утра в принципе всегда жду пока насос накачает, но всеравно есть короткое троение. Тоже думаю что форсунка может подливать или ещё что то. Я в 15 году поставил гбо и все время на газу катаюсь вот думаю что может пришло время чистить

Да и свечи новые стоят но и на старых тоже такая же фигня, они рабочие просто в силу большого пробега поменял

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66

  Ну, кагбе, тогда всё просится к глюку катушки.... первые симптомы... Чтоб уверенно сказать, подбрось рабочую перед холодным запуском. 

  Да, кста, а по железу всё норм? Компрессия, метки, пробегу скок, возраст, мотор какой? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mEx87
51 минуту назад, Юра 66 сказал:

  Ну, кагбе, тогда всё просится к глюку катушки.... первые симптомы... Чтоб уверенно сказать, подбрось рабочую перед холодным запуском. 

  Да, кста, а по железу всё норм? Компрессия, метки, пробегу скок, возраст, мотор какой? 

Мотор 1.5 174к пробега, масло не жрёт все норм в целом, газовщики недавно мне залили датчик положения распредвала когда проверяли на герметичность систему гбо и двиг при 1800 оборотов колотило как хер знает что, я тоже думал что катушка менял все подряд и метки грм смотрел всю херню, потом обнаружил воду протёр все четко стало, но появился этот нюанс, как то так. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Андрей Демьяненко

Т.е троит только на холодном двигателе? Чек при этом горит? Если да, то какая ошибка? Надо в режиме диагностики смотреть при холодном пуске. Как вариант, негерметичность впуска

Змінено користувачем Андрей Демьяненко

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66

В твоём моторе нет датчика положения распредвала, есть датчик положения коленвала...  

3 минуты назад, mEx87 сказал:

газовщики недавно мне залили датчик положения

Дык чего ж ты сразу не описАл, с чего началась проблема... в гофрах проводки могла остаться вода (такое часто бывает после мойки мотора), пока не просохнет - будет баг тож.

1 минуту назад, Андрей Демьяненко сказал:

троит только на холодном двигателе?

Намекаешь на ДТОЖ на Эбу?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Андрей Демьяненко

намекаю на негерметичность впускного тракта, подсос воздуха после учёта. Таки да, если заливали проводку, то может и ДТОЖ

Змінено користувачем Андрей Демьяненко

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mEx87
1 минуту назад, Андрей Демьяненко сказал:

намекаю на негерметичность впускного тракта

Датчик который под модулем зажигания стоит. Так после того прошло уже 4 дня, дамаю вода должна испарится

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Андрей Демьяненко

чек горит?

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mEx87
3 минуты назад, Андрей Демьяненко сказал:

чек горит?

 

Нет, при пуске ничего не загорается, тогда когда когда там залито было то да, загорался и то на хх не было чека. А вообще чек загорается на скорости больше 110 но это наверно смесь не нравится до этого стоял эмулятор лямбда зонда но он пошёл по женской линии и появился чек на скорости ну это так для проформы написал. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Андрей Демьяненко

Значит если и не бензине, и на газу - остаётся вв часть - катушка, провода, или подсос воздуха на впуске - будет проявляться как раз на холодную. Дымогенератором проверить. Бывает подсос по шлангочкам, или по оси дросселя. Устранять, корректировать винтом упора заслонки. Какое количество шагов рхх на прогретом? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66

Думаю, подсос от температуры почти не зависит. А вот ВВ часть - запросто.... Свечке труднее поджечь переобогащённую смесь, вот и может искать слабое место... 

15 часов назад, mEx87 сказал:

Датчик который под модулем зажигания стоит.

 Этот на приборку, вродь)) на мозги с другой стороны, справа сзади.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mEx87
2 часа назад, Юра 66 сказал:

Думаю, подсос от температуры почти не зависит. А вот ВВ часть - запросто.... Свечке труднее поджечь переобогащённую смесь, вот и может искать слабое место... 

 Этот на приборку, вродь)) на мозги с другой стороны, справа сзади.

Это датчик включения вентилятора охлаждения. Просто странно что эффект проявляется только на холодную и то только пару сек. Я вот ещё думал может антифриз попадает в камеру сгорания и вот эти пару сёк ему нужно чтоб прогореть 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66
2 часа назад, mEx87 сказал:

Я вот ещё думал может антифриз попадает в камеру сгорания

Выкрути свечи - какая ржавая, там и вода.

2 часа назад, mEx87 сказал:

Это датчик включения вентилятора охлаждения.

Вентилятором управляет ЭБУ, сигнал о температуре ему тот датчик и даёт

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/monthly_2020_05/image.png.2b1a9bd0e24542750ea67afb0d0d22a2.png">

 

а на приборку 

image.png

5 часов назад, Юра 66 сказал:

Этот на приборку, вродь)) на мозги с другой стороны, справа сзади.

Ощибся, наоборот))

2 часа назад, mEx87 сказал:

эффект проявляется только на холодную и то только пару сек

На холодную может давать такой эффект глючный модуль зажигания. Пробуй на пару дней для теста подкинуть заведомо исправный.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mEx87
3 часа назад, Юра 66 сказал:

Выкрути свечи - какая ржавая, там и вода.

Вентилятором управляет ЭБУ, сигнал о температуре ему тот датчик и даёт

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 

а на приборку 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Ощибся, наоборот))

На холодную может давать такой эффект глючный модуль зажигания. Пробуй на пару дней для теста подкинуть заведомо исправный.

