Перейти до публікації

Поиск предохранителя без схемы обозначений


Luca Brasi

Рекомендовані повідомлення

Заранее извиняюсь, если пишу не в ту ветку... Есть Славута, 1.2, карбюратор, МеМЗ-2457. На ней установлен блок предохранителей, однорядный, на 12 шт. (что-то я не смог найти такого в заводской конфигурации).

Можно найти какой предохранитель отвечает за катушку зажигания, кроме как доставать из по очереди из блока?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только доставать по очереди.

или смотреть по схеме номер предохранителя... также на крышке с внутренней стороны - может быть маркировка.

 

Ну и прозванивать нужно тестером, т.е. один конец провода на катушку, а второй в гнездо предохранителя.

 

а в остальном думаю в инете должны быть фото блоков предохранителей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могу ошибаться но по моему на катушку отдельного предохранителя нет, там общий на зажигание идёт или реле зажигания, что-то в этом роде.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проще говоря при выключенном замке зажигания там 12в быть не должно, а в чём вопрос собственно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, MichZ сказал:

Ну и прозванивать нужно тестером, т.е. один конец провода на катушку, а второй в гнездо предохранителя.

пробовал, показывает уж очень большое сопротивление как по мне. >= 80 Ohm, причем на 6 из 12 предохранителей.
 

 

24 минуты назад, S@K сказал:

Проще говоря при выключенном замке зажигания там 12в быть не должно, а в чём вопрос собственно?

да, так и есть, при выключении замка нету +12В. Интересуюсь, т.к. там бензонасос запитан... И можно ли его отключить, кроме как откручивать от клеммы катушки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А разве на карбюраторной славуте электробензонасос? помойму механический.

Змінено користувачем S@K
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

8 минут назад, Luca Brasi сказал:

пробовал, показывает уж очень большое сопротивление как по мне. >= 80 Ohm, причем на 6 из 12 предохранителей.

80 Ом - это обрыв цепи и звонится где то вероятно через обмотку реле.

Ну и предохранитель нужно вынимать, а потом только звонить провод. Также может не быть такого предохранителя в салоне ибо он может быть под капотом... нет смысла тянуть 12В в салон, чтобы потом вернуть обратно...

у карбюраторных авто там +12В может вообще на катушку на прямую подаваться, а коммутируется минус через коммутатор или прерыватель... ну или пред где то под капотом искать нужно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

бывает ставят электро насос или вместе с газом, чтобы при переходе на газ отключать насос и не делать обратку или когда механический навернулся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Может и ставят, а разве это в заводской комплектации идёт?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

может и шло, может не шло... но про заводскую комплектацию нигде не упоминалось, да и бензонасос вскользь всплыл.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык в таком случаи там на бензонасос свой предохранитель должен стоять, ну нормальный электрик должен был его туда поставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну вообще то бензонасос стоит под капотом и можно проследить куда идет провод... только вот вопрос был как найти предохранитель в салоне.

 

Полагаю, что автор появится и все расскажет более внятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Найти предохранитель в салоне которого там в теории нет... Я об этом и написал...

Змінено користувачем S@K
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обнять и плакать... В карбюраторной таврии не разобраться с электрикой... там полтора десятка проводов-то. 

ТС - либо формулируйте старт в полном объёме со всем колхозом, либо тащите к электрику авто, чтоб чудес не натворить, тут нет экстрасенсов для разгадки. Спасибо за понимание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 часов назад, Luca Brasi сказал:

какой предохранитель отвечает за катушку зажигания

На карбюраторных авто зажигание без предохранителей, напрямую с замка...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю на более поздних моделях он там может быть не конкретно штоб катушки а зажигания в общем (пошушрал в гугле). У брата была славута 90-х г.в  в ней точно не было, через замок на реле зажигания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21.04.2020 в 14:47, S@K сказал:

А разве на карбюраторной славуте электробензонасос? помойму механический. 

да там такой колхоз... Да, с завода механический. Но кто-то в прошлом поставил туда еще электро. Якобы в качестве резерва.
 

 

21.04.2020 в 15:39, MichZ сказал:

только вот вопрос был как найти предохранитель в салоне.

да, это и был главный вопрос. Но его там походу и нету... Насчет 80 Ом - меня и смутило, потому скорей всего через реле и вправду.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

21.04.2020 в 22:42, S@K сказал:

Думаю на более поздних моделях он там может быть не конкретно штоб катушки а зажигания в общем (пошушрал в гугле). У брата была славута 90-х г.в  в ней точно не было, через замок на реле зажигания.

машина 2004 года. Вообщем на выходных постараюсь снять панель и разобраться что там вообще, да как. Ну и отпишусь :) Уж слишком много самопальных проводов в моторном отсеке, хреново заизолированных, да еще и телепающихся.

Змінено користувачем Luca Brasi
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, таки 87 контакт реле замка зажигания хорошо звонится с обоими контактами катушки. Как "К", так и "Б"

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Меня вот только интересует, что это за реле? Походу доп оборудование какое-то. Я сначала подумал что это реле замка. Однако с катушкой 87 вывод никак не связан... Но в тоже время, на нем +12 при повороте ключа в положение зажигания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реле сигнализации в режиме охраны может размыкать цепь зажигания. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 часов назад, Dueller63 сказал:

Реле сигнализации в режиме охраны может размыкать цепь зажигания.

интересно, видел штук 5 мануалов по установке... Вроде как бензонасос, форсунки и стартер - это классика

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Форсунки какие на таврии? Омывателя? Да и от стартера толку-толкнули и поехали. Бензонасос это если электрический, а это редость на таврии. Для сигналки только резать цепь системы зажигания. 

Кароче, что я обьясняю... 

Должна быть своя голова на плечах. Знания с интернета они и останутся поверхностными, если не вникать в суть и делать что-то практически. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 А Вы не пробовали пойти от противного: снять реле и запустить мотор, если нет проворота, то реле в цепи стартера, если нет запуска, то в цепи зажигания и так далее методом исключения. Если всё прекрасно работает и без него, то осмелюсь предположить, что колхоз имел быть место, но был уже демонтирован.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 часов назад, грызун сказал:

А Вы не пробовали пойти от противного: снять реле и запустить мотор, если нет проворота, то реле в цепи стартера, если нет запуска, то в цепи зажигания и так далее методом исключения.

нет, не пробовал. Но метод действенный :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 часов назад, Dueller63 сказал:

Форсунки какие на таврии? Омывателя? Да и от стартера толку-толкнули и поехали. Бензонасос это если электрический, а это редость на таврии.

Таврии таки тоже бывают инжекторные. Правда это не описанный мной случай. А электро-бензонасос там таки есть...
Если резать бензонасос или цепь загиания... Что предпочтительней?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 минуты назад, Luca Brasi сказал:

Таврии таки тоже бывают инжекторные.

Естественно :) - была такая когда то... но бензонасос там стоял в баке и схема была схожа с сенсовской.

 

3 минуты назад, Luca Brasi сказал:

Если резать бензонасос или цепь загиания... Что предпочтительней?

Пока не совсем понятен смысл вопроса: для каких целей резать?

и где стоит бензонасос - в баке или под капотом?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.