Перейти до публікації

Шипение в районе дросельной заслонки и коллекторов.


Джонсон

Рекомендовані повідомлення

Вобшем слышно что то типо шипения в районе дросельной заслонки и коллектора уже долгое время. Думал подсос воздуха. Накачивал коллектор дымом 2 раза, ничего не обнаружил. Уже даже выходил дым из под резинки антихлопка, но больше нигде. Читал что очень часто резинки на форсунках воздушат, поменял, хотя как написал выше дыма не было. Ничего не поменялось. Все трубки до ДЗ и коллектора снимал, пальцем затыкал, все равно слышно этот типо шипящий звук. Едет нормально, заводится з пол оборота. Что еще это может быть? Может ли ДЗ или РХХ так сифонить? У знакокомых нету зазоланосов или сенсов чтоб послушать. Разве где то в городе кого то ловить и просить послушать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
23.04.2020 в 22:12, Джонсон сказал:

Вобшем слышно что то типо шипения в районе дросельной заслонки и коллектора

Я думаю це "обратка" так шипить. В цьому місці якраз паливні трубки. На моєму 1.6 теж шипить і схоже це саме трубка "обратки". Думаю якщо витягнути реле бензонасоса то шипіти перестане, але я не пробував.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так і є. Зняв реле паливного насосу під час роботи двигуна, шипіти перестало і через кілька секунд двигун заглох.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ще колись давно на газу відключав насос. Так само шипіло. Це не воно, у всякому випадку в мене. Але підходив до одного дєда на сенсі. Кажу так і так, чи можна послухати мотор. Він завів, десь приблизно так само шипить як в мене в районі дросельної заслонки. Може трохи слабше, але ти мне менше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Был сенс на диагностике, ось дроссельной заслонки. 

А разряжение в впуске мерели? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Осевого люфта заслонки обнаружено не было. Накуривал дымом сигарет через импровизированный дымогенератор, так что давление даже небольшое было во впускном коллекторе, но нигде дым не показался. На диагностике не был, да и даже не знаю где такое делают нормально. К нормальному спецу не попадешь, у них очереди, да и хрен они забили на таких нищебродов на ланосах как я. Заработает на мне копейки. Лучше какую то иномарку сделает. А ехать к рукожопам которые все на слух и т.д, лучше уже самому делать... Есть горький опыт. Сейчас вроде дальше шипит, даже не слушал уже. Но едет нормально, свечи не белые да хрен с ним. Газа правда жрет чуть больше чем хотелось бы после того как перебирал редуктор и регулировал, но если честно, уже и забыл когда ехал по нормальной трассе на расстояние хоть 100км. Надо попробовать настроить редуктор без винта холостого хода, посмотреть как будет с расходом. Как то  так.....

На счет разряжение, какое должно быть давление не подскажите? И на что еще можно обратить внимание. Диагностику делаю сам, есть елм и кабель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот мне интересно, у Вас есть елм, а что им смотрите?

Разряжение на ланосах ниже 40 не встречал, давление соответственно 60.

Смотрите топливные коррекции, соотношение топливо воздух (14.7), шаги хх.

По настройке гбо 2 в Ютюбе есть видео, забейте в поиске: настройка гбо2 для чайников автор просто про все, там отлично описана вся настройка. Если есть вопросы, пишите на Вайбер ноль шесть три пятьсот шестнадцать восемнадцать одиннадцать, быстрее отвечу, будете в Киеве, заезжайте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.