Перейти до публікації

Обрыв болта крепления колеса...что делать?


valerio1602

Рекомендовані повідомлення

Перестарался...

Как решать вопрос,кто подскажет?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 це ви не перестаралися. Це болти китайські пластелінові...

У них різьба тягнеться, і з кожною перезувкою міцність зменьшується а потім отак виходить...

Тепер висверлювати треба залишки болта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут теперь токо 2 пути. Первый- пытаемся высверливать, ну и второй- меняем ступицу целиком.

Кстати первый посредством неопытности выполнения таких работ, ну и кривостью рук соответственно, напрямую приводит ко второму.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, S@K сказал:

Тут теперь токо 2 пути. Первый- пытаемся высверливать, ну и второй- меняем ступицу целиком.

Кстати первый посредством неопытности выполнения таких работ, ну и кривостью рук соответственно, напрямую приводит ко второму.

Ну и ещё потраченное время.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимаем колесо, скобу суппорта, тормозной диск... Керним СТАРАТЕЛЬНО, чтобы попасть в центр отверстия. Постепенно увеличивая диаметр высверливаем остаток, в конце желательно левым сверлом, возможно само выкрутится, если по резьбе закручивали, а не наискось пневматикой.... метчиком поправляем резьбу в ступице. Если резьба завалена, то делаем на 1мм больше и точим 1 болт под неё.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 минут назад, Юра 66 сказал:

Если резьба завалена, то делаем на 1мм больше и точим 1 болт под неё.

Это в теории, ну а на практике такой болт в единичном исполнении как раз в цену китайской ступицы будет)) Преувеличиваю конечно, но в каждой шутке как говорится...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на 13 шаг 1.5?   гривен 100 максимум... как правило удаётся извлечь остатки и поднять родную 12*1.5, зубильце, кернерок в помощь...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и не забыть тогда ещё диск колёсный просверлить большим диаметром под спец болт... Ну откровенно говоря идея на любителя, лично я бы (ну при испорченной резьбе конечно) менял ступицу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 китайська ступиця може так само прослужити, як ці китайські болти!((((

Краще спробувати врятувати рідну ступицю, вона надійніша...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 А я разве писал что эту спасать не нужно? Я варианты перечислил, плюс ценовую политику, да и разборку никто не отменял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 часов назад, S@K сказал:

Китайская ступица 300

Не забываем ещё про подшипник.... да и работа по замене стОит денег...

 

9 часов назад, S@K сказал:

диск колёсный просверлить большим диаметром

Не надо, там родное отверстие позволяет....

Как вариант - такой же болт на 12, но с шагом 1.75.
Никогда не позволяю на Ш/М закручивать колёса, да и заправщиков на заправках отгоняю)) 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19 хвилин тому, MichZ сказав:

я уже и забыл, что на Ланосе болты... уже давно к гайкам привык.

 

 

Не розслабляйся!)

Я бачив як гайки так закручували, що назад вони не крутилися а прокручувалися...

В результаті висверлювали цілі шпильки...

Доречі гайки теж були китайські під китайські диски...

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, Юра 66 сказал:

Как вариант - такой же болт на 12, но с шагом 1.75.

А тут я не соглашусь, в этом случае резьба на некоторых участках будет не полной, без вершины зуба. Что в свою очередь при закручивании опять же приведёт к срыву резьбы в ступице.

Змінено користувачем S@K
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно попробовать подварить гайку к остатку болта и выкрутить. 

По поводу ступиц, у меня стоят АТ-нормальнве ступицы. Новые и ровные. И проехали уже нормально. А родные были старые и кривые. Так есть ли смысл в сохранении аутентичности? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ок!Попытаюсь высверлить,если не получится-заменю ступицу!Еще вопрос-я смотрю они разные в продаже есть-на 22 и 29 шлицов...какая сюда нужна(поляк,база,2007 год)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Всё получится, главное не спешить и быть точным. Как порвал болт: при закручивании или при откручивании? Если к остатку можно подвариться, сняв тормозной диск, то приварить гайку и выкручивать. Подогретый узел может  дать облегчение процесса.  Если сорвал при откручивании, то 99% закручивал не по резьбе и ток высверливать. Наберись терпения, дрель с реверсом и левые свёрла от 3 до 9.5мм в помощь..... ну и метчик 12*1.5 с воротком (в хозяйстве ланосовода незаменимая вещь)...  Если при закручивании и уверен, что по резьбе пошёл, то 99% успеха : что при высверливании, что при подваривании - пойдёт легко.

  По шлицам никто точно не подскажет - только снимать и считать, но, вроде 22.... 29 на 1.6 по памяти...наши могли как угодно химичить)) 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Благодарю всех за участие!!

Запасся дрелью и сверлами,снял колесо и...о чудо!!))торчащий оборваный болт легко без усилий рукой выкрутил...

Болты вообще как-то слишком свободно крутятся...

Качество металла ужасное...точно как из пластилина...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Було таке, коли злизалися грані секретки. Тонким свердлом висверлювали по центру болта, дали в отвір вставляли конусний керн, трохи забивали його та викручували. процедура дуже тяжка, але всі зірвани болти викрутили. Треба якомога більш висвердлити сердцевину болта, не доходячи до різьби, прослабити його. З тіх пір я секретками не користуюсь))

Змінено користувачем GlaS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10.03.2020 в 22:17, Юра 66 сказал:

Снимаем колесо, скобу суппорта, тормозной диск... Керним СТАРАТЕЛЬНО, чтобы попасть в центр отверстия. Постепенно увеличивая диаметр высверливаем остаток, в конце желательно левым сверлом, возможно само выкрутится, если по резьбе закручивали, а не наискось пневматикой.... метчиком поправляем резьбу в ступице. Если резьба завалена, то делаем на 1мм больше и точим 1 болт под неё.

А смысл делать эксклюзив? Берется колесный болт М14х1.25 (или М14х1.5) и перерезается резьба в ступице. В диск такой болт проходит без рассверливания отверстий. Только крепление диска приходится начинать с этого болта (так удобнее)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, теоретически - да, но с 13 на 14 ещё можно 1 раз перепилить)) Я просто набрасывал ТС варианты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно попробовать выкрутить экстрактором, либо высверливать или приварить что-то, если есть куда варить. 

Болты эти китайские покупать нельзя, их на пару раз затянуть. Если часто колёса снимаются, то лучше даже на шпильки перейти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут все про китайские болты пишут - очень интересно как вы отличаете китайские от не китайских?

Китайские гайки у вас зализываются - это из области: сила есть... ума не надо!!!

 

 

P.S: я закручивал китайские гайки на китайские шпильки и китайские ступицы в китайском авто с метровым рычагом и еще своим немаленьким весом на рычаг давил... при этом не пострадало ни одной шпильки и ни одной гайки...

 

вот уж точно говорят: у страха глаза велики 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 хвилину тому, MichZ сказав:

Тут все про китайские болты пишут - очень интересно как вы отличаете китайские от не китайских?

 

 

Перше, що кидається в очі, це те що вони блискучі!

Ну а далі коли затягуєш, то різьба тягнеться...

 

Не забувай, що є якісний китай а є шлаковий....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Саш, вот мне точно про китай и его качество рассказывать не нужно... :)

 

я больше даже могу согласиться, что для Ланосов выпускают китай подешевле, а для Эмграндов - подороже... но это опять же для Ланосов ибо там бюджет всем жмет... а блеск или матовость - создать не проблема, да и цену завысить в надцать раз и выдать за хорошие болты - тоже не проблема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.