Буду пробовать, но вообще как то все это странно

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Андрей Демьяненко

Как по мне, тут "правильных" основных направления два :

1. поехать к нормальному диагносту

2. проводить самостоятельно диагностические мероприятия - компьютерная диагностика, дымогенератор, мультиметр, манометр, и.т.д. Найдёте много нового для себя.

 

И да, ещё третье:

3. менять наугад датчики и механизмы, с малой долей вероятности попасть пальцем в небо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66
8 часов назад, Андрей Демьяненко сказал:

менять наугад датчики и механизмы, с малой долей вероятности попасть пальцем в небо.

+100, сначала диагностика, потом лечение...

Но, для начала всё-таки, если думаешь сам искать неисправность, то отделить мух от котлет - физически отключить ГБО и пару дней понаблюдать за поведением. Двойную смесь никто не отменял, а каково самочувствие газового оборудования  - одному аллаху известно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MichZ

избавиться от двух видов топлива можно если банально переключиться на бенз и немного на нем поработать, потом заглушить авто...

 

троение из за катушки на холодную и кратковременно - это вряд ли... а вот из за свечей - очень даже возможно.

 

недавно сосед по гаражу компресометр просил - тоже троило на холодную, в итоге говорит просто поменял свечи местами... жаловался что под одной из свечей был какой то резиновый уплотнитель... убрал его и поставил свечку в другой цилиндр ... и троение ушло.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mEx87
1 час назад, MichZ сказал:

избавиться от двух видов топлива можно если банально переключиться на бенз и немного на нем поработать, потом заглушить авто...

 

троение из за катушки на холодную и кратковременно - это вряд ли... а вот из за свечей - очень даже возможно.

 

недавно сосед по гаражу компресометр просил - тоже троило на холодную, в итоге говорит просто поменял свечи местами... жаловался что под одной из свечей был какой то резиновый уплотнитель... убрал его и поставил свечку в другой цилиндр ... и троение ушло.

Странно то что свечи я как бы менял, и проблема не ушла, замен правда был не на новые а на б/у которые почти новые и рабочими были сняты. Вот нашёл у себя провод вв 1 рабочий, буду его каждый день пробовать на новом цилиндре, может пройдёт. Хотя я думаю если бы вв то баг был бы постоянным. 

10 часов назад, Андрей Демьяненко сказал:

Как по мне, тут "правильных" основных направления два :

1. поехать к нормальному диагносту

2. проводить самостоятельно диагностические мероприятия - компьютерная диагностика, дымогенератор, мультиметр, манометр, и.т.д. Найдёте много нового для себя.

 

И да, ещё третье:

3. менять наугад датчики и механизмы, с малой долей вероятности попасть пальцем в небо.

В том то и дело что найти нормальных диагностов сложно, всегда машину обслуживал сам и поэтому не знаю к кому обращаться. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MichZ
43 минуты назад, mEx87 сказал:

Вот нашёл у себя провод вв 1 рабочий, буду его каждый день пробовать на новом цилиндре, может пройдёт. Хотя я думаю если бы вв то баг был бы постоянным. 

1-4 и 2-3 - попарно эти провода можно вообще местами менять ибо искра одновременно щелкает и в 1 и в 4.

 

Целостность проводов на пробой можно проверить в темном месте - если провода прошивает, то будет видно ночью северное сияние... ну я еще иногда рукой проверял бьется или нет. (но не подготовленным - так делать не нужно).

 

а еще раз наблюдался прикол, когда на газу как бы троило но только при подъеме в гору с нагрузкой, а на бензине работало, и на прямой тоже работало... сияния и пробоев проводов никаких не было, обнаружилось случайно когда доставал провод... там оказалось, что центральный контакт провода помещен в металлическую гильзу, а дальше уже эта гильза надевается на свечу... вот в какой то момент появился зазор между центральным контактом и гильзой... в итоге шило и там и в свече, т.е. в свече разряд уже был меньше... когда снимал - гильза осталась на свече.

Вот нашел свою старую картинку...

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/monthly_2020_05/64c5a193d518.jpg.0f3db68e0bc69ef7feca1cba2152aa8f.jpg">

зачистил контакт внутри гильзы и переобжал - после было все гуд... а ведь за провод даже не тянул.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Андрей Демьяненко

как троит, подробнее. на холодную, сразу как схватило, или после запуска через какое-то время?  отчётливо пропуски в одном цилиндре, или нестабильная работа всего двигателя? я например могу это на слух различить.. Сделать дымогенератор из бутылки и сигареты за 5 минут, и это покажет на вашу проблему

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mEx87
22 минуты назад, Андрей Демьяненко сказал:

как троит, подробнее. на холодную, сразу как схватило, или после запуска через какое-то время?  отчётливо пропуски в одном цилиндре, или нестабильная работа всего двигателя? я например могу это на слух различить.. Сделать дымогенератор из бутылки и сигареты за 5 минут, и это покажет на вашу проблему

Завёл на холодную после длительной стоянки я думаю более 3-4 часов сразу после запуска несколько секунд.... Хороший вопрос вы задали.... Скорее всего подтраивает и все, дальше все ровно и стабильно. Вот обращу внимание больше. 

25 минут назад, Андрей Демьяненко сказал:

как троит, подробнее. на холодную, сразу как схватило, или после запуска через какое-то время?  отчётливо пропуски в одном цилиндре, или нестабильная работа всего двигателя? я например могу это на слух различить.. Сделать дымогенератор из бутылки и сигареты за 5 минут, и это покажет на вашу проблему

А как потом пустить дым и смотреть где втягивает, я не курю, придётся курца теперь искат

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...