Перейти до публікації

Датчик ОЖ Ланос 1.4


mosquito

Рекомендовані повідомлення

Добрый день! Ланос 1.4 2008г.в. Вдруг вчера упала стрелка температуры на приборной панели. Во время работы двигателя стрелка периодически дергается вверх и тут же падает вниз. Что это может быть? Подскажите в каком направлении искать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для стрелки в приборе на двигателе отдельный датчик ОЖ. Отвечает только для приборки. Он сверху головки маленький такой. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет... главное с расширительного бачка крышку не откручивайте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо. Буду искать. Когда вопрос решу отпишусь)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Соглашусь с Ярославом, наиболее похоже на неисправность с ОЖ, у меня тоже на ланосе были проблемы с этим датчиком, причем слетел самым первым, буквально через 40к пробега, так как периодически происходила остановка мотора на холостом ходу сама по себе и очень сильно начал увеличиваться расход топлива. Как мне потом сказали на стошке произошло окисление контактов и вроде как проблемы с ним небольшие, но ремонт не предусмотрен, потому пришлось брать новый, вот поставил такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, надеюсь что дольше протянет, хотя меня сразу предупреждали, что более чем 30к пробега и уже надо ланосы эти проверять, особенно те что после 2014 выходят, они их делают хрустальными какими то)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что-то у меня пошло не так... Нашел я этот датчик. Увидел, что он и провод к нему подходящий сильно окислены. Зачистил все по месту. Подсоединил. Датчик ожил, но неуверенно - стрелка то поднималась, то опускалась. Попутно заметил, что в расширительном бачке мало ОЖ. Добавил до середины. На следующий день у меня потек радиатор, который я менял менее года назад. Причем вытекла вся ОЖ - система была пустая. Купил новый радиатор, заменил, налил новую ОЖ. Датчик на панели приборов работает нормально, стрелка не дергается. Или совпадение или какая-то фигня стряслась с моей системой охлаждения...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это просто совпадение. И на всякий случай замените датчик ОЖ для ЭБУ и тот маленький для приборки. (Их два датчика один под катушкой зажигания 2й сверху головки.) Проверте крышку расширительного бачка, она должна сбрасывать давление может она забита потому и разорвало радиатор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я бы не сказал что это совпадение, плохой\окислившийся контакт это скорей основной тип неисправности).

Я к примеру поменял уже 2 таких датчика. Когда выходит из строя именно датчик то стрелка в основном поднимается вверх на верхний предел. А вот датчик ЭБУ трогать вообще не надо, во первых он тут не причём, а во вторых там характер неисправности совсем другой, машина с ума сходит и с выхлопной может даже черный дым валить. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну если дым валит то нужно смотреть возможно прогорела прокладка ГБЦ, и ОЖ попадает в цилиндры. Потому и жидкость уходила а возможно и давлением могло и разорвать радиатор. У меня так было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ох уж эти торгпреды... такого насоветуют - всё менять))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Дима, мир совпаденьями полон... просто теперь наблюдай за поведением авто, контроль уровня масла, охлаждайки, не ленись капот открывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во-во, и я об этом))

Ну а когда пробита гбц и антифриз в цилиндры льёт там дым совсем не черный а белый)) 

Змінено користувачем S@K
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дыма пока не наблюдаю, но сдается мне, что радиатор рванул из-за пробки расш.бачка. Я ее в прошлом году новую купил, вместе с радиатором. И видно когда сейчас доливал жидкость закрутил ее туго. Скорее всего через радиатор и прорвало из-за этого...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причём тут туго я же выше писал, что в пробке есть клапан возможно его и заклинило. Они там частенько засоряются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
03.04.2020 в 22:50, KozlovDenis сказал:

Соглашусь с Ярославом, наиболее похоже на неисправность с ОЖ, у меня тоже на ланосе были проблемы с этим датчиком, причем слетел самым первым, буквально через 40к пробега, так как периодически происходила остановка мотора на холостом ходу сама по себе и очень сильно начал увеличиваться расход топлива. Как мне потом сказали на стошке произошло окисление контактов и вроде как проблемы с ним небольшие, но ремонт не предусмотрен, потому пришлось брать новый, вот поставил такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, надеюсь что дольше протянет, хотя меня сразу предупреждали, что более чем 30к пробега и уже надо ланосы эти проверять, особенно те что после 2014 выходят, они их делают хрустальными какими то)

Вы написали, что происходила остановка на холостом ходу. Эта проблема была из за датчика? У меня рандонмо работает машина. Иногда бывает только выключишь скорость и она сразу глохнет, а бывает все норм. Заменил датчик холостого хода и датчик фаз, ничего не помогло. Может кто то подскажет или сталкивался с такой проблемой. Вот на днях заметил, что стрелка температуры ОЖ начала подбираться к красной линии. Открыл капот и увидел что вентилятор не крутится, попробовал патрубки термостата и самый нижний патрубок оказался теплым, а остальные очень горячие. Но попутно были еще проблемы. У меня почему то вентилятор не работает при выключенном зажигании. Еще сегодня утром ехал на работу, думаю посмотрю что под капотом. Смотрю вентилятор крутится, попробовал патрубки, а нижний патрубок еле теплый остальные горячие. Приехал на работу, открыл капот, вентилятор не работает, но нижний патрубок горячий. Вообщем с моей ласточкой что то происходит. Пробег всего 40тыс, сенс 1,3.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

На ланосах стоит 2 датчика. Первый двух-контактный  который отвечает за включение вентилятора, второй одно-контактный отвечает за стрелку на приборке, часто бывает, что провод на одно-контактном отваливается от клемы и от сюда вся проблема, в вашем же случае стоит осмотреть пациента, возможно что-то другое, но 100% проблема в плохом контакте

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.